Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15 июля 2019 г. N Ф02-3291/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
09 апреля 2019 г. |
Дело N А19-25351/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 апреля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 апреля 2019 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Каминского В.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соломиной А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РегионСтройНафта" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 января 2019 года по делу N А19-25351/2018 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РегионСтройНафта" (ИНН 7729609890, ОГРН 5087746158825) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области (ИНН 3849000013, ОГРН 1083849000014) о признании недействительным решения инспекции от 14.09.2018 г. за номером в едином государственном реестре 6183850092849 о ликвидации ООО "СпецСтройМонтаж"; о признании незаконными действий инспекции по ликвидации 14.09.2018 г. ООО "СпецСтройМонтаж"; об обязании инспекции устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "РегионСтройНафта", третье лицо - Лебедев Андрей Николаевич,
(суд первой инстанции - Верзаков Е.И),
при участии в судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа:
от ООО "РегионСтройНафта": Косухина Е.Е., доверенность 31 мая 2018 года;
от МИ ФНС N 17 по Иркутской области: Машарипова Ю.С., доверенность от 10 января 2019 года;
от Лебедева А.Н.: Торопова О.В., доверенность от 14 января 2019 года,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" (далее заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области (далее регистрирующий орган, инспекция) по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц общества с ограниченной ответственностью "СпецСтройМонтаж", а также с требованием обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" в соответствии с требованиями Федерального закона N 129- ФЗ от 08.08.2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; взыскать с инспекции расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
В ходе судебного разбирательства заявитель в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования и просил признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области от 14.09.2018 г. за номером в ЕГР 6183850092849 о ликвидации Общества с ограниченной ответственностью "СпецСтройМонтаж"; признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области по ликвидации 14.09.2018 г. ООО "СпецСтройМонтаж"; обязать инспекцию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" в соответствии с требованиями Федерального закона N 129-ФЗ от 08.08.2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Уточнения судом приняты.
Определением суда от 18.12.2018 г. Лебедев Андрей Николаевич привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 января 2019 года по делу N А19-25351/2018. Принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель в апелляционной жалобе указывает на незаконность ликвидации и исключения ООО "СпецСтройМонтаж" из ЕГРЮЛ, в связи с тем, что указанное общество являлось участником судебного разбирательства в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
В материалы дела поступил отзыв на апелляционную жалобу от заинтересованного лица, в котором налоговый орган, возражая доводам жалобы, соглашается с решением суда первой инстанции, просит оставить его без изменения, а жалобу без удовлетворения.
В материалы дела поступил отзыв от третьего лица, в которых Лебедев А.Н. поддерживая выводы суда первой инстанции, просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 07.03.2019.
Представитель заявителя в судебном заседании дал пояснения согласно доводам апелляционной жалобы, просил решение отменить, а апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании дал пояснения согласно доводам отзыва на апелляционную жалобу, просил решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель третьего лица в судебном заседании дал пояснения согласно доводам отзыва на апелляционную жалобу, просил решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц общество с ограниченной ответственностью "СпецСтройМонтаж" зарегистрировано в качестве юридического лица 08.08.2016 г. Единственным учредителем (участником) ООО "СпецСтройМонтаж" 11.02.2018 г. принято решение о ликвидации организации.
В регистрирующий орган 08.08.2018 г. поступило заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме Р16001, подписанное ликвидатором ООО "СпецСтройМонтаж" Лебедевым А.Н., с приложенными к нему решением единственного участника от 20.07.2018 г. N 3 об утверждении ликвидационного баланса, бухгалтерской отчетностью (ликвидационным балансом), документом об уплате государственной пошлины и описью.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области 14.09.2018 г. принято решение о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "СпецСтройМонтаж" в связи с его ликвидацией.
В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации указанной организации за государственным регистрационным номером 6183850092849.
Полагая, что решение налогового органа о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "СпецСтройМонтаж" в связи с его ликвидацией является незаконным, нарушает права заявителя на получение неосновательного обогащения, ООО "РегионСтройНафта" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, возражения отзывов, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы права.
Согласно положений статьи 57 Федерального закона N 14-ФЗ от 08.02.1998 г. "Об обществах с ограниченной ответственностью", общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований названного Федерального закона и устава общества, а также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
В соответствии со статьей 62 Гражданского кодекса Российской Федерации, учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.
В силу статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением государственных реестров - Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Согласно пункту 1 статьи 20 названного Федерального закона сообщение учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, осуществляется в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица путем направления уполномоченным ими или им лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме.
В силу пункта 3 статьи 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляется заявление о государственной регистрации, в котором подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены, а также ликвидационный баланс.
Пунктом 4 статьи 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлено, что уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока: - установленного для предъявления требований кредиторами; - вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу), по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации; - окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки; - завершения выездной таможенной проверки и принятия по результатам указанной проверки решения (последнего из решений) в сфере таможенного дела.
Пунктом 5 статьи 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусмотрено, что в случае поступления в регистрирующий орган из суда или арбитражного суда судебного акта о принятии к производству искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией не осуществляется до момента поступления в регистрирующий орган решения (иного судебного акта, которым завершается производство по делу) по такому исковому заявлению.
Основания для отказа в государственной регистрации установлены статьей 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Указанный перечень является исчерпывающим.
Как усматривается из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, единственным учредителем (участником) ООО "СпецСтройМонтаж" 11.02.2018 г. принято решение о ликвидации организации, соответствующая информация опубликована на официальном сайте журнала "Вестник государственной регистрации" часть 1 N 11 (676) от 21.03.2018 г.
Срок для предъявления требований кредиторов - 2 месяца с моменты публикации.
Ликвидатором ООО "СпецСтройМонтаж" Лебедевым А.Н. 08.08.2018 г. в регистрирующий орган представлено заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией с приложением ликвидационного баланса.
При этом в инспекции имелись возражения ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" против осуществления регистрационных действий, связанных с ликвидацией ООО "СпецСтройМонтаж", представленные в инспекцию 20.03.2018 г.
Возражая относительно государственной регистрации ликвидации ООО "СпецСтройМонтаж" заявитель в своих возражениях указал, что ООО "СпецСтройМонтаж" привлечено Арбитражным судом Красноярского края к участию в деле N А33-32325/2017 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, поскольку данная организация являлась субподрядчиком при выполнении подрядных работ по договору от 16.09.2016 г., заключенному между ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" и ООО "СпецСтройМонтаж".
В связи с этим инспекцией 15.08.2018 г. принято решение о приостановлении государственной регистрации до 14.09.2018 г. для проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений.
Обществу с ограниченной ответственностью "СпецСтройМонтаж" было предложено срок до 03.09.2018 г. представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности вносимых в ЕГРЮЛ сведений.
От ООО "СпецСтройМонтаж" 11.09.2018 г. в инспекцию поступило письмо, в котором организация указала, что в соответствии с договором N 5П/16 от 16.09.2016 г. ООО "СпецСтройМонтаж" выполнило для ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" строительно- монтажные работы на объекте "Сооружения очистки сточных вод комплекса гидрокрекинга. Резервуары нефтешлама и нефтепродуктов". ООО "СпецСтройМонтаж" в письме также указало, что согласно актам выполненных работ от 30.12.2016 г., справке о стоимости выполненных работ от 30.12.2016 г. ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" приняло работы от ООО "СпецСтройМонтаж" на сумму 576 000 руб. и платежными поручениями от 21.09.2016 г., от 17.10.2016 г. оплатило работы по договору в сумме 576 000 руб.
ООО "СпецСтройМонтаж" пояснило, что выполнило свои обязательства по договору в полном объеме, а также указало, что в установленные действующим законодательством сроки для предъявления требований кредиторов ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" какие-либо требования ликвидатору ООО "СпецСтройМонтаж" не предъявляло.
Кроме того, инспекция установила, что по состоянию на 15.08.2018 г. в картотеке банка решений арбитражных судов сведения о предъявлении ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" требований к ООО "СпецСтройМонтаж" отсутствуют, сведения о принятии обеспечительных мер в виде заперта на внесение записей в ЕГРЮЛ в отношении ООО "СпецСтройМонтаж" в инспекции также отсутствуют.
В связи с этим, а также принимая во внимание поступившие от ООО "СпецСтройМонтаж" пояснения и документы, инспекцией принято решение о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "СпецСтройМонтаж" в связи с его ликвидацией, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за государственным регистрационным номером 6183850092849.
Суду апелляционной инстанции, также как и суду первой инстанции, ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" заявлен довод о том, что регистрирующий орган не имел права принимать решение о государственной регистрации ликвидации ООО "СпецСтройМонтаж", поскольку в производстве Арбитражного суда Красноярского края находилось дело N А33- 32325/2017.
По мнению заявителя, принятие инспекцией решения от 14.09.2018 г. о ликвидации ООО "СпецСтройМонтаж" служит для ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" препятствием к взысканию денежных средств в порядке регрессных требований по решению Арбитражного суда Красноярского края от 21.09.2018 г. по делу N А33- 32325/2017 о взыскании 600 000 руб.
Указанному доводу заявителя судом первой инстанции дана оценка. Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции, состоящие в следующем.
Как указывалось самим заявителем, по делу N А33-32325/2017 ООО "СпецСтройМонтаж" не являлось ответчиком, требования к нему предъявлены не были. Данная организация участвовала в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Сторонами по делу являлись ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" и ООО "Р-СиМ".
При рассмотрении дела N А33-32325/2017 суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии доказательств выполнения ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" работ по договору подряда N 3П/16 от 15.09.2016 г. и наличии неосвоенного аванса, подлежащего возврату подрядчику - ООО "Р-СиМ".
Также суды указали, что пунктом 16.3 договора подряда N 3П/16 от 15.09.2016 г. предусмотрен запрет на привлечение к исполнению работ субподрядчика в отсутствие согласования с ООО "Р-СиМ", обязанность по предъявлению результата работ возложена исключительно на ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА".
Таким образом, судами не было установлено обстоятельств наличия у ООО "СпецСтройМонтаж" задолженности перед ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА", не установлено факта неисполнения ООО "СпецСтройМонтаж" своих обязательств по договору N 5П/16 от 16.09.2016 г.
Какие-либо обязанности на данную организацию судебными актами не возложены.
При этом на момент вступления в дело в качестве третьего лица ООО "СпецСтройМонтаж" уже находилось в стадии ликвидации.
Следовательно, как правильно указано судом первой инстанции, ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА", зная о том, что ООО "СпецСтройМонтаж" находится в стадии ликвидации, имело возможность реализовать предоставленное ему право по предъявлению ликвидатору организации своих требований. Однако какие-либо требования предъявлены ликвидатору не были.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 7075/11 от 13.10.2011 г., представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Между тем, обстоятельств отражения ликвидатором ООО "СпецСтройМонтаж" недостоверных сведений в представленном в инспекцию ликвидационном балансе судом не установлено.
На запрос инспекции ООО "СпецСтройМонтаж" представило пояснения с приложением первичных документов в подтверждение факта исполнения обязательств перед ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА".
Также в инспекции отсутствовали сведения о наличии обстоятельств, препятствующих государственной регистрации ликвидации организации, а именно: сведения о принятии судом к производству искового заявления, содержащего требования к ООО "СпецСтройМонтаж", а также сведения о принятии обеспечительных мер в виде заперта на внесение записей в ЕГРЮЛ в отношении ООО "СпецСтройМонтаж".
Судом первой инстанции верно отмечено, что для государственной регистрации прекращения деятельности ООО "СпецСтройМонтаж" ликвидатором были представлены все необходимые документы, предусмотренные статьей 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
При этом у инспекции также отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации, установленные статьей 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
При таких обстоятельствах инспекцией обоснованно принято решение о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "СпецСтройМонтаж" в связи с его ликвидацией, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за государственным регистрационным номером 6183850092849.
Апелляционный суд полагает обоснованным указание суда первой инстанции на то, что при предоставлении организацией всех документов, предусмотренных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также при отсутствии сведений об их недостоверности инспекция обязана произвести государственную регистрацию ликвидации юридического лица. Решение инспекции об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано заинтересованным лицом в вышестоящий регистрирующий орган, а также в суд, и в случае признания такого отказа необоснованным может быть отменено.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 2011 года N 14044/10 и от 5 июля 2011 года N 651/11, основанием для принятия решения суда о признании решений или действий (бездействия) государственного органа, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц незаконными являются одновременно как несоответствие этих действий (решений) закону или иному правовому акту, так и нарушение указанными действиями (решениями) гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Следовательно, заявленные обществом требования могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства: 1) несоответствие действий (решений) регистрирующего органа закону или иному нормативному правовому акту; 2) нарушение прав и законных интересов общества оспариваемыми действиями (решениями).
Между тем, судом первой инстанции установлено соответствие действий регистрирующего органа требованиям действующего законодательства, нарушений при государственной регистрации прекращения деятельности ООО "СпецСтройМонтаж" в связи с его ликвидацией не установлено.
При этом нарушение прав и законных интересов заявителя из материалов дела также не усматривается, поскольку доказательств наличия у ООО "СпецСтройМонтаж" задолженности перед ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" заявителем не представлено.
Кроме того, ООО "СпецСтройМонтаж" в установленном порядке опубликовало решение о ликвидации, кредиторам был предоставлен срок для направления своих требований. Однако, ООО "РЕГИОНСТРОЙНАФТА" никаких требований предъявлено не было.
Учитывая изложенное, апелляционный суд отклоняет доводы апелляционной жалобы, поскольку они не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на законность и обоснованность решения, либо опровергали выводы суда.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 января 2019 года по делу N А19-25351/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В.Ломако |
Судьи |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-25351/2018
Истец: ООО "РегионСтройНафта"
Ответчик: Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области
Третье лицо: Лебедев Андрей Николаевич, Косухина Елена Евгеньевна