г. Самара |
|
23 августа 2019 г. |
А55-2183/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 августа 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Куйбышевский ПЖРТ" - представителей Лукащука М.Л. (доверенность от 01.05.2019), Гридасовой В.В. (доверенность от 10.09.2018),
от Государственной жилищной инспекции Самарской области - представитель не явился, извещена,
от ООО "Волгатеплоснаб" - представителя Ситниковой А.А. (доверенность от 26.12.2018),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Куйбышевский ПЖРТ"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 24 мая 2019 года по делу N А55-2183/2019 (судья Медведев А.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Куйбышевский ПЖРТ", г. Самара,
к Государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара,
с участием третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО "Волгатеплоснаб", г. Самара,
о признании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Куйбышевский ПЖРТ" (далее - заявитель, общество) обратилось в суд с заявлением к Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - инспекция), о признании недействительным предписания N 32190 от 24.12.2018 г., выданного Государственной жилищной инспекцией Самарской области.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечено общество с ограниченной ответственностью "Волгатеплоснаб" (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 24 мая 2019 года в удовлетворении заявленных требований было отказано.
В апелляционной жалобе заявитель, с учетом дополнений к апелляционной жалобе от 15.08.2019 г., просит суд апелляционной инстанции отменить на решение Арбитражного суда Самарской области от 24 мая 2019 года по делу N А55-2183/2019 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В материалы дела поступили отзывы заинтересованного лица и третьего лица на апелляционную жалобу заявителя, в которых инспекция и третье лицо просят суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 24 мая 2019 года по делу N А55-2183/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
В судебном заседании апелляционного суда представители заявителя апелляционную жалобу поддержали, просили ее удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание апелляционного суда не явился, инспекция надлежащим образом извещена о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
Представитель третьего лица в судебном заседании апелляционного суда возражал против удовлетворения апелляционной жалобы заявителя по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившегося в судебное заседание заинтересованного лица, надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Куйбышевский ПЖРТ" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии N 063000302 от 07.10.2015.
В Государственную жилищную инспекцию Самарской области поступило обращение ресурсоснабжающей организации ООО "Волгатеплоснаб" от 15.11.2018 года N 32190-ц по вопросу нарушения ООО "Куйбышевский Производственный жилищно-ремонтный трест" (далее - ООО "КПЖРТ") обязательных лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.
По данному обращению, в рамках осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований лицензиатом при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, Государственной жилищной инспекцией Самарской области (далее - жилищная инспекция) в соответствии с распоряжением руководителя жилищной инспекции Ерофеевой С.П. от 27.11.2018 года N 32190 проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "КПЖРТ".
В ходе проверки установлен факт нарушения ООО "КПЖРТ" лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4(1) Постановления Правительства РФ N 1110 от 28.10.2014 года, в виде неполной оплаты в размере 16 529 623,15 рублей предоставленных ресурсоснабжающей организацией ООО "Волгатеплоснаб" коммунальных услуг по теплоснабжению за период с 01.01.2018 года по 01.09.2018 года в многоквартирные дома, находящиеся в управлении ООО "КПЖРТ. Неисполнение ООО "КПЖРТ" обязанности по оплате принятой тепловой энергии, квалифицировано как правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ".
По результатам проверки, жилищной инспекцией 24.12.2018 года составлен акт проверки N 32190 и в адрес ООО "КПЖРТ" внесено предписание N 32190 от 24.12.2018 года с требованием устранить грубые нарушения лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4(1) Постановления Правительства РФ N1110 от 28.10.2014 года.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Принимая обжалуемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 г. N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.
В целях реализации ст. 162 ЖК РФ Постановлением Правительства РФ N 416 от 15.05.2013 г. утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с подп. "ж" п. 4 Правил управление многоквартирными домами обеспечивается организацией и осуществлением расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги. Наличие задолженности свидетельствует о нарушении данного подпункта. Правонарушение выявлено по результатам проверки 24.12.2018 г.
Согласно п.п.51 п.1 ст. 12 ФЗ от 04.06.2011 года N 99-ФЗ "О деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В силу п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч.1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", является:
A) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
Б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ;
B) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.
Как следует из части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая компания) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо случае предусмотренном частью 14 статью 161 Кодекса) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013. N 416 (в ред., действ. До 26.09.2018 г.) управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением, в частности, следующих стандартов: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; осуществление управляющими организациями, расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида, ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, соблюдение порядка осуществления расчетов, с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам теплоснабжения, является лицензионным требованиям, предъявляемым к лицензиатам, и следовательно подлежит лицензионному контролю.
В силу подп. "д" п. 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 г. N 1110, к грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом.
Из акта проверки N 32190 от 24.12.2018 г следует, что в ходе проведения проверки, проведенной на основании распоряжения от 27.11.2018 выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ООО "Куйбышевский ПЖРТ", а именно в связи с ненадлежащим исполнением ООО "Куйбышевский ПЖРТ" обязательств, предусмотренных ст. 486 ГК РФ, под. "д" п. 4.1 Постановления Правительства РФ N 1110 от 28.10.2014 г., подп. "ж,д" п.4 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 416, имеется задолженность по оплате предоставленных ООО "Волгатеплоснаб" коммунальных услуг по договору теплоснабжения в размере 16 529 623 руб. 15 коп. Задолженность ООО "Куйбышевский ПЖРТ" по оплате предоставленных ООО "Волгатеплоснаб" коммунальных услуг подтверждается актом сверки взаимных расчетов подписанная руководителями организации и печатью организации, а также расчетом среднемесячных величин задолженности.
Вместе нарушение является длящимся и на момент проведения проверки задолженность не погашена. Кроме того, на момент издания распоряжения о проведении проверки и на момент проведения проверки, т. е. на момент возникновения отношений в области организации и осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью юридического лица по соблюдению обязательных требований, Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 N 1090 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам управления многоквартирными домами вступило в законную силу.
В соответствии с частью 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятие предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов РФ по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Согласно ч.4 ст. 196 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и положения Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 настоящей статьи.
Как следует из ч.2 ст. 196 ЖК РФ должностные лица органа государственного жилищного надзора при осуществлении лицензионного контроля обязаны исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица органа государственного жилищного надзора имеют права, предусмотренные частью 5 статьи 20 настоящего Кодекса. При этом в случае выявления нарушений лицензионных требований должностные лица органа государственного жилищного надзора должны установить, что указанные нарушения допущены в результате виновных действий (бездействия) должностных лиц и (или) работников лицензиата.
В соответствии с п. 3 части 5 ст. 20 ЖК РФ, должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора) также регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Согласно части 1 ст. 17 указанного федерального закона в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Самарской облаете, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 10.04.2013 г. N 150 инспекция является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор. В ведение инспекции входит осуществление жилищного надзора за (в т.ч.) техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующим законодательством, нормативно-техническими и проектными документами, устранением выявленных нарушений. В результате проведенных мероприятий по контролю и в случае выявления правонарушений в соответствии с действующим законодательством (в том числе) выдает предписания, вносит представления (п. 2.3 Положения).
Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции от 03.04.2015 г. N 7/15-Пр, не содержит каких-либо ограничений субъектного состава жилищных отношений, которым государственный жилищный инспектор уполномочен выдать предписание в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
На момент проведения внеплановой документарной внеплановой проверки и в настоящее время заявитель исполняет обязанности по управлению многоквартирным домом на основании договора управления, и данный факт заявителем не оспаривается.
Предписание выдано в пределах полномочий жилищной инспекции и соответствует требованиям ЖК РФ, Правилам N 416, предписание не нарушает права и охраняемые законом интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; не возлагает на Общество обязательства, не предусмотренные действующим законодательством и договором с ресурсоснабжающей организацией.
Заявитель утверждает, что Акт сверки не подтверждает факта признания ООО "КПЖРТ" наличие долга за период с 01.01.2018 по 01.09.2018 в размере 16 529 623,15 руб., т.к. на начало периода долг составлял 13 778 395,67 руб., что является долгом другого периода (до 01.01.2018 года).
Арбитражный суд первой инстанции указанный довод заявителя отклонил исходя из следующего.
Как видно из материалов дела, ООО "Волгатеплоснаб" (теплоснабжающая организация) и ООО "КПЖРТ" (абонент) заключили договор на теплоснабжение от 01.01.2016 N 252, по которому теплоснабжающая организация обязалась подавать абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде на отопление и горячую воду, а абонент - принять и оплатить тепловую энергию, горячую воду и невозвращенный теплоноситель.
В п.1.6 договора указано, что абонент является исполнителем коммунальных услуг в отношении многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к договору, и приобретает тепловую энергию и теплоноситель в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению.
Учет тепловой энергии, порядок расчетов и платежей установлены разделом 4 договора.
В соответствии с п.4.9 Договора оплата по настоящему договору может производиться третьим лицом на основании заключенного между "Абонентом" и "Третьим лицом" соответствующего договора. "Третье лицо" производит оплату платежными поручениями, в которых в назначении платежа должно быть указано: номер и дата договора, оплата за тепловую энергию и горячую воду за "Абонента" (наименование "Абонента"), номер и дата договора теплоснабжения, между "Теплоснабжающей организацией" и "Абонентом", с выделением размера и суммы НДС. В случае если в платежном поручении "Третьим лицом" не указывается: за какой период производится оплата, "Теплоснабжающая организация" вправе зачислить эту сумму в счет ранее возникшей задолженности "Абонента"; за какой вид теплоресурсов производится оплата - "Теплоснабжающая организация" зачисляет эту сумму в счет погашения задолженности "Абонента" за невозвращенный теплоноситель. "Теплоснабжающая организация" обязуется принять денежные средства, перечисленные "Третьим лицом" за "Абонента" по настоящему договору. "Абонент" обязуется уведомить "Третье лицо" о заполнении реквизитов в назначении платежа, оформляемых "Третьим лицом" платежных поручений. "Абонент" обязуется представить "Теплоснабжающей организации" информацию с указанием номера и даты договора, по какому административному району объекты теплоснабжения, а также незамедлительно уведомить "Теплоснабжающую организацию" о расторжении, прекращении договора.
Факт зачисления сумм, перечисленных в 2018 году, в счет ранее возникшей задолженности подтверждаются судебными актами по арбитражным делам N А55-18235/2018, N А55-19210/2018, N А55-36618/2018, согласно которым в судебном порядке взыскивалась задолженность за период февраль-сентябрь 2018 года. Указанными судебными актами установлено, что часть задолженности была уплачены до обращения ООО "Волгатеплоснаб" в суд, но с существенной просрочкой, в связи с чем с ООО "КПЖРТ" взыскана неустойка, а часть задолженности 2018 года взыскана решениями арбитражного суда.
Довод заявителя о том, что из задолженности за вменяемый период с 01.01.2018-01.09.2018 подлежит исключению задолженность за январь, февраль, часть марта 2018 г., является необоснованным, поскольку оспариваемое предписание не указывает, что у заявителя задолженность имелась именно за январь, февраль, часть марта 2018 г. Указание в предписании на долг за период с 01.01.2018 по 01.09.2018 года в размере 16 529 623,15 руб. соответствует временному периоду, за который ООО "Волгатеплоснаб" и ООО "КПЖРТ" осуществляли сверку взаимных расчетов.
Таким образом, предписание составлено правомерно, не выходит за рамки полномочий заявителя, его права не нарушает и соответствует законодательству.
При таких обстоятельствах у Государственной жилищной инспекции Самарской области имелись правовые и фактические основания для выдачи оспариваемого предписания.
Арбитражный суд первой инстанции на основании вышеизложенного пришёл к выводу о том, что предписание Государственной жилищной инспекцией Самарской области N 32190 от 24.12.2018 г. является законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу, что заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и сделанных им выводов, и соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
В оспариваемом предписании в качестве нарушения указано на неоплату Заявителем в полном размере предоставленных ресурсоснабжающей организацией ООО "Воглатеплоснаб" коммунальных услуг по теплоснабжению в размере 16529623,15 коп. в многоквартирные дома, находящиеся в управлении ООО "Куйбышевский ПЖРТ" за период 01.01.2018-01.09.2018 и указано на необходимость устранения нарушения.
При наличии подтвержденной самим заявителем в Акте сверки задолженности перед ресурсоснабжающей организацией на 01.09.2018 за указанный в нем период в размере 16 529 623,15 руб., доводы заявителя об обратном являются несостоятельными.
Также оценивая доводы жалобы, суд апелляционной инстанции соглашается с позицией административного органа, изложенной в отзыве на жалобу, что поскольку в рассматриваемом случае заявителем оспаривается предписание инспекции, вынесенное за наличие определенной суммы задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, доводы заявителя по вопросу признания выявленных нарушений грубыми или нет, не являются определяющими по данному вопросу. Как указывает административный орган, признание или непризнание нарушения грубым применимо только при возбуждении административных дел данной категории.
В рассматриваемом случае судом не рассматривается вопрос квалификации действий Общества применительно к нормам КоАП РФ и вопрос о привлечении его к административной ответственности.
Также апелляционным судом установление исполнение заявителем оспариваемого предписания, о чем свидетельствует Акт проверки Государственной жилищной инспекции от 22.04.2019 года N РОбр-72652 в котором отражен факт отсутствия текущей задолженности заявителя перед ресурсоснабжающей организацией.
Сведений, опровергающих установленные по делу обстоятельства и выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 24 мая 2019 года по делу N А55-2183/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
А.А. Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-2183/2019
Истец: ООО "Куйбышевский ПЖРТ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
27.12.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-55221/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-55221/19
23.08.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11439/19
24.05.2019 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-2183/19
18.04.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4303/19
06.02.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2183/19