г. Пермь |
|
15 мая 2019 г. |
Дело N А60-54484/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 мая 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Грибиниченко О.Г., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Аспабетдиновой Р.А.,
при неявке лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, Екатеринбургской местной общественной организации инвалидов "Перспектива",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 06 февраля 2019 года по делу N А60-54484/2018,
вынесенное судьей Н.И. Ремезовой,
по заявлению Екатеринбургской местной общественной организации инвалидов "Перспектива" (ИНН 6659047964, ОГРН 1026600002945)
к Администрации города Екатеринбурга (ИНН 6661004661, ОГРН 1046603983800)
о признании незаконными бездействия и решения,
установил:
Екатеринбургская местная общественная организация инвалидов "Перспектива" (далее - заявитель, ЕМООИ "Перспектива") обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным бездействия Администрации города Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо, администрация), выразившегося в неоказании муниципальной услуги по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявке N 40 от 16.01.2018 и N 29 от 03.07.2018; признании недействительными решений Администрации города Екатеринбурга об отказе во внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на 2017-2018 годы, выразившихся в письмах N 29.2-16/001/733 от 24.07.2018, N 29.2-16/001/1005 от 25.07.2018; обязании Администрацию города Екатеринбурга в 30-дневный срок с момента вступления в силу решения суда оказать муниципальную услугу, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, приняв решение о внесении в схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Железнодорожного района города Екатеринбурга на 2017-2018 годы следующих изменений:
Строка 68 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 45 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая" - 18 кв.м.
Строка 73 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кишиневская, д. 60 - указать в столбце 12 "Площадь"-18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая" - 18 кв.м.
Строка 77 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кунарская, д. 18 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая" - 18 кв.м.
Строка 84 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Летчиков, д. 14 - указать в столбце 21 "Ассортимент"- "Цветы, бытовая химия". Строка 118 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, д. 62 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м.. в столбце 23 "Площадь торговая" - 18 кв.м.
Строка 211 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 22 - указать в столбце 12 "Площадь"- 96 кв.м., в столбце 21 "Ассортимент" - "Продукты питания и продукция собственного изготовления", в столбце 22 "Площадь общая"- 96 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая" - 96 кв.м.
Строка 260 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 160 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая" - 18 кв.м.
Обязать Администрацию МО "город Екатеринбург" в 30-дневный срок с момента вступления в силу решения суда оказать муниципальную услугу, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, принять решение о внесении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Железнодорожного района города Екатеринбурга, утв. Постановлением Администрации города Екатеринбурга N 3092 от 19.12.2018 года, следующих изменений:
Строка 71 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кишиневская, д. 60 - указать в столбце 6 "Площадь"-18 кв.м.
Строка 75 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кунарская, д. 18 - указать в столбце 6 "Площадь"- 18 кв.м.
Строка 82 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Летчиков, д. 14 - указать в столбце 5 "Специализация нестационарного объекта" - "Цветы, бытовая химия".
Строка 110 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, д. 62 - указать в столбце 6 "Площадь"- 18 кв.м.
Строка 199 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 22 - указать в столбце 6 "Площадь"-96 кв.м.. в столбце 5 "Специализация нестационарного объекта" - "Продукты питания и продукция собственного изготовления",
а также в связи с отсутствием в схеме соответствующие строки по объектам: Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Билембаевскаяя. п. 45 - указать в столбце 6 "Площадь"- 18 кв.м.. Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 160 - указать в столбце 6 "Площадь"- 18 кв.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06 февраля 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, ЕМООИ "Перспектива" обратилась в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в части и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы о том, что отсутствие у органа местного самоуправления необходимости внесения изменений в схему размещения не является основанием для отказа во внесении таких изменений, необходимость внесения соответствующих изменений предусмотрена, в том числе, Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года, разработанной на основании пп. 1 п. 2 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772; ссылаясь на положения Административного регламента, утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2017 N 2545, заявитель полагает, что у заинтересованного лица возникла обязанность по внесению изменений в схему размещения нестационарных объектов 12.05.2017 и 20.09.2018; апеллянт считает, что отсутствие в Порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 N 295-ПП, норм о внесении изменений в схему, связанных с изменением площади и специализации нестационарного объекта, не должно ограничивать права заявителя на свободу торговли, право на изменение ассортимента реализуемой продукции, а также право на установку более современных павильонов с большей площадью; также заявитель ссылается на то, что информация, изложенная в письмах Администрации города Екатеринбурга от 09.02.2018 N 29.2-16/001/19, от 05.06.2018 N 29.2-16/001/302, от 24.07.2018 N 29.2-16/001/733, от 25.07.2018 N29.2-16/001/1105 содержит противоречия относительно результатов рассмотрения его обращений.
Заинтересованное лицо по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просило оставить решение суда без изменения, жалобу без удовлетворения, также заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без участия представителя администрации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что на основании части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела судом в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Екатеринбургская местная общественная организация инвалидов "Перспектива" 16.01.2018 обратилась в Администрацию города Екатеринбурга с предложением о внесении изменений в схему размещения нестационарных объектов и просила внести в схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Железнодорожного района города Екатеринбурга следующие изменения: Строка 211 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 22 - указать в столбце 12 "Площадь"- 96 кв.м.
03.07.2018 ЕМООИ "Перспектива" вновь обратилась в Администрацию города Екатеринбурга с предложением о внесении в схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Железнодорожного района города Екатеринбурга следующих изменений:
Строка 68 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 45 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая"- 18 кв.м.
Строка 73 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кишиневская, д. 60 - указать в столбце 12 "Площадь"-18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая"- 18 кв.м.
Строка 77 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кунарская, д. 18 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая"- 18 кв.м.
Строка 84 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Летчиков, д. 14 - указать в столбце 21 "Ассортимент"- "Цветы, бытовая химия".
Строка 118 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, д. 62 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м.. в столбце 23 "Площадь торговая"- 18 кв.м.
Строка 211 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 22 - указать в столбце 12 "Площадь"- 96 кв.м., в столбце 21 "Ассортимент" - "Продукты питания и продукция собственного изготовления", в столбце 22 "Площадь общая"- 96 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая"- 96 кв.м.
Строка 260 Объект по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, д. 160 - указать в столбце 12 "Площадь"- 18 кв.м., в столбце 22 "Площадь общая"- 18 кв.м., в столбце 23 "Площадь торговая"- 18 кв.м.
Администрация города Екатеринбурга, рассмотрев предложение заявителя от 16.01.2018 N 40, сообщила о том, что предложение будет рассмотрено после опубликования решения о внесении изменений в схему размещения нестационарных объектов в форме правового акта органа местного самоуправления (письмо от 09.02.2018 N 29.2-16/001/19), уведомила о принятии решения о разработке схемы размещения нестационарных объектов в форме правового акта и сообщила о сроках рассмотрения предложения (письмо от 05.06.2018 N 29.2-16/001/302), уведомила о принятии комиссией решения об оставлении предложения без рассмотрения, в связи с отсутствием оснований для внесения изменений в схему размещения нестационарных объектов (письмо от 24.07.2018 N 29.2-16/001/733).
Администрация города Екатеринбурга, рассмотрев предложение заявителя от 03.07.2018 N 29, уведомила о принятии комиссией решения об оставлении предложения без рассмотрения, в связи с тем, что Администрацией города Екатеринбурга решение о внесении изменений в действующую схему размещения нестационарных объектов не принималось (письмо от 25.07.2018 N29.2-16/001/1105).
Полагая, что заинтересованным лицом допущено незаконное бездействие и приняты несоответствующие закону решения, ЕМООИ "Перспектива" обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела не установил совокупности оснований для признания оспариваемого бездействия незаконным, решений недействительными и отказал заявителю в удовлетворении требований.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции оснований для отмены судебного акта не установил.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Правоотношения, возникающие между органами государственной власти,
органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности урегулированы Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 381-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об
основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской
Федерации".
В соответствии с ч. 1, 3 ст. 10 Федерального закона N 381-ФЗ размещение
нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 N 295-ПП (далее - Порядок).
Согласно п. 3 Порядка разработка Схемы размещения осуществляется в следующих целях:
1) удовлетворение потребности населения в доступности продовольственных и непродовольственных товаров (услуг) малыми форматами розничной торговли;
2) достижение и последующее соблюдение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Свердловской области площадью нестационарных торговых объектов;
3) соблюдение прав и законных интересов населения по обеспечению требований безопасности при размещении нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области;
4) обеспечение единства требований к размещению нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;
5) соблюдение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих торговую деятельность, при разработке Схемы размещения, внесении в нее изменений по инициативе органов местного самоуправления, включая применение компенсационных механизмов;
6) формирование многоформатной торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.
В силу п. 19 Порядка схема размещения разрабатывается и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления и действует бессрочно.
Согласно п. 21 Порядка разработка Схемы размещения включает в себя следующие основные этапы:
1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о разработке Схемы размещения;
2) сбор предложений о размещении мест нестационарной торговли и торговых объектов местного значения от населения и субъектов предпринимательской деятельности, иных заинтересованных лиц, при необходимости возможно проведение общественных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке;
3) согласование с федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти Свердловской области, являющимся уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, включения в Схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Свердловской области), а также собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Екатеринбурга;
4) разработка проекта Схемы размещения;
5) утверждение Схемы размещения;
6) опубликование Схемы размещения.
В соответствии с п. 22 Порядка решение о разработке Схемы размещения, а также решение о внесении изменений в Схему размещения принимаются в форме правового акта органа местного самоуправления, определенного уставом соответствующего муниципального образования.
Как следует из обстоятельств дела, в своих обращениях в администрацию ЕМООИ "Перспектива просила внести изменения в существующую схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Железнодорожного района города Екатеринбурга путем увеличения площади нестационарных объектов и изменения ассортимента некоторых нестационарных объектов.
Схема размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Железнодорожного района города Екатеринбурга на 2017 - 2018 годы утверждена Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.11.2016 N 2366.
В соответствии с п. 31 Порядка внесение изменений и дополнений в Схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по мере необходимости по основаниям, указанным в пунктах 32 и 33 настоящего Порядка, и в соответствии с требованиями, установленными главой 2 настоящего Порядка.
В п. 32 Порядка определено, что основаниями для внесения дополнений (включение объектов нестационарной торговли) в Схему размещения являются:
1) реализация долгосрочных стратегических и целевых программ муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, повлекших изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) новая застройка отдельных элементов планировочной структуры населенных пунктов, районов, микрорайонов, иных элементов, повлекшая изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
3) заявление от жителей, субъектов предпринимательской деятельности, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, иных заинтересованных лиц с указанием конкретных предложений о включении в Схему размещения новых мест для размещения нестационарных торговых объектов.
В соответствии с п. 33 Порядка внесение иных изменений (включение, исключение нестационарных торговых объектов) в Схему размещения осуществляется при возникновении следующих оснований:
1) ремонт и реконструкция автомобильных дорог, повлекшие необходимость переноса нестационарного торгового объекта;
2) прекращение, перепрофилирование деятельности нестационарных торговых объектов, повлекшие снижение обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Из совокупности вышеприведенных положений Порядка усматривается, что решение о внесении изменений и дополнений в схему размещения принимается органом местного самоуправления самостоятельно, с учетом необходимости внесения таких изменений и дополнений. При этом изменения и дополнения в схему размещения вносятся только при наличии оснований, указанных в п. 32, п. 33 Порядка, перечень которых является исчерпывающим.
Вместе с тем, указанное заявителем в обращениях такое основание как изменение площади и специализации нестационарных объектов в перечне вышеприведенных оснований для внесения изменений в схему не значится. Доказательств наличия иных оснований для внесения изменений и дополнений в существующую схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Железнодорожного района города Екатеринбурга на 2017-2018 годы не представлено. Решение о внесении изменений и дополнений в указанную схему размещения в форме правового акта заинтересованным лицом не принималось, соответственно, правовые основания для рассмотрения предложения заявителя отсутствовали.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", равно как и Административный регламент исполнения муниципальной функции "Разработка схемы размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденный Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.03.2015 N 639 (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2017 N 2545), также не предусматривают обязанность органа местного управления вносить изменения в схему размещения на основании предложений хозяйствующих субъектов об изменении площади и специализации нестационарных объектов. По указанным основаниям соответствующие доводы жалобы апелляционным судом признаны несостоятельными.
Выводы заявителя о возникновении у заинтересованного лица обязанности по внесению изменений в схему размещения нестационарных объектов 12.05.2017 и 20.09.2018 суд апелляционной инстанции признает ошибочными, основанными на неверном толковании Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.03.2015 N 639, положения которого предусматривают порядок внесения изменений в бессрочную схему размещения нестационарных объектов, начиная с 01.01.2019.
Заявитель также ссылается на то, что информация, изложенная в письмах Администрации города Екатеринбурга от 09.02.2018 N 29.2-16/001/19, от 05.06.2018 N 29.2-16/001/302, от 24.07.2018 N 29.2-16/001/733, от 25.07.2018 N29.2-16/001/1105 содержит противоречия относительно результатов рассмотрения его обращений, однако, как правильно установлено судом первой инстанции, в указанных письмах идет речь о схемах размещения нестационарных объектов на разные периоды времени и к заявителю в данном случае имеет отношение только срок подготовки ответа на его предложение, поскольку разработка новой схемы размещения нестационарных объектов связана с работой комиссии по подготовке проекта схемы размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (положение и состав комиссии утверждены Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.07.2017 N 1356 (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.04.2018 N 900), которая рассматривает все поступающие предложения о развитии сети нестационарных объектов.
Кроме того, заявитель фактически просит включить в схему размещения нестационарных объектов места размещения нестационарных объектов по адреса: ул. Билимбаевская, 45 и ул. Техническая, 16 в г. Екатеринбурге, места размещения которых отсутствуют в схеме размещения нестационарных объектов с 01.01.2019.
На основании изложенного, учитывая, что у администрации не имелось правовых оснований для принятия решения о внесении изменений в схему размещения нестационарных объектов в связи с обращением заявителя, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что заинтересованным лицом не допущено незаконное бездействие, принятые им решения соответствуют закону и прав и законных интересов заявителя не нарушают.
При таких обстоятельствах, требования заявителя правомерно оставлены судом первой инстанции без удовлетворения.
Доводы апелляционной жалобы, исследованные судом апелляционной инстанции, фактически повторяют доводы, изложенные заявителем в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте. Данные доводы не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 06 февраля 2019 года по делу N А60-54484/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Екатеринбургской местной общественной организации инвалидов "Перспектива" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
О.Г. Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.