Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5.
Система
оценки показателей деятельности структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, характеризующих состояние безопасности движения
N п/п | Показатели деятельности структурных подразделений железных дорог и отделений железных дорог, характеризующие состояние безопасности движения |
Оценка показателей деятельности (баллов) |
1. | Крушение поезда | вознагражде- ние не выплачивает- ся |
2. | Авария | |
Особые случаи брака | ||
3. | Сход подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах или станциях |
вознагражде- ние не выплачивает- ся |
4. | Столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом |
|
5. | Прием поезда на занятый путь |
20 |
6. | Отправление поезда на занятый перегон | |
7. | Проезд запрещающего сигнала или предельного столбика |
|
8. | Перевод стрелки под поездом | |
9. | Уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или перегон |
|
10. | Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей |
|
11. | Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами | |
12. | Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания |
|
13. | Столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, если первичным расследованием установлено, что случай допущен по вине железнодорожников |
|
14. | Прием или отправление поезда по неготовому маршруту |
15 |
15. | Развал груза в пути следования | |
16. | Излом оси, осевой шейки или колеса | |
17. | Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона |
|
18. | Обрыв хребтовой балки подвижного состава | |
19. | Неограждение сигналами опасного для движения поездов места при производстве работ |
10 |
20. | Излом рельса под поездом | |
21. | Порча локомотива в пассажирском поезде с требованием вспомогательного локомотива |
8 |
22. | Перекрытие разрешающего сигнала на запрещающей, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции) |
|
Случаи брака | ||
23. | Саморасцеп автосцепок в поезде | 5 |
24. | Взрез стрелки | |
25. | Отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения |
|
26. | Неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которой затребован вспомогательный локомотив |
|
27. | Обрыв автосцепки подвижного состава | |
28. | Падение на путь деталей подвижного состава | |
29. | Неисправность пути, повлекшая выдачу поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничении скорости движения поездов до 15 км/ч |
|
30. | Сход подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях |
|
31. | Столкновение подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, при котором повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов подвижного состава) |
|
32. | Излом рельса | |
33. | Наезд подвижного состава наустройства, механизмы, оборудование и посторонние предметы |
|
34. | Перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее на перегоне, вызвавшее проезд запрещающего сигнала |
|
35. | Прекращение действия электрической централизации на железнодорожных станциях на 30 минут и более (с нарушением основных зависимостей, отключением приборов управления, погасанием контрольных приборов на пульте управления дежурного по станции) |
|
36. | Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей |
3 |
37. | Неисправность пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которой допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более |
|
38. | Неисправность пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которой допущена задержка поезда (одного или более) на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более |
Примечания
1. По итогам работы за год по каждому структурному подразделению железной дороги и отделения железной дороги производится суммирование баллов по допущенным нарушениям безопасности движения. Наименьшее количество баллов отражает наилучшую оценку по обеспечению безопасности движения.
Предельное количество баллов, при котором может быть выплачено вознаграждение, составляет 30 баллов.
2. В локомотивных депо, деятельность которых связана как с эксплуатацией, так и с ремонтом подвижного состава, при определении результатов выполнения показателей, характеризующих состояние безопасности движения поездов, балльная оценка устанавливается по нарушениям безопасности движения, допущенным по вине работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой.
3. Начальник железной дороги в отдельных (исключительных) случаях:
- может по согласованию с департаментом безопасности движения применять к балльной оценке структурных подразделений общей численностью персонала свыше 500 человек следующие понижающие коэффициенты:
от 500 до 1000 чел. - 0,7;
от 1000 до 1500 чел. - 0,6;
свыше 1500 чел. - 0,5;
- может выплачивать отдельным достигшим наилучших показателей обеспечения безопасности движения работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений железной дороги, не получившим право на выплату вознаграждения по балльной оценке, вознаграждение по итогам работы за год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.