Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 6 апреля 2007 г. N 103
Методические рекомендации
по заполнению формы N 7а "Отчет о работе по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Отчеты по форме N 7а (таблицы NN 1-8) представляют территориальные органы и соответствующее структурное подразделение ФАС России.
Территориальные органы, осуществляющие контроль в двух и более субъектах Российской Федерации, представляют по всем формам сводный отчет по региону и по каждому субъекту Российской Федерации отдельно.
В соответствующем поле формы N 7а указывается отчетный период в следующем формате: "Период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ" где "ДД" - число, "ММ" - месяц, "ГГГГ" - год.
В соответствующих графах таблиц NN 1-4, 6-8 указывается штатная численность работников территориального органа ФАС России (что позволяет посчитать соответствующие показатели в расчете на одного работника территориального органа ФАС России), для центрального аппарата ФАС России указывается штатная численность работников Управления по контролю за размещением государственного заказа.
Ячейки соответствующих таблиц, выделенные серым цветом, заполняются автоматически.
Отчет подписывается руководителем территориального органа и визируется исполнителем с указанием его контактного телефона и направляется в центральный аппарат ФАС России электронной почтой (адрес электронной почты: stat7@fas.gov.ru и svod@fas.gov.ru) и по почте на бумажном носителе.
Под отчетным периодом понимается квартал года.
Таблица N 1 к форме N 7а "Отчет о работе по обеспечению защиты прав и законных интересов участников размещения заказов"
В таблицу N 1 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа ФАС России) по обеспечению защиты прав и законных интересов участников размещения заказов, проводимую в соответствии с положениями главы 8 Федерального закона от 21.07.95 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.05"
В таблицу N 1 включаются только показатели по обеспечению защиты прав и законных интересов участников размещения заказов, контрольные мероприятия по которым завершены, направлены предложения/выданы предписания (для исключения повторного счета по делам, переходящим из отчетного периода в следующий).
За нарушение требований Закона о размещении заказов административная ответственность возлагается в соответствии со статьями 7.29-7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), поэтому сведения о делах, возбужденных по данным статьям, отражаются в таблице N 7 по соответствующим статьям КоАП.
В строке 1 указывается количество жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - заказчик), направленных в соответствии со статьей 57 Закона о размещении заказов и поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) за отчетный период.
В данной строке указываются только те жалобы, контрольные мероприятия по которым завершены, т.е. выданы предложения/предписания, жалобы признаны необоснованными, возвращены заявителю на основании части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов либо отозваны заявителем. В случае, если контрольные мероприятия по жалобе, поступившей в отчетном периоде, не завершены до отчетной даты, указанная жалоба отражается в отчете за следующий отчетный период.
Жалобы, переданные по принадлежности в соответствии с законодательством о размещении заказов на рассмотрение другого федерального органа исполнительной власти уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, Федеральной службы по оборонному заказу, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в строке 1 не указываются.
В графах 1, 2, 3 строки 1 указывается количество жалоб на действия федерального заказчика, заказчика субъекта Российской Федерации, муниципального заказчика, соответственно. В случае если обжалуются действия, связанные с совместным размещением заказа заказчиками различных уровней (федеральные, субъекта федерации, муниципальные), соответствующая жалоба отражается в графе, соответствующей заказчику наиболее высокого уровня.
Графа 4 строки 1 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 1, 2, 3 и отражает общее количество жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) в отчетном периоде.
Графы 1, 2, 3, 4 строк 2 - 7.10 заполняются аналогично графам 1, 2, 3, 4 строки 1.
В соответствующих графах строки 2 указывается количество жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) и возвращенных заявителю по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, за отчетный период.
В соответствующих графах строки 3 указывается количество жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) и отозванных заявителем в соответствии со статьей 61 Закона о размещении заказов за отчетный период.
В соответствующих графах строки 4 указывается количеств жалоб, принятых к рассмотрению ФАС России (территориальным органом ФАС России), по результатам рассмотрения которых в соответствии с частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов принято решение о признании поступивших за отчетный период жалоб необоснованными.
В соответствующих графах строки 5 указывается количество жалоб, поступивших за отчетный период, принятых к рассмотрению ФАС России (территориальным органом ФАС России), по результатам рассмотрения которых в соответствии с частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов принято решение о направлении предложений/выдаче предписаний, предусмотренных частями 8 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов, о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, либо в случае, если размещение заказа завершено, принято решение о признании действий заказчика нарушающими законодательство о размещении заказов.
В ячейках строки 5, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству жалоб, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) за отчетный период.
В соответствующих графах строки 6 указывается количество предложений/предписаний, выданных в соответствии с частью 6 статьи 60, по результатам рассмотрения ФАС России (территориальным органом ФАС России) соответствующих жалоб, поступивших за отчетный период.
В ячейках строки 6, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества жалоб, по результатам рассмотрения которых ФАС России (территориальным органом ФАС России) принято решение о направлении предложения/выдаче предписания, к общему количеству рассмотренных жалоб за отчетный период, включая отозванные заявителем жалобы.
В соответствующих графах строки 7 указывается общее количество нарушений законодательства о размещении заказов, совершенных заказчиками соответствующих уровней, выявленных в результате рассмотрения соответствующих жалоб, поступивших за отчетный период. В случае, если в результате рассмотрения жалобы выявлено два и более нарушений законодательства о размещении заказов, каждое из этих нарушений указывается отдельно. Таким образом, значения соответствующих граф строки 7 всегда равны или больше значений соответствующих граф строки 5 или строки 6.
В соответствующих графах строк 7.1 - 7.10 указывается количество нарушений законодательства о размещении заказов соответствующего вида, совершенных заказчиками различных уровней, которые выявлены в результате рассмотрения жалоб, поступивших за отчетный период. Сумма значений граф 1, 2, 3, 4 строк 7.1 - 7.10 равняется значениям граф 1, 2, 3, 4 строки 7, соответственно, (например: сумма значений граф 1 строк 7.1 - 7.10 равняется значению графы 1 строки 7).
В соответствующих графах строки 7.1 указываются нарушения законодательства о размещении заказов, связанные с размещением заказа способом, не предусмотренным Законом о размещении заказов, в том числе, если такое размещение произведено с одним из следующих нарушений:
заключение контракта без размещения заказа в соответствии с требованиями и порядком, установленными Законом о размещении заказов;
закупка товаров, работ, услуг без заключения государственного или муниципального контракта;
размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку (выполнение, оказание) одноименных товаров (работ, услуг) без проведения торгов или запроса котировок на сумму более 60 000 рублей в течение квартала;
размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку (выполнение, оказание) одноименных товаров (работ, услуг) на сумму более 500 000 рублей в квартал;
заключение контракта без проведения аукциона, в случае, если цена контракта превышает 500 000 рублей, на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг), включенных в перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона.
Не являются нарушением следующие случаи:
размещение заказа без проведения торгов, запроса котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на сумму менее 60 000 рублей, в случаях, если это предусмотрено Законом о размещении заказов;
размещение заказа путем проведения торгов в случае, если Законом о размещении заказов предусмотрена возможность размещения заказа путем запроса котировок;
размещение заказа путем проведения аукциона на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг), в случае, если такие товары (работы, услуги) не включены в перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона.
В соответствующих графах строки 7.2 указываются нарушения законодательства о размещении заказов, связанные с установлением требований к участникам размещения заказа либо к составу заявки на участие в торгах, котировочной заявки, противоречащих соответственно части 4 статьи 11 либо части 4 статьи 25, части 3 статьи 35, статье 44 Закона о размещении заказов, вне зависимости от того учитывались ли такие требования при рассмотрении заявок, либо оценке и сопоставлении заявок.
В соответствующих графах строки 7.3 указываются случаи, когда вскрытие конвертов с заявками и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам осуществлялись с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 26, части 6 статьи 34, части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, то есть ранее срока, установленного в извещении о проведении торгов, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации либо документации об аукционе, а также случаи, когда более ранний срок вскрытия конвертов был установлен соответствующими изменениями в извещении о проведении торгов, извещении о проведении запроса котировок.
В соответствующих графах строки 7.4 указываются случаи нарушения законодательства о размещении заказов, связанные с допуском к участию в торгах таких участников размещения заказа, которым в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов должно быть отказано в участии в торгах.
В соответствующих графах строки 7.4.1 указываются случаи, когда участник размещения заказа, которому в соответствии с требованиями части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов должно быть отказано в участии в торгах, признается победителем таких торгов.
В соответствующих графах строки 7.5 указываются случаи, когда отказ в допуске участнику размещения заказа к участию в торгах осуществлен по основаниям, не предусмотренным частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В соответствующих графах строки 7.5.1 указываются случаи отказа в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа, в заявке которого предложены наилучшие условия исполнения контракта.
В соответствующих графах строки 7.6 указываются случаи, когда в извещении о проведении конкурса либо в конкурсной документации указаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, не предусмотренные частями 4 и 5 статьи 28 Закона о размещении заказов, вне зависимости от того применялись такие критерии при оценке заявок на участие или нет.
В соответствующих графах строки 7.6.1 указываются случаи, когда применение противоречащих требованиям части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов критериев оценки заявок на участие в конкурсе привело к неправильному выбору победителя. То есть, если бы оценка заявок на участие в конкурсе проводилась только по критериям, не противоречащим требованию части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов, победителем был бы признан другой участник конкурса.
В соответствующих графах строки 7.7 указываются нарушения части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, в том числе связанные с применением при оценке заявок на участие в конкурсе критериев оценки, значимости таких критериев, порядка оценки заявок, не предусмотренных извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией либо отличающихся от указанных в извещении и конкурсной документации.
В соответствующих графах строки 7.8 указываются нарушения законодательства о размещении заказов, связанные с нарушением сроков размещения и опубликования информации о размещении заказов или сокращением срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок, в том числе:
извещение о проведении торгов, запроса котировок не размещено на официальном сайте либо не опубликовано в официальном печатном издании в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
извещение о проведении торгов, запроса котировок размещено на официальном сайте либо опубликовано в официальном печатном издании с нарушением сроков, установленных соответственно частью 1 статьи 21, частью 1 статьи 32, частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов;
срок подачи заявок на участие в конкурсе установлен менее чем 30 дней, срок подачи заявок на участие в аукционе установлен менее чем 20 дней, срок подачи котировочных заявок установлен менее 4 дней;
иные нарушения, связанные с сокращением срока размещения информации о проведении торгов, запроса котировок либо срока подачи заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
В соответствующих графах строки 7.8.1 указываются нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в строке 7.8, в которых установленные Законом о размещении заказов сроки размещения и опубликования информации о размещении заказа, а также сроки подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок сокращены в два и более раза.
В соответствующих графах строки 7.9 указываются нарушения законодательства о размещении заказов, связанные с нарушением порядка внесения изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе сроков внесения таких изменений, а также порядка и сроков размещения и опубликования таких изменений, установленных требованиями Закона о размещении заказов.
В соответствующих графах строки 7.9.1 указываются нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в строке 7.9, в которых установленные Законом о размещении заказов сроки внесения изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также срок опубликования таких изменений сокращен в два и более раза.
В соответствующих графах строки 7.10 указываются нарушения законодательства о размещении заказов, связанные с неразмещением (опубликованием) протоколов, предусмотренных Законом о размещении заказов.
Таблица N 2 к форме N 7а "Отчет о работе по осуществлению проверочных мероприятий"
В таблицу N 2 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа ФАС России) по осуществлению проверок, проводимую в соответствии с положениями статьи 17 Закона о размещении заказов.
В таблицу N 2 включаются только показатели, связанные с осуществлением проверок, контрольные мероприятия по которым завершены, подписан акт о проведении проверки, направлены предложения/выданы предписания (для исключения повторного счета по проверкам, переходящим из отчетного периода в следующий).
За нарушение требований Закона о размещении заказов административная ответственность возлагается в соответствии со статьями 7.29 - 7.32 КоАП, поэтому сведения о делах, возбужденных по данным статьям, отражаются в таблице N 7 по соответствующим статьям КоАП.
В строке 1 указывается количество проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) в отчетном периоде в соответствии с положениями статьи 17 Закона о размещении заказов. В данной строке указываются только те проверки, контрольные мероприятия по которым завершены в отчетном периоде (акт о проведении проверки подписан в отчетном периоде). В случае если контрольные мероприятия, связанные с осуществлением начатой в отчетном периоде проверки, не завершены (акт о проведении проверки не подписан) до отчетной даты, показатели по таким проверкам отражаются в отчете за следующий отчетный период.
В графе 1 строки 1 указывается количество плановых проверок федеральных заказчиков, осуществленных ФАС России (территориального органа ФАС России) органом за отчетный период в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В графах 2-7 строки 1 указывается количество внеплановых проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) за отчетный период в соответствии с частями 3, 4 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также внеплановые проверки, осуществленные в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с частями 8 и 10 указанной статьи.
В графах 2, 3, 4 строки 1 указывается количество внеплановых выездных проверок федеральных заказчиков, заказчиков субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, соответственно.
В графах 5, 6, 7 строки 1 указывается количество внеплановых камеральных проверок федеральных заказчиков, заказчиков субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, соответственно. В указанных строках не указываются показатели по внеплановым камеральным проверкам, проведенным по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа.
Графы 8, 9, 10 строки 1 заполняются автоматически путем суммирования значений граф 2 - 7 (гр. 8 = гр. 2 + гр. 5; гр. 9 = гр. 3 + гр. 6; гр. 10 = гр. 4 + гр. 7) и отражают общее количество внеплановых проверок федеральных заказчиков, заказчиков субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, соответственно, осуществленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) в отчетном периоде.
Графы 11, 12, 13 строки 1 заполняются автоматически путем суммирования значений граф 1 - 7 (гр. 11 = гр. 1 + гр. 2 + гр. 5; гр. 12 = гр. 3 + гр. 6; гр. 13 = гр. 4 + гр. 7) и отражают общее количество плановых и внеплановых проверок федеральных заказчиков, заказчиков субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, соответственно, осуществленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) в отчетном периоде.
Графа 14 строки 1 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 1-7 и отражает общее количество плановых и внеплановых проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) в отчетном периоде.
Графы 1 - 14 строк 2 - 5.10 заполняются аналогично графам 1 - 14 строки 1.
В соответствующих графах строки 2 указывается количество предложений/предписаний направленных/выданных в соответствии с частями 8 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов по результатам соответствующих проверок, осуществленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) за отчетный период.
В соответствующих графах строки 3 указывается количество заказов, размещенных (размещаемых) на различных уровнях и проверенных на соответствие законодательству.
В соответствующих графах строки 4 указывается количество выявленных в результате проверок за отчетный период заказов, размещенных (размещаемых) заказчиками различных уровней с нарушением законодательства.
В ячейках строки 4, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества выявленных в результате проверок заказов размещенных с нарушением законодательства, к общему количеству размещений заказов, проверенных на соответствие законодательству.
Соответствующие графы строк 5 - 5.10 заполняются аналогично строкам 7 - 7.10 таблицы N 1 к форме N 7.
Таблица N 3 к форме N 7а "Отчет об исполнении предложений и предписаний, направленных/выданных по результатам рассмотрения жалоб и осуществления проверок"
В таблицу N 3 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа ФАС России) по контролю за исполнением предложений и предписаний, направленных/выданных по результатам рассмотрения жалоб и осуществления проверок.
В строке 1 указывается количество предложений и предписаний, направленных/выданных федеральным заказчикам ("фед"), заказчикам субъекта Российской Федерации ("суб"), муниципальным заказчикам ("мун").
В графе 1 строки 1 указывается общее количество предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней (с момента наделения ФАС России (территориального органа ФАС России) полномочиями по контролю за размещением заказов) на отчетную дату.
В графе 2 строки 1 указывается количество на отчетную дату предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней, с начала отчетного года.
В графе 3 строки 1 указывается количество предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней, за отчетный период.
В графах 4 - 6 строки 1 указывается количество предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней, по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, направленных в ФАС России (территориальный орган ФАС России) в соответствии с положениями главы 8 Закона о размещении заказов, по соответствующим периодам.
В графах 7-9 строки 1 указывается количество предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней в соответствующие временные периоды, по результатам осуществления ФАС России (территориального органа ФАС России) проверок, в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов.
Графы 10 - 12 строки 1 заполняются автоматически и отражают удельное количество соответствующих предложений и предписаний, выданных/направленных за соответствующий период, на одного сотрудника ФАС России (территориального органа ФАС России).
Графы 1 - 12 строк 2 - 5 заполняются аналогично графам 1 - 12 строки 1.
В соответствующих графах строки 2 указываются показатели количества предложений и предписаний, исполненных в добровольном порядке (не обжалованы в суд, ФАС России (территориальным органом ФАС России) не подавались исковые заявления о понуждении к исполнению в судебном порядке) в соответствующий временной период.
В ячейках строки 2, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества предложений/предписаний, исполненных в добровольном порядке, к количеству выданных предложений/предписаний.
В соответствующих графах строки 3 указывается количество предложений/предписаний, срок исполнения которых на отчетную дату не истек (в процессе исполнения).
В соответствующих графах строки 4 указывается количество неисполненных предложений/предписаний, обжалованных (обжалуемых) в судебном порядке, которые выданы в соответствующий временной период. В указанную строку включаются показатели вне зависимости от результата рассмотрения соответствующего судебного дела.
В ячейках строки 4, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается в процентах отношение количества предложений/предписаний, обжалованных в судебном порядке, к их общему количеству.
В соответствующих графах строки 5 указывается количество случаев неисполнения предложений/предписаний, по которым ФАС России (территориальный орган ФАС России) обратился в суд с исковым заявлением о понуждении к их исполнению. В указанную строку включаются показатели вне зависимости от результата рассмотрения соответствующего судебного дела.
В ячейках строки 5, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается в процентах отношение количества случаев неисполнения предложений/предписаний, по которым ФАС России (территориальный орган ФАС России) обратился в суд с исковым заявлением о понуждении к их исполнению, к общему количеству выданных предложений/предписаний.
Таблица N 4 к форме N 7а "Отчет об осуществлении иных контрольных функций в сфере размещения государственного заказа"
В таблицу N 4 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа ФАС России) по осуществлению контрольных мероприятий, не связанных с рассмотрением жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика и проведением плановых и внеплановых проверок. В указанной таблице отражаются показатели по рассмотрению ФАС России (территориальным органом ФАС России) обращений и уведомлений, направляемых в ФАС России (территориальный орган ФАС России) заказчиками различных уровней в соответствии со статьями 31, 40 и пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, а также по рассмотрению обращений о согласовании проведения закрытых торгов в соответствии со статьями 30 и 39 Закона о размещении заказов.
В таблицу N 4 включаются только показатели по завершенным контрольным мероприятиям (для исключения повторного счета по мероприятиям, переходящим из отчетного периода в следующий).
В строке 1 указывается общее количество рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) за отчетный период обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных статьями 31, 40 Закона о размещении заказов.
В графах 1, 2, 3 строки 1 указывается количество таких обращений, поступивших от федеральных заказчиков ("фед"), заказчиков субъекта Российской Федерации ("суб"), муниципальных заказчиков ("мун"), соответственно.
Графа 4 строки 1 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 1, 2, 3 и отражает общее количество обращений, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) в отчетном периоде, по которым принято решение о согласовании.
Графа 5 строки 1 заполняется автоматически и отражает удельное количество рассмотренных обращений за отчетный период на одного сотрудника соответствующего управления ФАС России (территориального органа ФАС России).
Соответствующие графы 1 - 5 строк 2 - 9 заполняются аналогично графам 1 - 5 строки 1.
В соответствующих графах строки 2 указывается количество соответствующих обращений, направленных заказчиками различных уровней, по которым принято решение о согласовании.
В ячейках граф 1 - 4 строки 2, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества согласованных ФАС России (территориальным органом ФАС России) обращений к количеству рассмотренных обращений за отчетный период.
В соответствующих графах строки 3 указывается количество соответствующих обращений, направленных заказчиками различных уровней, по которым принято решение об отказе в согласовании.
В соответствующих графах строки 4 указывается общее количество уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика, направленных в ФАС России (территориальный орган ФАС России) заказчиками различных уровней в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) за отчетный период.
В соответствующих графах строки 5 указывается количество соответствующих уведомлений, направленных в ФАС России (территориальный орган ФАС России) заказчиками различных уровней, по результатам рассмотрения которых, установлено, что соответствующее размещение заказа осуществлено с нарушением законодательства о размещении заказов.
В ячейках граф 1 - 4 строки 5, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества соответствующих заказов, размещенных с нарушением, к количеству соответствующих уведомлений, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) за отчетный период.
В соответствующих графах строки 6 указывается общее количество обращений о согласовании проведения закрытых торгов, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) от заказчиков различных уровней в соответствии со статьями 30 и 39 Закона о размещении заказов в отчетном периоде. В данной строке указываются только соответствующие обращения, по которым решение о согласовании, об отказе в согласовании либо о возвращении по формальным основаниям принято в отчетном периоде. В случае если соответствующие решения по таким обращениям в отчетном периоде не приняты, указанные обращения отражаются в отчете за следующий отчетный период.
В соответствующих графах строки 7 указывается количество указанных обращений, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) от заказчиков различных уровней, по которым принято решение о согласовании.
В ячейках граф 1 - 4 строки 2, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества согласованных ФАС России (территориальным органом ФАС России) обращений к количеству рассмотренных обращений за отчетный период.
В соответствующих графах строки 8 указывается количество соответствующих обращений, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) от заказчиков различных уровней, по которым принято решение об отказе в согласовании.
В соответствующих графах строки 9 указывается количество соответствующих обращений, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) от заказчиков различных уровней, по которым принято решение о возвращении таких обращений заявителю в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 N 124.
Таблица N 5 к форме N 7а "Отчет о ведении реестра недобросовестных поставщиков"
В таблицу N 5 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа ФАС России) по ведению реестра недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов.
В строке 1 указывается количество обращений о включении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков, поступивших в ФАС России (территориальный орган ФАС России) в соответствии с частями 5 и 6 статьи 19 Закона о размещении заказов и рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России). Показатели по соответствующим обращениям, поступившим в ФАС России (территориальный орган ФАС России) в отчетном периоде, процедура рассмотрения которых на отчетную дату не завершена, указываются в отчете за следующий отчетный период.
В графе 1 строки 1 указывается общее количество обращений о включении в реестр участника размещения заказа, уклонившегося от заключения государственного или муниципального контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) (с момента наделения ФАС России (территориального органа ФАС России) полномочиями по контролю за размещением заказов) на отчетную дату.
В графе 2 строки 1 указывается количество обращений на отчетную дату о включении в реестр участника размещения заказа, уклонившегося от заключения государственного или муниципального контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) с начала отчетного года.
В графе 3 строки 1 указывается количество обращений о включении в реестр участника размещения заказа, уклонившегося от заключения государственного или муниципального контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) за отчетный период.
В графе 4 строки 1 указывается общее количество обращений на отчетную дату о включении в реестр поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым государственный или муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного или муниципального контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) (с момента наделения ФАС России (территориального органа ФАС России) полномочиями по контролю за размещением заказов).
В графе 5 строки 1 указывается количество обращений на отчетную дату о включении в реестр поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым государственный или муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного или муниципального контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) с начала отчетного года.
В графе 6 строки 1 указывается количество обращений о включении в реестр поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым государственный или муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им указанного контракта, рассмотренных ФАС России (территориальным органом ФАС России) за отчетный период.
Графы 7, 8, 9 заполняются автоматически путем суммирования количества обращений о включении в реестр участников размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, и поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими указанных контрактов (гр. 7 = гр. 1 + гр. 4; гр. 8 = гр. 2 + гр. 5; гр. 9 = гр. 3 + гр. 6).
Графы 1 - 9 строк 2 и 3 заполняются аналогично графам 1-9 строки 1.
В соответствующих графах строки 2 указываются показатели по количеству лиц, включенных ФАС России (территориальным органом ФАС России) в реестр по соответствующему основанию за соответствующий период.
В соответствующих графах строки 3 указываются показатели по количеству необоснованных обращений заказчиков о включении участников размещения заказа/поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в реестр по соответствующему основанию за соответствующий период.
В ячейках строки 3, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах показателей по количеству необоснованных обращений заказчиков о включении участников размещения заказа/поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в реестр по соответствующему основанию за соответствующий период к соответствующим показателям общего количества рассмотренных обращений.
В строке 4 указывается, соответственно, количество участников размещения заказа/поставщиков (исполнителей, подрядчиков), находящихся в реестре недобросовестных поставщиков на отчетную дату. Общее количество соответствующих лиц в реестре на отчетную дату заполняется автоматически.
Таблица N 6 к форме N 7а "Отчет о применении мер административной ответственности"
В таблицу N 6 включаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа) по применению мер административной ответственности в сфере осуществления контроля за размещением государственного заказа, проводимую в соответствии с нормами КоАП и законодательством о размещении заказов.
В соответствующих графах строк 1 - 22 указанной таблицы отражаются показатели применения мер административной ответственности в соответствии со статьями 7.29 - 7.32 КоАП за нарушения законодательства о размещении государственного заказа к федеральным заказчикам ("фед"), заказчикам субъекта Российской Федерации ("суб") и муниципальным заказчикам ("мун"), а также всего по каждому виду заказчика и общий показатель.
В графах 1, 2, 3 указывается количество дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении федеральных ("фед"), заказчиков субъектов Российской Федерации ("суб"), и муниципальных заказчиков ("мун"), всего (с момента наделения ФАС России (территориального органа ФАС России) полномочиями по контролю за размещением заказов) на отчетную дату, с начала отчетного года на отчетную дату и за отчетный период, соответственно.
В графах 4 - 6 указывается количество дел об административных правонарушениях, производство по которым прекращено по предусмотренным КоАП основаниям.
В графах 7 - 9 указывается количество постановлений о наложении штрафа, выданных за соответствующий временной период.
В графах 10 - 12 указывается количество исполненных постановлений о наложении штрафа за соответствующий временной период.
В графе 13 указывается количество постановлений о наложении штрафа, находящихся в стадии исполнения на отчетную дату (срок исполнения не истек).
В графах 14 - 16 указывается количество неисполненных за соответствующий временной период постановлений о наложении штрафа.
В графах 17 - 19 указывается общая сумма наложенного за соответствующий временной период штрафа в тысячах рублей.
В графах 20 - 22 указывается общая сумма уплаченного за соответствующий временной период штрафа в тысячах рублей.
Строки 19 - 22 заполняются автоматически путем суммирования соответствующих ячеек графы и отражают соответствующий общий показатель по всем видам административных правонарушений, как по различным видам заказчиков, так и всего.
Строка 23 заполняется автоматически и отражает удельные показатели работы по применению мер административной ответственности на одного сотрудника ФАС России (территориального органа ФАС России).
Строки 24 - 45 указанной таблицы заполняются автоматически и отражают соответствующие относительные показатели работы ФАС России (территориального органа ФАС России) по применению мер административной ответственности.
Таблица N 7 к форме N 7а "Отчет о прохождении решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере контроля за размещением государственного и муниципального заказа через судебные инстанции в случае их обжалования"
В таблицу N 7 включаются показатели, характеризующие прохождение решений и действий (бездействия) ФАС России (территориального органа ФАС России) в сфере контроля за размещением государственного заказа через судебные инстанции в случае их обжалования.
В строках 1 - 3 указанной таблицы отражаются показатели, характеризующие прохождение предложений и предписаний, выданных/направленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) федеральным заказчикам ("фед"), заказчикам субъекта Российской Федерации ("суб") и муниципальным заказчикам ("мун"), соответственно, по результатам осуществленных проверок в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов.
В графе 1 строк 1-3 указывается общее количество соответствующих предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней (с момента наделения ФАС России (территориального органа ФАС России) полномочиями по контролю за размещением заказов) на отчетную дату.
В графе 2 строк 1 - 3 указывается количество на отчетную дату соответствующих предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней с начала отчетного года.
В графе 3 строк 1 - 3 строки 1# указывается количество соответствующих предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам соответствующих уровней за отчетный период.
В графе 4 строк 1 - 3 указывается общее количество судебных дел о признании недействительными соответствующих актов ФАС России (территориального органа ФАС России), вынесенных в адрес заказчиков соответствующего уровня, рассматриваемых судами различных инстанций, по которым окончательный судебный акт не принят. То есть указываются судебные дела в следующих случаях:
а) заявление о признании соответствующего ненормативного акта ФАС России (территориального органа ФАС России) принято к производству судом первой инстанции, однако судебное решение, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения не вынесено;
б) судом первой инстанции вынесено определение об оставлении заявления без рассмотрения, но срок на обжалование соответствующего ненормативного акта ФАС России (территориального органа ФАС России) не истек;
в) судом первой инстанции вынесено судебное решение, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование указанных судебных актов не истек;
г) решение суда, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения суда первой инстанции обжаловано в вышестоящие судебные инстанции;
д) апелляционная или кассационная жалоба на соответствующие судебные акты суда первой инстанции принята к производству, но постановление, определение о прекращении производства по делу указанными судебными инстанциями не вынесено;
е) судом апелляционной инстанции вынесено постановление, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование соответствующего судебного акта не истек.
В графах 5 - 7 строк 1 - 3 указывается количество соответствующих предложений/предписаний, обжалованных (обжалуемых) в судебном порядке, которые выданы в соответствующий временной период заказчикам различного уровня. В указанные графы включаются показатели вне зависимости от завершенности и результата рассмотрения соответствующего судебного дела.
В ячейках граф 5 и 6, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается в процентах отношение количества предложений/предписаний, обжалованных в судебном порядке, к количеству выданных в соответствующий временной период предложений/предписаний.
В графах 8 - 10 строк 1 - 3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, требования заявителя о признании недействительными соответствующих ненормативных актов ФАС России (территориального органа ФАС России), по которым удовлетворены в полном объеме (дело завершено не в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России)), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается. Например: предложение ФАС России (территориального органа ФАС России) по делу о нарушении законодательства о размещении заказа признано судом первой инстанции недействительным в полном объеме, суды апелляционной и кассационной инстанций оставили такое решение суда первой инстанции без изменения.
В ячейках граф 8 и 9, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества судебных дел, завершенных не в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России), к общему количеству завершенных судебных дел.
В графах 11 - 13 строк 1 - 3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, по которым заявителю отказано в удовлетворении требований о признании недействительными соответствующих ненормативных актов антимонопольного органа в полном объеме (дело завершено в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России)), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается. Например: предложение ФАС России (территориального органа ФАС России) по делу о нарушении законодательства о размещении заказов признано судом первой инстанции законным и обоснованным в полном объеме, судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения, срок на обжалование постановления суда апелляционной инстанции в суд кассационной инстанции истек.
В случае если судебное дело данной категории завершено определением о прекращении производства по делу или определением об оставлении заявления без рассмотрения, возможность обжалования которых утрачена, такое дело отражается в указанных графах.
В ячейках граф 11 и 12, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества судебных дел, завершенных в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России), к общему количеству завершенных судебных дел.
В графах 14 - 16 строк 1 - 3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, требования заявителя о признании недействительными соответствующих ненормативных актов ФАС России (территориального органа ФАС России) по которым удовлетворены частично, а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В графах 17 - 20 строк 1 - 3 указывается количество судебных актов различных судебных инстанций (решение суда первой инстанции, постановления кассационной и апелляционной судебных инстанций, определения судебных инстанций о прекращении производства по делу и оставлении заявления без рассмотрения), принятых по судебным делам о признании недействительными соответствующих предложений/предписаний, направленных/выданных заказчикам различных уровней, за отчетный период, вне зависимости от наличия возможности дальнейшего судебного обжалования.
Графа 17 строк 1 - 3 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 18 - 20 указанных строк.
В графе 18 строк 1 - 3 указывается количество судебных актов судов различных инстанций, которыми соответствующие предложения/предписания ФАС России (территориального органа ФАС России) признаны недействительными в полном объеме за отчетный период.
В ячейках графы 18, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества судебных актов, вынесенных за отчетный период не в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России), к общему количеству судебных актов, вынесенных за отчетный период.
В графе 19 строк 1 - 3 указывается количество судебных актов судов различных инстанций, которыми соответствующие предложения/предписания ФАС России (территориального органа ФАС России) признаны законными и обоснованными, а заявителю отказано в удовлетворении требований в полном объеме за отчетный период. В случае если рассмотрение дела данной категории завершено определением о прекращении производства по делу или определением об оставлении заявления без рассмотрения, указанные судебные акты отражается в графе 19.
В ячейках графы 19, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества судебных актов, вынесенных за отчетный период в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России), к общему количеству судебных актов, вынесенных за отчетный период.
В графе 20 строк 1 - 3 указывается количество судебных актов судов различных инстанций за отчетный период, которыми соответствующие предложения/предписания ФАС России (территориального органа ФАС России) признаны недействительными в части, а требования заявителя удовлетворены частично.
Графы 1 - 20 строк 4 - 30 заполняются аналогично графам 1 - 20 строк 1 - 3.
В соответствующих графах строк 4 - 6 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции предложений/предписаний, выданных/направленных ФАС России (территориальным органом ФАС России) федеральным заказчикам ("фед"), заказчикам субъекта Российской Федерации ("суб") и муниципальным заказчикам ("мун"), соответственно, по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказов в соответствии с положениями главы 8 Закона о размещении заказов, в случае их обжалования.
В соответствующих графах строки 7 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции решений ФАС России (территориального органа ФАС России) о включении физических и юридических лиц в реестр недобросовестных поставщиков, принятых в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов.
В соответствующих графах строк 8 - 10 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции решений ФАС России (территориального органа ФАС России) об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком федеральным заказчикам ("фед"), заказчикам субъекта Российской Федерации ("суб") и муниципальным заказчикам ("мун"), соответственно, принятых по результатам рассмотрения соответствующих обращений в соответствии со статьями 31 и 40 Закона о размещении заказов.
В соответствующих графах строк 11 - 28 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции постановлений ФАС России (территориального органа ФАС России) о назначении административного наказания в соответствии со статьями 7.29 - 7.32 КоАП, вынесенных в отношении федеральных заказчиков ("фед"), заказчиков субъекта Российской Федерации ("суб") и муниципальных заказчиков ("мун"), соответственно.
В соответствующих графах строки 29 указываются соответствующие показатели, характеризующие прохождение через судебные инстанции иных решений и действий (бездействия) ФАС России (территориального органа ФАС России) органа в сфере контроля за размещением государственного заказа, не отраженных в строках 1 - 28.
Соответствующие графы строки 30 заполняются автоматически путем суммирования соответствующих граф строк 1 - 29 и отражают общие показатели прохождения решений и действий (бездействия) ФАС России (территориального органа ФАС России) в сфере контроля за размещением государственного заказа через судебные инстанции в случае их обжалования.
Таблица N 8 к форме N 7а "Отчет о ходе и результатах судебных разбирательств, инициированных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере контроля за размещением государственного и муниципального заказа"
В таблицу N 8 включаются показатели, связанные с работой федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере контроля за размещением государственного заказа по расторжению в судебном порядке государственных контрактов, заключенных по результатам размещения заказа с нарушением законодательства о размещении заказов, а также связанные с понуждением к исполнению предложений и предписаний ФАС России (территориального органа ФАС России) в судебном порядке.
В строках 1 - 3 указанной таблицы отражаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа ФАС России) в сфере размещения государственного заказа, по признанию недействительными в судебном порядке государственных контрактов, заключенных по результатам размещения заказа с нарушением законодательства о размещении заказов.
В графах 1 - 3 строк 1 - 3 указанной таблицы отражается количество исковых заявлений о расторжении государственного (федеральный заказчик ("фед"), заказчик субъекта Российской Федерации ("суб")) и муниципального ("мун") контракта (далее - государственный контракт), поданных ФАС России (территориальным органом ФАС России) в суд, на отчетную дату всего (с момента наделения ФАС России (территориального органа ФАС России) полномочиями по контролю за размещением заказов), на отчетную дату с начала отчетного года и за отчетный период, соответственно. В указанных графах отражаются только исковые заявления, которые приняты судом к производству и по которым возбуждены соответствующие судебные дела.
В графе 4 строк 1 - 3 указывается общее количество судебных дел о расторжении государственных контрактов, возбужденных по инициативе ФАС России (территориального органа ФАС России), рассматриваемых судами различных инстанций, по которым окончательный судебный акт не принят. То есть указываются судебные дела в следующих случаях:
а) исковое заявление ФАС России (территориального органа ФАС России) принято к производству судом первой инстанции, однако судебное решение, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения не вынесено;
б) судом первой инстанции вынесено определение об оставлении заявления без рассмотрения, но срок на исправление соответствующих недостатков и/или подачи нового искового заявления не истек;
в) судом первой инстанции вынесено судебное решение, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование указанных судебных актов не истек;
г) решение суда, определение о прекращении производства по делу, определение об оставлении заявления без рассмотрения суда первой инстанции обжаловано в вышестоящие судебные инстанции;
д) апелляционная или кассационная жалоба на соответствующие судебные акты суда первой инстанции принята к производству, но постановление, определение о прекращении производства по делу указанными судебными инстанциями не вынесено;
е) судом апелляционной инстанции вынесено постановление, определение о прекращении производства по делу, но срок на обжалование соответствующего судебного акта не истек.
В графах 5 - 7 строк 1 - 3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, требования ФАС России (территориального органа ФАС России) по которым удовлетворены в полном объеме (дело завершено в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В ячейках граф 5 и 6, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества судебных дел, завершенных в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России), к общему количеству завершенных судебных дел.
В графах 8 - 10 строк 1 - 3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, по которым ФАС России (территориальному органу ФАС России) в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме (дело завершено не в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России)), а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В случае если судебное дело данной категории завершено определением о прекращении производства по делу или определением об оставлении заявления без рассмотрения, возможность обжалования которых утрачена, такое дело отражается в указанных графах.
В графах 11 - 12 строк 1 - 3 указывается количество судебных дел за соответствующий временной период, требования ФАС России (территориального органа ФАС России) по которым удовлетворены частично, а возможность дальнейшего обжалования соответствующих судебных актов в апелляционную или кассационную судебные инстанции утрачена. Возможность обжалования таких судебных актов в надзорную инстанцию не учитывается.
В графах 14-17 строк 1-3 указывается количество судебных актов различных судебных инстанций (решение суда первой инстанции, постановления кассационной и апелляционной судебных инстанций, определения судебных инстанций о прекращении производства по делу и оставлении заявления без рассмотрения), принятых по исковым заявлениям ФАС России (территориального органа ФАС России), за отчетный период, вне зависимости от наличия возможности дальнейшего судебного обжалования.
Графа 14 строк 1 - 3 заполняется автоматически путем суммирования значений граф 15 - 17 указанных строк.
В графе 15 строк 1 - 3 указывается количество судебных актов судов различных инстанций, которыми требования ФАС России (территориального органа ФАС России) удовлетворены в полном объеме.
В ячейках графы 15, выделенных серым цветом (заполняются автоматически), отражается отношение в процентах количества судебных актов в пользу ФАС России (территориального органа ФАС России), вынесенных за отчетный период, к общему количеству судебных актов, вынесенных за отчетный период.
В графе 16 строк 1 - 3 указывается количество судебных актов судов различных инстанций, которыми ФАС России (территориальному органу ФАС России) в удовлетворении заявленных требований за отчетный период отказано в полном объеме. В случае, если рассмотрение дела данной категории завершено определением о прекращении производства по делу или определением об оставлении заявления без рассмотрения, указанные судебные акты отражаются в графе 16.
В графе 17 строк 1 - 3 указывается количество судебных актов судов различных инстанций за отчетный период, которыми требования ФАС России (территориального органа ФАС России) удовлетворены частично.
Графы 1 - 17 строк 4 - 9 заполняются аналогично графам 1 - 17 строк 1 - 3.
В соответствующих графах строк 4 - 6 отражаются показатели, характеризующие работу ФАС России (территориального органа ФАС России) по понуждению заказчиков различного уровня к исполнению предложений и предписаний ФАС России (территориального органа ФАС России) в судебном порядке.
Соответствующие графы строк 7 - 11 заполняются автоматически путем суммирования соответствующих граф строк 1 - 42 и отражают общие показатели по заказчикам различного уровня, всего и удельные показатели на одного сотрудника соответствующего управления ФАС России (территориального органа ФАС России) рассмотрения судебными инстанциями дел, возбужденных по инициативе ФАС России (территориального органа ФАС России).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.