город Ростов-на-Дону |
|
25 июля 2019 г. |
дело N А32-47335/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Ильиной М.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от заинтересованного лица: Вальца Д.Э. по доверенности от 17.11.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Артэль" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.05.2019 по делу N А32-47335/2018, принятое в составе судьи Меньшиковой О.И., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Артэль" к Новороссийской таможне о признании неправомерными действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Артэль" (далее - ООО "Артэль", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании неправомерными действия Новороссийского юго-восточного таможенного поста, выраженные в продлении срока выпуска ДТ N 10317110/290718/0019114, на период с 22:00 04.08.2018 по 13.08.2018, а также отказ в выпуске товаров по ДТ N 10317110/290718/0019114.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.05.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Артэль" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило его отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, а также несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Полагает, что материалы дела не содержат доказательств надлежащего извещения декларанта о необходимости предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов для выпуска товаров, поскольку согласно запросу таможенного органа от 30.07.2019 декларанту надлежало в соответствии с пунктом 7 статьи 325 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) в срок до 07.08.2018 предоставить запрошенные документы и (или) сведения любо объяснить причины, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют. В запросе таможенный орган также проинформировал декларанта о возможности произвести выпуск товаров в соответствии со статьей 121 ТК ЕАЭС (до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений), предоставив обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных платежей в срок до 08.08.2018. Полагает, что конструкция запроса в совокупности с нормами статьи 325 ТК ЕАЭС предполагала два варианта действий со стороны декларанта:
* предоставление документов и сведений в срок до 07.08.2018 для рассмотрения документов и сведений и решения вопроса о выпуске товара;
* предоставление документов и сведений в срок до 29.09.20 - после выпуска товара, в случае предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и выпуска в порядке статьи 121 ТК ЕАЭС.
Декларантом был избран первый вариант, в связи с чем авансовые платежи не вносились.
Обращает внимание суда на то, что доказательств направления 02.08.2018 уведомления о необходимости предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, материалы дела не содержат. Факт уведомления декларанта о продлении срока выпуска по телефону материалами дела не подтвержден.
Также в апелляционной жалобе общество ссылается на то, что все запрошенные таможенным органом документы были предоставлены своевременно до выпуска товара, следовательно, таможенный орган был обязан проинформировать декларанта о невозможности завершить проверку дополнительно полученных документов и сведений до выпуска товара, однако, такая информация в адрес общества от таможни не поступала. Напротив, в адрес декларанта поступило сообщение "об окончании проверки ДТ", из чего декларантом обоснованно был сделан вывод о достаточности предоставленных документов и сведений для устранения сомнений таможенного органа в достоверности сведений о заявленной декларантом в ДТ N 10317110/290718/0019114 таможенной стоимости и завершении документального контроля. Вывод суда первой инстанции о том, что данное сообщение не свидетельствует о завершении документального контроля, опровергается интерфейсом программного обеспечения по взаимодействию между автоматизированными системами таможенных органов и информационными системами лиц, декларирующих товары и транспортные средства с использованием электронной формы декларирования.
От общества с ограниченной ответственностью "Артэль" также поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
В отзыве на апелляционную жалобу Новороссийская таможня указала на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
В судебном заседании представитель Новороссийской таможни возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
Общество с ограниченной ответственностью "Артэль", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, в связи с чем суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями части 3 статьи 156 АПК РФ, удовлетворил протокольным определением ходатайство общества и рассмотрел апелляционную жалобу в его отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Артэль" в Новороссийский юго-восточный таможенный пост была подана предварительная декларация на товары N 10317110/290718/0019114 на партию товара N 1 ("баннерная морозоустойчивая ткань_", производитель "Shanghai Der New Material Co", Китай), поставленную в рамках контракта от 28.04.2015 N 4, заключенного между ООО "Артэль" и SHANGHAI ASLANEN EXPORT AND IMPORT CO., LTD. (Китай).
К декларации общество приложило, в том числе, коносамент, инвойс, счет за перевозку, упаковочный лист, прайс-лист.
В ходе проверки сведений, заявленных в ДТ N 10317110/290718/0019114 таможней были обнаружены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, а именно: транспортная составляющая структуры таможенной стоимости, в связи с чем в адрес ООО "Артэль" был направлен запрос от 30.07.2018 о предоставлении дополнительных документов и сведений, в срок до 07.08.2018 либо необходимости объяснить причины, по которым такие документы и (или), сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют.
Также данным запросом таможня проинформировала общество о том, что в соответствии с пунктами 6,12 статьи 325 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза у него имеется возможность произвести выпуск товаров в соответствии со статьей 121 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений), в связи с чем декларанту необходимо в срок до 08.08.2018 предоставить обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
При выпуске товаров в соответствии со статьей 121 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом, могут быть представлены после выпуска товаров в срок до 26.09.2018.
Согласно журналу регистрации сообщений обществом 30.07.2018 через информационные каналы связи запрошенные документы и сведения были представлены, в том числе, валютные поручения, приходные ордера, ведомость банковского контроля, акт выполненных работ.
Журналом регистрации сообщений подтверждается что 31.07.2018 в 19:59:06 в адрес ООО "Артэль" таможней было направлено уведомление о завершении проверки предварительной декларации на товары.
Декларантом 01.08.2018 в 11:14:54 было направлено уведомление о прибытии товарной партии.
Таможенным органом 02.08.2018 в 19:48:01 декларанту был направлен запрос, согласно которому обществу в срок до 28.08.2018 необходимо уточнить сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, или уведомления таможенного органа об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в рассматриваемую ДТ. В случае невыполнения требований обществу указано на возможность отказа в выпуске товара (т.1 л.д. 26-27). Данное сообщение получено обществом 03.08.2018 (т.1 л.д. 13).
Декларантом 03.08.2018 в 11:58:36 было направлено соответствующее уведомление об отсутствии изменений (дополнений) в рассматриваемую ДТ.
Таможенным органом 12.08.2018 в 13:26:05 было направлено уведомление о продлении срока выпуска ДТ от 04.08.2018 21:59:00.
Решением от 13.08.2018 19:54:36 таможенным органом было принято решение об отказе в выпуске ДТN 10317110/290718/0019114, о чем общество извещено 13.08.2018 в 19:56:00 (т.1 л.д. 14, 29).
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения общества с жалобой в порядке ведомственного контроля.
Решением начальника таможни от 29.10.2018 N 04-19/32 бездействие таможни, выраженное в ненаправлении уведомления о продлении срока выпуска товаров по ДТ N 10317110/290718/0019114 в период 04.08.2018 по 12.08.2018 признано неправомерным; решения о продлении срока выпуска товаров, а также об отказе в выпуске товаров признаны правомерными; бездействие, выраженное в непринятии решения о выпуске товара и действия по списанию таможенных платежей по спорной ДТ признаны правомерными.
Полагая неправомерными действия Новороссийского юго-восточного таможенного поста, выраженные в продлении срока выпуска ДТ N 10317110/290718/0019114, на период с 22:00 04.08.2018 по 13.08.2018, а также отказ в выпуске товаров по ДТ N 10317110/290718/0019114, общество обратилось в суд за защитой своих прав и законных интересов.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5).
Таможенное регулирование на момент подачи обществом предварительной таможенной декларации осуществлялось нормами Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
В соответствии со статьей 114 ТК ЕАЭС при предварительном таможенном декларировании должны быть заявлены сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, за исключением следующих сведений, которые по своему характеру могут быть не известны декларанту на момент подачи таможенной декларации: 1) о транспортных средствах, на которых будут перевозиться товары, кроме сведений о виде транспорта, которым будут перевозиться товары; 2) об отдельных документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации; 3) иные сведения, определяемые Комиссией в зависимости от вида таможенной декларации и (или) категорий товаров и вида транспорта, которым они перевозятся.
Сведения, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящей статьи, не заявленные при предварительном таможенном декларировании, либо заявленные, но подлежащие уточнению, должны быть изменены (дополнены) в соответствии с пунктом 1 статьи 112 настоящего Кодекса до выпуска товаров.
После ввоза на таможенную территорию Союза либо после доставки в место доставки, определенное таможенным органом отправления, в случаях, когда товары перевозятся в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, должны быть размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а товары, перемещаемые водными судами, - находиться в месте прибытия товаров, указанном в таможенной декларации. Декларант обязан уведомить таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в указанной в таможенной декларации зоне таможенного контроля либо о нахождении в месте прибытия товаров, перемещаемых водным транспортом, представить таможенному органу незаявленные либо уточненные сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, или уведомить таможенный орган об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений) (пункт 3 статьи 114 ТК ЕАЭС).
Согласно пунктам 1-2 статьи 118 ТК ЕАЭС выпуск товаров производится таможенным органом при условии, что лицом:
1) соблюдены условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры, за исключением случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов, может быть подтверждено после выпуска товаров;
2) уплачены таможенные сборы за совершение таможенными органами действий, связанных с выпуском товаров, если такие сборы установлены в соответствии с законодательством государства-члена и срок их уплаты установлен до выпуска товаров, в том числе до регистрации таможенной декларации.
Выпуск товаров оформляется с использованием информационной системы таможенного органа путем формирования электронного документа либо путем проставления соответствующих отметок на таможенной декларации на бумажном носителе или на заявлении о выпуске товаров до подачи декларации на товары, поданном на бумажном носителе.
По общему правилу выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации либо с момента наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а в случаях, если таможенная декларация зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа либо одно из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, наступило менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа, - в течение 4 часов с момента начала времени работы этого таможенного органа, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (пункт 1 статьи 119 ТК ЕАЭС).
При предварительном таможенном декларировании товаров сроки выпуска товаров, предусмотренные статьей 119 ТК ЕАЭС, исчисляются с момента наступления одного из следующих обстоятельств:
1) изменение (дополнение) сведений, заявленных в таможенной декларации, - при условии, что таможенным органом, зарегистрировавшим таможенную декларацию, получено уведомление о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а в отношении товаров, перевозимых водными судами, - таможенным органом выдано разрешение на их выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 3 статьи 114 настоящего Кодекса;
2) получение таможенным органом, зарегистрировавшим таможенную декларацию, уведомления о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а в отношении товаров, перевозимых водными судами, - выдача таможенным органом разрешения на их выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 3 статьи 114 настоящего Кодекса, - при условии, что таможенный орган уведомлен об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в поданную таможенную декларацию либо изменения (дополнения) внесены в сведения, заявленные в таможенной декларации до получения таможенным органом уведомления о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, или получения разрешения на выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 3 статьи 114 настоящего Кодекса в отношении товаров, перевозимых водными судами.
В силу пункта 3 статьи 119 ТК ЕАЭС выпуск товаров должен быть завершен не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если в течение времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи, наступило одно из следующих обстоятельств:
1) таможенным органом в соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 325 настоящего Кодекса запрошены документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) принято решение о проведении таможенного контроля в иных формах либо о применении мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;
2) декларант обратился в таможенный орган с мотивированным обращением об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 1 статьи 112 настоящего Кодекса;
3) декларантом не выполнено требование таможенного органа об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 2 статьи 112 настоящего Кодекса.
При этом в силу пункта 4 статьи 119 ТК ЕАЭС срок выпуска товаров, указанный в пункте 3 настоящей статьи, может быть продлен на время, необходимое для:
1) проведения или завершения начатого таможенного контроля с применением предусмотренных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;
2) выполнения требования таможенного органа об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 2 статьи 112 настоящего Кодекса;
3) предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьями 121 и 122 настоящего Кодекса.
Срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих (пункт 5 статьи 119 ТК ЕАЭС).
При продлении срока выпуска товаров выпуск товаров согласно пункту 6 ТЕК ЕАЭС должен быть завершен таможенным органом не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Как следует из материалов дела, таможней в ходе проведения таможенного контроля были запрошены дополнительные документы в целях подтверждения транспортной составляющей структуры таможенной стоимости, что соответствует подпункту 1 пункта 3 статьи 119 ТК ЕАЭС, затем был направлен запрос о наличии у декларанта необходимости в уточнении требований от 02.08.2018, поскольку общество уведомило 03.08.2018 об отсутствии уточнений в декларацию, следовательно, срок для выпуска товаров должен был быть завершен 04.08.2019, однако, в рассматриваемом случае начали действовать нормы части 4 статьи 119 ТК ЕАЭС, поскольку таможней принято решение о продлении срока выпуска товаров.
Действия таможни по нарушению срока, установленного пунктом 9 статьи 119 ТК ЕАЭС признаны неправомерными по итогам рассмотрения жалобы в порядке ведомственного контроля.
Однако, нарушение данного срока не влечет за собой недействительности решения о продлении срока выпуска товаров, в связи с чем доводы апелляционной жалобы о незаконности действий по продлению срока выпуска товаров подлежит отклонению.
Также в жалобе общество ссылается на неправомерный отказ в выпуске товаров.
Проверив доводы апелляционной жалобы в этой части, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Поскольку проверка заявленных обществом сведений не была завершена, выпуск товара мог быть осуществлен в порядке, установленном статьей 121 ТК ЕАЭС, согласно которому выпуск товаров до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, которая не может быть завершена в сроки выпуска товаров, производится таможенным органом при условии, что уплачены таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины в размере, исчисленном в декларации на товары, и предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в размере, определенном в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 65 и пунктами 5 и 6 статьи 75 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 и пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, устанавливаемых законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи.
Обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин предоставляется в соответствии с главой 9 и статьей 75 настоящего Кодекса.
Между тем, поскольку в установленные сроки таможенные платежи обществом не были внесены, таможня на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 125 отказала в выпуске товаров.
Довод жалобы о том, что материалы дела не содержат доказательств надлежащего извещения декларанта о необходимости предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов для выпуска товаров, подлежит отклонению, поскольку согласно запросу таможенного органа от 30.07.2019 декларанту был разъяснен порядок возможности выпуска товара до завершения процедуры проверки, что, по сути, обществом не оспаривается. Совершение или несовершение декларантом определенных процессуальных действий, не влечет за собой признание установлений процедуры незаконной.
Ссылка общества на отсутствие доказательств направления 02.08.2018 уведомления о необходимости предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, опровергается журналом регистрации сообщений, согласно которому запрос получен обществом 03.08.2018 в 11:44:37.
Указание на то, что сообщение "об окончании проверки ДТ" свидетельствовало о достаточности предоставленных документов и сведений для устранения сомнений таможенного органа в достоверности сведений о заявленной декларантом в ДТ N 10317110/290718/0019114 таможенной стоимости и завершении документального контроля, подлежит отклонению, поскольку после данного сообщения в адрес общества поступали запросы таможенного органа, в том числе о необходимости внесения изменений и дополнений.
Представленный к апелляционной жалобе алгоритм программного обеспечения при предварительном таможенном декларировании также подтверждает, что после регистрации ДТ и помещения ее на проверку, возможно принятие решения о переходе на оформление в общеустановленном порядке, завершение регистрации и отзыв ДТ. После проверки ДТ совершаются операции по предоставлению и досмотру товара, выпуску, частичному выпуску, условному выпуску, выпуску под обеспечение товара, приостановление выпуска, отзыв ДТ. Данный алгоритм не противоречит набору сценариев информационного взаимодействия, отраженного в спецификации интерфейса версии, представленной обществом к апелляционной жалобе (т.1 л.д. 104-105).
С учетом изложенного неправомерных действий со стороны таможенного органа, в том числе, по отказу в выпуске товара до завершения процедуры проверки, не установлено.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.05.2019 по делу N А32-47335/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-47335/2018
Истец: ООО "Артэль"
Ответчик: "Новороссийская таможня"
Хронология рассмотрения дела:
16.03.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-2104/20
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-47335/18
25.07.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-11556/19
13.05.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-47335/18