Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к письму Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 30 октября 2006 г. N 01- 792/07-01
Информация
о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме
Одним из направлений эксперимента по введению профильного обучения с 2003/2004 учебного года являлись разработка и апробация новой системы итоговой аттестации учащихся IX классов.
Вместо существующей "внутришкольной" апробируется "внешняя", проводимая муниципальными (районными, окружными, межшкольными) экзаменационными комиссиями, форма государственной (итоговой) аттестации.
В 2003 - 2005 годах государственная (итоговая) аттестация в новой форме проводилась в 19 муниципальных образованиях 9 субъектов РФ (Московская, Калининградская, Новгородская, Псковская, Челябинская, Кемеровская области, Краснодарский край, республики Татарстан и Саха (Якутия).
Количество выпускников, участвовавших в эксперименте по русскому языку, составляло более 12 тыс. человек (0,72%), по математике - более 14,8 тыс. человек (0,89%).
В 2006 году к данному эксперименту подключились муниципальные образования 45 субъектов РФ. Количество выпускников, участвовавших в эксперименте по русскому языку, составляет уже более 130 тыс. человек (7,8%), по математике - более 157 тыс. человек (9,45%).
Практически состав участников эксперимента за три года его проведения увеличился почти в 10 раз, и в настоящее время эта тенденция сохраняется, так как в эксперимент включаются новые образовательные учреждения, муниципалитеты и регионы.
Эксперимент проводится в соответствии с установленным порядком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в государственной (итоговой) аттестации в новой форме с использованием текстов (заданий), представленных Рособрнадзором.
Независимая оценка достижений обучающихся оказывает позитивное влияние на развитие системы методической работы, способствует углублению процессов дифференциации и профилизации, более широкому применению в образовательном процессе развивающих педагогических технологий, а также позволяет сформировать концептуальную модель управления качеством образования в муниципалитетах и регионах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.