Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 17
к Правилам, утвержденным приказом
Федерального агентства по промышленности
от 16 сентября 2004 г. N 95
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
(Руководитель Заказчик
организации-исполнителя) (должность, Ф.И.О.)
"___" _____________ 200_ г. "___" _____________ 200_ г.
М.П. М.П.
СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ
о порядке проведения работ Этапа 1 НИР (ОКР) "наименование НИР (ОКР)"
(шифр "_______________")
государственный контракт N _ от "__" __________ г.
При разработке эскизного проекта на стадии рассмотрения варианта
кузова-контейнера в соответствии с ТТЗ от 26.08.200_ г. и выборе
оптимального, рассматривались несколько вариантов герметизированного
кузова-контейнера.
В процессе проработки системы герметизации кузова-контейнера,
предотвращающий выход ОВ в атмосферу в случае разгерметизации ХБП при
транспортировании, было предложено рассмотреть не предусмотренный ТТЗ
кузов-контейнер без дополнительной герметизации, но оснащенный
автомобильными фильтровентиляционными установками, работа которых
полностью исключает выход ОВ в атмосферу. Такой вариант не требует
проведения трудоемких испытаний кузова-контейнера на герметичность и
существенно облегчает эксплуатацию спецавтомобиля.
Для проработки этого варианта с привлечением специалистов КБ АТО,
потребовалось дополнительное время.
Учитывая изложенное РЕШИЛИ:
1. Перенести срок окончания этапа 1 с 15 января на 31 января 200_ г.
2. Вышеуказанные изменения оформить дополнением к ТТЗ и
дополнительным соглашением на НИР (ОКР) "Контейнер".
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
(от исполнителя) (от заказчика)
"___"_____________200__г. "___"_____________200__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.