Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 25 апреля 2007 г. N 5/45-5
"О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
19 ноября 2008 г.
Постановлением ЦИК России от 13 апреля 2016 г. N 3/23-7 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения деятельности Контрольно-ревизионной службы при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 71 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации", статьей 65 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", статьей 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной службе при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 29 апреля 2003 года N 5/38-4.
3. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
Заместитель Председателя |
С.В. Вавилов |
Секретарь |
Н.Е. Конкин |
Положение
о Контрольно-ревизионной службе при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
(утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 25 апреля 2007 г. N 5/45-5)
19 ноября 2008 г.
См. Положение о Контрольно-ревизионной службе при Центральной избирательной комиссии РФ, утвержденное постановлением ЦИК РФ от 13 апреля 2016 г. N 3/23-7
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная служба при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - КРС) создается на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 71 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации", статьи 65 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", статьи 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации".
1.2. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, распоряжениями ее Председателя.
1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы
Постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 19 ноября 2008 г. N 138/1014-5 пункт 2.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. Руководителем КРС является заместитель Председателя ЦИК России в соответствии с распоряжением Председателя ЦИК России "О распределении полномочий между заместителями Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации". Заместители руководителя КРС утверждаются постановлением ЦИК России из числа членов ЦИК России с правом решающего голоса.
2.2. В состав КРС входят другие назначаемые ЦИК России члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, а также работники Аппарата ЦИК России, в том числе по должности, руководители и специалисты государственных и иных органов и учреждений - Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной миграционной службы, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, Федеральной таможенной службы, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, Центрального банка Российской Федерации, Сберегательного банка Российской Федерации.
2.3. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, члены инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении кандидатов.
2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, при этом члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов и учреждений, - по представлению руководителей соответствующих государственных и иных органов и учреждений.
2.5. В период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, референдума Российской Федерации государственные и иные органы и учреждения по запросу Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, направляют в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации руководителей и специалистов для работы в КРС.
2.6. В период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, освобождаются от основной работы на срок не менее пяти месяцев. За ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов, референдума.
2.7. Члены КРС направляются в командировки распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по предложению руководителя КРС либо его заместителей. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов, референдума.
2.8. В случае прекращения полномочий членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению ЦИК России.
Постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 19 ноября 2008 г. N 138/1014-5 настоящее Положение дополнено пунктом 2.8.1
2.8.1. Постановлением ЦИК России на основании предложения руководителя КРС утверждается ответственный секретарь КРС, обеспечивающий деятельность КРС и Совета КРС, организацию проведения их заседаний, ведение протоколов заседаний КРС и Совета КРС, подготовку поручений руководителя КРС по итогам заседаний, а также контроля за их исполнением.
2.9. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности.
3. Задачи Контрольно-ревизионной службы
3.1. КРС выполняет следующие задачи:
3.1.1. Контролирует расходование бюджетных денежных средств, выделенных избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации.
3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и использования денежных средств избирательных фондов, фондов референдума при проведении федеральных выборов, референдума Российской Федерации.
3.1.3. Контролирует соблюдение участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.
3.1.4. Проверяет финансовые отчеты кандидатов, политических партий, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении федеральных выборов, референдума Российской Федерации.
3.1.5. Организует проверки достоверности представленных кандидатами, в том числе выдвинутыми в составе федеральных списков кандидатов (далее - кандидаты), сведений об их гражданстве, судимости, образовании, имуществе, доходах и источниках этих доходов.
4. Функции Контрольно-ревизионной службы
4.1. КРС осуществляет следующие функции:
4.1.1. Обеспечивает контроль за:
соблюдением избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, политическими партиями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами положений федеральных законов инормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, регулирующих финансирование выборов, референдума;
использованием бюджетных денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации;
соблюдением порядка формирования избирательных фондов кандидатов, политических партий при проведении федеральных выборов, фондов референдума Российской Федерации и за использованием средств этих фондов;
соблюдением участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидатов.
4.1.2. Участвует:
в проверке финансовых отчетов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, соответствующих комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации;
в приеме сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и источниках доходов кандидата, супруга кандидата, сведений о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату, супругу кандидата на праве собственности (совместной собственности), представляемых кандидатами либо инициаторами выдвижения кандидатов, списков кандидатов в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
4.1.3. Готовит и направляет:
представления в соответствующие государственные и иные органы и учреждения о проведении проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и источниках доходов кандидата, супруга кандидата, вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату, супругу кандидата на праве собственности (совместной собственности), имуществе кандидата, находящимся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, об иных обязательствах имущественного характера;
в средства массовой информации для опубликования сведений о размерах и источниках доходов кандидата, супруга кандидата, о вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату, супругу кандидата на праве собственности (совместной собственности) по форме, утвержденной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
4.1.4. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, имуществе, размерах и источниках доходов, представленных кандидатами в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, а также сведениям о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, политических партий, фондов референдума, представляемым филиалами Сберегательного банка Российской Федерации.
4.1.5. Готовит и вносит на рассмотрение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по решению руководителей ЦИК России материалы, касающиеся проведенных проверок достоверности сведений о гражданстве, судимости для принятия решения о регистрации кандидата, об исключении кандидата из федерального списка кандидатов.
4.1.6. Готовит информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений о себе, об имуществе и доходах с целью размещения ее в сети Интернет, направления в средства массовой информации для опубликования и в подразделения Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, ответственные за подготовку материалов, размещаемых на информационных стендах в помещениях для голосования.
4.1.7. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей кандидата, политической партии по финансовым вопросам, членов инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или их перечисления в доход федерального бюджета.
4.1.8. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по выявлению фактов нарушений в расходовании средств на проведение избирательной кампании кандидата, политической партии, инициативной группы по проведению референдума и инициативной агитационной группы помимо соответствующего избирательного фонда, готовит предложения по привлечению к ответственности участников избирательного, референдумного процесса за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.
4.1.9. Осуществляет прием и проверку финансовых отчетов политических партий при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов на должность Президента Российской Федерации при проведении выборов Президента Российской Федерации, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении референдума Российской Федерации.
4.1.10. Готовит для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки и в соответствии с утвержденными Центральной избирательной комиссией Российской Федерации формами копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, политических партий, фондов референдума.
4.1.11. Получает и учитывает печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов, которые в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" представляются в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации кандидатом, политической партией, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами с целью контроля оплаты их изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.12. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях определения, соответствует ли оплата выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших материалов их фактической стоимости, выявления фактов ее занижения (завышения), а так же соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявления фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.13. Готовит представления в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов, и пресечения их незаконного распространения.
4.2. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов ЦИК России по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.3. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона и нормативных актов ЦИК России, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных денежных средств, выделенных избирательным комиссиям различного уровня на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, политических партий при проведении федеральных выборов, фондов референдума Российской Федерации.
4.4. Готовит по поручению Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, его заместителей ответы на заявления и обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.5. Оказывает организационно-методическую помощь избирательным комиссиям, комиссиям референдума, создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
Постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 19 ноября 2008 г. N 138/1014-5 раздел 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Руководство Контрольно-ревизионной службой. Совет КРС
5.1. Руководитель КРС:
5.1.1. Осуществляет общее руководство КРС, Советом КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на них задач.
5.1.2. Представляет на утверждение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Положение о Контрольно-ревизионной службе, предложения по внесению изменений в него.
5.1.3. Организует работу КРС, Совета КРС, созывает их заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС и Совета КРС. Определяет обязанности заместителей руководителя и членов КРС, дает им поручения.
5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей.
5.1.5. Организует выполнение решений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и поручений Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, своих поручений, информирует на заседаниях и совещаниях Центральную избирательную комиссию Российской Федерации по вопросам, находящимся в компетенции КРС, и о работе КРС и Совета КРС.
5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
5.1.7. Представляет или поручает своим заместителям, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с государственными и иными органами и учреждениями, кандидатами, политическими партиями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами.
5.1.8. Участвует, в том числе по поручению Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, или обеспечивает участие своих заместителей, иных членов КРС в заседаниях и совещаниях, проводимых государственными органами и учреждениями.
5.1.9. Подписывает документы КРС, Совета КРС.
5.1.10. Вносит на рассмотрение Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации предложения о привлечении к работе КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.
5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Положением.
5.2. Заместители руководителя КРС осуществляют свои полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями.
5.3. Из числа членов КРС формируется Совет КРС. Состав Совета КРС утверждается постановлением ЦИК России на основании предложений руководителя КРС.
5.4. Задачами Совета КРС являются:
содействие взаимодействию ЦИК России с правоохранительными, налоговыми и иными органами и учреждениями в период между заседаниями КРС;
подготовка рекомендаций по организации деятельности КРС избирательных комиссий, обеспечению их взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами и учреждениями;
подготовка предложений для ЦИК России по повышению эффективности деятельности КРС при организации проверок сведений, представляемых кандидатами на выборные должности, и проверок целевого использования денежных средств федерального бюджета избирательными комиссиями в субъектах Российской Федерации;
рассмотрение предложений по проведению совместных с правоохранительными, налоговыми и иными органами и учреждениями контрольных мероприятий по вопросам ведения КРС.
5.5. Заседания Совета КРС проводятся в соответствии с планами работы КРС, а также на основании предложений руководителя КРС, членов Совета КРС. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Совета КРС осуществляется членами КРС в соответствии с поручениями руководителя КРС.
На заседания Совета КРС могут приглашаться члены КРС, руководители КРС избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представители Общественной палаты Российской Федерации, правоохранительных органов и средств массовой информации, эксперты, другие специалисты, а также иные лица по решению Совета КРС.
6. Члены Контрольно-ревизионной службы
6.1. Члены КРС:
6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.
6.1.2. Принимают участие в подготовке вопросов, находящихся в компетенции КРС, к заседаниям КРС, отчитываются перед руководством КРС о выполнении их поручений.
6.1.3. По распоряжению руководителя КРС или его заместителей участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, политическими партиями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
6.1.4. Обеспечивают контроль за устранением нарушений закона, нормативных актов ЦИК России, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, политических партий при проведении федеральных выборов, фондов референдума Российской Федерации.
6.1.5. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении выборов и референдумов, подписывают их, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.
6.1.6. По поручению руководителя КРС или его заместителей запрашивают и получают необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, политических партий, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан и юридических лиц.
6.1.7. Оказывают организационно-методическую помощь избирательным комиссиям, комиссиям референдума и создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
6.1.8. По поручению руководителя КРС или его заместителей участвуют в заседаниях Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.
6.1.9. Участвуют в работе созданных в составе КРС рабочих групп согласно распределению обязанностей между членами КРС.
6.1.10. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.
7. Заседания Контрольно-ревизионной службы
7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости. В ходе заседания ведется протокол, который подписывается руководителем КРС.
7.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению один из заместителей руководителя. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания, определяет порядок его ведения.
7.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по собственной инициативе, так и на основании предложений заместителей руководителя, членов ЦИК России и членов КРС.
7.4. На заседании КРС могут присутствовать члены ЦИК России, руководители управлений и отделов Аппарата ЦИК России.
7.5. На заседания КРС могут приглашаться кандидаты, их уполномоченные и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, члены инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
8. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы
Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет Аппарат Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с внесением целого ряда изменений в избирательное законодательство (в частности, Федеральным законом от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ) вместо Положения, утвержденного ранее постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 29 апреля 2003 г. N 5/38-4, вводится новое Положение о Контрольно-ревизионной службе при Центральной избирательной комиссии РФ.
Положение определяет полномочия, функции и порядок организации деятельности Контрольно-ревизионная службы при Центральной избирательной комиссии РФ.
Контрольно-ревизионная служба является постоянно действующим органом, осуществляющим функции: по контролю расходования бюджетных денежных средств, выделенных избирательным комиссиям субъектов РФ, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума РФ; по контролю источников поступления, правильности учета и использования денежных средств избирательных фондов, фондов референдума при проведении федеральных выборов, референдума РФ; контролю соблюдения установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума; проверке финансовых отчетов кандидатов, политических партий, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении федеральных выборов, референдума РФ; проверки достоверности представленных кандидатами сведений об их гражданстве, судимости, образовании, имуществе, доходах и источниках этих доходов.
Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми ЦИК России, распоряжениями ее Председателя.
Заседания Службы проводятся по мере необходимости. В ходе заседания ведется протокол, который подписывается руководителем Службы.
Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Службы осуществляет Аппарат ЦИК России.
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 25 апреля 2007 г. N 5/45-5 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", 2007 г., N 5
Постановлением ЦИК России от 13 апреля 2016 г. N 3/23-7 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 19 ноября 2008 г. N 138/1014-5