Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 30 сентября 2019 г. N Ф03-3773/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Хабаровск |
|
17 июня 2019 г. |
А73-17331/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июня 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 июня 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Харьковской Е.Г., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербак Д.А.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Северный округ": Долженко Ю.Е. по доверенности от 27.12.2018,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу комитета регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края
на решение от 29.03.2019
по делу N А73-17331/2018
Арбитражного суда Хабаровского края,
принятое судьей Леоновым Д.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Северный округ"
к комитету регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края
о признании недействительным предписание от 24.08.2018 N П2018-02-0683
третьи лица: публичное акционерное общество "Дальневосточная энергетическая компания", акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания"
установил:
в Арбитражный суд Хабаровского края обратилось общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Северный округ" (далее - заявитель, ООО УК "Северный округ", Общество) с заявлением о признании недействительным предписание от 24.08.2018 N П2018-02-0683 комитета регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края (далее - Комитет).
Заявление было принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А73-17331/2018, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены публичное акционерное общество "Дальневосточная энергетическая компания" (далее - ПАО "ДЭК") и акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - АО "ДГК").
Решением от 29.03.2019 суд удовлетворил требование по делу N А73-17331/2018, признал недействительным оспариваемое предписание.
Комитет не согласился с вышеназванным судебным актом, обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, содержащей требование - решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требования ООО УК "Северный округ".
Комитет считает решение незаконным и необоснованным, сослался на неправильное толкование судом условий представленных в дело договоров управления и теплоснабжения, заключенных управляющей организацией с собственниками помещений многоквартирного дома и ресурсоснабжающей организацией (далее - РСО) соответственно, а также на неправильное толкование действующего законодательства. По мнению Комитета, является неправильным вывод суда первой инстанции об отсутствии у ООО УК "Северный округ" статуса исполнителя коммунальной услуги горячего водоснабжения.
Апелляционная жалоба была принята судом к производству.
ООО УК "Северный округ" в отзыве на апелляционную жалобу и в судебном заседании в лице своего представителя не согласилось с доводами апеллянта, сослалось на отсутствие в договоре теплоснабжения условия о приобретении коммунальных ресурсов тепловой энергии и горячего водоснабжения в целях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений, что, по мнению Общества, свидетельствует о возложении на АО "ДГК" обязанности предоставлять услуги гражданам, начислять гражданам плату за коммунальные услуги, выставлять на это платежные документы, собирать плату. Общество пояснило, что между РСО (АО "ДГК") и собственниками (пользователями) помещений с 2008 года сложились фактические договорные отношения, минуя управляющую организацию, которые сохранились и после выбора управляющей организации, при этом договор управления не содержит условия об обязанности Общества предоставлять коммунальную услугу горячего водоснабжения, что также подтверждается платежными документами. Кроме этого, Общество считает необоснованным оспариваемое предписание по существу, поскольку АО "ДГК" подтвердило обоснованность начислений платы за коммунальную услугу.
Остальные лица, участвующие в деле, не направили в судебное заседание своих представителей, третьи лица не представили отзывы на апелляционную жалобу, что не препятствовало рассмотрению дела в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения лица, участвовавшего в судебном заседании, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается участвующими в деле лицами, что Общество является управляющей организацией и в соответствии с лицензией N 027-000039, договором управления от 01.10.2008 N Ж 6/У-69 осуществляет управление многоквартирными домами, в том числе домом N 22 по ул. Стрельникова в г. Хабаровске (далее - МКД N 22).
На основании распоряжения от 30.07.2018 N 2177-р, в связи с поступившими обращением потребителя, проживающего в одном из жилых помещений данного МКД, Комитетом контроля проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО УК "Северный округ" с целью осуществления лицензионного контроля на предмет соблюдения обязательных требований к порядку определения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, потребленную на индивидуальные нужды в жилом помещении N 118 в июне 2018 года.
В ходе проверки, оформленной актом от 24.08.2018 N П2018-02-0683, Комитетом установлено:
- между АО "ДГК" и ООО УК "Северный округ" заключен договор на отпуск тепловой энергии и горячей воды от 31.03.2009 N 968200 (далее - договор теплоснабжения), из условий которого Комитет контроля пришел к выводу, что исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в МКД N 22 является ООО УК "Северный округ";
- МКД оборудован принятым и допущенным к расчету общедомовым прибором учета тепловой энергии (далее - ОДПУ);
- при расчете платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в июне 2018 года используются фактические показания общедомового прибора учета тепловой энергии, при этом высчитывается в процентом соотношении количество потребленной тепловой энергии, затраченной на подогрев холодной воды в МКД (отношение объема тепловой энергии по показаниям ОДПУ к объему ГВС по показаниями ОДПУ);
- расчет платы за горячее водоснабжение на нагрев в июне 2018 года составил 0,06186 Гкал/ куб.м;
- расчет платы за горячее водоснабжение по жилому помещению N 118 в МКД N 22 в июне 2018 года выглядел следующим образом: 8,00 куб.м (объем ГВС, зафиксированный ИПУ) х 37,64 руб./куб.м (тариф на теплоноситель)+(0,06186 Гкал/куб.м (фактический объем потребления тепловой энергии по показаниям ОДПУ) х 8,00 куб. м) х 1639,74 руб./Гкал (тариф на тепловую энергию) = 1 112,62 руб.
Комитет пришел к выводу о том, что произведенные расчеты в платежном документе за июнь 2018 года за коммунальную услугу по горячему водоснабжению не соответствуют требованиям пункта 42 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - правила N 354), в том числе формуле 23 Приложения N 2 Правил.
Вышеуказанный факт, по мнению Комитета, повлек за собой нарушения ч. 1 ст. 157, ч. 1 ст. 161, ч. 2 ст. 162, п. 7 ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, пп. "ж" п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416).
По результатам проверки Обществу выдано предписание от 24.08.2018 N П2018-02-0683, согласно которому обществу в установленный в предписании срок до 31.10.2018 необходимо устранить выявленные нарушения в установленном законом порядке.
Вышеуказанные обстоятельства, правильно изложенные в решении судом первой инстанции, послужили Обществу поводом для подачи заявления по настоящему делу.
Удовлетворяя заявление, суд первой инстанции из материалов посчитал, что Общество является исполнителем коммунальных услуг только в части потребления ГВС на общедомовые нужды по ОДПУ. При этом суд указал, что между собственниками помещений в спорном МКД и АО "ДГК" сложились прямые договорные отношения по предоставлению услуг по ГВС, минуя управляющую организацию, поэтому претензии по неверному определению расчетов по ГВС подлежали предъявлению АО "ДГК", а не управляющей организации. В обоснование своих выводов суд изложил в решении толкование условий договора теплоснабжения, в качестве правового обоснования решения сослался на пункт 17 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 176-ФЗ), письмо Минстроя России от 30.12.2016 N 45097-АЧ/04 "О применении отдельных положений законодательства Российской Федерации по вопросам заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг", Правила N 354.
Суд апелляционной инстанции не согласен с выводами суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно частям 1, 2, 12 статьи 161, части 2 статьи 162 ЖК РФ, пункта 13 Правил N 354, предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, должно обеспечиваться одним из способов управления таким домом. При выборе собственниками способа управления управляющей организацией последняя несет ответственность перед ними за предоставление коммунальных услуг.
Управляющая организация как лицо, предоставляющее потребителям коммунальные услуги, является исполнителем коммунальных услуг (за исключением предусмотренных законодательством случаев), статус которого обязывает ее заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям, оказывать коммунальные услуги того вида, которые возможно предоставить с учетом степени благоустройства многоквартирного дома; предоставлять право требовать с потребителей внесения платы за коммунальные услуги, потребленные в помещениях и на общедомовые нужды (части 2.3, 12 статьи 161, часть 2 статьи 162 ЖК РФ).
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 установлено, что Правила N 354 применяются к отношениям, вытекающим из ранее заключенных договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления в силу этих Правил.
Согласно пункту 14 Правил N 354 управляющая организация приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты прекращения действия договора ресурсоснабжения в части приобретения коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией (далее - РСО).
Частью 7 статьи 155 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 416 под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 ЖК РФ, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
Подпунктом "д" пункта 4 указанного постановления к стандартам по управлению многоквартирным домом относятся, в частности:
- заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;
- заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества.
Из материалов дела следует, что Общество является управляющей организацией МКД на основании договора управления от 01.10.2008 N Ж 6/У-69 (далее - договор управления). Предметом этого договора является выполнение работ по управлению, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Согласно пункту 2 договора управления, помимо прочего, целью договора является предоставление коммунальных услуг собственникам в пределах границ эксплуатационной ответственности общего имущества МКД, определенных действующим законодательством на момент заключения договора. Пунктом 6.4.1 границы эксплуатационной ответственности управляющей организации в отношении инженерных сетей отопления установлены до контргайки радиатора отопления в помещении. Пунктом 6.4.2 такая граница по сетям горячего водоснабжения установлена до первого вентиля на стояке в помещении собственника.
Согласно пункту 3.1 договора управления Общество обязывалось представлять интересы собственников жилых и нежилых помещений в МКД по предмету договора, в том числе по заключению договоров, направленных на достижение целей договора.
Пунктом 3.1.5 договора предусмотрена обязанность Общества обеспечивать содержание и ремонт внутридомовых инженерных сетей, в том числе сетей горячего водоснабжения и отопления.
Согласно пункту 3.1.9 управляющая организация представляет интересы собственников перед РСО в бесперебойном предоставлении собственникам коммунальных услуг, в том числе услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению.
Разделом 4 договора не установлена плата управляющей организации на коммунальную услугу отопления и горячего водоснабжения, но это само по себе свидетельствует о наличии на момент заключения договора управления прямых расчетов собственников с РСО за указанные коммунальные услуги, но не определяет исполнителя данных коммунальных услуг.
После заключения Обществом договора управления между АО "ДГК" (РСО) и Обществом (исполнитель коммунальных услуг, ИКУ) заключался договор на отпуск тепловой энергии и горячей воды от 31.01.2009 N 968200.
Согласно пункту 1.3 договора РСО производит расчеты и принимает платежи за услуги по отоплению и горячему водоснабжению от собственников и нанимателей жилых помещений МКД, а также за служебные помещения, занимаемые Исполнителем.
В соответствии с пунктом 3.1.5 Договора, РСО обязуется производить расчеты с собственниками и нанимателями жилого фонда, для чего вести, открывать лицевые счета, производит начисления, перерасчеты, печатать и доставлять квитанции на оплату, осуществлять сбор платежей непосредственно с собственников и нанимателей помещений МКД за услуги по отоплению и горячему водоснабжению.
Суд первой инстанции посчитал, что условия договора теплоснабжения исключают наличие у управляющей организации прав и обязанностей производить начисление собственникам и нанимателям жилых помещений в МКД платы за индивидуальное потребление собственниками помещений по индивидуальным приборам учета услуг по ГВС, а также производить начисление, выставлять им платежные документы и собирать с них плату, производить перерасчеты, что данная обязанность закреплена по условиям договора за РСО - АО "ДГК". Суд апелляционной инстанции с такими выводами суда первой инстанции не согласен в силу вышеприведенных норм права, условий договора управления, а также исходя из содержаний пунктов 1.1 и 4.1.2 договора теплоснабжения: РСО подает через присоединенную сеть, а исполнитель принимает тепловую энергию и горячую воду на границе эксплуатационной ответственности и обеспечивает их доставку через ТПС МКД собственникам и нанимателям жилого фонда, находящегося в управлении исполнителя (согласно терминам и обозначениям договора - управляющая организация по управлению общим имуществом МКД, обеспечивающая доставку тепловой энергии и горячей воды через ТПС МКД собственникам и нанимателям жилых помещений), а также принимает и оплачивает тепловую энергию и горячую воду, используемую для отопления и горячего водоснабжения служебных помещений, занимаемых исполнителем (пункт 1.1); общество обязуется обеспечить собственникам и нанимателям помещений в МКД предоставление транспортировки (доставка тепловой энергии и горячей воды через внутридомовые инженерные сети до потребителя) услуг отопления и горячего водоснабжения надлежащего качества с соблюдением СНиП в пределах границ эксплуатационной ответственности, в соответствии с согласованным с РСО и утвержденным администрацией г. Хабаровска графиком запуска домов и датой начала отопительного сезона (п. 4.1.2).
Таким образом, как правильно указывает Комитет в апелляционной жалобе, управляющая организация в силу закона и факта заключения договора управления многоквартирными домами, являясь управляющей компанией, исполнителем коммунальных услуг, обязана была обеспечить выполнение стандартов и порядка осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, осуществлять контроль за выставлением собственникам и пользователям помещений МКД платежных документов, сбором платы за поставленные коммунальные ресурсы, а также организовать проведение перерасчетов в случае ошибочного расчета такой платы.
В силу общих требований норм статей 155, 161, 162 ЖК РФ, пункта 4 Правил N 416, пункта 14 Правил N 354 управляющая организация с даты заключения договора управления многоквартирным домом приступила к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме и стала для них исполнителем коммунальных услуг без каких-либо ограничений.
Включение в договор теплоснабжения условий о поставке и оплате управляющей организацией тепловой энергии и горячей воды только на содержание общего имущества многоквартирного дома, при отсутствии такого решения, принятого собранием собственников и пользователей многоквартирного дома, противоречит требованиям действующего законодательства и не изменяет существа правоотношений этих лиц как поставщика коммунальных ресурсов и исполнителя коммунальных услуг для жильцов МКД.
Правильным является довод Комитета о том, что не имеет значения отсутствие в договоре теплоснабжения условия о полномочиях управляющей организации по начислению потребителям платы за коммунальную услугу, по выставлению потребителям платежных документов, сбору с потребителей платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения, осуществлению перерасчетов, поскольку это не влияет на статус исполнителя коммунальных услуг.
Кроме этого, в платежном документе по жилому помещению N 118 МКД за июнь 2018 года прямо указан исполнитель коммунальной услуги горячего водоснабжения - ООО УК "Северный округ".
Договоры управления и теплоснабжения заключались до принятия нормативных актов, предусматривающих внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающей организации (пункт 4.4 части 2 статьи 44 часть 7.5 статьи 155, статья 157.2 ЖК РФ). В деле отсутствуют доказательства в подтверждение того, что с момента вступления этих норм в силу собственниками помещений МКД принималось соответствующее решение.
Часть 17 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ действует в отношении договоров, заключенным до дня вступления в силу данного Закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, в том числе при непосредственной форме управления.
Как было указано выше, договором управления предусмотрено, что исполнителем коммунальной услуги горячего водоснабжения является управляющая организация, при этом предусмотрено внесение платы за эту коммунальную услугу непосредственно РСО, что нашло отражение и в последствии заключенного договора теплоснабжения. Но оба договора не свидетельствуют о прямых договорных отношениях потребителей МКД и РСО по коммунальной услуге горячего водоснабжения.
На основании изложенного арбитражный суд апелляционной инстанции считает ошибочным вывод суда первой инстанции о том, что претензии к неверному расчету по ГВС по жилому помещению 118 в МКД N 22 подлежали предъявлению РСО, а не к заявителю.
При проверке законности предписания по существу суд пришел к следующим выводам.
Полномочия Комитета на вынесение предписания не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Постановлением комитета по ценам и тарифам правительства Хабаровского края от 18.12.2015 N 39/7 утверждены и введены в действие с 01.01.2016 двухкомпонентные тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для потребителей АО "ДГК".
Тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для населения, проживающего в городском округе "Город Хабаровск" утверждены в следующих размерах:
- компонент на теплоноситель (вода) - 37,64 руб./куб. м (с учетом НДС);
- компонент на тепловую энергию - 1639,74 руб./Гкал (с учетом НДС).
Установление такого тарифа предусмотрено частью 9 ст. 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", пунктом 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, пунктом 38 Правил N 354.
В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний приборов учета горячей воды. При отсутствии приборов учета в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды (пункт 42 Правил N 354).
Таким образом, в силу Правил N 354 количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета, которым фиксируется объем тепловой энергии, поступающей в систему горячего водоснабжения МКД.
В июне 2018 года норматив расхода тепловой энергии, используемый на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения не был утвержден уполномоченным органом, но в расчетах с потребителями при определении размера платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения был использован показатель, не предусмотренный формулой 23 приложения N 2 Правил N 354, что правомерно отражено в оспариваемом предписании.
Таким образом, оспариваемое предписание Комитета соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя по настоящему делу.
При указанных обстоятельствах, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ, с принятием нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований ООО УК "Северный округ" в силу части 3 статьи 201 АПК РФ.
Обеспечительные меры, принятые определением от 16.10.2018 Арбитражного суда Хабаровского края, прекращают действие со дня принятия настоящего постановления.
Государственная пошлина, уплаченная заявителем, не возмещается и не возвращается в силу ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
отменить решение от 29.03.2019 по делу N А73-17331/2018 Арбитражного суда Хабаровского края.
Отказать в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Северный округ" о признании недействительным предписание от 24.08.2018 N П2018-02-0683 комитета регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.Г. Харьковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-17331/2018
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ"
Ответчик: Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Третье лицо: АО "Дальневосточная Генерирующая Компания", АО "Дальневосточная генерирующая компания" в лице филиала "Хабаровская теплосетевая компания", АО "ДГК", ПАО "Дальневосточная энергетическая компания", ПАО "ДЭК"
Хронология рассмотрения дела:
30.09.2019 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-3773/19
17.06.2019 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-2759/19
29.03.2019 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-17331/18
16.10.2018 Определение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-17331/18