Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 13 июля 2007 г. N 223 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 9 ноября 2006 г. N 285
План
работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на период до 2008 года
4 апреля, 15 июня, 13 июля 2007 г.
NN пп | Ответственные исполнители/соис- полнители - территориальные органы ФАС России |
Рынок | Обоснование необходимости и цели проведения исследования |
Временной интервал исследования |
Вид проводимого исследования |
1. | Управление по контролю и надзору в топливно-энергетическом комплексе | ||||
1.1. | силами Управления | Рынок природного газа |
Мониторинг состояния рынка. | 2005-2006 гг. | Обзор состояния конкуренции на рынке |
1.2. | Оптовый рынок электроэнергии |
Необходимость мониторинга субъектного состава участников оптового рынка, а также условий их функционирований связаны с реформированием электроэнергетики и изменениями в нормативно-правовой базе. |
2006 г. | Аналитический отчет |
|
1.3. | Рынок нефти (сырой) | Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации в части снижения темпов роста цен на нефтепродукты. |
2006 г., 2007 г. | Обзоры состояния конкуренции на рынке |
|
1.4. | совместно со всеми УФАС России |
Рынок услуг по хранению сжиженного углеводородного газа |
Ситуация на рынке, мониторинг состава участников и условий оказания соответствующих услуг (в целях обеспечения недискриминационности последних). |
2005 г., I полугодие 2006 г. |
Аналитический отчет |
1.5. | Розничный рынок электроэнергии |
Определение доминирующего положения образованных в результате реорганизации АО-энерго, а также вновь созданных энергосбытовых организаций с последующим внесением в реестр энергосбытовых организаций. |
2006 г. | Аналитический отчет |
|
1.6. | совместно с УФАС России, осуществляющими деятельность на территории субъектов Российской Федерации, на которых расположены аэропорты федерального значения |
Рынок авиационного керосина и услуг топливо-заправочных организаций |
Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации в части снижения темпов роста цен на авиационный керосин. |
2006 г. |
Обзор состояния конкуренции на рынке |
2. | Управление по контролю и надзору на транспорте и в области связи | ||||
2.1. | силами Управления | Рынок по предоставлению универсального и специализированного подвижного состава под перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования |
Цель проведения данного анализа - разработка оперативных механизмов включения хозяйствующих субъектов, созданных ОАО "РЖД" путем передачи тех или иных активов и функций перевозчика и собственника инфраструктуры, в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% (определить - не меняется ли структура рынка). На примере ОАО "Трансконтейнер" установлено, что ФАС России не располагает четко прописанной методикой включения данных обществ в Реестр. |
2005-2006 гг. | Аналитический отчет |
2.2. |
исключен См. текст пункта 2.2 |
||||
2.3. | совместно с Архангельским, Астраханским, Калининградским, Камчатским, Карельским, Краснодарским, Магаданским, Санкт-Петербургс- ким, Сахалинским УФАС России |
Рынок услуг погрузо-разгрузочных работ в морских портах |
Обращение стивидорных (погрузочно-разгрузочных) компаний морских портов о прекращении регулирования тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в связи с развитием конкуренции на указанных рынках. В частности, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", в котором работают 23 стивидорных компаний, просит исключить из реестра субъектов естественных монополий на транспорте: ЗАО "Первая стивидорная компания, ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Четвертая стивидорная компания", ЗАО "Стивидорная лесная компания". |
2005-2006 гг. | Аналитический отчет |
2.4. | совместно со всеми УФАС России |
Рынок услуг предос- тавления доступа к сети Интернет |
Анализ ситуации на рынке, мо- ниторинг состава участников и условий оказания соответствующих услуг |
2006 - 2007 гг. | Обзор состояния конкуренции на рынке |
3. | Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов | ||||
3.1. | совместно с Московским и Санкт-Петербургс- ким УФАС России |
Рынок реализации вновь возводимой жилой недвижимости |
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". |
2006 г. | Аналитический отчет |
3.2. | совместно со всеми УФАС России |
2005-2006 гг. | Обзор состояния конкуренции на рынке |
||
4. |
Управление по контролю и надзору в промышленности, строительстве, металлургии и рудно-сырьевом комплексе |
||||
4.1. | совместно с Административным управлением |
Рынок плоского холоднокатанного проката - прокат из углеродистой или легированной стали, неплакированный, без гальванического или другого покрытия, без дальнейшей обработки кроме холодной прокатки, в рулонах или разрезанный на заготовки, толщиной более 1 мм, но менее 3 мм, за исключением холоднокатаного проката из электротехнической стали, коррозионно-стойкой стали и быстрорежущей стали |
Начато антидемпинговое расследование в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 28.01.2006 г. N 171. Цель проведения анализа - выдача заключения о целесообразности введения антидемпинговой пошлины на плоский холоднокатаный прокат. в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 08.12.2003 N 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Проведение данных исследований необходимо в целях подготовки заключений ФАС России по данному вопросу в рамках деятельности Межведомственной комиссии по принятым мерам во внешней торговле и таможенного тарифного регулирования. |
2003 г. - первое полугодие 2006 г. |
Обзор состояния конкуренции на рынке |
4.2. | Рынок швеллеров из железа или нелегированной стали без дальнейшей обработки кроме горячей прокатки, горячего волочения или экструдирования в отдельности по позициям: менее 80 мм, 80 мм и более |
В соответствии с п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2005 N 324 "О мерах по защите российских производителей швеллеров" (в части, касающейся необходимости осуществления анализа российского рынка швеллеров на ежегодной основе в течение срока действия антидемпинговой пошлины). Цель проведения анализа - оценка влияния установленной антидемпинговой пошлины на швеллера Украины. |
2005 г. - первое полугодие 2006 г. |
Аналитический отчет |
|
4.3. | совместно с Управлением по контролю и надзору на транспорте и в области связи |
Рынок железнодорожных локомотивов (тепловозов и электровозов) |
В связи с планами по реформированию РЖД и железнодорожного машиностроения и созданию на базе акционерных обществ крупных интегрированных структур. Цель проведения исследования - определение положения (позиционирование) хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке в железнодорожном машиностроении. |
2006 г. | Аналитический отчет |
4.4. | Рынок железнодорожных вагонов (пассажирских и грузовых) |
В связи с планами по реформированию РЖД и железнодорожного машиностроения и созданию на базе акционерных обществ крупных интегрированных структур. Цель проведения исследования - определение положения (позиционирование) хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке в железнодорожном машиностроении. |
2006 г. | Аналитический отчет |
|
4.5. | совместно с Московским, Санкт-Петербургс- ким и Ростовским УФАС России |
Рынок нерудных строительных материалов (песок, щебень, гравий) |
Проведение анализа необходимо в связи с ростом цен на основные нерудные строительные материалы. Его целью является определение положения (позиционирование) хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке нерудных строительных материалов. |
2005 г. - первое полугодие 2006 г. |
Обзор состояния конкуренции на рынке |
5. | Управление контроля и надзора в химической промышленности и природопользовании | ||||
5.1. | силами Управления | Рынок поливинилхлорида |
Проведение анализа необходимо для изучения новой структуры рынка, возникшей в результате изменения позиционирования крупнейшего оператора рынка - ОАО "Единая торговая компания" (Москва) и значительного увеличения импорта. |
2006 г. | Аналитический отчет |
5.2. | Рынок картона как основы для упаковки жидких продуктов |
Проведение анализа необходимо в связи с принятым ранее решением по результатам осуществления контрольного мероприятия в отношении ОАО "Светогорск". |
2006 г. | Аналитический отчет |
|
5.3. | совместно с Московским, Санкт-Петербургс- ким, Белгородским, Воронежским, Волгоградским, Краснодарским, Нижегородским, Новосибирским, Ростовским, Саратовским, Ставропольским, Свердловским, Тульским, Хабаровским УФ АС России |
Рынок масла подсолнечного рафинированного, дезодорированного, бутылированного |
Проведение анализа обусловлено усилением процессов концентрации на данном рынке. |
2006 г. | Обзор состояния конкуренции на рынке |
6. | Управление контроля и надзора на рынке финансовых услуг | ||||
6.1. | совместно со всеми УФ АС России |
Рынок ипотечного кредитования |
Реализация первого этапа (2006-2007 гг.) приоритет- ного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", одна из первоочередных задач которого направлена на увеличение объема ипотечного жилищного кредитования, приведет к активному развитию рынка ипотечного кредитования. Целью анализа является подготовка предложений по развитию конкуренции в сфере ипотечного кредитования. |
2006 г. | Аналитический отчет |
6.2. | силами Управления | Рынок услуг по управлению пенсионными накоплениями |
Целью анализа является выработка предложений по развитию конкуренции на рынке управления пенсионными накоплениями, повышение эффективности управления пенсионными накоплениями граждан. |
2005-2006 гг. | Аналитический отчет |
7. |
Исключен См. текст раздела 7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.