г. Ессентуки |
|
10 июля 2019 г. |
Дело N А63-22016/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 июля 2019 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Афанасьевой Л.В., судей Семенова М.У., Цигельникова И. А., при участии в судебном заседании от ООО "Газпром трансгаз Ставрополь" - Ткачев И. В. по доверенности от 01.01.2019, от Минераловодской таможни Бескровный Р.В. по доверенности от 24.12.2018, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коковым М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ставрополь", на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 29.04.2019 по делу N А63-22016/2018 (судья Капункин Ю.Б.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ставрополь" (далее -заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Минераловодской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможня, административный орган) об отмене постановления от 26.10.2018 N 10802000-1263/2018 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 29.04.2019 заявление общества оставлено без удовлетворения.
Решение мотивировано наличием в деянии общества события и состава вмененного ему административного правонарушения; процессуальных нарушений административным органом не допущено.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь на его необоснованность. Заявитель указывает о том, что решение вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, а также несоответствием выводов суда, изложенных в решении, материалами дела и обстоятельствам спора.
Указывает том, что поскольку Правила не распространяются, в том числе на товары, перемещаемые в целях ремонта или технического обслуживания, общество не должно было представлять соответствующую статистическую форму и не подлежало привлечению к административной ответственности в связи с нарушением срока ее предоставления; ООО "Газпром трансаз Ставрополь" и ЗАО "Газпром Армения" являются 100% дочерними обществами ПАО "Газпром".
До начала судебного заседания от таможни поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, а апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель таможни в судебном заседании поддержал отзыв на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается.
11.09.2018 обществом в ФТС России была подана статистическая форма учета перемещения товаров с системным номером ED20180911180521347 с использованием электронной подписи. Программным средством данной статистической форме был присвоен регистрационный номер N 10802000/110918/С921972.
Согласно сведениям, заявленным в статистической форме ООО "Газпром трансгаз Ставрополь", юридический и фактический адрес: 355035, г. Ставрополь, пр. Октябрьской революции, д. 6, отправило в адрес ЗАО "Газпром Армения", Республика Армения, г. Ереван, Тбилисское шоссе, д. 43 товар N 1: "жидкости тормозные гидравлические", код товара 3819000000, общей стоимостью 424 203,15 руб., весом нетто 1295 кг, статистическая стоимость товара - 7 172,31 долл. США, товар N 2: "прокладки, шайбы и прочие уплотнители", код товара 4016930005, общей стоимостью 13 501,12 руб., весом нетто 7,34 кг, статистическая стоимость товара - 228,27 долл. США.
Данный товар был отправлен на основании сопроводительных документов: контракта от 01.12.2017 N Д011712006, счета-фактуры от 09.12.2017 N 00203/08, товарных накладных от 09.12.2017 N 08-00000037, 08-00000038.
Таможня установила, что общество в нарушение пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза" (далее - Правила N 1329) представило с использованием электронной подписи и зарегистрировала в Федеральной Таможенной Службе России статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный номер N 10802000/110918/С921972, системный N ED20180911180521347, с нарушением срока предоставления такой отчетности.
12.09.2018 таможней вынесено уведомление N 40-07-26/0829, в котором предложено законному представителю общества явиться с надлежаще оформленными полномочиями 14.09.2018 в 13 часов 10 минут, для составления протокола об административном правонарушении и дачи пояснений по факту совершения административного правонарушения (т.1 л.д. 100).
Данное уведомление направленно обществу в форме телеграммы и вручено 13.09.2018 (т.1 л.д.102).
14.09.2018 таможней составлен протокол об административном правонарушении N 10802000-1263/2018 (т.1 л.д. 95-99).
Протокол составлен в отсутствии представителя общества, извещенного надлежащим образом.
При этом в протоколе указано, что общество обязано было предоставить статистическую форму учета перемещения товаров системный номер ED20180911180521347 не позднее 18.01.2018 включительно, а фактически статистическая форма учета перемещения товаров системный номер ED20180911180521347 была предоставлена ООО "Газпром трансгаз Ставрополь" на сайт ФТС России 11.09.2018.
04.10.2018 таможней вынесено определение, в соответствии с которым рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 26.10.2018 на 09 часов 00 минут (т.1 л.д. 144).
Данное определение 07.10.2018 за N 29-19/16906 направлено в адрес общества заказным письмом с уведомлением и вручено ему 09.10.2018, что подтверждается уведомлением о вручении (т.1 л.д. 146).
26.10.2018 таможней вынесено постановление N 10802000-1263/2018 (т.1 л.д. 11-19).
В соответствии с настоящим постановлением общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Полагая, что вышеуказанное постановление о привлечении к административной ответственности является незаконным, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с ч. 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения является порядок ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС в отношении товаров, ввозимых в РФ с территории государств - членов ЕАЭС или вывозимых из РФ на территории государств - членов ЕАЭС.
Объективная сторона заключается в несвоевременном представлении в таможенной орган статистической формы.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является ООО "Газпром трансгаз Ставрополь".
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной лица, у которого имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
04.09.2018 вступил в силу Федеральный закон N 289-ФЗ от 03 августа 2018 года "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ). Однако на момент возникновения обязанности ООО "Газпром трансгаз Ставрополь" по представлению в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров по рассматриваемой поставки действовал Федеральный закон от 27.11.2010 N 311 -ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.11.2010 N 311 -ФЗ).
В Федеральном законе от 03.08.2018 N 289-ФЗ нормы права, регулирующие обязанность предоставления статистической формы учета перемещения товаров сохранены (пункт 2 статьи 278 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ и частиц 2 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ).
Таким образом, при рассмотрении действий ООО "Газпром трансгаз Ставрополь" на предмет наличия состава административного правонарушения, совершенного в январе 2018 года обстоятельства вменяемого правонарушения следует рассматривать по правовым нормам Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ.
Частью 1 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ установлено, что статистику взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации.
Частью 2 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" обязанность представлять в таможенный орган статистическую форму установлена для российских лиц, которые: заключили сделку либо сделка заключена от их имени (по поручению), в соответствии с которой товары ввозятся (вывозятся) в РФ с территории государств-членов ЕАЭС; не заключили сделку, но на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров имеют право владения, пользования и (или) распоряжения ими.
Порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения определяются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 104 Закона о таможенном регулировании).
Аналогичная обязанность указанных лиц закреплена в Постановлении Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза", которым на основании части 3 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ определены порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения.
Согласно положениям статьи 24 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, Протокола о порядке формирования и распространения официальной статистической информации ЕАЭС (приложение N 4 к Договору), официальная статистическая информация о товарах, перемещаемых между государствами - членами ЕАЭС во взаимной торговле, ведется государственными органами государств - членов ЕАЭС в соответствии с перечнем статистических показателей официальной статистической информации, предоставляемой Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), и форматами ее предоставления ЕЭК, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 19.12.2016 N 167 "О предоставлении Евразийской экономической комиссии официальной статистической информации уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза".
Статистику взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС в силу пункта 3 части 1 статьи 12, частью 1 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (в редакции, применимой к спорным правоотношениям, далее - Закон о таможенном регулировании) ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статформе, и иных источниках информации.
В соответствии с пунктом 7 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза" утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза" (далее - Правила), статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором лап произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", независимо от наличия или отсутствия у заявителя усиленной квалификационной электронной подписи, выданной для представления сведений в таможенные органы. При наличии у заявителя электронной подписи статистическая форма представляется только в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя, представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган, то есть дата регистрации в таможенном органе в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Статистическая форма заполняется по форме и в соответствии с Правилами заполнения статистической формы учета перемещения товаров, предусмотренных приложениями N 1, N 2 (пункты 5, 6. 7 Правил).
В Правилах N 1329 определены порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза.
Согласно абзацу 3 пункта 5 Правил N 1329 российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств -членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений осуществляют таможенные органы (абзац 4 пункта 5 Правил N 1329).
В силу пунктов 6 и 7 Правил N 1329 статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте ФТС России, и представляется в электронном виде или на бумажном носителе за отчетный месяц, в котором осуществлялась отгрузка или получение товаров, по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров. Датой представления статформы в электронном виде считается дата ее отправки посредством сети Интернет, а на бумажном носителе - дата отправки по почте заказным письмом, указанная на почтовом штемпеле, либо дата фактической передачи в таможенный орган, то есть дата регистрации в таможенном органе в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Согласно пункту 10 Правил N 1329 непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом изложенного, последним восьмым рабочим днем января 2018 года, когда должна была быть представлена обществом вышеуказанная статистическая форма является 18.01.2018.
Общество не выполнило указанные требования законодательства, а именно, в нарушение пункта 7 Правил и представило в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный номер 10802000/110918/С921972, системный номер ED20180911180521347, отчетный период декабрь 2017 года, с нарушением срока предоставления такой отчетности, а именно 11.09.2018.
Суд первой инстанции, с учетом пунктов 9, 10 Правил пришел к правильному выводу о том, что представление в таможенный орган статистической формы с нарушением установленного срока, влечёт за собой ответственность, предусмотренной ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество имело реальную возможность для соблюдения правил и норм, определяющих установленный порядок предоставления в таможенный орган в срок статистической формы учета перемещения товаров, но не проявило должной степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего соблюдения таможенного законодательства РФ, которое должно было и могло было предпринять.
Датой совершения административного правонарушения является 19 января 2018 года.
Апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оценивая характер совершенного правонарушения, апелляционный суд учитывает, что нарушение требований таможенного законодательства может быть совершено как путем действия, так и бездействия; наступления последствий при этом не требуется.
Оценивая личность правонарушителя, апелляционный суд учитывает, что общество, будучи профессиональным участником рынка, обязано принять все меры для соблюдения требований законодательств.
Оценивая роль правонарушителя, апелляционный суд учитывает, что вступая в таможенные отношения правоотношения, общество должно знать не только о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Оценив характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
В соответствии со статьей 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Административным органом установлено, что согласно электронной базе данных КПС АИС "Правоохрана-Административные правонарушения", общество ранее к административной ответственности за нарушение таможенных правил, предусмотренных ст. 19.7.13 КоАП РФ по состоянию на 19.01.2018 таможенными органами не привлекалось.
Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, административным органом не установлено.
Административным органом установлено, что общество не является субъектом малого и среднего предпринимательства и не входит в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Административный орган, учитывая характер допущенных нарушений, назначил административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере 20 000 рублей.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности общества не позволяют ему выплатить назначенный административный штраф.
Заявление о снижении штрафа в соответствии с пунктом 3.2 статьи 4.1.КоАП РФ не поступало.
В данном случае, рассмотрев в совокупности обстоятельства совершения правонарушения, его последствия и степень вины общества, апелляционный суд не установил оснований для снижения размера административного наказания ниже низшего предела.
Назначенное административное наказание в данной ситуации согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Апелляционный суд считает, что применительно к обстоятельствам настоящего дела указанное административное наказание назначено таможней в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ с учетом всех обстоятельств дела, и отвечает принципам юридической ответственности, соразмерности и справедливости наказания и соответствует характеру совершенного административного правонарушения.
Назначенный размер штрафа не является инструментом подавления экономической самостоятельности и инициативы и не влечет ограничений конституционных прав и свобод заявителя, свободы предпринимательства и права собственности.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено, равно как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.
Довод апелляционной жалобы о том, что поскольку Правила не распространяются, в том числе на товары, перемещаемые в целях ремонта или технического обслуживания, общество не должно было представлять соответствующую статистическую форму и не подлежало привлечению к административной ответственности в связи с нарушением срока ее предоставления; ООО "Газпром трансаз Ставрополь" и ЗАО "Газпром Армения" являются 100% дочерними обществами ПАО "Газпром" - отклоняется.
Из материалов дела видно, что товары были перемещены на основании контракта от 01.12.2017 N Д011712006, заключенного между ООО "Газпром трансгаз Ставрополь" и ЗАО "Газпром Армения".
Названный контракт явился возмездной сделкой купли-продажи спорных товаров, заключенной между двумя самостоятельными хозяйствующими субъектами.
В данном случае указание обществом на факт заключения сделки для ремонта газопроводов покупателя не свидетельствуют об отсутствии у общества обязанности по предоставлению статистической формы, поскольку имела место сделка купли-продажи, которая предусматривала обязанность покупателя предоставить встречное исполнение в виде оплаты поставленного товара.
Кроме того, при наличии двусторонней сделки между сторонами, первоочередной целью заключения которой являлось извлечении прибыли, нельзя говорить о перемещении товара исключительно в целях ремонта. Ремонт газопровода был осуществлен с учетом назначения товара, в отношении которого был заключен контракт.
В связи с этим в данном случае пункт 3 Правил N 1329 применению не подлежал, общество обязано было предоставить статистическую форму о перемещении товара.
Вместе с тем фактически статистическая форма учета перемещения товаров за отчетный период - декабрь 2017 года была предоставлена обществом 11.09.2018, то есть с нарушением установленного срока.
Апелляционный приходит к выводу, что материалами дела подтверждено наличие в действиях общества состава правонарушения, вины в совершении данного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы не подтвердились.
Иные доводы апелляционной жалобы рассмотрены судом и отклонены, поскольку отмену правильного судебного акта не влекут.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного решения, поскольку существенные для дела обстоятельства установлены судом первой инстанции в полном объеме, доводы апелляционной жалобы были предметом исследования суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Суд первой инстанции оценил в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства полно и всесторонне; оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Ставропольского края от 29.04.2019 по делу N А63-22016/2018.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 29.04.2019 по делу N А63-22016/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.В. Афанасьева |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-22016/2018
Истец: ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ СТАВРОПОЛЬ"
Ответчик: МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ТАМОЖНЯ