г. Пермь |
|
04 июля 2019 г. |
Дело N А60-74394/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июня 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 июля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зелениной Т.Л.,
судей Поляковой М.А., Скромовой Ю.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Поповой О.С.,
при участии:
от заявителя: Крылова Н.П. (паспорт, доверенность от 26.06.2019); Кучерюк Е.Б. (паспорт, доверенность от 26.06.2019); Паникарова Ю.В. (паспорт, доверенность от 05.02.2019);
от ответчика: представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 25 марта 2019 года,
принятое судьей Н.Г. Филипповой
по делу N А60-74394/2018
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Документ" (ОГРН 1036603518126, ИНН 6670031252)
к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области
о признании незаконным отказа в выдаче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков,
установил:
ООО "Документ" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - ответчик) о признании незаконным выраженного в письме от 26.09.2018 N 17.01-82/8084нз решения об отказе в выдаче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, о возложении на ответчика обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0302034:4, 66:41:0302034:15 путем образования из них трех земельных участков в соответствии с Проектом межевания территории в квартале улиц Готвальда - Машинистов - Колмогорова - Одинарки, утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2018 N 1015, в том числе: земельного участка площадью 8 780 кв.м; земельного участка площадью 95 кв.м; земельного участка площадью 1 463 кв.м.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.03.2019 (резолютивная часть от 19.03.2019) заявленные требования удовлетворены.
Решение суда обжаловано ответчиком в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ответчик ссылается на отсутствие условий, необходимых для перераспределения согласно пункту 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). Земельный участок, образованный в результате перераспределения, также имеет изломанность границ и вклинивание с северо-восточной стороны. Ответчик указывает, что земельный участок с кадастровым номером 66:41:0302034:4 используется в соответствии с его разрешенным использованием, земельный участок с кадастровым номером 66:41:0302034:15 уже образован, доступ к нему может быть обеспечен, в том числе, путем установления сервитута. Ответчик считает, что земельный участок с кадастровым номером 66:41:0302034:15 может быть отчужден из публичной собственности только посредством торгов, проект межевания территории сам по себе не является основанием перераспределения земельных участков, заключение соглашения о перераспределении повлечет отчуждение по заниженной стоимости земельного участка, реализация которого должна производиться на торгах, а также увеличит площадь принадлежащего заявителю земельного участка на 45%. Ответчик просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Заявитель против доводов апелляционной жалобы возражает, указывает, что конфигурация земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0302034:4, 66:41:0302034:15 свидетельствует о наличии существенных недостатков в виде изломанности границ, вклинивания, пересечения красной линией. Утвержденный проект межевания территории не оспорен и подлежит обязательному применению. Также заявитель указывает, что с момента утверждения проекта планировки территории 31.12.2015 часть принадлежащего ему земельного участка является территорией общего пользования. Увеличение площади земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:4 обусловлено соотношением площади земельного участка и площади его полезного использования с учетом нормативов, установленных градостроительными регламентами. Земельный участок с кадастровым номером 66:41:0302034:15 не может быть вовлечен в оборот в качестве самостоятельного объекта. Проектом межевания территории не предусмотрено изменение вида разрешенного использования этого земельного участка, а также не предусмотрено его существование. Указанный участок имеет изломанность границ и чересполосицу, что препятствует возможности его рационального планирования, использование этого земельного участка в соответствии с установленными видами разрешенного использования невозможно. Заявитель считает, что ограничения, установленные подпунктом 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ предусмотрены для перераспределения земельных участков и земель, что не относится к рассматриваемому случаю, в результате перераспределения в государственную собственность отходит земельный участок площадью 1 463 кв.м. Заявитель просит оставить решение суда без изменения.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, заявитель является собственником земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:4 площадью 5 810 кв.м, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 63, с разрешенным использованием: земли под объектами торговли.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2018 N 1015 утвержден проект межевания территории в квартале улиц Готвальда - Машинистов - Колмогорова - Одинарки, предусматривающий образование из земельного участка заявителя и смежного земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15, площадью 4 528 кв.м, с разрешенным использованием: земли промышленности (для промышленных нужд), образование трех новых земельных участков: площадью 8 780 кв.м с разрешенным использованием - среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высота до 100 м); площадью 95 кв.м с разрешенным использование - коммунальное обслуживание; площадью 1 463 кв.м с разрешенным использованием - земельные участки (территории) общего пользования.
28.08.2018 и 06.09.2018 заявитель обращался к ответчику с заявлением о перераспределении принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:4 и земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15, на который не разграничена государственная собственность, в соответствии с утвержденным проектом межевания.
26.09.2018 ответчик отказал в перераспределении земельных участков, указав, что данный способ образования земельных участков не соответствует целям перераспределения, формирование земельного участка происходит за счет земельного участка, который может быть вовлечен в хозяйственный оборот.
Не согласившись с отказом в перераспределении земельных участков, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствия их закону и иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что перераспределение земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0302034:4, 66:41:0302034:15 в соответствии с утвержденным проектом межевания является способом устранения недостатков этих земельных участков с целью использования земельного участка, принадлежащего заявителю.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.7 ЗК РФ при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 11.7 ЗК РФ).
Сущность перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, заключается в возможности изменения местоположения границ земельных участков, в том числе с увеличением площади таких земельных участков за счет земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается, в том числе в случае, когда перераспределение таких земель и (или) земельных участков осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
На основании пункта 2 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (пункт 3 статьи 39.28 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 5 статьи 39.28 ЗК РФ увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется: в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности; в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган (пункт 1 статьи 39.29 ЗК РФ).
Из положений пункта 8 статьи 39.29 ЗК РФ следует, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления такого заявления уполномоченный орган по результатам его рассмотрения обязан направить заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо принять решение об отказе в его заключении при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Ответчиком принято решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на основании подпункта 2 пункта 1 ст. 39.28, подпунктов 1, 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ, поскольку образование земельных участков при перераспределении не соответствует установленной в законе цели перераспределения, формирование земельного участка производится за счет самостоятельного земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15, который может быть вовлечен в хозяйственный оборот.
Порядок предоставления в собственность земель, находящихся в публичной собственности, установлен статьями 39.3, 39.20 ЗК РФ и по общему правилу предусматривает проведение необходимых публичных процедур.
Исходя из смысла пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ, основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренные подпунктами 2-13, в том числе в связи с наличием возможности образовать самостоятельный земельный участок (подпункт 9), подлежат рассмотрению в случае, если существуют условия, указанные в пункте 1 статьи 39.28. В противном случае уполномоченный орган принимает решение об отказе на основании подпункта 1 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ, поскольку заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 данного Кодекса.
Таким образом, для решения вопроса о правомерности перераспределения земельных участков необходимо установить наличие оснований для перераспределения, указанных в пункте 1 статьи 39.28 ЗК РФ, а также отсутствие оснований для отказа, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 Кодекса.
В соответствии с правовой позицией, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 27.06.2017 N 1266-О, ЗК РФ в качестве основного способа приватизации земли предусмотрены торги, которые проводятся на конкурсной основе, обеспечивающей справедливое и открытое распределение объектов публичной собственности.
С учетом специфики земельных отношений ЗК РФ также устанавливает иные способы приватизации, к которым относится перераспределение земель, находящихся в частной и публичной формах собственности.
Учитывая, что в соответствии с пунктом 1 статьи 25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, при рассмотрении настоящего спора необходимо проверить наличие оснований для приобретения земельного участка в собственность в результате перераспределения.
Отказывая в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, ответчик сослался на то, что оно противоречит целям, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ.
Согласно указанной правовой норме перераспределение земельных участков допускается в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы.
В материалы дела представлено заключение кадастрового инженера от 06.02.2019, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 66:41:0302034:4 имеет изломанность границ от точки 2 до точки 7, а также вклинивание в смежный земельный участок от точки 1 до точки 3.
Однако, заявленное перераспределение земельных участков не направлено на исключение вклинивания и изломанности границ земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:4, поскольку подлежащий образованию и передаче в собственность заявителя земельный участок площадью 8 780 кв.м имеет еще большую изломанность границ, вклинивание, а так же предусматривает вкрапливание в него земельного участка площадью 95 кв.м.
Таким образом, перераспределение земельных участков в рассматриваемом случае не соответствует условиям, указанным в пункте 1 статьи 39.28 ЗК РФ, поскольку не направлено на исключение вклинивания, вкрапливания, изломанности границ земельного участка.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что принадлежащий ему земельный участок в настоящее время пересекает установленная красная линия, что ограничивает использование земельного участка.
Однако, установление красных линий в соответствии с проектом планировки само по себе не создает препятствий в использовании земельного участка заявителем, поскольку в соответствии с положениями части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. Возможность продолжения прежнего использования земельного участка прямо предусмотрена положениями пункта 4 статьи 85 ЗК РФ.
Кроме того, прохождение через земельный участок красных линий не является основанием перераспределения земельного участка согласно пункту 1 статьи 39.28 ЗК РФ.
Как следует из постановления Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2018 N 1015, проектом межевания территории в квартале улиц Готвальда - Машинистов - Колмогорова - Одинарки предусмотрено образование из земельного участка заявителя, имеющего разрешенное использование - под объектами торговли, и смежного земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15, имеющего разрешенное использование земли промышленности (для промышленных нужд), земельных участков: площадью 8 780 кв.м с разрешенным использованием - среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высота до 100 м), площадью 95 кв.м с разрешенным использование - коммунальное обслуживание, площадью 1 463 кв.м с разрешенным использованием - земельные участки (территории) общего пользования. Таким образом, при проведении заявленного перераспределения не только увеличивается площадь принадлежащего заявителю земельного участка с 5810 кв.м до 8875 кв.м (34,5 %), но и изменяется его разрешенное использование. При этом разрешенное использование образуемых земельных участков не будет соответствовать разрешенному использованию расположенных на земельном участке объектов недвижимости.
Согласно приложениям к постановлению Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2018 N 1015 проект межевания территории предусматривает два этапа формирования земельных участков: земельного участка площадью 8 780 кв.м с разрешенным использованием - среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высота до 100 м) (1 этап), земельного участка площадью 10243 кв.м с разрешенным использованием - среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высота до 100 м) (2 этап).
Таким образом, указанный проект межевания предусматривает образование земельных участков для целей жилищного строительства, и не предусматривает перераспределение земельных участков для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ.
Судом апелляционной инстанции учтено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей жилищного строительства без проведения торгов земельным законодательством не предусмотрено. Увеличение площади принадлежащего заявителю земельного участка и изменение его разрешенного использования на вид разрешенного использования, предусматривающий жилищное строительство, в рассматриваемом случае будет произведено в обход установленной законом конкурсной процедуры предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для целей жилищного строительства.
В отсутствие обстоятельств, подтверждающих перераспределение земельных участков в целях исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, заявление о перераспределении земельных участков подано заявителем в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ. Отказ ответчика в заключении соглашения о перераспределении соответствует подпункту 1 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Поскольку оспариваемое решение ответчика не противоречит закону, совокупность условий, необходимых для признания этого решения незаконным согласно пункту 1 статьи 198 АПК РФ, отсутствует. Заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Также суд апелляционной инстанции признает обоснованными доводы ответчика о том, что кроме наличия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ, имеются основания для отказа в принятия такого решения в соответствии с подпунктом 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 1266-О отражена правовая позиция по вопросу применения положений подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ в части ограничения возможности предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке. При этом возможность формирования самостоятельных земельных участков определяется в каждом конкретном случае с учетом требований, изложенных в статье 11.9 ЗК РФ, в иных правовых актах (включая документы территориального планирования, правила землепользования и застройки).
В обоснование невозможности использования этого земельного участка и его вовлечения в хозяйственный оборот заявитель ссылается на заключение кадастрового инженера от 06.02.2019, согласно которому у этого земельного участка отсутствует доступ к территории общего пользования, границы имеют изломанность, вклинивание, а также на Анализ территории земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15, составленный ООО "Проект-ДОТ", из которого следует, что с учетом существующих ограничений, установленных Федеральным законом N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 42.13330.2011 "Свод правил градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СНиП 2-01-2002, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СанПиН 41-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных пунктов", СП "4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", земельный участок не может быть использован в соответствии с видами разрешенного использования территориальной зоны Ж-5 (зона многоэтажной жилой застройки).
Представленные заявителем доказательства не позволяют сделать вывод о невозможности использования земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15.
Земельный участок с кадастровым номером 66:41:0302034:15 сформирован как самостоятельный объект, поставлен на кадастровый учет, имеет площадь 4 528 кв.м и разрешенное использование - земли промышленности (для промышленных нужд). Изломанность границ и вклинивание не являлось препятствием для формирования этого земельного участка. Обеспечение доступа к этому земельному участку возможно через земли, на которых не сформированы земельные участки, либо путем установления сервитута.
В представленном Анализе территории земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15, составленном ООО "Проект-ДОТ", не содержится информации о невозможности использования этого земельного участка в соответствии с установленным для него разрешенным использованием либо создания в этом случае опасности для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. Кроме того, указанный Анализ территории не содержит сведений об установленных ограничениях использования этого земельного участка, а также сведения об объектах, для которых предусмотрены санитарно-защитные зоны, их характеристиках, основаниях размещения.
Ссылка заявителя на утвержденный проект межевания территории судом апелляционной инстанции отклоняется. Наличие проекта межевания территории, предусматривающего перераспределение земельных участков, само по себе не может выступать единственным основанием для осуществления перераспределения в отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ.
Довод заявителя о том, что ограничения, установленные подпунктом 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ, предусмотрены для перераспределения земельных участков и земель, что не относится к рассматриваемому случаю, не принимается, поскольку основан на неверном толковании правовых норм. Кроме того, представленный в материалы дела план территории свидетельствует о примыкании земельного участка с кадастровым номером 66:41:0302034:15 к свободным землям, из которых также может быть сформирован земельный участок для вовлечения в хозяйственный оборот совместно с земельным участком с кадастровым номером 66:41:0302034:15.
При этом заявитель не лишен возможности приобрести права на земельный участок с кадастровым номером 66:41:0302034:15 в общем порядке, предусмотренном статьей 39.11 ЗК РФ.
С учетом изложенного, решение суда от 25.03.2019 подлежит отмене (пункт 4 части 1 статьи 270 АПК РФ), заявленные требования удовлетворению не подлежат.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по заявлению и по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 марта 2019 года по делу N А60-74394/2018 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Т.Л. Зеленина |
Судьи |
М.А. Полякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-74394/2018
Истец: ООО "ДОКУМЕНТ"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ