Приказ Федеральной службы по тарифам от 5 июня 2007 г. N 115-т/2
"Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2007 год и его прогнозных параметрах на среднесрочную перспективу"
Приказом ФСТ России от 23 апреля 2013 г. N 82-т/1 настоящий приказ признан утратившим силу
Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2008 - 2010 гг. см. приказ Федеральной службы по тарифам от 23 сентября 2008 г. N 175-т/1
Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов и пассажиров ж/д транспортом см. справку
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 207 "Об утверждении Правил предоставления в 2007 году субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911), в соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301, N 23, ст. 2522; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 16 ст. 1912), а так же обращений Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и Открытого акционерного общества "Акционерной компании "Железные дороги Якутии" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 5 июня 2007 года N р-18-т/2 приказываю:
1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2007 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим в 2007 году тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах:
для Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
1,596 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
2,098 |
для Открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
3,781 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
5,184 |
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозные параметры экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2008 - 2010 годы, в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим в 2008 - 2010 годах тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах:
в 2008 году: |
|
|
для Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
1,586 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
2,085 |
для Открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
3,313 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
4,699 |
в 2009 году: |
|
|
для Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
1,56 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
2,052 |
для Открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
3,008 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
4,329 |
в 2010 году: |
|
|
для Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
1,502 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
1,976 |
для Открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" | ||
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
2,798 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
4,038 |
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящего приказа коэффициенты применять для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, к действующим, соответственно, в 2007, 2008, 2009, 2010 годах тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах с учетом ежегодно проводимой индексации тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2007 г. N 207 установлен порядок предоставления в 2007 г. субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах). Указанные субсидии направляются на компенсацию разности между доходами, которые организация могла бы получить в случае применения экономически обоснованного уровня тарифа, определяемого на основе себестоимости перевозок и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточность перевозок пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования, и доходами организации, полученными в результате применения регулируемых государством тарифов. Субсидия предоставляется ежемесячно в размере 40% от объема соответствующих потерь в доходах организации.
В связи с этим для целей расчета потерь в доходах ОАО "РЖД" и ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" установлен порядок определения экономически обоснованного уровня тарифов указанных ОАО на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2007-2010 гг.
Тарифы определяются в виде установленных корректирующих коэффициентов к действующим в 2008 - 2010 г. тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах. Так, в частности, на 2007 г. для ОАО "РЖД" установлен корректирующий коэффициент 1,596, применяемый при расчете тарифа на проезд пассажиров в плацкартных вагонах, и 2,098 - в общих вагонах.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 5 июня 2007 г. N 115-т/2 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2007 год и его прогнозных параметрах на среднесрочную перспективу"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 22 июня 2007 г. N 22
Приказом ФСТ России от 23 апреля 2013 г. N 82-т/1 настоящий приказ признан утратившим силу