N п/п
|
Наименование проекта
|
Задача I. Совершенствование содержания и технологий образования
|
1
|
Разработка программно-методического сопровождения курса по истории западной России
|
2
|
Разработка учебно-методического сопровождения курса "Права человека" для обучающихся IX, X, XI классов общеобразовательных учреждений
|
3
|
Разработка инструментального комплекса "Математический конструктор"
|
4
|
Разработка федеральной системы специальных требований к безопасности технических средств обучения
|
5
|
Разработка примерных образовательных программ по иностранным языкам для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
|
6
|
Разработка организационных и правовых моделей форм конкурсного отбора граждан, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательных программ высшего профессионального образования (дополнительных к ЕГЭ), и подготовка предложений по упорядочению категорий граждан, пользующихся правом льготного поступления в вузы
|
7
|
Разработка и внедрение методики формирования профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере 3-4 укрупненных групп профессий и специальностей по 1-2 видам заболеваний)
|
8
|
Разработка образовательных технологий и принципов внедрения кредитно-модульных схем в организацию учебного процесса
|
9
|
Информационно-коммуникационная поддержка образовательного процесса в образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования
|
Задача II. Развитие системы обеспечения качества образования
|
10
|
Разработка моделей и методов обнаружения нарушений информационной безопасности при проведении единого государственного экзамена по материалам 2006 года
|
Задача III. Повышение эффективности управления в системе образования
|
11
|
Разработка механизмов взаимодействия образовательных учреждений профессионального образования и работодателей в условиях интегрированного образовательного учреждения
|
12
|
Разработка модели общероссийской системы формирования инновационного кадрового ресурса модернизации образования и апробация актуальных направлений профессиональной переподготовки педагогических работников
|
13
|
Разработка и апробация инновационной модели подготовки и повышения квалификации специалистов по истории и культуре ислама для Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного федеральных округов
|
14
|
Разработка персонифицированной системы повышения квалификации педагогических работников с использованием дистанционных образовательных технологий
|
15
|
Разработка и апробация новой модели управления образовательными учреждениями высшего профессионального образования на основе внедрения процессного подхода
|
16
|
Обеспечение образовательных инициатив в рамках реализации совместного Рабочего плана российско-нидерландского сотрудничества в сфере образования 2005-2007 годов
|
17
|
Создание аналитической системы оценки состояния развития образования в субъектах РФ
|
18
|
Оснащение центров довузовской подготовки иностранных специалистов на базе технических вузов
|
19
|
Формирование инфраструктуры информационного и консультационного сопровождения реализации приоритетных направлений развития образования в субъектах РФ, в том числе в части применения нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений
|
20
|
Организационное обеспечение внедрения Инструкции по обеспечению режима секретности в учебном процессе и Положения "ВУЗ-2006"
|
21
|
Разработка рекомендаций по порядку приобретения прав на электронные образовательные ресурсы и их использованию в сети Интернет
|
22
|
Разработка комплекса мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих исключение доступа обучающихся общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания обучающихся
|
23
|
Разработка и наполнение информационно-аналитической системы образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на примере оснащенностью ИКТ
|
24
|
Создание инструментальной среды проектирования типовых средств разработки электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями международных спецификаций
|
25
|
Общественное продвижение Федеральной целевой программы развития образования через социально ориентированные информационные мероприятия
|
Задача IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
|
26
|
Разработка методических рекомендаций субъектам РФ по формированию государственного задания на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, в том числе из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|