В соответствии с Комплексным планом мероприятий Минобрнауки России, подведомственных ему федеральных служб федеральных агентств по выполнению Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации в 2006 году направляем Примерные требования к программам дополнительного образования детей для использования в практической работе (прилагаются).
Директор Департамента |
А.А. Левитская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим учреждением самостоятельно. В системе общего образования реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы.
Дополнительные образовательные программы реализуются в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ; в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, где они являются основными, и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии.
Разработаны примерные требования к содержанию и структуре программы дополнительного образования, а также к оформлению и содержанию ее структурных элементов.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей"
Текст письма опубликован в журнале "Администратор образования", 2007 г., N 5, в журнале "Вестник образования", январь 2007 г., N 2, в Бюллетене "Официальные документы в образовании", март 2007 г., N 9