2. Закрепить направления бюджетного финансирования за департаментами Минобрнауки России, ответственными за их реализацию, согласно приложению.
3. Директорам департаментов Министерства принять Положение к руководству и исполнению.
4. Находящимся в ведении Министерства федеральным службам и федеральным агентствам разработать и утвердить по согласованию с Минобрнауки России приказы о порядке бюджетного финансирования в федеральных службах и федеральных агентствах на 2006 год.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Фридлянова В.Н.
Министр |
А. Фурсенко |
Положение
о порядке бюджетного финансирования в Минобрнауки России на 2006 год
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 февраля 2006 г. N 34)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия формирования проекта федерального бюджета, а также порядок финансирования и распределения затрат за счет средств федерального бюджета, выделяемых Минобрнауки России (далее - Министерство) по направлениям бюджетного финансирования.
1.2. Бюджетные средства предусматриваются Министерству в федеральном бюджете по следующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации (направления бюджетного финансирования):
Общегосударственные вопросы
Международные отношения и международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Реализация договоров (контрактов) с иностранными фирмами в области научного сотрудничества
Международные культурные, научные и информационные связи (выставки, ярмарки за рубежом)
Фундаментальные исследования
Международное сотрудничество
Обеспечение реализации соглашений с правительствами иностранных государств и организациями (закупка научных приборов и оборудования)
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов
Разработка приоритетных направлений науки, технологий и техники
Приоритетные направления науки и техники
Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством
Прикладные научные исследования и разработки
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
Другие общегосударственные вопросы
Непрограммные инвестиции в основные фонды
Строительство объектов общегражданского назначения
Национальная оборона
Мобилизационная подготовка экономики
Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики
Мероприятия по обеспечению и мобилизационной готовности экономики
Жилищно-коммунальное хозяйство
Жилищное хозяйство
Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
Строительство объектов для нужд отрасли
Образование
Молодежная политика и оздоровление детей
Мероприятия в области образования
Мероприятия по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации
Прикладные научные исследования в области образования
Прикладные научные исследования и разработки
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
Другие вопросы в области образования
Руководство и управление в сфере установленных функций
Центральный аппарат "Группа восьми"
Черноморское экономическое содружество
Выплаты независимым экспертам
Международное сотрудничество
Обеспечение мероприятий, предусмотренных соглашениями с международными финансовыми организациями (финансирование по реализации проектов Национального фонда подготовки кадров)
Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания
Специальные объекты
Мероприятия в области образования
Проведение мероприятий для детей и молодежи "Группа восьми"
Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством
Здравоохранение и спорт
Здравоохранение
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
1.3 Министерство как субъект бюджетного планирования формирует бюджетные проектировки с привлечением подведомственных Министерству федеральных служб, федеральных агентств и наиболее значимых бюджетных учреждений науки и образования с предоставлением необходимых расчетов, обоснований и других документов в соответствии с методическими материалами Минфина России по формированию проектировок расходов федерального бюджета в установленные сроки.
1.4. Подготовка обоснования и защита бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование в федеральных органах исполнительной власти по указанным в пункте 1.2 направлениям бюджетного финансирования осуществляются Департаментом экономики и финансов совместно с департаментами Министерства, ответственными за реализацию соответствующих направлений бюджетного финансирования (далее - подразделения-заказчики) и Департаментом управления делами и государственной службы.
Определение объемов бюджетных средств на календарный год осуществляется исходя из необходимости реализации программных мероприятий социально-экономического развития Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" Министерством подготавливается Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.
1.5. Исполнение федерального бюджета Министерством.
1.5.1. Основные этапы исполнения федерального бюджета.
В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) основными этапами санкционирования при исполнении расходов федерального бюджета являются:
составление и утверждение бюджетной росписи;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей (распорядителей) бюджетных средств;
принятие денежных обязательств получателями (распорядителям) бюджетных средств;
подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
1.5.2. Уведомление о бюджетных ассигнованиях
После доведения Минфином России до Министерства показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год (далее - водная роспись) Департамент экономики и финансов распределяет и направляет подразделениям-заказчикам уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2006 год и уведомления о поквартальном распределении из федерального бюджета на 2006 год по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению, на основании которых подразделения-заказчики распределяют и доводят до получателей (распорядителей) бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, установленных Бюджетным кодексом (ст. 220 Бюджетного кодекса).
1.5.3. Подведомственные Министерству федеральные службы, федеральные агентства, наиболее значимые бюджетные учреждения науки и образования после получения из Минфина России росписи расходов федерального бюджета представляют копию указанного документа в Департамент экономики и финансов.
1.5.4. Смета доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства.
Согласно ст. 221 Бюджетного кодекса в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение руководству Министерства смету доходов и расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Руководство Министерства в течение 5 дней рассматривает и утверждает представленную бюджетным учреждением смету доходов и расходов.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в территориальный орган федерального казначейства.
1.5.5. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетное обязательство - признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств cответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью (ст. 222 Бюджетного кодекса).
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств (ст. 223 Бюджетного кодекса).
Лимиты бюджетных обязательств на 2006 год утверждаются Министерством финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (п. 3 Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее, утвержденного приказом Минфина России от 20 декабря 2005 г. N 151н (далее - Порядок исполнения сводной бюджетной росписи).
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до Министерства Федеральным казначейством в форме казначейского уведомления.
Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета Министерством до находящихся в его ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно Порядку организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н (п. 10 Порядка исполнения сводной бюджетной росписи).
1.5.6. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
На основании п. 14 Порядка исполнения сводной бюджетной росписи в 2006 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Внесение изменений в сводную роспись Минфином России осуществляется по представлению Министерства на основании статей 5 и 33 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом в рамках полномочий Министерства.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по представлению Министерства осуществляется до 1 сентября 2006 года.
Министерство письменно уведомляет Минфин России (не позднее 4 августа) о предлагаемых изменениях в сводной росписи и лимитах бюджетных обязательств на 2006 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, предварительно зарегистрированных в Федеральном казначействе.
Министерство принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
После оформления Минфином России документов на внесение изменений в сводную роспись на 2006 год, соответствующий департамент Минфина России направляет копию справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на 2006 год в Министерство для последующего доведения им до получателей (распорядителей) средств федерального бюджета уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
Подразделения-заказчики обязаны довести до всех нижестоящих получателей (распорядителей) бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
1.5.7. При текущем бюджетном финансировании Департамент экономики и финансов в 3-х дневный срок после получения из Федерального казначейства объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - объемов финансирования расходов) и при представлении распределения средств федерального бюджета подразделениями-заказчиками оформляет расходное расписание.
1.5.8. Подразделения-заказчики:
в начале первого месяца текущего квартала распределяют между получателями (распорядителями) бюджетных средств объемы финансирования расходов, предусмотренные уведомлением о поквартальном распределении из федерального бюджета на 2006 год на текущий квартал;
в соответствии со сроками выполнения государственных контрактов (договоров) представляют в Департамент экономики и финансов необходимые документы для перечисления средств получателям (распорядителям) бюджетных средств.
1.5.9. Подтверждение денежных обязательств Министерству.
В соответствии со ст. 226 Бюджетного кодекса расходование бюджетных средств совершается Федеральным казначейством после проверки соответствия составленных Министерством платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых Министерством для подтверждения денежных обязательств, утверждаются Федеральным казначейством.
Объемы принятых и исполненных денежных обязательств Министерством не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.
Объем подтвержденных денежных обязательств Министерству не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа Федерального казначейства, подтвердить принятые денежные обязательства.
Федеральное казначейство может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства Министерства исключительно в следующих случаях:
при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса;
при несоответствии принятых денежных обязательств закону (решению) о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
при блокировке расходов.
1.5.10. Расходование бюджетных средств.
На основании ст. 227 Бюджетного кодекса расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с лицевого бюджетного счета Министерства в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу получателя (распорядителя) бюджетных средств.
Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
1.6. Подготовка предложений по распределению выделенных Министерству в течение года (квартала) лимитов бюджетных обязательств (объемов финансирования расходов) бюджетных средств между подразделениями-заказчиками по соответствующим направлениям бюджетного финансирования осуществляется Департаментом экономики и финансов.
1.7. Организация размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд обеспечивается подразделениями-заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства от 3 ноября 2005 г. N 270 "Об объявлении открытых конкурсов по тематике научных исследований, выполняемых в 2006 году по заказу Минобрнауки России по виду расходов "Приоритетные направления науки и техники" и Порядком подготовки и рассмотрения предложений по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских работ по вопросам нормативно-правового регулирования, экономики и финансов Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденным заместителем Министра образования и науки Российской Федерации В.Н. Фридляновым 26 января 2005 года.
1.8. При подготовке, заключении и финансировании государственных контрактов (договоров) по обеспечению государственных нужд Министерства, подразделения-заказчики руководствуются Порядком подготовки, заключения и финансирования государственных контрактов (договоров) по обеспечению государственных нужд Министерства, приведенным в приложении N 4 к настоящему Положению (далее - Порядок).
1.9. При текущем финансировании получателей (распорядителей) бюджетных средств, являющихся организациями-исполнителями по государственным контрактам (договорам) с Министерством (далее - организации-исполнители), подразделения-заказчики оформляют распределение объемов финансирования расходов федерального бюджета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и представляют это распределение и прилагаемые к нему государственные контракты (договоры), акты сдачи-приемки выполненных этапов (государственных контрактов (договоров), карточки учета государственных контрактов (договоров) подлежащих оплате из средств федерального бюджета Министерством по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению в Департамент экономики и финансов.
1.10. При текущем финансировании работ, выполняемых организациями-исполнителями Департамент экономики и финансов представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний на перечисление бюджетных средств в Федеральное казначейство и платежные поручения, государственные контракты (договоры) и документы, подтверждающие выполнение бюджетных обязательств (акты сдачи-приемки выполненных этапов (государственных контрактов (договоров) в Управление федерального казначейства по г. Москва.
1.11. При текущем финансировании получателей (распорядителей) бюджетных средств, являющихся бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства (далее - подведомственные учреждения) Департамент экономики и финансов представляет расходные расписания в Федеральное казначейство.
1.12. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы в соответствии с представленными подразделениями-заказчиками государственными контрактами (договорами) и актами сдачи-приемки выполненных этапов (государственных контрактов (договоров), сметами и отчетами об использовании бюджетных средств, осуществляет бухгалтерский учет движения бюджетных средств, выделяемых Министерству, и формирует отчеты об использовании средств федерального бюджета по соответствующим направлениям бюджетного финансирования в сроки, установленные Минфином России. При этом подразделения-заказчики, производят сверку результатов проводимого ими оперативного учета государственных контрактов (договоров) с данными бухгалтерского учета.
1.13. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы формирует сводную бухгалтерскую отчетность об использовании средств федерального бюджета в сроки и в объеме, предусмотренные Минфином России.
1.14. Подразделения-заказчики организуют оперативный учет расходования бюджетных средств по всем закрепленным за ними направлениям бюджетного финансирования.
1.15. Подразделения-заказчики, подведомственные учреждения и организации-исполнители иные получатели бюджетных средств несут ответственность за целевое использование средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.16. Департамент экономики и финансов в установленном порядке представляет ежемесячные отчеты о поступлении средств федерального бюджета в Счетную палату.
2. Общегосударственные вопросы
2.1. Международные отношения и международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Международные культурные, научные и информационные связи (выставки, ярмарки за рубежом)
2.1.1. Подготовку обоснования и защиту потребности в бюджетном финансировании расходов в иностранной валюте на основании решений Правительства Российской Федерации (проведение выставок, ярмарок за рубежом) в соответствующих федеральных органах исполнительной власти организует Департамент международного сотрудничества в образовании и науке, руководствуясь приказом Министерства от 12 января 2005 г. N 2 "О порядке организации в Минобрнауки России и находящихся в его ведении федеральных агентствах работ по информационно-выставочной деятельности".
2.1.2. После получения от Федерального казначейства объемов финансирования на указанные расходы Департамент международного сотрудничества в образовании и науке готовит необходимые документы и представляют их в Департамент экономики и финансов.
2.1.3. Департамент экономики и финансов осуществляет перечисление средств в соответствии со сметой расходов на подготовку и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и необходимыми документами (счета-фактуры, счета, товарно-транспортные накладные и другие документы).
2.1.4. Перечисление средств федерального бюджета неторгового характера в иностранной валюте осуществляется платежными документами через ОАО "Внешторгбанк".
2.2. Фундаментальные исследования
Международное сотрудничество
Обеспечение реализации соглашений с правительствами иностранных государств и организациями (закупка научных приборов и оборудования)
2.2.1. Департамент экономики и финансов во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 14 мая 1998 г. N 506-р и от 25 декабря 2002 г. N 1835-р осуществляет координацию работ по реализации контрактов на закупку научных приборов и оборудования в соответствии с объемами финансирования согласно сводной бюджетной росписи и доводит их до ФГУП ВО "Внештехника" согласно графику поставок научных приборов и оборудования.
2.2.2. Департамент международного сотрудничества в образовании и науке обеспечивает оформление таможенных льгот по оплате ввозимых научных приборов и оборудования.
2.2.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы проводит инвентаризацию расчетов с ФГУП ВО "Внештехника" по использованию денежных средств инвестиционных кредитов банков Германии на основании согласованного с Департаментом экономики и финансов и утвержденного руководством Министерства отчета ФГУП ВО "Внештехника".
Отчет представляется ежеквартально в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы до 10 числа месяца следующего за отчетным.
Реализация договоров (контрактов) с иностранными фирмами в области научного сотрудничества
2.2.4. Финансирование данных расходов осуществляется Департаментом экономики и финансов в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
2.2.5. Департамент международного сотрудничества в образовании и науке обеспечивает оформление таможенных льгот и по оплате ввозимых научных приборов и оборудования.
2.2.6. Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9.-1.10. настоящего Положения.
2.3. Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов
Разработка приоритетных направлений науки, технологий и техники
Приоритетные направления науки и техники
2.3.1. Финансирование данных расходов осуществляют подразделения-заказчики совместно с Департаментом экономики и финансов в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
Подготовка, заключение и финансирование государственных контрактов (договоров) на выполнение приоритетных направлений науки и техники осуществляется в соответствии с Порядком (приложение N 4 к настоящему Положению).
Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9.-1.10. настоящего Положения.
Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством
2.3.2. Присуждение премий Правительства Российской Федерации в области науки и техники (далее - премии) производится решениями Правительства Российской Федерации на основании предложений Межведомственного совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области науки и техники (далее - Межведомственный совет).
2.3.3. Департамент экономики и финансов осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственного совета, в том числе по выполнению организационной и технической работы по объявлению конкурсов, приему и подготовке материалов для рассмотрения Межведомственным советом, секциями и экспертными комиссиями, ведению делопроизводства, торжественному вручению лауреатам дипломов и почетных знаков, а также решению других организационных вопросов.
2.3.4. В соответствии с решениями Правительства Российской Федерации о присуждении премий в текущем году Департамент экономики и финансов готовит:
приказы Министерства о выплате премий, которые подписываются руководством Министерства;
сметы расходов (приложение N 7 к настоящему Положению) и распределение бюджетных средств для выплаты премий (приложение N 8 к настоящему Положению), которые утверждаются заместителем Министра.
2.3.5. Департамент экономики и финансов на основании утвержденного распределения бюджетных средств для выплаты премий направляет в Федеральное казначейство расходное расписание на перечисление бюджетных средств на выплату премий и представляет в Управление федерального казначейства по г. Москве платежные поручения.
2.3.6. Бухгалтерский учет перечисления средств на выплату премий осуществляется Отделом бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы на основании утвержденных распределений бюджетных средств для выплаты премий.
Мероприятия в области образования
Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством
2.3.7. Финансирование данных расходов производится в соответствии с пунктами 2.3.2.-2.3.6. настоящего Положения.
Прикладные научные исследования и разработки
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
2.3.8. Финансирование подведомственных учреждений осуществляется в соответствии с п. 1.5.4., 1.5.8. и 1.11. настоящего Положения по сметам доходов и расходов (приложение N 3 к настоящему Положению), подписанным руководителем подведомственного учреждения и руководителем подразделения-заказчика и утвержденным заместителем Министра.
2.3.9. При текущем финансировании подведомственных учреждений Департамент экономики и финансов после получения казначейского уведомления на основании указанных смет доходов и расходов распределяет объемы финансирования расходов по подведомственным учреждениям, готовит и представляет в Федеральное казначейство расходное расписание на перечисление бюджетных средств.
Прикладные научные исследования в области образования
Прикладные научные исследования и разработки
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
2.3.10. Финансирование подведомственных учреждений осуществляется в соответствии с п. 1.5.4., 1.5.8. и 1.11. настоящего настоящего Положения по сметам доходов и расходов (приложение N 3 к настоящему Положению), подписанным руководителем подведомственного учреждения и руководителем подразделения-заказчика и утвержденным заместителем Министра.
2.3.11. При текущем финансировании подведомственных учреждений Департамент экономики и финансов после получения казначейского уведомления доводит его до Департамента государственной политики в образовании.
Департамент государственной политики в образовании подготавливает распределение объема финансирования расходов федерального бюджета по подведомственным учреждениям по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, представляет его на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет его в Департамент экономики и финансов для перечисления бюджетных средств.
2.4. Другие общегосударственные вопросы
Непрограммные инвестиции в основные фонды
Строительство объектов общегражданского назначения
2.4.1. При текущем финансировании Департамент экономики и финансов после получения от Федерального казначейства объемов финансирования расходов по государственным капитальным вложениям распределяет их в соответствии со сводной росписью и доводит объем финансирования расходов до Департамента управления делами и государственной службы.
2.4.2. Перечисление бюджетных средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9. - 1.10. настоящего Положения.
3. Национальная оборона
Мобилизационная подготовка экономики
Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики
Мероприятия по обеспечению и мобилизационной готовности экономики
3.1 Финансирование данных расходов осуществляется Департаментом управления делами и государственной службы в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
3.2. При текущем финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Департамент экономики и финансов после получения казначейского уведомления доводит его до Департамента управления делами и государственной службы.
Департамент управления делами и государственной службы подготавливает распределение объема финансирования расходов по организациям-исполнителям по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, представляет его на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет его в Департамент экономики и финансов для перечисления средств.
3.3. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с пунктами 1.9. - 1.10. настоящего Положения.
4. Жилищно-коммунальное хозяйство
4.1. Жилищное хозяйство
Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
Строительство объектов для нужд отрасли
4.1.1 Финансирование данных расходов осуществляется Департаментом управления делами и государственной службы совместно с Департаментом экономики и финансов в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
4.1.2. Организация мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан осуществляется Департаментом управления делами и государственной службы.
4.1.3. Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9. - 1.10. настоящего Положения.
5. Образование
5.1. Молодежная политика и оздоровление детей
Мероприятия в области образования
Мероприятия по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации
5.1.1. Финансирование данных расходов осуществляется Департаментом государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей совместно с Департаментом экономики и финансов в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
5.1.2. Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9. - 1.10. настоящего Положения.
Мероприятия в области образования
Проведение мероприятий для детей и молодежи
5.1.3. Финансирование данных расходов производится в соответствии с пунктом 5.1.1. настоящего Положения.
5.2. Другие вопросы в области образования
Руководство и управление в сфере установленных функций
Центральный аппарат
5.2.1. Все расходы кроме расходов на загранкомандирование работников центрального аппарата, "Группы восьми" и Черноморского экономического содружества
Расчет потребности в бюджетном финансировании содержания центрального аппарата Министерства осуществляет Департамент управления делами и государственной службы совместно с Департаментом экономики и финансов.
После получения Министерством от Минфина России утвержденных бюджетных ассигнований Департамент экономики и финансов доводит их до Департамента управления делами и государственной службы. Департамент управления делами и государственной службы готовит смету расходов на содержание центрального аппарата Министерства, утверждает ее у заместителя Министра и направляет в Департамент экономики и финансов.
Департамент экономики и финансов после получения сметы расходов на содержание центрального аппарата Министерства и распределения объемов финансирования расходов готовит и направляет расходные расписания на перечисление бюджетных средств в Федеральное казначейство.
После получения из Федерального казначейства выписок о перечислении бюджетных средств на лицевой счет Министерства Департамент экономики и финансов готовит платежные поручения в Управление федерального казначейства по г. Москва на основании договоров, счетов-фактур, смет, актов предоставляемых Департаментом управления делами и государственной службы.
5.2.2. Расходы на загранкомандирование работников центрального аппарата
Департамент управления делами и государственной службы готовит смету расходов на основании расчетов потребности в финансовых средствах по краткосрочному загранкомандированию работников центрального аппарата Министерства представленных Департаментом международного сотрудничества в образовании и науке и представляет ее в Департамент экономики и финансов.
Департамент экономики и финансов после получения сметы расходов на загранкомандирование работников центрального аппарата Министерства готовит расходное расписание на перечисление бюджетных средств и направляет его в Федеральное казначейство.
После получения из Федерального казначейства выписки о перечислении бюджетных средств на лицевой счет Министерства Департамент экономики и финансов готовит платежное поручение на приобретение билетов на основании договоров, счетов и других документов, а также платежное поручение для оплаты суточных и гостиниц в ОАО "Внешторгбанк" на квартальную сумму.
После получения выписки из ОАО "Внешторгбанка" о перечислении рублевых средств на лицевой счет Министерства Департамент управления делами и государственной службы готовит поручение на конвертацию для покупки валюты на внутреннем рынке и заявление на операции с наличными в иностранной валюте для оплаты суточных и гостиниц при загранкомандировании работников центрального аппарата Министерства.
"Группа восьми"
5.2.3. Финансирование данных расходов осуществляется Департаментом международного сотрудничества в образовании и науке совместно с Департаментом экономики и финансов в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9. - 1.10. настоящего Положения.
Черноморское экономическое содружество
5.2.4. Финансирование данных расходов осуществляется Департаментом международного сотрудничества в образовании и науке совместно с Департаментом экономики и финансов в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9.-1Л0.# настоящего Положения.
Выплаты независимым экспертам
5.2.5. Департамент управления делами и государственной службы заключает договора возмездного оказания экспертных услуг по форме утвержденной приказом Министерства от 9 декабря 2005 г. N 307 "Об утверждении примерной формы договора возмездного оказания экспертных услуг".
При текущем финансировании Департамент управления делами и государственной службы подготавливает распределение объемов финансирования расходов конкретному физическому лицу или организации, где работает независимый эксперт, представляет его на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляет его в Департамент экономики и финансов для перечисления средств.
Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9. - 1.10. настоящего Положения.
Международное сотрудничество
Обеспечение мероприятий, предусмотренных соглашениями с международными финансовыми организациями (финансирование по реализации проектов Национального фонда подготовки кадров)
5.2.6. Подготовку обоснования бюджетного финансирования по реализации проекта "Реформа системы образования" (заем МБРР N 4605-0-RU), проекта "Информатизация системы образования" (заем МБРР N 4726-0-RU) (далее - проекты) и защиту этих обоснований в соответствующих федеральных органах исполнительной власти обеспечивает Департамент государственной политики в сфере образования совместно с Департаментом экономики и финансов на основании договоров поручения между Минфином России, Минобрнауки России и Национальным фондом подготовки кадров о реализации проектов.
5.2.7. После получения от Федерального казначейства выписки о перечислении средств на лицевой счет Министерства Департамент государственной политики в сфере образования представляет распределение объемов финансирования расходов федерального бюджета в Департамент экономики и финансов, на основании которого Департамент экономики и финансов готовит платежные поручения в Управление федерального казначейства по г. Москва, а затем в Центральное отделение Сбербанка России N 8641 или ОАО "Внешэкономбанк".
5.2.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы осуществляет бухгалтерский учет, формирует отчетность и проводит инвентаризацию расчетов с Национальным фондом подготовки кадров (далее - НФПК) по использованию денежных средств, направленных на финансирование работ по реализации проектов НФПК, на основании согласованных с Департаментом государственной политики в образовании и утвержденных руководством Министерства ежеквартальных отчетов НФПК. Отчеты представляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания
Специальные объекты
5.2.9. Сметы доходов и расходов на календарный год составляются специальным объектом и Департаментом управления делами и государственной службы в соответствии с пунктом 1.5.4. настоящего Положения.
Финансирование осуществляется в соответствии с утвержденной сметой.
Перечисление средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.9.-1.10. настоящего Положения.
6. Здравоохранение и спорт
Здравоохранение
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
6.1. Сметы доходов и расходов на календарный год составляются поликлиникой Министерства и Департаментом управления делами и государственной службы в соответствии с пунктом 1.5.4. настоящего Положения.
6.2. Перечисление средств федерального бюджета поликлинике Министерства осуществляется в соответствии с пунктом 1.11. настоящего Положения.
Приложение N 1*
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2006 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 27 февраля 2006 г. N 34
|
|
КОДЫ |
|
Код формы |
|
|
Дата |
|
Уведомление N
о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета
на 2006 год
от "___" ________________ 2006 г. ___________________________________________________
(главный распорядитель средств федерального бюджета)
________________________________________________
(распорядитель средств федерального бюджета)
_________________________________________________
(получатель средств федерального бюджета)
Единица измерения: тыс. рублей |
по ОКЕИ |
Наименование показателя |
Код |
Сумма на год |
|||||
министерства, службы, агентства, бюджетного учреждения по ППП |
раздела по ФКР |
Подраздела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расходов по КВР |
экономичес-кой статьи расходов по ЭКР |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель (распорядитель)
бюджетных средств
__________________________________________
(подпись руководителя, дата)
(гербовая печать)
_____________________________
* приложение N 7 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи
Приложение N 2*
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2006 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 27 февраля 2006 г. N 34
|
|
КОДЫ |
|
Код формы |
|
|
Дата |
|
Уведомление N
о поквартальном распределении бюджетных ассигнований из федерального бюджета
на 2006 год
от "___" ______________________ 2006 г. ________________________________________________________________
(главный распорядитель средств федерального бюджета)
________________________________________________________________
(распорядитель средств федерального бюджета)
______________________________________________________________
(получатель средств федерального бюджета)
Единица измерения: тыс. рублей |
по ОКЕИ |
Наименование расхода |
Код |
Сумма на год |
В том числе: |
||||
раздела по ФКР |
подраздела по ФКР |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель (распорядитель)
бюджетных средств
________________________________________
(подпись руководителя) (дата)
(гербовая печать)
______________________________
* приложение N 8 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи
"УТВЕРЖДАЮ" Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации ____________________________________ "____" _____________ 200 г. М.П. |
Приложение N 3 |
СМЕТА
доходов и расходов бюджетного учреждения на 200_ год
___________________________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
Доходы | ||||||
Статьи доходов |
Код показателя |
Рублей |
||||
1). Средства федерального бюджета |
|
|
||||
2). Доходы от сдаваемого в аренду государственного имущества |
|
|
||||
3). Средства внебюджетных фондов |
|
|
||||
4). Средства, полученные от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности |
|
|
||||
5). Средства от реализации продукции и услуг |
|
|
||||
6). Внереализационные доходы |
|
|
||||
7). Прочие доходы |
|
|
||||
Всего доходов |
|
|
||||
Расходы (рублей) | ||||||
Статьи расходов |
Код показателя |
Всего |
в том числе за счет |
|||
бюджетных обязательств |
предпринимательской и другой приносящей доход деятельности |
|||||
Статья расходов определяется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью года |
|
|
|
|
||
Всего расходов |
|
|
|
|
Примечание: при необходимости смета составляется с поквартальной разбивкой.
Руководитель подразделения - заказчика Руководитель бюджетного учреждения
"__" ___________ 200_ г. "__" ____________ 200_ г.
М.П.
Приложение N 4
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2006 год, утвержденному
приказом Минобрнауки и России
от 27 февраля 2006 г. N 34
Порядок
подготовки, заключения и финансирования государственных контрактов (договоров) по обеспечению государственных нужд Минобрнауки России
1. Настоящий Порядок определяет единые условия подготовки, заключения и финансирования государственных контрактов (договоров) по обеспечению государственных нужд Министерства.
2. Финансирование потребностей Министерства по обеспечению государственных нужд, осуществляется в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств на основании государственных контрактов (договоров), заключенных Министерством.
3. Основанием для подготовки и оформления государственных контрактов (договоров) являются приказы Министерства, протоколы конкурсной, котировочной, аукционной комиссий, перечни работ, услуг, товаров утвержденные руководством Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
4. В пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и на основании приказов Министерства организации-исполнители представляют в установленном порядке подразделению-заказчику следующие необходимые документы на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - работа):
проект государственного контракта (договора) на выполнение работ по прилагаемой форме 1;
проект протокола согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 2;
проект технического задания по прилагаемой форме 3. Техническое задание должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов и принципам технического регулирования;
проект календарного плана выполнения работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 4. Кроме того, представляются документы:
а) коммерческими организациями:
структура цены к протоколу согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору) (далее - структура цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 5 с расшифровками по статьям затрат;
расшифровка затрат на оплату труда к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 6;
расшифровка затрат на командировочные расходы к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 7. При расчете командировочных расходов должны быть использованы установленные Правительством Российской Федерации нормативы оплаты суточных, проездных и стоимости жилья;
расшифровка затрат на материалы к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 8. В расшифровке затрат на материалы должно обеспечиваться выполнение работ по теме;
расшифровка расходов на спецоборудование для научных (экспериментальных) работ к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 8а;
обоснование размера накладных расходов;
расшифровка затрат по работам, выполняемым сторонними организациями по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 9;
расшифровка прочих расходов к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 9а.
б) некоммерческими организациями:
смета расходов к протоколу согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору) (далее - смета расходов) по прилагаемой форме 10 с расшифровками по прилагаемым формам 11 - 14. Смета расходов в процессе выполнения государственного контракта (договора) может быть уточнена по согласованию сторон в части перераспределения средств по статьям затрат без изменения контрактной (договорной) цены, определенной протоколом согласования цены. Заключение дополнительного соглашения в этом случае не требуется. Дополнительно к уточненной смете расходов организация-исполнитель представляет полный комплект расшифровок по статьям расходов.
5. Государственные контракты (договоры) на поставку товаров, оказание услуг заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
6. Государственные контракты (договоры) подписываются: руководителями подразделений-заказчиков Министерства или лицами, их замещающими на основании выданных Министром доверенностей при контрактной (договорной) цене до 750 тыс. рублей включительно;
Заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей на основании выданных Министром доверенности или Министром при контрактной (договорной) цене, превышающей 750 тыс. рублей.
7. Государственные контракты (договора) до их подписания подлежат визированию главным бухгалтером Министерства или лицом его замещающим независимо от порядка финансирования этих государственных контрактов (договоров).
8. Заключенные государственные контракты (договоры) подразделения-заказчики направляют:
исполнителю - 1 экземпляр,
Департаменту экономики и финансов (для предъявления в казначейство) - 1 экземпляр,
Отделу бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы (для ведения бухгалтерского учета) - 1 экземпляр.
Один экземпляр остается у подразделения-заказчика.
9. Размер аванса не может превышать 30% стоимости государственного контракта (договора) исходя из условий бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Министерство вправе при исполнении государственного контракта (договора) в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных государственным контрактом (договором) работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных государственным контрактом (договором), но связанных с работами, услугами, предусмотренными государственным контрактом (договором), или при прекращении потребности в предусмотренной государственным контрактом (договором) части работ, услуг. При этом по согласованию с организацией-исполнителем, Министерство вправе изменить цену государственного контракта (договора) пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.
11. Основанием для перечисления средств за выполненные этапы (государственные контракты (договоры) являются акты сдачи-приемки выполненных этапов (государственных контрактов (договоров) и технические акты приемки выполненных работ (если акты предусмотрены условиями заключенного государственного контракта (договора) (далее - акты) по прилагаемым формам 15 - 16. Акты подписываются руководителями подразделений-заказчиков или их заместителями.
12. Подписанные акты передаются в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы в течение 3-х дней со дня их подписания для ведения бухгалтерского учета в установленном порядке.
13. Подразделения-заказчики ежеквартально и по итогам года производят сверку полученных оперативных данных о перечислении, фактическом исполнении и остатках бюджетных средств по каждому государственному контракту (договору) с данными бухгалтерского учета государственных контрактов (договоров).
14. Подразделения-заказчики по итогам года представляют в Департамент экономики и финансов сведения о фактическом объеме использования выделенных средств.
15. Подразделения-заказчики обеспечивают ведение карточек учета государственных контрактов (договоров), по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению и представление их на бумажном и электронном носителях в Департамент экономики и финансов одновременно с распределением объемов финансирования расходов федерального бюджета.
16. Подразделения-заказчики анализируют техническое задание, сроки и этапы выполнения государственного контракта (договора), структуру цены, определяющую уровень контрактной (договорной) цены, условия государственного контракта (договора), осуществляют проверку правильности формирования контрактной (договорной) цены, регистрацию государственных контрактов (договоров), проверку оформления актов и документов на авансирование, правильного и полного указания реквизитов, условий и порядка расчетов, оперативный учет перечисления средств на авансирование и оплату выполненного этапа (государственного контракта (договора) по оформленным актам, а также осуществляют проверку выполнения государственных контрактов (договоров) и несут ответственность за нецелевое использование организациями-исполнителями выделяемых средств.
Форма 1
Проект
Государственный контракт (договор)
заключается по результатам:
- конкурса;
- котировок;
- принятия решения о единственном источнике.
(не нужное зачеркнуть)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (ДОГОВОР)
на выполнение ____________________ работ
от "__" ___________ г. N ___________________
Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в
дальнейшем - "Заказчик", в лице _________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________*(1)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование исполнителя)
именуемый в дальнейшем - "Исполнитель", в лице __________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, Положение или другой документ, имеющий законную силу)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны,
заключили настоящий государственный контракт (договор) о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)
1.1. "Исполнитель" обязуется выполнить и сдать "Заказчику", а
последний обязуется принять и оплатить __________________ работу по теме:
_________________________________________________________________________
(наименование, шифр темы, раздел программы)
Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа
выполняется на основании*(2) ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)
II. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
2.1. Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа
выполняется "Исполнителем" в полном соответствии с ______________________
_________________________________________________________________________
(техническое задание и другие документы, утвержденные или согласованные в
_________________________________________________________________________
установленном порядке, их номера и даты)
2.2. "Заказчик" имеет право проверять ход и качество выполнения
работы, предусмотренной государственным контрактом (договором).
III. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа
выполняется в сроки, указанные в прилагаемых к государственному контракту
(договору) календарном плане выполнения работ по государственному
контракту (договору) и техническом задании (приложение N 3 и 2 к
настоящему государственному контракту (договору).
3.2. "Исполнитель" вправе по согласованию с "Заказчиком" досрочно
сдать выполненную работу по государственному контракту (договору) в целом
и ее отдельные этапы. "Заказчик" принимает и оплачивает такую работу
(этапы работы) в соответствии с условиями государственного контракта
(договора) в пределах доведенных лимитов бюджетного финансирования.
3.3. Датой выполнения работ по государственному контракту (договору)
в целом и по отдельным этапам считается дата подписания (утверждения)
акта сдачи-приемки выполненных работ по государственному контракту
(договору).
IV. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Приемка выполненных работ производится в соответствии с требованиями
технического задания и календарного плана выполнения работ по
государственному контракту (договору).
V. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Контрактная (договорная) цена в соответствии с Протоколом
согласования цены на выполнение работ по государственному контракту
(договору) (приложение N 1 к настоящему государственному контракту
(договору) установлена в сумме _______________________________ тыс.рублей
________________________________________________________________________.
(прописью)
5.2. Расчеты за выполняемую по настоящему государственному контракту
(договору) работу производятся между "Заказчиком" и "Исполнителем" по
выполненным и сданным этапам в размере их цены.
5.3. Аванс на выполнение работы (этапов работ) составляет _________%
от стоимости работы (этапов работ).
5.4. "Заказчик" вправе при исполнении настоящего государственного
контракта (договора) в одностороннем порядке изменить объем всех
предусмотренных настоящим государственным контрактом (договором) работ,
не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления
потребности в дополнительных работах, не предусмотренных настоящим
государственным контрактом (договором), но связанных с работами,
предусмотренными настоящим государственным контрактом (договором), или
при прекращении потребности в предусмотренной настоящим государственным
контрактом (договором) части работ. При этом по согласованию с
"Исполнителем", "Заказчик" вправе изменить контрактную (договорную) цену
пропорционально объему указанных дополнительных работ или объему
указанной части работ, но не более чем на пять процентов такой цены.
5.5. Оплата стоимости выполненной работы за вычетом выданного аванса
производится "Заказчиком" на основании акта сдачи-приемки выполненных
работ по государственному контракту (договору).
5.6. "Исполнитель" обязан обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский
учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы в разрезе этапов.
5.7. Финансирование государственного контракта (договора) за счет
федерального бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено
в случае неполного выделения "Заказчику" бюджетных ассигнований, о чем
"Заказчик" уведомляет "Исполнителя".
VI. ПРАВА СТОРОН НА РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
6.1. Права на результаты работы, не являющиеся объектами
исключительных прав (отчетная, техническая, конструкторская,
технологическая и иные виды документации), принадлежат Российской
Федерации, от имени которой выступает
_________________________________________________________________________
(полное наименование "Заказчика")
Права на объекты исключительных прав, на информацию, составляющую
секреты производства (ноу-хау), в отношении которой может быть введен
режим коммерческой тайны, созданные "Исполнителем" при выполнении
настоящего государственного контракта (договора), принадлежат
_________________________________________________________________________
(полное наименование "Заказчика" или "Исполнителя"*(3)
6.2. О каждом созданном в процессе выполнения настоящего
государственного контракта (договора) объекте исключительного права, а
также об информации, составляющей секрет производства (ноу-хау), в
отношении которой может быть введен режим коммерческой тайны,
"Исполнитель" в месячный срок в письменном виде уведомляет "Заказчика" и
представляет по нему обоснованные предложения об использовании и
целесообразной форме правовой охраны.
"Заказчик" в месячный срок после поступления такого уведомления
сообщает "Исполнителю" свое решение о форме правовой охраны данного
результата (патент или режим коммерческой тайны), а в трехмесячный срок -
о порядке использования его при выполнении настоящего государственного
контракта (договора) и о последующих юридически значимых действиях в
отношении этого результата*(4)
6.3. Если "Заказчик" в течение шести месяцев с момента его
уведомления в письменной форме "Исполнителем" о получении результата,
способного к правовой охране в качестве объекта исключительного права, не
подаст заявку на выдачу охранного документа, то "Исполнитель" имеет право
за счет собственных средств получить охранный документ на свое имя*(4).
6.5. "Исполнитель" гарантирует "Заказчику", что полученные по
настоящему государственному контракту (договору) результаты
интеллектуальной деятельности, не нарушают исключительных прав третьих
лиц на территории Российской Федерации.
В случае если из-за нарушения прав третьих лиц будет наложен запрет
на использование результатов работ, полученных по настоящему
государственному контракту (договору), "Исполнитель" обязан за свой счет
приобрести лицензию на использование объекта исключительных прав,
принадлежащего третьим лицам, или изменить результаты работ таким
образом, чтобы не нарушались права третьих лиц.
VII. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. "Исполнитель" обязан:
выполнить работу в соответствии с техническим заданием и передать
"Заказчику" ее результаты в предусмотренный настоящим государственным
контрактом (договором) срок;
согласовать с "Заказчиком" необходимость использования охраняемых
результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, и
приобретение прав на их использование;
своими силами и за свой счет устранять допущенные по его вине в
выполненной работе недостатки, которые могут повлечь отступления от
технического задания;
незамедлительно информировать "Заказчика" об обнаруженной
невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности
продолжения работы;
гарантировать "Заказчику" передачу полученных по настоящему
государственному контракту (договору) результатов, не нарушающих
исключительных прав других лиц.
7.2. "Заказчик" обязан:
передавать "Исполнителю" необходимую для выполнения работы
информацию;
принять результаты выполненных работ и оплатить их.
VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. В случае просрочки исполнения "Заказчиком" обязательств,
предусмотренных настоящим государственным контрактом (договором),
"Исполнитель" вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).
Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения
обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом
(договором), начиная со дня, следующего после дня истечения установленных
настоящим государственным контрактом (договором) срока исполнения
обязательств. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в
размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа,
пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
"Заказчик" освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если
докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла
вследствие непреодолимой силы или по вине "Исполнителя".
8.2. "Исполнитель" обязан возместить убытки, причиненные им
"Заказчику", в пределах стоимости работ, в которых выявлены недостатки, в
пределах общей стоимости работ по настоящему государственному контракту
(договору).
8.3. За нарушение сроков выполнения работ (этапов работ) и (или)
сроков предоставления отчетной документации, определенных календарным
планом, "Исполнитель" выплачивает за каждый просроченный день неустойку в
размере 0,1% от стоимости работы (этапа работы) со дня, следующего после
дня истечения установленного срока до момента сдачи приемки работ (этапа
работ).
8.4. "Исполнитель" возмещает "Заказчику" фактические убытки,
причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по
настоящему государственному контракту (договору) в пределах стоимости
работ по настоящему государственному контракту (договору).
8.5. В случае выявления фактов нецелевого использования средств
"Исполнитель" несет ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
8.6. Уплата "Исполнителем" неустойки, возмещения убытков не
освобождает его от исполнения обязательств по настоящему государственному
контракту (договору).
IX. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. В случаях, не предусмотренных настоящим государственным
контрактом (договором), Стороны руководствуются гражданским
законодательством.
10.2. Все перечисленные ниже приложения являются неотъемлемой частью
настоящего государственного контракта (договора):
Приложение N 1 - протокол согласования цены на выполнение работ по
государственному контракту (договору);
Приложение N 2 - техническое задание;
Приложение N 3 - календарный план выполнения работ по
государственному контракту (договору).
10.3. Споры и разногласия, возникающие из настоящего
государственного контракта (договора) или в связи с ним, будут решаться
Сторонами путем переговоров. В случае не достижения согласия споры и
разногласия подлежат разрешению в судебном порядке.
10.4. Все изменения и дополнения к настоящему государственному
контракту (договору) оформляются в письменной форме, подписываются
Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего государственного
контракта (договора).
10.5. Настоящий государственный контракт (договор) составлен в 4-х
подлинных экземплярах: 3 - "Заказчику" и 1 - "Исполнителю".
XI. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)
Срок действия государственного контракта (договора) устанавливается
с "__" _____ ____ г. по " " __________ ____ г.
XII. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
"Заказчик" - Министерство образования и науки Российской Федерации
ИНН 7710539135
ул. Тверская д.11, ГСП-3, г. Москва, 125993,
лицевой счет N 03074000740 в УФК МФ РФ по г. Москве.
"Исполнитель" - (указывается N расчетного счета и другие платежные
реквизиты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик Исполнитель
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Примечание:
1. В дополнительных условиях к государственному контракту (договору)
могут найти отражения следующие вопросы:
требование дополнительных документов, подтверждающих выполнение
работ;
участие третьих лиц в процессе выполнения работ;
порядок и способ определения цены;
представление экземпляра документов во Всероссийский
научно-технический информационный центр;
условия конфиденциальности на результаты работ.
_____________________________
*(1) если государственный контракт (договор) подписывается Министром, указывается Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2004 г. N 280
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 280 следует читать как "от 15 июня 2004 г."
если государственный контракт (договор) подписывается заместителем Министра или директором Департамента, указывается доверенность, на основании которой им было предоставлено данное право
*(2) приказ Министерства, протокол конкурсной, котировочной, аукционной комиссии, перечень работ, услуг, товарно-материальных ценностей, утвержденный руководством Министерства
*(3) Указывается "Исполнитель", если "Заказчик" не планирует использовать объект исключительного права при производстве продукции для федеральных государственных нужд.
*(4) Пункт включается в государственный контракт (договор), если права на объект исключительных прав, на информацию, составляющую секрет производства (ноу-хау), в отношении которой может быть введен режим коммерческой тайны, в соответствии с п. 6.1. принадлежат "Заказчику"
Форма 2
Проект
Приложение N 1
к государственному контракту (договору)
от N_________
ПРОТОКОЛ
согласования цены на выполнение работ по государственному контракту
(договору)
от "___" _________ 200_ г. N _______________
Заказчик Министерство образования и науки Российской Федерации
Исполнитель ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Цена, согласованная по государственному контракту (договору)
(тыс. рублей)
Всего |
в том числе по этапам |
|
номер этапа |
сумма |
Заказчик Исполнитель
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Форма 3
Проект
Приложение N 2
к государственному контракту (договору)
от N_________
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение__________________________________________ работы
по теме _______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
1. Основание для выполнения работы.
2. Исполнитель и соисполнители работы.
3. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.
4. Основное содержание работы.
5. Основные требования к выполнению работы.
6. Перечень этапов. Сроки выполнения этапов. Стоимость работы (этапов).
7. Результаты работы.
8. Порядок сдачи-приемки выполненных работ.
Заказчик Исполнитель
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Форма 4
Проект
Приложение N 3
к государственному контракту (договору)
от N_________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ по государственному контракту (договору)
от ________ N ___
N п/п |
Наименование этапов |
Чем заканчивается этап |
Срок исполнения этапа (начало - окончание) |
Контрактная (договорная) цена (тыс. рублей) |
Заказчик Исполнитель
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Форма 5
СТРУКТУРА ЦЕНЫ
к протоколу согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору)
от ________ N ______
N п/п |
Наименование статей затрат |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Материалы |
|
2. |
Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ |
|
3. |
Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции |
|
4. |
Отчисления на социальные нужды |
|
5. |
Накладные расходы |
|
6. |
Командировочные расходы |
|
7. |
Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями |
|
8. |
Прочие расходы |
|
9. |
ИТОГО |
|
Заказчик Исполнитель
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Форма 6
РАСШИФРОВКА
затрат на оплату труда к расчету структуры цены по государственному контракту (договору)
от __________ N _______
Должность исполнителей |
Кол-во исполнителей |
Затраченное время (месяцев) |
Средняя заработная плата (тыс. рублей) |
Фонд оплаты (тыс. рублей) |
|
одного работающего |
всех работающих |
ИТОГО:
Руководитель работы
Экономист
Форма 7
РАСШИФРОВКА
затраты на командировочные расходы к расчету структуры цены по государственному контракту (договору)
от ______________ N_______
N п/п |
Цель командировки |
Какой город |
Средняя продолжительность (дней) |
Проезд туда и обратно |
Суточные (рублей) |
Квартирные (рублей) |
Итого командировочные расходы на 1 человека (рублей) |
Общее количество командированных (чел.) |
Всего расходов (рублей) |
Руководитель работы
Экономист
Форма 8
РАСШИФРОВКА
затрат на материалы к расчету структуры цены по государственному контракту (договору)
от _______ N ______
N п./п. |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
Сумма (тыс. рублей) |
Обоснование цены |
Руководитель работы
Экономист
Форма 8а
РАСШИФРОВКА
расходов на спецоборудование для научных (экспериментальных) работ к расчету структуры цены по государственному контракту
(договору) от ___________ N ___________
N п/п |
Наименование спецоборудования |
Кол-во |
Цена (тыс. рублей) |
Сумма (тыс. рублей) |
Обоснование цены |
Руководитель работы
Экономист
Форма 9
РАСШИФРОВКА
затрат по работам, выполняемым сторонними организациями по государственному контракту (договору)
от _________ N _________
N п/п |
Наименование работ |
Организация-контрагент |
Номер и дата государственного контракта |
Сумма (тыс. рублей) |
Сроки начала - окончания работ |
Чем заканчивается работа |
ИТОГО:
Руководитель работы
Экономист
Форма 9а
РАСШИФРОВКА
прочих расходов к расчету структуры цены по государственному контракту (договору)
от_____________ N __________
N п/п |
Содержание расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
Примечание |
Руководитель работы
Экономист
Форма 10
СМЕТА РАСХОДОВ
к протоколу согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору)
от__________________ N___
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заработная плата |
|
2. |
Прочие выплаты |
|
3. |
Начисления на оплату труда |
|
4. |
Услуги связи |
|
5. |
Транспортные услуги |
|
6. |
Коммунальные услуги |
|
7. |
Услуги на содержание имущества |
|
8. |
Прочие услуги |
|
9. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
Заказчик Исполнитель
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Форма 11
РАСШИФРОВКА
расходов на заработную плату по государственному контракту (договору)
от _________________ N ________
Должность исполнителя |
Кол-во исполнителей |
Затраченное время (мес.) |
Средняя заработная плата (тыс. рублей) |
Фонд заработной платы (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на оплату труда |
|
|
|
|
Руководитель работы
Экономист
Форма 12
РАСШИФРОВКА
расходов на прочие выплаты по государственному контракту (договору)
от ___________ N ______
N п/п |
Цель командировки |
Место командирования |
Средняя продолжительность (дней) |
Командировочные расходы и служебные разъезды на 1 человека (рублей) |
Общее кол-во командированных |
Всего расходов (рублей) |
|||
Проезд туда и обратно |
Суточные |
Квартирные |
Итого |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель работы
Экономист
Форма 13
РАСШИФРОВКА
расходов на прочие услуги по государственному контракту (договору)
от ____________ N _____
N п/п |
Наименование сторонней организации |
Содержание работы |
Чем заканчивается работа |
Сроки начала и окончания работы |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель работы
Экономист
Форма 14
РАСШИФРОВКА
расходов на увеличение стоимости материальных запасов по государственному контракту (договору)
от __________________ N ________
N п/п |
Наименование предметов и материалов |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за единицу (рублей) |
Сумма (рублей) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель работы
Экономист
Форма 15
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
Министерство образования и науки
Российской Федерации
ИНН 7710539135
Адрес: Адрес:
(обязательное указание (обязательное указание
N расчетного счета) N лицевого счета)
АКТ
сдачи-приемки выполненного этапа
(государственного контракта (договора)
от ________________________ N __________
составлен _________________________________
Наименование темы _______________________________________________________
Номер этапа _____________________________________________________________
Наименование этапа ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся,
представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ _______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны,
и представитель ЗАКАЗЧИКА _______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что
_________________________________________________________________________
(выполненные работы, поставленные товары, оказанные услуги удовлетворяют,
_________________________________________________________________________
не удовлетворяют условиям государственного контракта (договора), ТЗ,
_________________________________________________________________________
календарного плана или иного документа, превышают требования ТЗ)
и в надлежащем порядке оформлены.
Краткое описание ________________________________________________________
(выполненных работ, поставленных товаров, оказанных услуг)
_________________________________________________________________________
Контрактная (договорная) цена по государственному контракту (договору)
составляет _______________ тыс. рублей _________________________________.
(прописью)
Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы составила ________
_____________ тыс. рублей ______________________________________________.
(прописью)
Контрактная (договорная) цена по данному этапу __________________________
тыс. рублей _____________________________________________________________
(прописью)
Сумма аванса, перечисленная за выполненный этап, ____________ тыс. рублей
_________________________________________________________________________
(прописью)
Следует к перечислению ____________ тыс. рублей _________________________
(прописью)
Приложения к акту:
1. Технический акт приемки выполненных работ.
(Необходимость представления технического акта определяется условиями
технического задания государственного контракта (договора).
Работу сдал: Работу принял:
Исполнитель Заказчик
____________________________ ____________________________
(должность) (должность)
____________________________ ____________________________
(должность) (должность)
Форма 16
УТВЕРЖДАЮ
ЗАКАЗЧИК
________________________________
"___" ___________________ 200__ г.
ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ
приемки выполненных работ _______________________________________________
(наименование темы, шифр)
Комиссия в составе:
Председателя ___________________________________________________________,
(должность, инициалы, фамилия)
членов комиссии _________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
_________________________________________________________________________
действующая на основании ________________________________________________
(наименование, дата и номер документа)
_________________________________________________________________________
и представителя
ЗАКАЗЧИКА _______________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
составила настоящий акт о нижеследующем:
1. Комиссия проводила в период с _____________ по _______________ приемку
выполненных работ ______________________________________________________,
(наименование работы)
выполненной _____________________________________________________________
(наименование исполнителя)
в соответствии _________________________________________________________.
(наименование документа)
2. Комиссии предъявлено _________________________________________________
(перечисляются предъявленные материалы выполненных работ)
________________________________________________________________________.
3. Комиссия рассмотрела материалы выполненных работ и установила:
_________________________________________________________________________
(характеристика выполненной работы, ее основные результаты)
________________________________________________________________________.
4. Заключение комиссии __________________________________________________
(оценка уровня выполненной работы)
_________________________________________________________________________
(шифр работы)
считать выполненной в установленный срок и принятой.
5. Рекомендации комиссии:
Одобрить предъявленные к приемке материалы выполненных работ
_________________________________________________________________________
(или другие рекомендации комиссии)
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии
______________________________
Члены комиссии
______________________________
Представитель ЗАКАЗЧИКА
______________________________
______________________________
Примечание:
Необходимость оформления технического акта на приемку выполненной работы (в целом или по этапу) определяется в соответствии с условиями технического задания государственного контракта (договора) по требованию Заказчика.
Приложение N 5
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2006 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 27 февраля 2006 г. N 34
"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
_________________________ "___" __________________ 200_ г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ N 00.0000.00/000
объемов финансирования расходов федерального бюджета на _________ месяц 200_г. в сумме ____________ тыс. рублей на
________________________________________________________________________________________________________
(наименование статьи финансирования, приоритета)
по подразделению-заказчику ____________ бюджетная классификация: РПР-_______, ЦС-________, ВР- ________, ЭК- ____
N п/п |
Регион полное наименование организации (по свидетельству о регистрации в налоговых органах), ИНН |
Подлежит оплате по государственному контракту (договору) или смете от _______________ N ___________ (акт или аванс) |
Объем финансирования всего по организации, в т.ч. по каждому государственному контракту (договору), или смете (тыс. рублей) |
Реквизиты для оформления платежных документов (наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка, расч. счет в банке или лицевой счет организации в органах федерального казначейства), код вышестоящей организации (в соответствии с бюджетной классификацией), маш. код организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ N 00.000.00/000
00 - месяц текущего финансирования
0000 - код (тип) финансирования - раздел, подраздел бюджетной классификации
00 - индекс подразделения-заказчика
000 - порядковый номер распределения, которое готовит подразделение - заказчик
Примечание: руководитель подразделения-заказчика подписывает каждый лист распределения;
распределения без указания маш. кода организации и кода вышестоящей организации, а также с исправлениями не принимаются;
графа 4 заполняется по предметным статьям (экономической классификации);
графа 5 не заполняется только для прямых бюджетополучателей;
Руководитель подразделения-заказчика ______________________________
"__" _____________ 200 г.
Приложение N 6
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2006 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 27 февраля 2006 г. N 34
Карточка учета государственного контракта (договора),
подлежащего оплате из средств федерального бюджета
Министерством образования и науки Российской Федерации
на __________ год
/----------------------------------------------------------------------------------\
Подразделение - | N | Наименование |
заказчик |-------+--------------------------------------------------------------------------|
\----------------------------------------------------------------------------------/
/-------\ /-------\ /-------\
Тип документа Договор | о | Гос. контракт | о | Субвенции | о |
\-------/ \-------/ \-------/
/-------\ /-------------------------\ /------------------------\
Регистрационный N от | | N | | прим | |
\-------/ \-------------------------/ \------------------------/
/-------\ /-------------------------\ /------------------------\
Доп. Соглашение от | | N | | прим | |
\-------/ \-------------------------/ \------------------------/
/----------------------------------------------------\
Организация-исполнитель: краткое наименование | |
\----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
полное наименование | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Маш. Код
/---------------\ /---------------\ /------------------\ /---------\ /-----------\
| | ИНН| | КПП | | регион | | Р/Сч| |
\---------------/ \---------------/ \------------------/ \---------/ \-----------/
/------\
К. под. | |
\------/
/-----------------\ /-----------------------------------------\
Реквизиты БИК | | в банке | |
\-----------------/ \-----------------------------------------/
/-----------------\ /-----------------\ /-------------\
организации-исполнителя Л/Сч | | ИНН ОФК | | КПП ОФК | |
\-----------------/ \-----------------/ \-------------/
/---------------------------------------------------------------------\
в ОФК(УФК) | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------\
Почтовый адрес | |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\ /--------------\
Контакт | | тел | |
\--------------------------------------------------------------/ \--------------/
/---------------------------------------------------------------------\ /------------\
По бюджетной | Глава | Рд/пдр | целев. ст | вид расх | Экл | | код (тип) |
классификации |-------------+------------+-----------+---------------+--------------| |------------|
| 074 | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/ \------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
наименование кода (типа) | |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------\ /------------------\
Сумма по документу | | в том числе на ______ год | |
\-------------------/ \------------------/
включая дополнительные соглашения
/--------------------------------------------------------------------------------\
Условия оплаты на | N этапа | Начало | Окончание | Сумма | примечание |
____________ год |---------------+-------------+---------------+----------------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+---------------+----------------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+---------------+----------------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+---------------+----------------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+---------------+----------------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+---------------+----------------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+---------------+----------------+-----------------|
| | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------/
/-----\ /-----\
_________% - авансирование ведется по гос. контракту (договору) | O | или по этапу | O |
\-----/ \-----/
/-------------------------------------------------------------------------------------\
Наименование | |
мероприятия \-------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------\
краткое содержание | |
| |
\-------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------\ /---------------------\
Тип утверждающего | | N документа | |
документа \--------------------------------------------/ \---------------------/
/--------------------\
Дата утверждения | |
\--------------------/
Руководитель подразделения-
заказчика ______________________________ от "____" _________________________ года
ФИО
________________
/---------------------------------------------\ подпись
|Исполнитель | |
|------------------+--------------------------|
|тел | |
\---------------------------------------------/
"УТВЕРЖДАЮ" Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации _______________________ "____" _____________________ 200 г. М.П. |
|
Приложение N 7 |
СМЕТА РАСХОДОВ,
связанных с организацией и осуществлением комплекса мер по присуждению премий Правительства Российской Федерации 200_ года в области науки и техники и рассмотрением работ на соискание премий 200_ года, за счет средств федерального бюджета
|
Коды |
Министерство: Минобрнауки России |
|
Раздел: |
01,07 |
Подраздел: |
14,09 |
Целевая статья: |
|
Вид расходов: |
|
Предметная статья: |
|
Единица измерения: |
рубли |
Предметная статья |
Объем финансирования |
1 |
2 |
Заработная плата |
|
Прочие выплаты |
|
Начисления на оплату труда |
|
Услуги связи |
|
Транспортные услуги |
|
Коммунальные услуги |
|
Услуги на содержание имущества |
|
Прочие услуги |
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
Директор Департамента экономики и финансов
_______________________ "_____" __________200 ___ г. |
Начальник отдела по премиям Правительства Российской Федерации в области образования, науки и техники Департамента экономики и финансов Минобрнауки России
_______________________ "_____" __________200 ___ г. |
"УТВЕРЖДАЮ" Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
_______________________ "_____" __________200 ___ г. М.П. |
|
Приложение N 8 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ N 00.000.00/000
Бюджетных средств на ________________ месяц 200_ г. в сумме _________тыс. рублей для выплаты премий Правительства Российской Федерации 200__ года в области науки и техники лауреатам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от "__"_______ 200_ г. N___ (Прд. _____, Прг. _____, Цст.______ , Вид ______, Экл._____).
N п/п |
Ф.И.О. |
Сумма |
Банковские реквизиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Департамента экономики и финансов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 февраля 2006 г. N 34 "О порядке бюджетного финансирования в Минобрнауки России на 2006 год"
Текст приказа официально опубликован не был