Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 14 апреля 2005 г. N 48-а
Порядок
распределения целевых субсидий (грантов), предоставляемых за счет средств федерального бюджета организациям в сфере периодической печати, осуществляющим реализацию социально значимых проектов
1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие в связи с распределением целевых субсидий (грантов), предоставляемых за счет средств федерального бюджета на государственную поддержку редакций периодических печатных средств массовой информации (далее - Редакции), осуществляющих реализацию социально значимых проектов, в соответствии с приложением N 9 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2005 год" по целевой статье расходов 4560000 "Периодическая печать", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 года N 107 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2005 года N 142 "Об утверждении Правил предоставления в 2005 году за счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации и Правил предоставления в 2005 году за счет средств федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати".
2. Финансовые средства из федерального бюджета, направляемые редакциям периодических печатных средств массовой информации, являются формой безвозмездной государственной поддержки, оказываемой организациям в сфере печати, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеющим социальную, литературно-художественную, культурно-просветительную и научно-популярную направленность и испытывающим потребность в получении финансовых средств на обеспечение публикаций социально-значимой тематики.
Под публикациями социально-значимой тематики в сфере печатных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей материалы, опубликованные на страницах зарегистрированных в Российской Федерации газет, журналов, альманахов, бюллетеней и сборников, в том числе:
- информационные и информационно-аналитические материалы;
- публицистические материалы;
- познавательно-развлекательные материалы;
- культурно-просветительские, образовательные материалы, направленные на пропаганду здорового образа жизни;
- социальная реклама;
- материалы по истории российской государственности, науке, культуре, общественным дисциплинам, направленные на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе;
- материалы, способствующие развитию межнационального общения и творчества народов Российской Федерации, пропаганду лучших достижений в сфере науки, культуры и искусства;
- материалы, посвященные памятным датам истории Отечества;
- материалы, ориентированные на оповещение и обсуждение в российском обществе наиболее острых социально-экономических и общественно-политических проблем, имеющих важное общенациональное значение.
3. Организации в сфере периодической печати, претендующие на получение государственной поддержки, направляют заявки по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, 5.
4. На получение целевой субсидии (гранта) могут претендовать следующие периодические печатные издания:
- издающиеся не менее одного полного финансового года;
- не являющиеся специализированными, справочными, развлекательными изданиями, изданиями религиозного, рекламного и эротического характера;
- не издающиеся политическими партиями и политическими общественными движениями;
- печатающиеся на отечественной полиграфической базе;
- не имеющие предупреждений о нарушении федерального законодательства о СМИ;
- имеющие любую организационно-правовую форму, кроме бюджетных учреждений;
- предоставившие полный комплект документов, необходимых для выделения, субсидии (гранта);
- отчитавшиеся за ранее выделенную субсидию (грант).
5. Перечень периодических печатных изданий, претендующих на получение субсидии (гранта) из федерального бюджета, формируется Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии для рассмотрения на Экспертном совете в пределах объема средств, предусмотренных для этих целей в расходах федерального бюджета и поступающих на лицевой счет Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
6. Целевые субсидии (гранты) выделяются Редакциям при предоставлении в Агентство следующих документов:
- бланка заявки (форма N 1);
- заверенной заявителем копии свидетельства о регистрации средства массовой информации;
- заверенной заявителем копии свидетельства о регистрации юридического лица и копии учредительных документов, на основании которых действует Издатель;
- заверенной заявителем копии бухгалтерского баланса (с отметкой налоговой инспекции о принятии);
- справки о производственно-финансовой деятельности редакции за предыдущий период, заверенной печатью Издателя, - для юридического лица; отчета об исполнении сметы по изданию газеты, журнала за предыдущий период - для неюридического лица;
- справки о подписном тираже издания на I и II полугодия текущего года, заверенной органом распространения;
- справки о среднеразовом тираже издания на I и II полугодия текущего года, заверенной полиграфическим предприятием;
- подробной сметы доходов и расходов в рублях по реализации социально-значимого проекта (содержащей общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя);
- договора в трех экземплярах с указанием всех банковских реквизитов;
- двух экземпляров последних номеров издания (по требованию Редакций подлежат возврату после рассмотрения заявления);
- формы 2 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" (после получении# субсидии ежемесячно высылается в Агентство с копиями платежных поручений об использовании бюджетных средств).
7. Заявки на получение государственной поддержки и прилагаемые к ним документы и материалы предоставляются в печатном виде в 9 (девяти) экземплярах: 1 оригинал и 8 копий.
8. Конечный срок предоставления заявок на получение государственной поддержки - 01 декабря 2005 года.
9. Организация в сфере печати, претендующая на получение государственной поддержки, имеет право отозвать свою заявку. В этом случае она должна письменно уведомить Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
10. Заявки, представленные организациями, претендующими на получение государственной поддержки, не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.
11. Агентство оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы по заявкам, представленным на получение государственной поддержки.
12. Вопросы выделения субсидий (грантов) Редакциям, неурегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с действующим законодательством.
Форма N 1
Заявка
на получение периодическими печатными СМИ государственной поддержки в федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям
1. Наименование ________________________________________
периодического печатного
СМИ, претендующего на
государственную поддержку
2. ФИО и наименование ________________________________________
должности руководителя ________________________________________
организации ________________________________________
Конт. тел., e-mail:
3. Краткое описание ________________________________________
социально значимого ________________________________________
проекта, под который ________________________________________
запрашивается ________________________________________
государственная помощь ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
____________________________________
5. Количество и общий ________________________________________
объем публикаций по
проекту
6. Периодичность выхода
публикаций ________________________________________
9. Срок реализации проекта
(начиная с момента выхода в
свет первой публикации) ________________________________________
10. Общий бюджет проекта: ________________________________________
11. Сумма, запрашиваемая у
Агентства: ________________________________________
Сведения об организации, представляющей социально-значимый проект на
получение у Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
государственной поддержки в сфере периодических печатных СМИ
12. Полное ________________________________________
наименование ________________________________________
организации ________________________________________
13. ФИО и наименование ________________________________________
должности руководителя ________________________________________
организации: ________________________________________
14. Адрес юридический: ________________________________________
фактический: ________________________________________
15. Тел./факс/e-mail
организации: ________________________________________
16. Реквизиты ИНН:
организации:
Расчетный счет:
Наименование банка:
17. ФИО и телефон ________________________________________
главного бухгалтера: ________________________________________
Подпись руководителя
организации, предлагающей ___________________________ ( )
проект
Подпись главного
бухгалтера ___________________________ ( )
М.П.
Дата: ___________________ организации, предлагающей проект
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 14 апреля 2005 г. N 48-а "Об организации работы по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.