Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 12 февраля 2007 г. N 33
Порядок
распределения и целевого использования бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета на поддержку выпуска социально значимой литературы в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 гг.)"
В целях защиты государственных приоритетов в книгоиздании, а также усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых издающим организациям всех форм собственности на поддержку выпуска социально значимой литературы, установить следующий порядок.
1. Общие положения
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) является государственным заказчиком по выпуску социально значимой литературы.
1. Роспечать, как государственный заказчик, обеспечивает издающие организации финансовыми средствами, необходимыми для поддержки выпуска социально значимой литературы, в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 гг.)".
2. Роспечать финансирует социально значимые издания невысокой рентабельности.
3. Бюджетные средства выделяются на:
- частичную оплату стоимости материалов, в том числе бумаги;
- частичную оплату полиграфических услуг только на отечественной полиграфической базе;
- финансирование допечатных процессов, осуществляемых центрами, не входящими в состав изготовителей тиража.
4. Объем финансирования определяется, исходя из представленных издательством расчетов затрат на выпуск каждого финансируемого издания по статьям затрат, а также сведений о ценах, в которых проведен расчет затрат.
5. Для определения объема затрат, составляющих себестоимость издательской продукции, все издательства независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности руководствуются Методическими рекомендациями, разработанными в 2002 году, по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности.
2. Формирование федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 гг.)"
1. Роспечать объявляет конкурс среди издательств и издающих организаций на включение изданий в федеральную целевую программу "Культура России". Его условия публикуются в отраслевой еженедельной газете "Книжное обозрение" и размещаются на сайте Роспечати.
2. Издательства, принимающие участие в конкурсе, представляют на каждое издание заполненные формы N 1 и N 2.
3. Представленные на конкурс заявки рассматривает Экспертная комиссия.
4. По итогам конкурса Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати формирует перечень социально значимых изданий, предложенных для включения в Федеральную целевую программу "Культура России" на 2007 год.
5. Перечень социально значимых изданий, предложенных для включения в федеральную целевую программу "Культура России" (2006-2010 годы) в 2007 году, согласовывается с Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3. Порядок контроля
1. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии и Управление финансирования и бухгалтерского учета осуществляют контроль за целевым использованием выделенных издательствам и издающим организациям финансовых средств.
2. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии контролирует выполнение других условий договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.