Приложение N 2
Порядок
работы комиссии по списанию, передаче, реализации объектов основных средств, закрепленных за территориальными органами и федеральными государственными учреждениями ФМБА России на праве оперативного управления
1. Комиссия по списанию, передаче, реализации объектов основных средств, закрепленных за территориальными органами и федеральными государственными учреждениями Федерального медико-биологического агентства на праве оперативного управления (далее - Комиссия):
1.1 проводит заседание по мере поступления материалов, но не реже 1 раза в месяц. Дату проведения заседания определяет председатель комиссии;
1.2 осуществляет проверку актов на списание и передачу объектов основных средств по отражению следующих данных, характеризующих объекты основных средств: год изготовления или постройки объекта, дата его поступления в учреждение, дата ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная), сумма начисленного износа (амортизации) по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов, причина выбытия объекта основных средств, состояние его основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов;
1.3 осуществляет проверку документов по реализации объектов основных средств (акт осмотра транспортного средства, заключение о стоимости транспортного средства, лицензия на осуществление оценочной деятельности и другие документы);
1.4 принимает решение о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов основных средств, возможности и эффективности их восстановления; согласовании списания, передачи, реализации объектов основных средств
2. Результаты принятого комиссией решения оформляются протоколами. Указанные протоколы имеют собственную нумерацию и подписываются председателем, секретарем и членами комиссии.
3. Протоколы заседания комиссии хранятся в Отделе бухгалтерского учета, отчетности и контроля Планово-финансового управления ФМБА России.
4. Принятое комиссией решение о списании, передаче, реализации объектов основных средств доводится до сведения подведомственных учреждений и территориальных органов письмом за подписью Руководителя ФМБА России или уполномоченного заместителя для последующего обращения (в случае положительного решения) в территориальные органы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в соответствии с действующим законодательством.
5. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Планово-финансового управления ФМБА России (секретарь комиссии) обеспечивает:
5.1 регистрацию поступивших документов;
5.2 проверку оформления и комплектности представленных документов, а также их подготовку к заседанию комиссии;
5.3 ведение протокола заседания комиссии;
5.4 в 10-дневный срок после проведения заседания комиссии подготовку сопроводительного письма к документам, представленным в комиссию на рассмотрение.