Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Получение страхового возмещения
и включение его в платежный баланс подразделения ОАО "РЖД"
4.1. После получения полного пакета документов в соответствии с приложением 2 страховая компания в течение 17 (семнадцати) рабочих дней:
- в случае признания события страховым случаем направляет извещение о признании события страховым случаем в адрес Департамента корпоративных финансов;
- в письменной форме запрашивает ответственного работника финансовой службы железной дороги недостающие документы и/или передает описание несоответствия полученных документов;
- в случае непризнания события страховым случаем направляет заказным письмом с уведомлением аргументированный отказ в выплате страхового возмещения в адрес Департамента корпоративных финансов.
4.2. Ответственный работник финансовой службы управления железной дороги, получив запрос страховой компании, передает его ответственному работнику структурного подразделения - первичного балансодержателя или причастным службам, которые в течение пяти дней организуют подготовку дополнительных документов и передают их в финансовую службу управления железной дороги.
4.3. Страховая компания не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения пакета документов подготавливает письменное уведомление о готовности выплатить страховое возмещение с указанием суммы страхового возмещения и месяца, в течение которого будет выплачено страховое возмещение, и направляет оригинал письменного уведомления о выплате в Департамент корпоративных финансов посредством факсимильной связи, обеспечив при этом подтверждение получения информации (электронное сообщение, факсимильная связь).
4.4. Для определения месяца, в течение которого будет выплачено страховое возмещение, действует следующее правило:
- в случае поступления извещения о выплате в Департамент корпоративных финансов до 25-го числа текущего месяца- выплата страхового возмещения должна быть совершена в течение месяца, следующего за текущим;
- в случае поступления извещения о выплате в Департамент корпоративных финансов после 25-го числа текущего месяца - выплата страхового возмещения должна быть совершена в течение месяца, следующего через один за текущим.
4.5. Ответственный за страхование финансовой службы железной дороги запрашивает у страховой компании копию страхового акта и передает ее в службу бухгалтерского и налогового учета управления железной дороги.
4.6. По фактам поступления страхового возмещения служба бухгалтерского и налогового учета железной дороги подает сведения в финансовую службу железной дороги, подготовившую заявление на выплату страхового возмещения.
4.7. После получения сведений от службы бухгалтерского и налогового учета железной дороги ответственный работник финансовой службы железной дороги вносит данные об оплате в отчет по страховым выплатам (приложение 7).
4.8. В случае возникновения споров по поводу принятого страховой компанией решения о непризнании страхового случая или о неполной выплате страхового возмещения, все документы передаются в юридическую службу железной дороги для дальнейшего урегулирования.
<< Назад |
>> 5. Ответственность руководителей подразделений ОАО "РЖД" |
|
Содержание Методические рекомендации о порядке взаимодействия ОАО "РЖД" со страховыми компаниями при наступлении страховых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.