город Томск |
|
17 мая 2019 г. |
Дело N А03-6199/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 мая 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Логачева К.Д., |
|
|
Хайкиной С.Н., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Великосельской Ю.А. без использования средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь". (N 07АП-3468/19), на решение от 28.02.2019 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-6199/2018 по заявлению открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (ИНН 4205049090, ОГРН 1034205040935), г. Кемерово, Кемеровская область к Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края (ИНН 2262001460, ОГРН 102220289169), с. Панкрушиха, Панкрушихинский район, Алтайский край, к председателю Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края (ИНН 2262001460, ОГРН 102220289169), с. Панкрушиха, Панкрушихинский район, Алтайский край, к муниципальному образованию Панкрушихинский район Алтайского края в лице администрации Панкрушихинского района Алтайского края (ИНН 2262001301, ОГРН 1022202891303), с. Панкрушиха, Панкрушихинский район, Алтайский край, о признании незаконным бездействия Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края, выразившегося в неисполнении исполнительного листа АС N 006038858 от 25.03.2014 по делу N А03-23738/2013 в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа на исполнение, о признании незаконным бездействия руководителя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края, выразившегося в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования в целях исполнения исполнительного листа АС N 006038858 от 25.03.2014 в установленный законом срок, об обязании Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "УК "Кузбассразрезуголь", об обязании руководителя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования Панкрушихинский район в целях исполнения исполнительного листа АС N 006038858 от 25.03.2014,
В судебном заседании приняли участие:
от лиц участвующих в деле: без участия (извещены);
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (далее - Общество, ОАО "УК ""Кузбассразрезуголь") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края (далее - Комитет), к председателю Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края, к муниципальному образованию Панкрушихинский район Алтайского края в лице администрации Панкрушихинского района Алтайского края о признании незаконным бездействия Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края, выразившегося в неисполнении исполнительного листа АС N 006038858 от 25.03.2014 по делу N А03- 23738/2013 в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа на исполнение, о признании незаконным бездействия руководителя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края, выразившегося в невнесении изменений в сводную бюджетную роспись муниципального образования в целях исполнения исполнительного листа АС N 006038858 от 25.03.2014 в установленный законом срок, об обязании Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "УК "Кузбассразрезуголь", об обязании руководителя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования Панкрушихинский район в целях исполнения исполнительного листа АС N 006038858 от 25.03.2014. Определением от 09.10.2018 суд исключил из числа заинтересованных лиц муниципальное образование Панкрушихинский район Алтайского края в лице администрации Панкрушихинского района Алтайского края и привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, муниципальное образование Панкрушихинский район Алтайского края в лице администрации Панкрушихинского района Алтайского края.
Решением от 28.02.2019 (резолютивная часть объявлена судом 21.02.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "УК "Кузбассразрезуголь" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что финансовый орган не выполнил возложенную на него бюджетным законодательством обязанность по исполнению судебного решения; частичное погашение исполнительного листа не является надлежащим.
Комитет в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), доводы жалобы отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзывах, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-23738/2013 от 12.02.2014 с Администрации Панкрушихинского района Алтайского края в пользу Заявителя было взыскано 377 832 руб. в том числе 343 397,60 руб. суммы основного долга. 25 414,40 руб. суммы неустойки, а также 9020 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Исполнительный лист серии АС N 006038858 по данному делу был выдан 25.03.2014, направлен в УФК на исполнение, денежные средства по исполнительному листу в адрес ОАО "УК "Кузбассразрезуголь" поступили лишь частично в 2015 году в размере 30 114 руб. 23 коп.
Таким образом, исполнительный лист исполнен на сумму 30 114 руб. 23 коп., что подтверждается актом сверки от 30.06.15, подписанным по договору N 6607/12-2 от 16.07.12, долг по листу составил 347 717 руб. 77 коп.
На основании заявления Общества от 16.08.2017 исполнительный лист серии АС N 006038858 N А03-23738/2013 возвращен взыскателю.
Определением от 06.09.2017 судом разъяснено, что исполнительный лист подлежит исполнению за счет казны муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края.
Исполнительный лист серии АС N 006038858 по делу N А03-23738/2013 направлен, по правилам ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) в финансовый орган муниципального образования - Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края для исполнения.
Исполнительный лист АС N 006038858 по делу N А03-23738/2013 был получен Комитетом 23.10.2017, что подтверждается почтовым уведомлением.
Требования исполнительного документа в срок, установленный статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не исполнены.
Полагая бездействие Комитета и его председателя, выразившееся в неисполнении исполнительного листа в установленный законодательством срок незаконным, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу об отсутствии совокупности условий для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело повторно в порядке главы 34 АПК РФ, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 239 БК РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится.
Пунктом 3 статьи 239 БК РФ установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.
Предусмотренный главой 24.1 БК РФ порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, является единым для всех случаев передачи гражданам и организациям бюджетных средств.
Согласно положениям пункта 1 статьи 242.1 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования (пункт 4 статьи 242.2 БК РФ).
В соответствии с позицией, изложенной в пункте 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" согласно пункту 6 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебного акта о взыскании денежных средств с Российской Федерации (субъекта Российской Федерации, муниципального образования) за счет средств бюджета должно быть произведено Министерством финансов Российской Федерации (соответствующим финансовым органом) в течение трех месяцев со дня поступления указанному органу исполнительного листа на исполнение.
Судам следует учитывать, что положения статьи 242.2 БК РФ подлежат применению при разрешении споров, возникающих в процессе исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с публично-правовых образований, вынесенных как по требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, так и по иным требованиям.
Согласно пункту 5 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
По смыслу статьи 217 БК РФ и разъяснения, содержащегося в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 N 1312-О-О, такие изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены только в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и т.д.), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью, и в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением представительного органа об утверждении бюджета именно на указанные цели.
Таким образом, исходя из указанных норм БК РФ исполнение за счет средств бюджета муниципального образования выданного судом исполнительного документа, поступившего на исполнение в течение текущего финансового года, осуществляется администрацией и финансовым органом муниципального образования в пределах ассигнований, предусмотренных на цели исполнения исполнительных документов решением представительного органа данного муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год.
Для случаев превышения сумм взыскания по судебному решению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете, они предусматривают механизм оперативной корректировки исполнения местного бюджета, который предполагает внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с решением руководителя финансового органа муниципального образования (абзац пятый пункта 3 статьи 217 БК РФ).
Поскольку сводная бюджетная роспись производна от решения о бюджете и должна ему соответствовать (абзац десятый статьи 6, абзац первый пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса), внесение в нее изменений для исполнения судебных решений по обращению взыскания на средства местного бюджета без изменения решения о бюджете допустимо лишь при условии соблюдения основных параметров бюджета по расходам, утвержденных представительным органом муниципального образования. Иное приводило бы к произвольному изменению воли местного сообщества относительно осуществления права муниципальной собственности на средства местного бюджета, выраженной от его имени представительным органом муниципального образования, и являлось бы вмешательством в исключительную компетенцию представительного органа муниципального образования, как она определена Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 2 части 10 статьи 35).
При отсутствии или недостаточности в бюджете бюджетных ассигнований на соответствующие цели финансовый орган муниципального образования как субъект, уполномоченный федеральным законом организовать исполнение судебных решений по обращению взыскания на средства местного бюджета, должен своевременно уведомить об этом главу муниципального образования и его представительный орган, которые в свою очередь, обязаны обеспечить исполнение судебного решения в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса - в порядке осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом.
Как следует из материалов дела, комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Панкрушихинского района Алтайского края 23.10.2017 получен исполнительный лист АС N 006038858 по делу А03-23738/2013.
При формировании бюджета на 2017 год, был рассмотрен вопрос об исполнении судебных актов Панкрушихинским районным Советом депутатов принято решение от 22.07.2017 N 27РС "О внесении изменений в решение Панкрушихинского районного Совета депутатов от 27.12.2016 N 56РС "О бюджете Панкрушихинского района на 2017 год", согласно которому в статью 4 был добавлен пункт 8 в следующей редакции: "8.
При поступлении дополнительных собственных доходов направлять 5 процентов на погашение задолженности прошлых лет по исполнительным листам".
Панкрушихинским районным советом депутатов Алтайского края 22.12.2017 принято решение N 20 РС "О бюджете Панкрушихинского района 2018 года" 22.12.2017 решением N 24 РС Панкрушихинского районного совета депутатов Алтайского края утвержден порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края".
Согласно п.3.2. Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Панкрушихинский район Алтайского края, утвержденного вышеуказанным решением бюджетные ассигнования направляются на: капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; строительство и реконструкцию автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая разработку документации по планировке территории для размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства; обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства; проектно-изыскательские работы; оформление землеустроительных и кадастровых дел на объекты недвижимого имущества, государственный кадастровый учет земельных участков под автомобильными дорогами общего пользования местного значения для регистрации права оперативного управления и права собственности; приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; уплату налога на имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств; ликвидацию последствий весеннего паводка и обстоятельств непреодолимой силы; проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения; финансирование мероприятий дорожной деятельности в рамках целевых программ, действующих на территории района; погашение бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Согласно ст. 81 БК РФ средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийновосстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
В соответствии с постановлением Администрации Панкрушихинского района Алтайского края от 02.11.2018 N 379 бюджетные ассигнования резервного фонда используются на: на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; на оказание финансовой помощи отдельным гражданам, оказавшимся в затруднительном положении в результате чрезвычайной ситуации.
В порядке п. 4. Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Панкрушихинского района Алтайского края, утвержденного постановлением N 379 Бюджетные ассигнования Резервного фонда, предоставленные в соответствии с правовым актом Администрации Панкрушихинского района Алтайского края, подлежат использованию в текущем финансовом году.
Согласно представленным в материалы дела копиям платежных поручений N 70862, N 543183, N 567289 председатель Комитета перераспределил финансовые средства на уплату задолженности прошлых лет по исполнительным листам, на сумму - 550,2 тыс. руб., данная сумма переведена ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", как уплата компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок согласно решениям NА03-17794/2017 от 22.12.2017, А03-231/2018 от 28.02.2018, А03-399/2018, аналогичная сумма обозначена в сводной бюджетной росписи, в связи с чем, возможности перераспределения расходов в сводной бюджетной росписи внутри данного вида расходов без внесения изменения в бюджет района нет.
Также из представленных документов следует, что 06.07.2018 Председатель комитета обратилась в Панкрушихинский районный совет народных депутатов с целью погашения долгов по исполнительным листам, в том числе по спорному исполнительному листу АС N 006038858 по делу А03-23738/2013, просил внести изменения в решение районного Совета депутатов о бюджете на 2018 год в сумме 967440,57 руб.
Исходя из изложенного председатель Комитета не могла по собственной инициативе в пределах полномочий, предоставленных пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внести изменения в сводную бюджетную роспись.
Таким образом, заинтересованным лицом доказан факт своевременного уведомления главы муниципального образования и его представительного органа о поступлении исполнительного листа и необходимости принятия соответствующих мер, а они, в свою очередь обязаны обеспечить исполнение судебного акта в соответствии с пунктом 2 статьи 83 БК РФ. Внесение изменение в сводную бюджетную роспись председателем комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района не представляется возможным, в связи с использованием по данному разделу финансовых средств в полном объеме.
В подтверждение данных обстоятельств Комитетом представлены расчеты, ведомости, решения и т.д. Так же судом первой инстанции правомерно учтен размер дефицита бюджета муниципального образования, который не позволил достичь юридически значимой для общества цели - получение из соответствующего бюджета, присужденного по делу, а не в результате незаконного бездействия Комитета и его руководителя.
Средств для полного единовременного погашения задолженности перед кредиторами, в том числе, перед заявителем, недостаточно, в связи с чем, как видно из представленных документов об оплате, оплата производится частями в течение текущего года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на эти цели. Также суд апелляционной инстанции учитывает, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целях исполнения в полном объеме исполнительных документов общества возможно только при соблюдении требований статей 21, 83, 217, 219 БК РФ.
Направление расходов иного вида на исполнение судебных актов невозможно без внесения изменений в решение о бюджете, поскольку сводная бюджетная роспись должна соответствовать основным параметрам бюджета, иное являлось бы вмешательством в исключительную компетенцию представительного органа муниципального образования и создавало бы угрозу сбалансированности бюджета; внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете, в том числе при исполнении судебных решений по обращению взыскания на средства местных бюджетов, может быть произведено лишь в порядке перераспределения расходов внутри одного вида (статьи, раздела и так далее), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы того же рода, определенные одной целью (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 N 1312-О-О).
Учитывая отсутствие возможности перераспределения расходов внутри данного вида расходов, на что указывает Комитет и не опровергнуто заявителем, председатель Комитета по финансам не мог по собственной инициативе в пределах полномочий, предоставленных пунктом 5 статьи 242.2 БК РФ внести изменения в сводную бюджетную роспись. Материалами дела подтверждается, что Комитетом по финансам осуществляются мероприятия по исполнению спорных исполнительных листов за счет казны муниципального образования.
Все возложенные на орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципального учреждения, местного бюджета, приведенными выше нормами ст. 242.5, 242.2 БК РФ обязанности Комитетом финансов исполняются. При изложенных обстоятельствах, исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, руководствуясь положениями статей 242.2, 242.5 БК РФ и учитывая особенности исполнения судебных актов о взыскании денежных средств за счет местного бюджета, определенных указанными статьями БК РФ, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции об отсутствии со стороны Комитета и его председателя незаконного бездействия в смысле приведенных норм бюджетного законодательства и исходя из заявленных Обществом требований. Оценивая иные доводы заявителя применительно к изложенным выше обстоятельствам, апелляционный суд с учетом перечисленных положений норм права, содержания оспариваемого решения и представленных доказательств, также приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы по существу спора обоснованными. Все заявленные доводы приводились заявителем в суде первой инстанции, были им оценены и исследованы в совокупности с представленными доказательствами и обоснованно отклонены. При изложенных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 28.02.2019 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-6199/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
К.Д. Логачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.