г. Владимир |
|
28 августа 2019 г. |
Дело N А11-15637/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21.08.2019.
Постановление в полном объеме изготовлено 28.08.2019.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Гущиной А.М., Кастальской М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Коврова Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 31.05.2019 по делу N А11-15637/2018, принятое судьей Кузьминой С.Г. по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая компания" (ИНН 3305004069, ОГРН 1033302200920) о признании недействительными положений постановления Администрации города Коврова Владимирской области от 14.11.2018 N 2820.
В судебном заседании приняли участие представители общества с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая компания" - Иванова Н.А. по доверенности от 01.05.2019 сроком действия 2 года, Лебедев М.Ю. по доверенности от 10.08.2018 сроком действия 3 года.
Администрация города Коврова Владимирской области - надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечила.
Муниципальное унитарное предприятие города Коврова "Жилэкс" - надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечило.
Общество с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" - надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечило.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Постановлением администрации г. Коврова (далее - Администрация) от 17.10.2011 N 2249 "Об организации теплоснабжения г. Коврова" впервые была утверждена Схема теплоснабжения города Коврова и в качестве единой теплоснабжающей организации определено общество с ограниченной ответственностью "Ковровская ЭнергоТепловая компания" (подпункт 1.3) (далее - Общество).
Постановлением Администрации от 13.04.2018 N 887 "Об организации теплоснабжения муниципального образования г. Ковров" при актуализации схемы теплоснабжения города Коврова на 2019 год была утверждена новая схема теплоснабжения на период до 2033 года согласно приложению N 1 к указанному постановлению.
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным пункта 3.1 указанного постановления и раздела 9 Схемы теплоснабжения, утвержденной данным постановлением, в части которой Общество лишено с 01.01.2019 статуса единой теплоснабжающей организации в отношении объектов, указанных в разделе 2 приложения N 2 к постановлению Администрации от 13.04.2018 N 887.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 20.11.2018 по делу N А11-11007/2018 пункт 3.1 постановления Администрации от 13.04.2018 N 887 и раздел 9 Схемы теплоснабжения, утвержденной данным постановлением, в части которой Общество лишено с 01.01.2019 статуса единой теплоснабжающей организации в отношении объектов, указанных в разделе 2 приложения N 2 к постановлению администрации города Коврова от 13.04.2018 N 887, признаны недействительными. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда решение Арбитражного суда Владимирской области от 20.11.2018 по делу N А11 -11007/2018 оставлено без изменения.
Постановлением администрации г. Коврова от 14.11.2018 N 2820 "О внесении изменений в постановление администрации города Коврова от 13.04.2018 N 887 "Об организации теплоснабжения муниципального образования город Ковров", приложение N 1 к постановлению от 13.04.2018 N 887 изложено в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению. В разделе 9 Схемы теплоснабжения, утвержденной данным постановлением, определены единые теплоснабжающие организации города Коврова по состоянию на 01.01.2018, в том числе указанный перечень включено Общество, а также определены единые теплоснабжающие организации города Коврова по состоянию на 01.01.2019, Общество не включено в указанный перечень.
Не согласившись с пунктами 1.1, 1.2, Схемы теплоснабжения города Коврова в части, которой Общество с 02.10.2018 лишено статуса единой теплоснабжающей организации в отношении многоквартирных домов по адресу: город Ковров, улица Муромская, дом 1 и проезд Муромский, дома 5-10; а также в части, которой Общество с 01.01.2019 лишается статуса единой теплоснабжающей организации в отношении объектов, поименованных в разделе 2 приложения N 2 в редакции постановления администрации города Коврова от 13.04.2018 N 887; пунктом 1.3 в части слов "2.9 МУП "ЖИЛЭКС" - для объектов, указанных в разделе 6 приложения N 2 к настоящему постановлению"; пунктом 1.4 в части слов "3.8 МУП "ЖИЛЭКС" - для объектов, указанных в разделе 6 приложения N 2 к настоящему постановлению"; пунктом 3 в части распространения действия постановления на правоотношения, возникшие с 02.10.2018, Общество обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании их недействительными.
Решением от 31.05.2019 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной жалобе Администрация указывает, что Общество не является собственников тепловых сетей, источником тепловой энергии и не имеет технической возможности поставить тепловую энергию конечному потребителю, то есть собственникам жилых помещений в многоквартирном доме. После строительства новой блочно-модульной котельной к которой уже была подключена часть зоны отнесенной к зоне Общества, осуществлять и гарантировать бесперебойное оказание услуги по теплоснабжению населения могла та снабжающая организация, в ведении которой находится новая блочно-модульная котельная, то есть муниципальное унитарное предприятие города Коврова "Жилэкс".
Общество в отзыве на апелляционную жалобу считает решение суда законным и обоснованным.
Муниципальное унитарное предприятие города Коврова "Жилэкс", общество с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" отзывы на апелляционную жалобу в установленном законом порядке не представили.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации (далее - ЕТО).
В соответствии с пунктом 28 статьи 2 Федерального закона N 190-ФЗ ЕТО в системе теплоснабжения - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными правительством Российской Федерации.
Пунктом 7 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила N 808) предусмотрено, что критериями определения ЕТО являются: владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности ЕТО; размер собственного капитала; способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.
В случае если заявки на присвоение статуса ЕТО поданы от организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью, и от организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности ЕТО, статус ЕТО присваивается той организации из указанных, которая имеет наибольший размер собственного капитала. В случае если размеры собственных капиталов этих организаций различаются не более чем на 5 процентов, статус ЕТО присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.
Частью 3 статьи 23 Федерального закона N 190-ФЗ предусмотрено, что уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, которые должны содержать:
1) определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления;
2) решения о загрузке источников тепловой энергии, принятые в соответствии со схемой теплоснабжения;
3) графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и котельных, в том числе график перевода котельных в "пиковый" режим функционирования;
4) меры по консервации избыточных источников тепловой энергии;
5) меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
6) радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе;
7) оптимальный температурный график и оценку затрат при необходимости его изменения;
8) иные меры, предусмотренные правилами, определяющими требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки, в целях достижения установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
Изменение, лишение статуса единой теплоснабжающей организации данными нормами не предусмотрено.
В силу пункта 3 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила N 808), статус единой теплоснабжающей организации присваивается теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа, городов федерального значения решением: федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее -федеральный орган исполнительной власти), - в отношении городских поселений, городских округов с численностью населения, составляющей 500 тыс. человек и более, а также городов федерального значения; главы местной администрации городского поселения, главы местной администрации городского округа - в отношении городских поселений, городских округов с численностью населения, составляющей менее 500 тыс. человек; главы местной администрации муниципального района - в отношении сельских поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
В проекте схемы теплоснабжения (проекте актуализированной схемы теплоснабжения) должны быть определены границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) определяются границами системы (систем) теплоснабжения.
В случае если на территории поселения, городского округа, города федерального значения существуют несколько систем теплоснабжения, единая теплоснабжающая организация (организации) определяется в отношении каждой или нескольких систем теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа, города федерального значения (пункт 4 Правил N 808).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 утверждены Требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения (далее - Требования N 154).
В пункте 2 Требований N 154 установлено, что проект схемы теплоснабжения разрабатывается уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов, уполномоченными органами исполнительной власти городов федерального значения, юридическими лицами либо совместно органами местного самоуправления или органами исполнительной власти городов федерального значения и юридическими лицами.
В пункте 22 Требований N 154 указано, что схема теплоснабжения подлежит ежегодно актуализации в отношении следующих данных:
а) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;
б) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;
в) внесение изменений в схему теплоснабжения или отказ от внесения изменений в части включения в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системам теплоснабжения объектов капитального строительства;
г) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в весенне-летний период функционирования систем теплоснабжения;
д) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в отопительный период, в том числе за счет вывода котельных в пиковый режим работы, холодный резерв, из эксплуатации;
е) мероприятия по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
ж) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;
з) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;
и) баланс топливно-энергетических ресурсов для обеспечения теплоснабжения, в том числе расходов аварийных запасов топлива;
к) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.
Данной нормой не предусмотрено, что при актуализации Схемы теплоснабжения возможно изменение ЕТО.
По смыслу закрепленных в Правилах N 808 и Требованиях N 154 положений, присвоение статуса ЕТО возможно при утверждении Схемы теплоснабжения соответствующего субъекта Российской Федерации, единственным способом изменения Схемы теплоснабжения города является ее актуализация либо утверждение новой Схемы теплоснабжения.
При этом в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о разработке проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) и с учетом положений пункта 37 настоящего документа орган местного самоуправления или орган исполнительной власти города федерального значения, принявший такое решение, размещает на официальном сайте соответственно поселения (при наличии официального сайта поселения), городского округа (при наличии официального сайта городского округа), органа исполнительной власти города федерального значения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты):
а) уведомление о начале разработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения);
б) указание на страницу официального сайта, на которой размещена действующая схема теплоснабжения, в том числе актуализированные схемы теплоснабжения при их наличии (пункт 15 Требований N 154).
В силу пункта 19 Требований N 154 органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения в течение 15 календарных дней со дня завершения разработки проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) или со дня поступления к ним проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения), разработанной юридическим лицом, обеспечивают:
а) размещение соответствующего проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) в полном объеме, соответствующем положениям пунктов 4 и 23 требований к схемам теплоснабжения, на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, электронной модели системы теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения, материалов и сведений, предусмотренных пунктом 81 требований к схемам теплоснабжения. При размещении проекта актуализированной схемы теплоснабжения одновременно с ним также размещается схема теплоснабжения (актуализированная схема теплоснабжения) (с изменениями, предусмотренными указанным проектом актуализированной схемы теплоснабжения);
б) опубликование сведений о размещении проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) на официальном сайте и в средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органа местного самоуправления или органов государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - официальные источники опубликования);
в) возвращение на доработку соответствующего проекта, в случае если поступивший проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснабжения) не соответствует требованиям к схемам теплоснабжения (с указанием конкретных замечаний).
Обеспечение открытости процедуры разработки и утверждения проекта схемы теплоснабжения (проекта актуализированной схемы теплоснабжения) осуществляется органами местного самоуправления, органами исполнительной власти городов федерального значения путем сбора замечаний и предложений к соответствующему проекту, а также организации публичных слушаний (пункт 20 Требований N 154).
Как следует из материалов дела, какие-либо изменения в существующую Схему теплоснабжения не вносились, ее актуализация в соответствии с действующим порядком, закрепленном в Требованиях N 154, не проводилась, новая Схема теплоснабжения не утверждалась.
В связи с этим фактическое уменьшение зоны деятельности Общества, как единой теплоснабжающей организации, нельзя признать законным.
В соответствии с пунктом 1.2 постановления от 14.11.2018 N 2820 определены ЕТО для объектов, подключенных к системам централизованного отопления и горячего водоснабжения на территории муниципального образования г. Коврова, в том числе Общества - для объектов, указанных в разделе 2 приложения N 2 к настоящему постановлению.
При этом в разделе 2 приложения N 2 в редакции оспариваемого постановления не указаны в качестве потребителей многоквартирные дома по адресу: город Ковров, улица Муромская, дом N 1 и проезд Муромский, дома N N 5-10, ранее перечисленные в разделе 2 приложения N 2 постановление от 13.04.2018 N 887.
Пунктом 1.3 оспариваемого постановления пункт 2 постановления от 13.04.2018 N 887 дополнен подпунктом 2.9, согласно которому МУП "ЖИЛЭКС" определено в качестве ЕТО для объектов, указанных в разделе 6 приложения N 2 к настоящему постановлению, в том числе в отношении многоквартирных домов по адресу: город Ковров, улица Муромская, дом N 1 и проезд Муромский, дома N N 5-10.
Также пунктом 1.4 оспариваемого постановления пункт 3 постановления от 13.04.2018 N 887 дополнен подпунктом 3.8, согласно которому МУП "ЖИЛЭКС" определено в качестве ЕТО для объектов, указанных в разделе 6 приложения N 2 к настоящему постановлению, в том числе в отношении многоквартирных домов по адресу: город Ковров, улица Муромская, дом N 1 и проезд Муромский, дома N N 5-10.
С учетом того обстоятельства, что постановление администрации г. Коврова от 18.02.2019 N 324 "О внесении изменений в постановление администрации города Коврова от 13.04.2018 N 887 "Об организации теплоснабжения муниципального образования город Ковров", согласно которому из постановления от 13.04.2018 N 887 исключен пункт 3, вступает в силу с момента его подписания, то постановление от 13.04.2018 N 887 действовало в оспариваемой редакции до 18.02.2019 и не устраняло нарушение прав Общества в части лишения статуса ЕТО в отношении домов по адресу: г. Ковров, проезд Муромский, дома NN 5-10, ул. Муромская, д. 1.
При изложенных обстоятельствах, положения постановления от 14.11.2018 N 2820, а именно, пункт 1.2, пункт 1.3 в части слов "2.9 МУП "ЖИЛЭКС" - для объектов, указанных в разделе 6 приложения N 2 к настоящему постановлению", пункт 1.4 в части слов "3.8 МУП "ЖИЛЭКС" - для объектов, указанных в разделе 6 приложения N 2 к настоящему постановлению", в части, которой Общество с 02.10.2018 лишено статуса ЕТО в отношении многоквартирных домов по адресу: город Ковров, улица Муромская, дом 1 и проезд Муромский, дома 5-10, подлежат признанию недействительными.
Пунктом 13 Правил N 808 содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, при наличии которых организация может утратить статус ЕТО.
Так, организация может утратить статус единой теплоснабжающей организации в следующих случаях:
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате тепловой энергии (мощности), и (или) теплоносителя, и (или) услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, предусмотренных условиями указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 12 настоящих Правил договоров, в размере, превышающем объем таких обязательств за 2 расчетных периода, либо систематическое (3 и более раза в течение 12 месяцев) неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств, предусмотренных условиями таких договоров. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств должен быть подтвержден вступившими в законную силу решениями федерального антимонопольного органа, и (или) его территориальных органов, и (или) судов;
принятие в установленном порядке решения о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения, когда к организации, имеющей статус единой теплоснабжающей организации, присоединяются другие реорганизованные организации, а также реорганизации в форме преобразования) или ликвидации организации, имеющей статус единой теплоснабжающей организации;
принятие арбитражным судом решения о признании организации, имеющей статус единой теплоснабжающей организации, банкротом;
прекращение права собственности или владения имуществом, указанным в абзаце втором пункта 7 настоящих Правил, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
несоответствие организации, имеющей статус единой теплоснабжающей организации, критериям, связанным с размером собственного капитала, а также способностью в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения;
подача организацией заявления о прекращении осуществления функций единой теплоснабжающей организации.
Вместе с тем, материалы дела не содержат сведений о наличии оснований, при которых Общество может утратить статус ЕТО.
Таким образом, организация, утвержденная в качестве ЕТО, сохраняет этот статус до тех пор, пока она соответствует требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 4.2 Федерального закона N 190-ФЗ и пунктом 13 Правил N 808.
Общество соответствует этим требованиям и поэтому должно сохранять статус ЕТО в отношении ранее определенной зоны деятельности.
При этом Администрация не представила доказательств, свидетельствующих о несоответствии Общества критериям, учитываемым при определении ЕТО (пункт 7 Правил N 808).
На основании изложенного, учитывая несоблюдение органом местного самоуправления требований в отношении изменения (актуализации) Схемы теплоснабжения муниципального образования, принимая во внимание соответствие Общества как ЕТО, требованиям законодательства в области теплоснабжения, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что у Администрации отсутствовали основания для прекращения статуса ЕТО с 01.01.2019.
Довод Администрации о сохранении Обществом статуса ЕТО после 01.01.2019 посредством принятия постановления от 18.02.2019 N 324, которым раздел 9 Приложения N 1 к постановлению от 13.04.2018 N 887 изложен согласно Приложению к постановлению от 18.02.2019 N 324, обоснованно отклонен судом первой инстанции, поскольку указанное постановление вступает в силу с момента его подписания, соответственно, постановление от 14.11.2018 N 2820 действовало в оспариваемой редакции до 18.02.2019 и не устраняло нарушение прав Общества.
С учетом изложенного, положения постановления от 14.11.2018 N 2820, а именно, пункт 1.1, Схема теплоснабжения города Коврова в части, которой Общество с 01.01.2019 лишается статуса единой теплоснабжающей организации в отношении объектов, поименованных в разделе 2 приложения N 2 в редакции постановления администрации города Коврова от 13.04.2018 N 887, также подлежат признанию недействительными.
Довод Администрации о том, что актуализация схемы теплоснабжения на 2019 год связана с введением в эксплуатацию блочно-модульной котельной, расположенной по адресу: г. Ковров, в районе д. 4 по ул. Киркижа, и необходимостью ее закрепления на праве хозяйственного ведения за МУП "Жилэкс", также обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Как следует из материалов дела, право собственности муниципального образования в отношении объекта недвижимого имущества - блочно-модульная котельная, расположенная по адресу: г. Ковров, ул. Киркижа, зарегистрировано 28.11.2018, о чем в Едином государственном реестре недвижимости сделана соответствующая запись. Согласно акту о приеме-передачи объектов нефинансовых активов от 30.11.2018 указанный объект недвижимого имущества передан МУП "Жилэкс".
Вместе с тем, оспариваемое постановление принято Администрацией 14.11.2018, его действия распространены на отношения с 02.10.2018, что также свидетельствует об отсутствии соответствия МУП "Жилэкс" критериями определения ЕТО согласно положениям пункта 7 Правил N 808.
В нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации материалами дела также не подтверждается ссылка Администрации на то обстоятельство, что оспариваемое постановление принято в целях недопущения нарушения прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг, теплоснабжение которых осуществляется от БМК по ул. Киркижа г. Коврова.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования Общества.
Доводы апелляционной жалобы данный вывод не опровергают.
Таким образом, Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 31.05.2019 по делу N А11-15637/2018 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу Администрации города Коврова Владимирской области оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
Т.В. Москвичева |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-15637/2018
Истец: ООО "КОВРОВСКАЯ ЭНЕРГОТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: МУП ГОРОДА КОВРОВА "ЖИЛЭКС", ООО "ВЛАДИМИРТЕПЛОГАЗ"