Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23 августа 2019 г. N Ф08-6806/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
22 мая 2019 г. |
дело N А53-15372/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 мая 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ильиной М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Мируковой Я.Ю.,
при участии:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области - Галкин С.С. по доверенности от 18.05.2018 N 47, удостоверение;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 23.01.2019 по делу N А53-15372/2018, принятое судьей Бондарчук Е.В.,
по заявлению муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "Юг-Строй", общества с ограниченной ответственностью "Строй-Электро-Монтаж-21"
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону" (далее - заявитель, МБУЗ "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - управление, антимонопольный орган) от 02.03.2018 по делам N 340/33, N 373/03.
Определением Арбитражного суда Ростовской области от 30.05.2018 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Строй-Электро-Монтаж-21", общество с ограниченной ответственностью "Юг-Строй".
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 23.01.2019 признано недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 02.03.2018 по делам N 340/33, N 373/03, как не соответствующее Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В порядке распределения судебных расходов с Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области в пользу МБУЗ "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону" взысканы 3 000 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. Судебный акт мотивирован тем, что решение управления не соответствует положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и нарушает права и законные интересы учреждения при осуществлении им своей деятельности, поскольку необоснованно возложило на заявителя обязанность выполнить действия, которые привели к несвоевременному началу ремонта и окончанию работ.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления МБУЗ "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону". В обоснование апелляционной жалобы управление ссылается на то, что утверждение ООО "ВТС" о том, что обозначение "VS" является производной от товарного знака "VENTUS" не соответствует действительности, нормы Закона не обязывают участника прямо указывать на отсутствие товарного знака в своей заявке. Следовательно, декларация о соответствии товара должна в обязательном порядке содержать наименование изготовителя, а указание на товарный знак является альтернативным, дополнительным условием. Декларация о соответствии товара не должна содержать в себе указание на страну происхождения товара в обязательном порядке. Участники закупки, не внесшие взнос в компенсационный фонд договорных обязательств, соответствующий размеру обязательств, подлежащих принятию по итогам закупки, а также, не представившие выписку из реестра членов саморегулируемой организации, подтверждающую наличие такого взноса, не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу МБУЗ "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону" просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель управления просил решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Судебное заседание проведено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие МБУЗ "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону", ООО "Юг-Строй", ООО "Строй-Электро-Монтаж-21", извещенных надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 23.01.2018 (с учетом изменения извещения и документации об аукционе от 01.02.2018 N 2) заявителем на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - www.sberbank-ast.ru размещено извещение N 0358300280418000003 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением городской лаборатории микробиологии МБУЗ "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, в течение 2018 года.
19.02.2018 протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0358300280418000003-1 принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа N 3, 8, 9, в том числе ООО "ЮГ-Строй", ООО "Строй-электро-монтаж-21".
ООО "Юг-Строй" и ООО "Строй-Электро-Монтаж-21" обратились в Управление с жалобой на действия комиссии заявителя.
В связи с поступившими жалобами, управление возбудило дела N 340/33, N 373/03, по итогам рассмотрения которых 02.03.2018 вынесло решение:
- жалобы ООО "Юг-Строй" и ООО "Строй-Электро-Монтаж-21" признаны обоснованными;
Учреждение признано нарушившим положения части 5 статьи 67 и части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Полагая, что решение управления от 02.03.2018 по делам N 340/33, N 373/03 не соответствует закону, Учреждение в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
В силу части 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, заказчик вправе включить в документацию такие требования к характеристикам товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций.
При этом, заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, не допускается.
Основаниями для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ являются:
- не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации;
несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу части 7 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 названной статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0358300280418000003-1 от 19.02.2018 г. единой комиссией было принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа N 3, 8, 9, в том числе ООО "ЮГ-Строй", ООО "Строй-электро-монтаж-21".
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок отказано ООО "ЮГ-Строй" в допуске к участию в аукционе участника закупки N 8 по следующему основанию: "Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - предоставление недостоверной информации. Участником закупки по позициям NN 3, 4 предложены к использованию при выполнении работ приточные установки VS-21-R-HC/FF и VS-40-R-HC/FF с указанием страны происхождения товаров: Китай, что является недостоверной информацией, т.к. приточные установки товарного знака VS имеют два места происхождения: "VTS Sp.z о.о", Польша и ООО "ВТС". Россия. Данная информация получена заказчиком в ответ на письменный запрос производителя - ООО "ВТС" и подтверждена предоставленными декларациями соответствия.
ООО "ВТС" сообщило следующее: "в составе маркировки установок для вентиляции кондиционирования воздуха символ "VS" является производным от "VENTUS" - торговой марки VTS GROUP S.A; ООО "ВТС" представлено на российском рынке более 20 лет, символ "VS" используется с 2006 года, и опыт его использования позволяет утверждать, что символ ассоциируется у покупателей с оборудованием ООО "ВТС"; соответственно, использование символа другими производителями может ввести в заблуждение покупателей; в маркировках VS-21-R-HC/FF, VS-40-R-HC/FF, VS-120-R-HC/FF заложены определенные технические характеристики, которым будет отвечать только оборудование ООО "ВТС"".
При рассмотрении жалобы ООО "ЮГ-Строй" не представило сведения или документы, подтверждающие свои доводы о том, какая установка с обозначением "VS" производится в Китае.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок отказано ООО "Строй-электро-монтаж-21" в допуске к участию в аукционе участника закупки N 9 по следующему основанию: "Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного федерального закона, пунктом 3.2.1 общих положений документации об аукционе, пунктом 17 Информационной карты документации об аукционе. Участником закупки по позициям NN 3, 4 предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров, предложены к поставке приточные установки без указания товарного знака, фирменного наименования, модели и т.п. Сведения о том, что предлагаемые приточные установки не имеют товарного знака, фирменного наименования и т.п., участником закупки в содержании заявки на участие в аукционе не указаны. Первая часть заявки на участие в аукционе отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ в связи с тем, что не существует приточных установок, не имеющих признаков индивидуализации (как наименование товарного знака, модели, производителя и/или других признаков отличия), данные признаки отражаются в декларации соответствия товара".
Вентиляционное оборудование, требуемое для выполнения работ - установки приточные, должно иметь декларацию соответствия согласно "Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования. TP ТС 010/2011", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (Приложение N 3 "Перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" в форме декларирования соответствия").
Так, в пункте 2 "ТР ТС 010/2011" указано, что "настоящий технический регламент разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к машинам и (или) оборудованию при разработке (проектировании), изготовлении, монтаже, наладке, эксплуатации, хранении, транспортировании, реализации и утилизации, обеспечения свободного перемещения машин и (или) оборудования, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза".
Согласно пункту 8 статьи 5 "ТР ТС 010/2011" машины и (или) оборудование должны иметь хорошо различимую четкую и нестираемую идентификационную надпись, содержащую:
-наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
-наименование и (или) обозначение машины и (или) оборудования (тип, марка, модель (при наличии));
-месяц и год изготовления.
Аналогичные требования к оборудованию устанавливает и "Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования", утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. N 768.
Следовательно, оборудование имеет признаки индивидуализации, позволяющие его идентифицировать. Так, из полученного ответа ООО "ВТС" - установки приточные с обозначением VS относятся к торговой марке VTS GROUP S.A.
В решении Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по делам N 340/03, 373/03 от 02.03.2018 (исх. N 3297/03 от 07.03.2018) указано, что как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 19.02.2018 Учреждением отказано ООО "ЮГ-Строй" в допуске к участию в аукционе по двум основаниям:
- предоставление недостоверной информации по позиции N 4 - предложена к использованию при выполнении работ приточная установка VS-120-R-HC/FF с указанием страны происхождения товаров: Китай, что является недостоверной информацией.
Однако, согласно документации по аукциону N 0358300280418000003 "Подраздел 7. Перечень основных материалов" по позиции N 4 была предусмотрена приточная установка VS-40-R-HC/FF, а не VS-120-R-HC/FF, как указано в решении УФАС по РО непредоставление информации - участником закупки по позиции N 3 предлагаемых к использованию при выполнении работ, товаров, предложен к поставке компрессорно-конденсаторный блок без указания товарного знака, фирменного наименования, модели и т.п.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0358300280418000003-1 от 19.02.2018 единой комиссией заказчика было отказано в допуске к участию в аукционе участника закупки N 8 (ООО "ЮГ-Строй") по одному единственному основанию:
- предоставление недостоверной информации - участником закупки по позициям N N 3, 4 предложены к использованию при выполнении работ приточные установки VS-21-R-HC/FF и VS-40-R-HC/FF с указанием страны происхождения товаров: Китай, что является недостоверной информацией.
Проектом контракта на выполнение работ, установленным в разделе 10 -приложение N 1 к документации об аукционе N 0358300280418000003, в пунктах 3.4, 3.12.4 предусмотрена обязанность Подрядчика предоставить Заказчику сертификаты соответствия или декларации соответствия на все примененные материалы, оборудование при выполнении работ по капитальному ремонту объекта. Данное требование позволяет в ходе выполнения работ оценить соответствие примененных при выполнении работ материалов, оборудования требованиям контракта, поскольку приложение N 3 к контракту заполняется согласно первой части заявки на участие в аукционе победителя аукциона, а также оценить соответствие материалов, оборудования требованиям к таким товарам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из текста оспариваемого решения Управления, антимонопольным органом сделан вывод о недоказанности использования для маркировки оборудование линейки "VS", реализуемого на территории Российской Федерации, двух производственно-логистических центров, находящихся в Польше и Российской Федерации, а также отсутствия доказательств ассоциации у покупателей символа "VS" с оборудованием ООО "ВТС".
Как указано выше, предложение к поставке приточной установки VS-120-R-HC/FF без указания товарного знака, фирменного наименования, модели и т.п. не соответствует документации для проведения аукциона.
С учетом вышеизложенного апелляционной коллегией отклоняются доводы антимонопольного органа о том, что в документации об аукционе отсутствовали условия, согласно которым участник закупки обязан указать товарный знак, а также указать в составе заявки на отсутствие у товара средств индивидуализации.
Довод о том, что у участника закупки отсутствовала обязанность представить в составе первой части заявки декларацию о соответствии, судебной коллегией не принимается, поскольку заказчик не обязывал участников представить указанный документ, но при описании оснований для отклонения заявки указал, что признаки индивидуализации содержатся, в том числе в декларации о соответствии.
Ссылка управления на то, что утверждение ООО "ВТС" об обозначении "VS" как о сокращении товарного знака, указывающего только лишь на товарный знак "VENTUS", является необоснованным, судом первой инстанции правомерно не принята, поскольку не влияет на результат рассмотрения настоящего спора.
Доказательства о признании аукционной документации Учреждения по аукциону согласно извещению N 0358300280418000003, в материалы дела не представлено.
Доказательством надлежащего указания сведений относительно средств индивидуализации приточной установки и блока конденсаторного, участниками аукциона ООО "Юг-Строй" и ООО "Строй-электро-монтаж-21", в материалы дела не представлены.
Исследовав доводы Управления о несоответствии требования аукционной документации заявки ООО "Стройторг", допущенной комиссией Учреждения к участию в аукционе суд первой инстанции пришел к следующему выводу.
Пунктом 16 информационной карты документации об аукционе Учреждение установило требование к участникам аукциона, исходя из предмета закупки.
Согласно части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации член саморегулируемой организации имеет право выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В пункте 16 информационной карты документации об аукционе Учреждение
Довод управления о том, что аукционная документация учреждения содержит требование о наличии у участника аукциона доказательства осуществления взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, апелляционной коллегией отклоняется, как не основанный на материалах дела в силу названных положений пункта 16 информационной карты документации об аукционе.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд правомерно сделал вывод, что допуск Учреждением к участию в аукционе ООО "Стройторг" соответствовал требования аукционной документации, положениям Федерального закона N 44-ФЗ и требованиям части 3.1 статьи 52, части 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах, решение управления не соответствует положениям Федерального закона N 44-ФЗ и нарушает права и законные интересы учреждения, в связи с чем, заявленные требования подлежали удовлетворению.
Указанная правовая позиция согласуется с позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 29.04.2019 по делу N А53-15373/2018.
В связи с вышеизложенным, при совокупности указанных обстоятельств, доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции признаются несостоятельными, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах, решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу уполномоченного органа - без удовлетворения.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 23.01.2019 по делу N А53-15372/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.