город Омск |
|
05 августа 2019 г. |
Дело N А81-2804/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 августа 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8182/2019) общества с ограниченной ответственностью "ТКПФ "Бизнес Линии" на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2019 по делу N А81-2804/2019 (судья Садретинова Н.М.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТКПФ "Бизнес Линии" (ИНН 8904070790, ОГРН 1128904009255) к Департаменту имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой о признании незаконным решения, выраженного в письме от 27.02.2019 N 301-12/1978-02 об отказе ООО ТКПФ "Бизнес Линии" в реализации преимущественного права на приобретение муниципального имущества общей площадью 112,35 кв. м, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д.4, копр. 4, обязании совершить определенные действия,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ТКПФ "Бизнес Линии" (далее - ООО "ТКПФ "Бизнес Линии", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Департаменту имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент, заинтересованное лицо), в котором предъявило следующие требования:
- признать незаконным решение Департамента имущественных отношений города Новый Уренгой, выраженное в письме от 27.02.2019 N 301-12/1978-02 об отказе ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" в реализации преимущественного права на приобретение муниципального имущества: общей площадью 112,35 кв. м, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д.4, копр. 4, как не соответствующее Федеральному закону Российской Федерации от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
- обязать Департамент имущественных отношений города Новый Уренгой, принять решение об условиях приватизации муниципального имущества: общей площадью 112,35 кв. м, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4, копр. 4, предусматривающее преимущественное право ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" на приобретение названного имущества, направить ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" копию указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи названного имущества и проект договора купли-продажи данного имущества в установленные в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ порядке и сроки.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2019 по делу N А81-2804/2019 в удовлетворении заявления отказано.
Не соглашаясь с принятым по делу решением, общество в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее подателем приводятся доводы о том, что заявителем добросовестно исполнялись денежные обязательства по договору аренды. Доказательства неисполнения обществом условий, предусмотренных Федеральным законом N 159-ФЗ для целей приватизации муниципального имущества, в дело не представлены, в связи с чем предъявленные ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" требования подлежат удовлетворению.
От заявителя поступило также ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов, а именно - акта сверки взаимных расчетов от 27.05.2019 N 000002210, платежных поручений от 03.06.2019 NN 246270, 246272, 246288.
Письменный отзыв на жалобу в суд не поступил.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения ходатайства заявителя о приобщении к материалам дела дополнительных документов и возвращает поступившие от ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" материалы.
Возможность предоставления в суд апелляционной инстанции дополнительных доказательств ограничена нормами статьи 268 АПК РФ. Дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными (часть 2 статьи 268 АПК РФ).
Перечисленные выше документы, о приобщении к материалам настоящего дела которых ходатайствует общество, получены после принятия судом первой инстанции решения по делу, в связи с чем не могут быть приняты во внимание при проверке его законности и обоснованности. Фактически заявителем предпринята попытка возобновления судебной доказательственной деятельности, что недопустимо.
Рассмотрев апелляционную жалобу, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 31.01.2014 между Департаментом (арендодатель) и ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" (арендатор) в соответствии с протоколом от 21.01.2014 N 1/2-2014/а заседания единой комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, а также по продаже муниципального имущества, заключен договор аренды нежилого помещения N 04-141, в соответствии с которым арендодатель предоставляет, а арендатор принимает за плату во временное пользование муниципальное имущество - часть здания: нежилое помещение, общей площадью 112,35 кв. м, этаж 1, расположенное по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4, корп. 4, предназначенное для размещения офиса, предоставления бытовых (парикмахерских) услуг населению, торговли продовольственными товарами, торговли промышленными товарами, за исключением торговли запасными частями к автомобилям, лакокрасочными материалами.
Срок действия договора составляет 5 лет (с 31.01.2014 по 30.01.2019). По истечении срока настоящего договора преимущественное право арендатора на заключение договора аренды объекта, указанного в пункте 1.1. настоящего договора, на новый срок не возникает, согласие арендодателя на возобновление настоящего договора не подразумевается и использование объекта арендатором без заключения договора на новый срок не допускается (раздел 2 договора).
30.01.2019 ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" обратилось в адрес Департамента с заявлением о предоставлении преимущественного права выкупа муниципального имущества - части здания: нежилое помещение, общей площадью 112,35 кв. м, 1 этаж, расположенное по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ город Новый Уренгой, микрорайон Восточный, дом 4, корпус 4, находящегося во временном владении у общества по договору аренды нежилого помещения от 31.01.2014 N 04-14 непрерывно в течение 5 лет. К заявлению приложена копия кадастрового паспорта (номер: 89:11:050102:4225), копия договора аренды от 31.01.2014 N 04-14.
Письмом от 27.02.2019 N 301-12/1978-02 Департамент сообщил о том, что отчуждение муниципального имущества - нежилого помещения, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4, корп. 4, в пользу ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" не отвечает условиям Федерального закона N 159-ФЗ.
В обоснование отказа в предоставлении преимущественного права выкупа муниципального имущества Департамент указал на следующие обстоятельства: по состоянию на 29.01.2019 (день обращения с заявлением) за ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" числилась задолженность по договору аренды от 31.01.2014 N 04-14 по пени в размере 1 466 руб. 74 коп., а также по штрафу в размере 1 484 064 руб. 16 коп.
Кроме того, 31.10.2018 нежилое помещение общей площадью 112,35 кв. м, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4, корп. 4, включено в Перечень муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 29.09.2017 N 329 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2018 N 418).
Считая решение Департамента не основанным на законе, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Требования ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" оставлены судом первой инстанции без удовлетворения, с чем общество не согласилось, подав в суд апелляционной инстанции настоящую жалобу.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества, регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ).
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона N 178-ФЗ особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"). Такое преимущественное право может быть реализовано при следующих условиях:
- арендуемое имущество по состоянию на 01.07.2015 находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона (пункт 1 статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ);
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (пункт 2 статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ);
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона (пункт 4 статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ);
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (пункт 5 статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ.
Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 указанного Федерального закона требованиям, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
На основании части 2.1 указанной выше статьи заявитель по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при следующих условиях:
1) арендуемое имущество по состоянию на 01.07.2015 находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
Пунктом 3 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ на уполномоченные органы, получившие заявление, возложены следующие обязанности:
1) обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
2) принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
3) направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
В случае если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества (пункт 4 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ).
Как указано выше, срок действия договора от 31.01.2014 N 04-14 составляет 5 лет - с 31.01.2014 по 30.01.2019. По состоянию на момент обращения общества в Департамент с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение спорного объекта недвижимости заявитель владел данным имуществом непрерывно в течение более трех лет.
С учетом правил статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) заявитель относится к субъектам малого предпринимательства, что подтверждается представленными в материалы дела сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Как указывается Департаментом, спорный объект включен в Перечень муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 29.09.2017 N 329 в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2018 N 418.
Между тем, в силу части 4 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
Согласно разъяснениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в абзаце втором пункта 5 Информационного письма от 05.11.2009 N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", суд может признать наличие у арендатора права на приобретение и в том случае, если после опубликования Федерального закона N 159-ФЗ субъектом Российской Федерации или органом местного самоуправления были совершены действия, имеющие своей целью исключительно воспрепятствование реализации субъектами малого или среднего предпринимательства права на приобретение (например, имущество, являющееся объектом договора аренды, было включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ перечень государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства).
Из материалов дела следует, что включение спорного объекта - арендуемого обществом нежилого помещения в Перечень муниципального имущества произведено после опубликования Федерального закона N 159-ФЗ. По состоянию на момент включения данного объекта недвижимости в указанный Перечень имущество уже находилось в аренде у заявителя в силу заключенного с департаментом договора аренды. На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы Департамента, согласно которым арендованное имущество включено в Перечень муниципального имущества.
Вместе с тем факт наличия у ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" задолженности по штрафу по состоянию на дату подачи заявления о реализации преимущественного права на выкуп спорного помещения (30.01.2019) подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и по существу не оспорен при рассмотрении дела в суде первой инстанции.
Материалы дела свидетельствуют о том, что задолженность по штрафу в размере 50 000 руб. уплачена 14.02.2019, что подтверждается представленным в дело платежным поручением от 14.02.2019 N 110 на сумму 50 000 руб.
Доводы общества, приведенные со ссылкой на обстоятельства рассмотрения дела N А81-10170/2018, подлежат отклонению как не имеющие правового значения для настоящего спора. Как указано выше, одним из условий реализации преимущественного права является отсутствие задолженности по арендной плате за выкупаемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням), в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (пункт 2 статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ).
31.01.2014 между Департаментом и ООО "ТПКФ "Бизнес Линии" заключен договор аренды нежилого помещения N 04-14, пунктом 4.2.17. которого предусмотрено, что арендатор в трехдневный срок с момента вступления настоящего договора в силу обязан заключить договор с управляющей компанией на оказание услуг на возмездной основе по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; предоставлению коммунальных услуг; услуг по вывозу и утилизации мусора.
С предоставлением арендодателю копии каждого заключенного договора в пятидневный срок с момента их заключения.
Пунктом 4.2.19. указанного договора предусмотрена обязанность общества в течение одного месяца со дня вступления настоящего договора в силу застраховать арендуемый объект в пользу арендодателя на весь срок его аренды от рисков утраты (гибели) или повреждения объекта вследствие пожара, взрыва газа, повреждения водой, стихийных бедствий, умышленных противоправных действий третьих лиц, направленных на уничтожение или повреждение застрахованного объекта, в размере рыночной стоимости объекта на день заключения настоящего договора. В десятидневный срок с момента заключения договора страхования объекта общество обязано представить арендодателю копию заключенного договора (страхового полиса).
Из обстоятельств дела N А81-10170/2018 следует, что в рамках проверки исполнения условий договора представителями арендодателя выявлены нарушения требований пунктов 4.2.17, 4.2.19 поименованного договора, что подтверждается актом от 28.05.2018. Начисленный Департаментом штраф не был уплачен обществом в установленном в уведомлении размере и сроки, в связи с чем Департамент обратился в суд с требованиями о взыскании штрафа в судебном порядке.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-10170/2018 от 15.02.2019 требования Департамента удовлетворены частично; с ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" в пользу Департамента взыскан штраф за ненадлежащее исполнение условий пунктов 4.2.17, 4.2.19 договора аренды нежилого помещения от 31.01.2014 N 04-14 в размере 50 000 руб.; в остальной части иска отказано. При рассмотрении дела N А81-10170/2018 арбитражный суд установил наличие оснований для начисления обществу штрафа, однако с учетом правил статьи 333 ГК РФ уменьшил размер санкции.
Уплата штрафа произведена обществом 14.02.2019, то есть после обращения в адрес Департамента с заявлением о выкупе имущества. По состоянию на дату обращения с заявлением штраф уплачен не был, что не соответствует условиям, предусмотренным Федеральным законом N 159-ФЗ.
По смыслу пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ преимущественное право может быть реализовано при условии отсутствия у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, препятствием для реализации преимущественного права субъектом малого или среднего бизнеса является задолженность по уплате арендной платы или неустойки, наличие которых подтверждено документально, требование о которых было заявлено арендодателем, и арендатор на день подачи заявления не исполнил это требование (определение Верховного Суда Российской Федерации от 26.04.2016 по делу N 302-КГ15-18993).
В настоящем случае задолженность ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" по уплате штрафа за неисполнение условий договора аренды в день подачи заявления (30.01.2019) находит подтверждение материалами дела.
Не имеют правового значения для настоящего дела и доводы апелляционной жалобы заявителя о платежах, произведенных в течение всего периода времени после 30.01.2019, в том числе о формировании у ООО "ТКПФ "Бизнес Линии" переплаты по указанным обязательствам.
С учетом обстоятельств дела суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии у общества права на выкуп арендуемого объекта.
Доводы апелляционной жалобы общества о наличии у последнего преимущественного права основаны на неверном толковании положений Федерального закона N 159-ФЗ.
Оставив без удовлетворения заявление ООО "ТКПФ "Бизнес Линии", суд первой инстанции принял по делу законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по апелляционной жалобе относятся на ее подателя в соответствии с правилами статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТКПФ "Бизнес Линии" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2019 по делу N А81-2804/2019 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Выдача исполнительных листов осуществляется судом первой инстанции после поступления дела из Восьмого арбитражного апелляционного суда.
При условии предоставления копии настоящего постановления, заверенной в установленном порядке, в суд первой инстанции взыскатель вправе подать заявление о выдаче исполнительного листа до поступления дела из Восьмого арбитражного апелляционного суда.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-2804/2019
Истец: ООО "ТКПФ "Бизнес линии"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой
Третье лицо: Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа