Показатели деятельности Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на 2006 год
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателя
|
в том числе (нарастающим итогом):
|
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квартал
|
Цель 1. Обеспечение возможности граждан приобщения к телевизионному и радиовещательному продукту как части культурного наследия страны
|
1.
|
Количество единиц хранения фондовых материалов
|
тыс. ед. хранения
|
1 471,2
|
1 464, 1
|
1 466, 9
|
1 469, 1
|
1471,2
|
2.
|
Объем финансирования цели 1
|
тыс. рублей
|
46 880,1
|
10 896,1
|
22 616,40
|
34 748,20
|
46 880,10
|
Задача 1.1. Обеспечение сохранности и использования фондов телевизионных и радиопрограмм
|
3.
|
Доля фондовых материалов, переведенных на цифровые носители к объему фонда оригиналов (нарастающим итогом)
|
%
|
0,31
|
0,05
|
0,16
|
0,23
|
0,31
|
4.
|
Объем финансирования задачи 1.1
|
тыс. рублей
|
46 880,1
|
10 896,1
|
22 616,40
|
34 748,20
|
46 880,10
|
Программа 1.1.1. Обеспечение телерадиовещательных и телерадиопроизводящих организаций материалами государственного фонда теле- и радиопрограмм
|
5.
|
Количество единиц хранения фондовых материалов
|
тыс. ед. хранения
|
1 471,2
|
1 464,1
|
1 466, 9
|
1 469, 1
|
1471,2
|
6.
|
Объем финансирования программы 1.1.1
|
тыс. рублей
|
46 880,1
|
10 896,1
|
22 616,40
|
34 748,20
|
46 880,10
|
Цель 2. Обеспечение прав граждан в сфере информации и расширение информационного пространства
|
7.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом телеканала "Россия" в части, обеспеченной средствами федерального бюджета
|
%
(в среднем за год)
|
29,8
|
29,8
|
29,8
|
29,6
|
30,0
|
8.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом радиоканала "Маяк" в части, обеспеченной средствами федерального бюджета
|
%
(в среднем за год)
|
64,6
|
64,6
|
64,6
|
64,4
|
64,8
|
9.
|
Издано книг, брошюр образовательного, научного и культурного назначения (общий тираж на 1000 чел.)
|
экземпляров
|
4818
|
1204
|
2 409,00
|
3 614,00
|
4 818,00
|
10.
|
Объем финансирования цели 2
|
тыс. рублей
|
13 239 518,30
|
3 155 764
|
6 507 572,10
|
9 946 656,60
|
13 239 518,30
|
Задача 2.1. Развитие теле- и радиовещания
|
11.
|
Охват населения тремя телевизионными программами
|
%
|
73,1
|
72,1
|
72,4
|
72,9
|
73,1
|
12.
|
Охват населения тремя радиопрограммами
|
%
|
33,2
|
32,6
|
32,7
|
32,8
|
33,2
|
13.
|
Объем финансирования задачи 2.1
|
тыс. рублей
|
9 631776,50
|
2 275 650
|
4 746 813,00
|
7231318,10
|
9 631 776,50
|
Программа 2.1.1. Обеспечение телерадиоэфира программами государственного телерадиовещания и массового охвата ими аудитории
|
14.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом телеканала "Россия, всего
|
%
(в среднем за год)
|
97,4
|
97,4
|
97,4
|
97,4
|
97,4
|
15.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом телеканала "Россия" в части, обеспеченной средствами федерального бюджета
|
%
(в среднем за год)
|
29,8
|
29,8
|
29,8
|
29,6
|
30,0
|
16.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом канала "Культура", всего
|
%
(в среднем за год)
|
68,2
|
68,2
|
68,2
|
68,2
|
68,2
|
17.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом канала "Культура" в части, обеспеченной средствами федерального бюджета
|
%
(в среднем за год)
|
26,2
|
26,2
|
26,1
|
26,0
|
26,3
|
18.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом радиоканала "Радио России", всего
|
%
(в среднем за год)
|
96,0
|
96,0
|
96,0
|
96,0
|
96,0
|
19.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом радиоканала "Радио России" в части, обеспеченной средствами федерального бюджета
|
%
(в среднем за год)
|
59,3
|
59,3
|
59,3
|
59,1
|
59,5
|
20.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом радиоканалом "Маяк", всего
|
%
(в среднем за год)
|
95,8
|
95,8
|
95,8
|
95,8
|
95,8
|
21.
|
Охват населения доведенным до аудитории программным продуктом радиоканалом "Маяк" в части, обеспеченной средствами федерального бюджета
|
%
(в среднем за год)
|
64,6
|
64,6
|
64,6
|
64,4
|
64,8
|
22.
|
Объем финансирования программы 2.1.1
|
тыс. рублей
|
8 696 476,5
|
2 174 987
|
4 348 783,00
|
6 502 788,10
|
8 696 476,50
|
Программа 2.1.2. Развитие материально-технической базы производства программ государственного телерадиовещания (ВГТРК)
|
23.
|
Оснащение оборудованием государственных телерадиовещательных компаний
|
% от потребности
|
4,2
|
0,2
|
1,5
|
3,0
|
4,2
|
24.
|
Объем финансирования программы 2.1.2
|
тыс. рублей
|
275 000,0
|
15 900
|
95 750,00
|
197 800,00
|
275 000,00
|
Программа 2.1.3. Повышение надежности работы сети телерадиовещания Российской Федерации (РТРС)
|
25.
|
Количество объектов ФГУП "РТРС", на которых устранены аварийные ситуации
|
объектов
|
8
|
1
|
3
|
7
|
8
|
26.
|
Количество построенных, реконструированных и восстановленных объектов ФГУП "РТРС"
|
объектов
|
11
|
0
|
0
|
2
|
11
|
27.
|
Количество построенных, реконструированных и восстановленных объектов ФГУП "РТРС", объектов на которых устранены аварийные ситуации, от потребности
|
%
|
6,5
|
0,3
|
1,00
|
3,10
|
6,50
|
28.
|
Охват населения одной телевизионной программой
|
%
|
92,6
|
92,53
|
92,56
|
92,57
|
92,6
|
29.
|
Охват населения двумя телевизионными программами
|
%
|
91,3
|
91,18
|
91,2
|
91,25
|
91,3
|
30.
|
Охват населения тремя телевизионными программами
|
%
|
73,1
|
72,1
|
72,4
|
72,9
|
73,1
|
31.
|
Охват населения одной радиопрограммой
|
% .
|
87,6
|
87,1
|
87,25
|
87,5
|
87,6
|
32.
|
Охват населения двумя радиопрограммами
|
%
|
83
|
81,9
|
82,0
|
82,5
|
83
|
33.
|
Охват населения тремя радиопрограммами
|
%
|
33,2
|
32,6
|
32,7
|
32,8
|
33,2
|
34.
|
Снижение износа оборудования (по отношению к уровню 2004 года)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
35.
|
Уровень качества распространяемого телевизионного сигнала
|
%
|
22
|
21,75
|
21,8
|
21,81
|
22
|
36.
|
Уровень качества распространяемого радиосигнала
|
%
(в среднем за год)
|
40,6
|
40,6
|
40,6
|
40,6
|
40,6
|
37.
|
Степень соблюдения социальных стандартов (по нормативам 1996 года)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
38.
|
Уровень стабильности вещания общероссийских телепрограмм
|
%
|
86
|
85,89
|
85,9
|
85,93
|
86
|
39.
|
Снижение объема потребляемой электроэнергии
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40.
|
Время обслуживания оборудования (по отношению к уровню 2002 года)
|
%
|
99
|
99,7
|
99,65
|
99,3
|
99
|
41.
|
Объем финансирования программы 2.1.3
|
тыс. рублей
|
435 000,0
|
71 940,0
|
204 500,00
|
355 100,00
|
435 000,00
|
Программа 2.1.4. Создание и восстановление телерадиовещания на территории Чеченской Республики.
|
42.
|
Объем финансирования программы 2.1.4
|
тыс. рублей
|
225 300,0
|
12 823,0
|
97 780,00
|
175 630,00
|
225 300,00
|
Задача 2.2. Развитие печатных средств массовой информации
|
43.
|
Издано журналов и других периодических изданий (годовой тираж) на 1000 человек населения
|
экземпляров
|
13 000
|
2158
|
5249,7
|
8900
|
13 000
|
44.
|
Издано газет (годовой тираж) на 1000 человек населения
|
экземпляров
|
58 000
|
10 098
|
21 167
|
35 300
|
58 000
|
45.
|
Удельный вес изданий, представленных на тематические выставки детской книги, в общем годовом выпуске детской литературы
|
%
|
10
|
-
|
-
|
10
|
10
|
46.
|
Объем финансирования задачи 2.2
|
тыс. рублей
|
743 741,6
|
178 132,4
|
349 528,10
|
564 223,30
|
743 741,60
|
Программа 2.2.1. Обеспечение для населения доступности информации, получаемой через печатные издания во всех регионах страны
|
47.
|
Количество названий субсидированных периодических печатных изданий
|
единиц
|
650
|
12
|
95
|
210
|
650
|
48.
|
Издано журналов и других периодических изданий (годовой тираж) на 1000 человек населения
|
экземпляров
|
13 000
|
2158
|
5249,7
|
8900
|
13 000
|
49.
|
Издано газет (годовой тираж) на 1000 человек населения
|
экземпляров
|
58 000
|
10 098
|
21 167
|
35 300
|
58 000
|
50.
|
Годовой тираж "Российской газеты" формата 4А2
|
тыс. экземпляров
|
316 976
|
72 298,0
|
160 664,00
|
236 606,00
|
316 976,00
|
51.
|
Годовой тираж журнала "Родина" в 5-ти листном исчислении
|
тыс. экземпляров
|
461,8
|
109,6
|
239,10
|
349,80
|
461,80
|
52.
|
Количество обработанных обязательных экземпляров печатных изданий
|
тыс. единиц
|
6,0
|
1,325
|
3,050
|
4,350
|
6,0
|
53.
|
Объем финансирования программы 2.2.1
|
тыс. рублей
|
515 898,4
|
127 189,2
|
254 484,90
|
377 780,10
|
515 898,40
|
Программа 2.2.2. Трансформация книжного рынка в сторону усиления его интеллектуальной, нравственной, культурной составляющих, формирование позитивного имиджа России и усиление ее присутствия за рубежом (Федеральная целевая программа "Культура России (2006 - 2010 годы)")
|
54.
|
Издано книг, брошюр образовательного, научного, культурного назначения (общий тираж на 1000 человек населения)
|
экземпляров
|
4818
|
1 204,0
|
2 409,00
|
3 614,00
|
4 818,00
|
55.
|
Объем финансирования программы 2.2.2
|
тыс. рублей
|
90 000,0
|
22 500,0
|
45 000,00
|
67 500,00
|
90 000,00
|
Программа 2.2.3. Поддержка чтения и национальной книги как способ повышения культурного потенциала наций
|
56.
|
Доля регионов, участвующих в фотоконкурсе, в общем числе регионов РФ
|
%
|
5
|
-
|
:
|
5
|
5
|
57.
|
Общий тираж плакатов, посвященных детскому чтению
|
тыс. экземпляров
|
10
|
-
|
-
|
-
|
10
|
58.
|
Удельный вес изданий, представленных на тематические выставки детской книги, в общем годовом выпуске детской литературы
|
%
|
10
|
-
|
-
|
10
|
10
|
59.
|
Количество мероприятий, осуществленных в рамках "Дней российской литературы"
|
единиц
|
10
|
-
|
5
|
10
|
10
|
60.
|
Объем финансирования программы 2.2.3
|
тыс. рублей
|
63 143,20
|
24 743,20
|
39343,2
|
58943,2
|
63143,2
|
Программа 2.2.4. Создание и восстановление полиграфической базы на территории Чеченской Республики.
|
61.
|
Объем финансирования программы 2.2.4
|
тыс. рублей
|
74 700,0
|
3 700,0
|
10 700,00
|
60 000,00
|
74 700,00
|
Задачи 2.3. Поддержка и развитие российских информационных агентств
|
62.
|
Цитируемость в средствах массовой информации
|
единиц (сообщений)
|
11700
|
2 800,0
|
5 725,00
|
8 725,00
|
11 700,00
|
63.
|
Объем финансирования задачи 2.3
|
тыс. рублей
|
1 246 933,6
|
311733,2
|
623 466,40
|
935 199,60
|
1 246 933,60
|
Программа 2.3.1. Организация информационно-пропагандистского сопровождения внешней и внутренней политики Российской Федерации в рамках единого информационного пространства России и участия в международном информационном обмене (РИА "Новости")
|
64.
|
Количество посещений Интернет - ресурсов Агентства
|
тыс. единиц
|
16 530
|
4 132,5
|
8 265,00
|
12 397,50
|
16 530,00
|
65.
|
Цитируемость в средствах массовой информации
|
единиц (сообщений)
|
11700
|
2 800,0
|
5 725,00
|
8 725,00
|
11 700,00
|
66.
|
Количество информационно-пропагандистских мероприятий
|
единиц
|
240
|
60
|
120
|
180
|
240
|
67.
|
Объем финансирования программы 2.3.1
|
тыс. рублей
|
620 201,8
|
155 050,3
|
310 100,5
|
465 150,8
|
620 201,8
|
Программа 2.3.2. Повышение информированности населения Российской Федерации о событиях в России и за рубежом
|
68.
|
Доля сообщений ИТАР-ТАСС в Российском информационном рынке
|
%
(в среднем за год)
|
29,5
|
29,5
|
29,5
|
29,5
|
29,5
|
69.
|
Рейтинг ИТАР-ТАСС среди российских и зарубежных агентств-конкурентов
|
%
(в среднем за год)
|
26,1
|
23,6
|
25,0
|
27,8
|
27,8
|
70.
|
Объем финансирования программы 2.3.2
|
тыс. рублей
|
626 731,8
|
156 682,9
|
313 365,9
|
470 048,8
|
626 731,8
|
Задача 2.4 Создание условий для повышения информированности населения зарубежных стран о событиях в России
|
71.
|
Средняя стоимость 1 часа радиовещания в сутки
|
тыс.рублей
|
33,1
|
32,6
|
32,6
|
34,7
|
32,5
|
72.
|
Объем финансирования задачи 2.4
|
тыс. рублей
|
1 617 066,6
|
390 248,0
|
787 764,6
|
1215 915,6
|
1617 066,6
|
Программа 2.4.1. Обеспечение информационного присутствия Российской Федерации в странах ближнего и дальнего зарубежья и развития направленного радиовещания и Интернет-вещания на мировую аудиторию
|
73.
|
Средний объем радиовещания
|
час.
|
133,8
|
133,1
|
134
|
134
|
134
|
74.
|
Средняя стоимость 1 часа радиовещания в сутки
|
тыс. руб.
|
33,1
|
32,6
|
32,6
|
34,7
|
32,5
|
75.
|
Объем финансирования программы 2.4.1
|
тыс. рублей
|
1 617 066,6
|
390 248,0
|
787 764,6
|
1215 915,6
|
1617 066,6
|