г. Саратов |
|
24 июня 2019 г. |
Дело N А12-47043/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "17" июня 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "24" июня 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Степуры С.М.,
судей Акимовой М.А., Грабко О.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Арзуманяном А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аврора Холдинг Оверсиз" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2019 года по делу N А12-47043/2018 (судья Сейдалиева А.Т.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Аврора Холдинг Оверсиз" (ОГРН 1143015001986, ИНН 3015102890, 414022, г. Астрахань, ул. Николая Островского, д. 148, литер У, офис 206 Б)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (ОГРН 1023403460596, ИНН 3444051210, 400005, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, 12)
заинтересованные лица: Государственное учреждение здравоохранения "Поликлиника N 2" (ОГРН 1023402649621, ИНН 3442017221, 400007, г. Волгоград, проспект Металлургов, 8), общество с ограниченной ответственностью "Экология" (ИНН 3443131872, ОГРН 1163443075773, 400094 г. Волгоград, ул. Танкистов, д. 5 "А", офис 2),
о признании незаконным решения антимонопольного органа,
при участии в судебном заседании: от общества с ограниченной ответственностью "Экология" - Левченко А.В., действующий на основании доверенности от 10.06.2019; от общества с ограниченной ответственностью "Аврора Холдинг Оверсиз" - Калашникова Л.П.. действующая на основании доверенности от 17.06.2019 N 20; от Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области - Звере К.Н., действующий на основании доверенности от 29.12.2018 N 01-03-33-56/1;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Аврора Холдинг Оверсиз" (далее - ООО "Аврора Холдинг Оверсиз", истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - УФАС по Волгоградской области, Управление) о признании незаконными решения от 09.10.2018 N 18-02/04-371и предписания от 12.10.2018 N 18-02/04-371.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц судом привлечены Государственное учреждение здравоохранения "Поликлиника N 2", общество с ограниченной ответственностью "Экология".
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Аврора Холдинг Оверсиз", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
ООО "Экология" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом объявлен перерыв в судебном заседании до 17.06.2019 до 12 часов 15 минут по местному времени (МСК+1), о чём вынесено протокольное определение. Объявление о перерыве размещено в соответствии с рекомендациями, данными в пунктах 11-13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 99 "О процессуальных сроках", на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда. После перерыва судебное заседание продолжено.
Государственное учреждение здравоохранения "Поликлиника N 2" в судебное заседание не явилось. Надлежащим образом извещено о времени и месте судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 АПК РФ посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 09.05.2019, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, 17.09.2018 ГУЗ "Поликлиника N 2" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка дезинфицирующих средств" (номер извещения 0129200005318003457). Начальная (максимальная) цена контракта 3 109 154,10 рублей.
Согласно Техническому заданию заказчику было необходимо 6 дезинфицирующих средств, разной направленности:
1. Готовый к применению спиртовой раствор для быстрой дезинфекции небольших по площади, а также труднодоступных мест, поверхностей приборов, медицинского оборудования. Содержит Спирт - не менее 50 %, ЧАС - не более 0,2 %. Не содержит хлоргексидин, амины, гуанидины, красители. Антимикробная активность в отношении бактерий, микобактерий туберкулеза, вирусов, грибов. Дезинфекция поверхностей проводится из расчета не более 150 мл/м2. Время обеззараживания в хирургических, стоматологических, гинекологических отделениях, процедурных кабинетах, лабораториях - не более 5 мин. Время обеззараживания в кожно-венерологических, туберкулезных отделениях - не более 15 мин. Форма выпуска - емкость вместимостью не менее 0,75л, с распылителем.
2. Жидкий концентрат для приготовления растворов для дезинфекции поверхностей, предстерилизационной очистки, в т.ч. совмещенной с дезинфекцией, изделий медицинского назначения и эндоскопов. Содержит ЧАС и производные гуанидина сумарное - не менее 10%.Не содержит хлор, альдегидов, перекисных соединений, аминов, кислот Антимикробная активность в отношении бактерий, вирусов (включая вирусы гепатитов, ВИЧ, полиомиелита), грибов. Режимы применения и выход рабочего раствора:- дезинфекция поверхностей по вирусному режиму: выход рабочего раствора из 1 л - не менее 200 л при времени экспозиции не более 30 мин; - дезинфекция, совмещенная с предстерилизационной очисткой, ИМН и эндоскопов ручным способом: выход рабочего раствора из 1 л - не менее 200 л при времени выдержки не более 30 мин; пред стерилизационная очистка ИМН и эндоскопов ручным способом: выход рабочего раствора из 1 л средства - не менее 200 л при времени выдержки не более 15 мин. Срок годности рабочих растворов - не менее 14 суток. Форма выпуска - емкость объемом не менее 5 л.
3. Хлорсодержащее средство в виде таблеток для дезинфекции поверхностей, текущих и генеральных уборок, дезинфекции биологических выделений. Содержит хлор активные соединения - не менее 98%. Антимикробная активность в отношении бактерий, микобактерий туберкулеза, возбудителей особо опасных инфекций, вирусов, грибов, спор. Режимы применения и выход рабочего раствора: - дезинфекция поверхностей при бактериальных инфекциях - не менее 3 700 л при времени экспозиции не более 60 мин; - дезинфекция поверхностей при грибковых инфекциях - не менее 1850 л при времени экспозиции не более 60 мин; - проведение генеральных уборок - не менее 1850 л при времени обеззараживания не более 45 мин; - дезинфекция ИМН из коррозионно-стойких материалов при вирусных и бактериальных инфекциях - не менее 925 л при времени выдержки не более 90 мин; - дезинфекция биологических выделений при бактериальных и грибковых инфекциях - не менее 180 л при времени выдержки не более 360 мин. Срок годности рабочих растворов - не менее 5 суток. Форма выпуска - емкость вместимостью не менее 1 кг.
4. Жидкий концентрат для приготовления растворов для дезинфекции высокого уровня эндоскопов, холодной химической стерилизации ИМН и эндоскопов. Содержит ЧАС - не менее 5%, альдегиды - не менее 5%, производные фенола не более 10%. Не содержит хлор, гуанидин, триамин. Антимикробная активность в отношении бактерий, микобактерий туберкулеза, особо опасных инфекций, вирусов, грибов, спор. Режимы применения и выход рабочего раствора: - дезинфекция высокого уровня эндоскопов - не менее 16л при времени выдержки не более 20 мин; - стерилизация ИМН и эндоскопов - не менее 12 л при времени выдержки не более 30 мин. Срок годности рабочих растворов - не менее 14 суток. Форма выпуска - емкость объемом не менее 1 л.
5. Готовый к применению спиртовой раствор для гигиенической обработки рук медицинского персонала и обработки рук хирургов. Содержит спирт - не менее 60%, смягчающие кожу компоненты и функциональные добавки. Не содержит хлоргексидин, четвертичных аммониевых соединений, гуанидин. Антимикробная активность в отношении бактерий, микобактерий туберкулеза, вирусов, грибов. Режимы применения: - гигиеническая обработка рук: не более 3 мл, время обработки не менее 30 сек; - обработка рук хирургов: не более 10 мл, общее время обработки не более 5 мин. Форма выпуска - в форме спрея в ёмкостях объемом: не менее 1л с дозатором.
6. Жидкое дезинфицирующее мыло для гигиенической обработки рук, обработки рук хирургов перед применением антисептика, санитарной обработки кожных покровов Содержит действующих веществ не более 0,25%, а так же функциональные добавки, увлажняющие и ухаживающие за кожей рук компоненты. Антимикробная активность в отношении грамположительных (кроме микобактерий туберкулеза) и грамотрицательных бактерий. Режимы применения: - гигиеническая обработка рук: не более 3 мл средства, время обработки не менее 1 мин; - обработка рук хирургов и оперирующего медицинского персонала перед использованием антисептика: не более 6 мл средства, общее время обработки не менее 2 мин; - санитарная обработка кожных покровов. Форма выпуска - емкость объемом не менее 0,5л с дозатором.
03.10.2018 ООО "Экология" обратилось в УФАС по Волгоградской области с жалобой (вх. 8812) на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Поставка дезинфицирующих средств".
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую выездную проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг ля обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) УФАС по Волгоградской области вынесло решение N18-02/04-371 от 09.10.2018 о признании жалобы частично обоснованной. Управлением установлено, что аукционная документация включает в себя излишние требования к характеристикам дезинфицирующих средств, без возможности поставки эквивалента, что приводит к ограничению количества участников закупки, в связи с чем заказчик признан нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 10 статьи 42, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Также заказчику и оператору электронной площадки выдано предписание N 18-02/04-371 от 12.10.2018 об устранении допущенных нарушений.
Полагая, что названное решение и предписание не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, ООО "Аврора Холдинг Оверсиз" обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с указанным заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что при указании цели использования и области применения дезинфицирующего средства описание его рецептуры (в виде указания процентного содержания действующих веществ), носит избыточный характер и формирует узконаправленных поставщиков, что приводит к ограничению количества участников закупки. Также судом принято во внимание, что заказчиком (ГУП "Поликлиника N 2") не представлено никаких доказательств необходимости установления требований к процентному содержанию действующих веществ в составе дезинфицирующих средств.
При этом суд обоснованно руководствовался следующим.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконным необходима совокупность двух условий: их несоответствие требованиям закона и нарушение прав и законных интересов лица, оспаривающего данное действие (бездействие).
При этом согласно п. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 1 статьи 65, частями 4 и 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для совершения органом, осуществляющим публичные полномочия, оспариваемых действий (бездействия), возлагается на соответствующий орган.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.
Частями 1 и 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с п. 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Из буквального толкования вышеуказанной нормы следует, что заказчики, уполномоченные органы, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, чтобы с одной стороны, обеспечить приобретение товара именно с такими характеристиками, которые необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Судом апелляционной инстанции отмечается, что понятие конкуренции в Законе о контрактной системе не содержится.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции РФ, ГК РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать и указанному Федеральному закону.
Специальным законом, регулирующим отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, является Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции дано понятие "конкуренция", которое определено как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции дано определение понятию "признаки ограничения конкуренции" - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг, требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации. Таким образом, в аукционе принимают участие любые юридические и физические лица, т.е., в силу пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, хозяйствующие субъекты.
Согласно части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
- координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;
- создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;
- участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Как следует из материалов дела, в техническом задании на поставку дезинфицирующих средств указаны цели и подробное описание состава (рецепта) дезинфицирующего средства.
Санитарные правила 3.5.1378-03.3.5. "Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003, устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению работ и услуг, включающих разработку, испытание, производство, хранение, транспортирование, реализацию, применение и утилизацию средств, оборудования, материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, а также контроль за эффективностью и безопасностью этих работ и услуг.
Согласно пункту 3.2 СП 3.5.1378-03 для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции и дератизации используют химические и биологические средства, оборудование, аппаратуру и материалы, допущенные к применению в установленном порядке, не оказывающие неблагоприятного воздействия на человека.
В соответствии с пунктом 2.1 Приказа Минздрава РФ от 10.11.2002 N 344 "О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей" с 1 января 2003 года организовано проведение государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей.
Таким образом, все дезинфицирующие средства, прошедшие государственную регистрацию, отвечают нормативно установленным требованиям к качеству и безопасности.
Согласно пункту 3.6.3 СП 3.5.1378-03 выбор дезинфицирующего средства, а также способа его применения определяются особенностями обеззараживаемого объекта, биологическими свойствами микроорганизма, что в совокупности должно обеспечить достижение дезинфекции.
Следовательно, согласно санитарным правилам определяющими характеристиками для дезинфицирующего средства в совокупности являются область его применения.
Данное требование нашло свое отражение в техническом задании.
Все без исключения дезинфицирующие средства на территории Российской Федерации проходят исследования, предрегистрационные испытания, регистрируются, сертифицируются на основе требований Руководства 4.2.2643-10.3.5 "Дезинфектология".
В связи с этим на территории Российской Федерации действует единая установленная классификация дезинфицирующих средств, указанная в пунктах 4.1., 4.2. Руководства, в соответствии с которой и проводятся соответствующие исследования, испытания и регистрация. Если речь идёт о дезинфицирующих средствах, то, предъявляемые к ним требования определяются только данным руководством.
При регистрации дезинфицирующих средств в инструкциях по их применению прописывается индивидуальный рецептурный состав средства, на основе которого уже были произведены все необходимые исследования и испытания.
В связи с этим в инструкциях прописываются и утверждаются только конкретные режимы применения средств, эффективность рабочих растворов, функциональные и технические характеристики, такие как: назначение средства и основные режимы его применения; срок годности средства и рабочего раствора; активность средства в отношении различных инфекций и микроорганизмов; время обработки объектов обеззараживания; утвержденные концентрации применения рабочих растворов; упаковка, температура хранения, класс опасности и меры предосторожности.
В порядке статьи 55.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом первой инстанции к участию в деле в качестве специалиста в области дезинфектологии привлечен кандидат медицинских наук, доцент по специальности "Микробиология", заведующий лабораторией биологической безопасности федерального казенного учреждения здравоохранения "Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт Роспотребнадзора" Ротов К.А.
Специалист Ротов К.А. пояснил, что все официально представленные на рынке России дезинфицирующие средства, которых насчитывается более 2 000 наименований, апробированы и сертифицированы в качестве соответствующих дезинфицирующих веществ. Это означает, что эти средства в ходе сертификации прошли все необходимые испытания и отвечают своему назначению (уничтожать те или иные микробы, бактерии).
Специалист пояснил, при наличии указания области применения отсутствует необходимость указания конкретного рецепта дезинфицирующего средства.
Рецептуру конкретных дезинфицирующих средств определяет производитель, для которого наличие и процентное содержание того или иного вещества в составе дезинфицирующего средства во многом является маркетинговым ходом, позволяющим выделить свою продукцию среди подобных средств иных производителей.
Разница в результатах применения того или иного дезинфицирующего препарата определяется не столько его рецептурой, сколько режимом дезинфекции и способом применения, изложенным в инструкции по применению.
На основании изложенного, суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что включение в аукционную документацию описания рецептуры дезинфицирующего средства, в том числе указание процентного содержания действующих веществ, носит избыточный характер и формирует узконаправленных поставщиков, что в свою очередь, приводит к ограничению количества участников закупки.
При этом, необходимость установления требований к процентному содержанию действующих веществ в составе дезинфицирующих средств ничем не подтверждена. Ссылка заявителя на Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях, отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду того, что указанные Федеральные клинические рекомендации не являются нормативным актом и не обязательны к исполнению. Национальным стандартом Федеральные клинические рекомендации также не являются, и в отношении них заказчик не связан положениями п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ.
Судебная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у судебной коллегии нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2019 года по делу N А12-47043/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.М. Степура |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.