г. Челябинск |
|
02 сентября 2019 г. |
Дело N А47-13792/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 сентября 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Киреева П.Н.,
судей Плаксиной Н.Г., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н..,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 06.06.2019 по делу N А47-13792/2018 (судья Вернигорова О.А.).
В судебном заседании присутствовали представители:
Сельскохозяйственного производственного кооператива колхоз "Приморский" - Стройкина А.В. (доверенность от 26.10.2018),
Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области - Алексеева С.Г. (доверенность от 07.11.2018),
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Оренбургской области - Комиссарова Е.В. (доверенность от 08.11.2016),
Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) - Алексеева С.Г. (доверенность от 07.11.2018).
Сельскохозяйственный производственный кооператив (колхоз) "Приморский" (далее - заявитель, Кооператив, СПК "Приморский") обратился в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области, Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) Межрайонной ИФНС России N 9 по Оренбургской области (далее- заинтересованные лица) со следующими требованиями:
1. Признать недействительным расчет пени, рассчитанный на задолженность прошлых лет и включенный в требование N 066S01170034610 от 09.01.2017 г. на сумму 1 153 677 руб. 92 коп.;
2. Признать незаконными действия Государственного учреждения -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области по формированию и передаче (выгрузке) в налоговый орган требования от 09.01.2017 г. N 066S01170034610 на сумму 1153677, 92 руб. для бесспорного взыскания с СПА колхоз "Приморский";
3. Признать утраченным права для взыскания задолженности по пени:
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии до 01.01.2017 г. прочие в размере 501803 руб. 27 коп.
- на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 г. прочие начисления в размере 94942 руб. 05. коп.,
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 51506 руб. 74 коп.,
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 2002 по 2009 годы в размере 475977 руб. 98 коп.
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату накопительной пенсии за периоды с 2002 по 2009 г.г. прочие начисления в размере 29304 руб. 63 коп., - на страховые взносы в Пенсионный фонд РФ по дополнительному тарифу на выплату страховой пенсии (п.п. 2-18 ч.1 ст. 30 N 400-ФЗ) прочие начисления в размере 143 руб. 25 коп., итого в сумме 1153677 руб. 92 коп.,
4. Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области списать ее в соответствии с п. 2 Постановления Правления Пенсионного фонда РФ от 12.02.2018 года N 49п;
5. Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Оренбургской области по взысканию с СПК колхоз "Приморский" пени по страховым взносам в сумме 1094237 руб. 63 коп.;
6. Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Оренбургской области возвратить на расчетный счет СПК колхоз "Приморский" незаконно взысканные пени по страховым взносам в сумме 1094237 руб. 63 коп. (с учетом уточнений, принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 06.06.2019 (резолютивная часть решения объявлена 04.06.2019) требования заявителя удовлетворены частично.
Судебным актом первой инстанции признано утраченным право для взыскания задолженности по пени:
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии до 01.01.2017 г. прочие в размере 501803 руб. 27 коп.
- на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 г. прочие начисления в размере 94942 руб. 05. коп.,
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату накопительной пенсии прочие начисления в размере 51506 руб. 74 коп.,
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 2002 по 2009 г.г. в размере 475977 руб. 98 коп.
- на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату накопительной пенсии за периоды с 2002 по 2009 г.г. прочие начисления в размере 29 304 руб. 63 коп.,
- на страховые взносы в Пенсионный фонд РФ по дополнительному тарифу на выплату страховой пенсии (п.п. 2-18 ч.1 ст. 30 N 400-ФЗ) прочие начисления в размере 143 руб. 25 коп., итого в сумме 1153677 руб. 92 коп.
Решением суд также обязал Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) списать вышеуказанные суммы задолженности и возвратить сельскохозяйственному производственному кооперативу (колхоз) "Приморский" из соответствующего бюджета 1094237 руб. 63 коп.
В удовлетворении остальной части требований отказано.
Также судебным актом взыскано с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) в пользу сельскохозяйственного производственного кооператива (колхоз) "Приморский" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 6000 руб. 00 коп.
Не согласившись с вынесенным решением суда, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) (далее также - податель жалобы, апеллянт, Управление) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части утраты права на взыскания пени в размере 648395 руб. 31 коп. и их возврата заявителю, принять по делу новый судебный акт в оспариваемой части, отказав в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств дела и принятию судом недоказанных фактов в качестве установленных. Так, по мнению заявителя, суд необоснованно признал задолженность по пени по страховым взносам на дату передачи администрирования страховых взносов в налоговые органы с 01.01.2017 безнадежной. Управление до 01.01.2017 осуществляло действия по взысканию спорной задолженности по страховым взносам за период с 2010-2016 годы и, по мнению подателя жалобы, сроки на взыскание доначисленной пени к моменту ее передачи налогового органу не пропущены. Указанные обстоятельства является основанием для признания требований от 09.01.2017 N 066S01170034610 и действия по взысканию пени в размере 648395 руб. 31 коп. законными.
До начала судебного заседания Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Оренбургской области представлен в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу, в котором, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта в части обязании Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области возвратить сельскохозяйственному производственному кооперативу (колхоз) "Приморский" из соответствующего бюджета 1 094 237 руб. 63 коп.,, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения в указанной части, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Также отзыв на апелляционную жалобу представлен Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области, в котором поддерживает доводы подателя жалобы в части обязании Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области возвратить сельскохозяйственному производственному кооперативу (колхоз) "Приморский" из соответствующего бюджета 1094237 руб. 63 коп.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, 09.05.2017 Управлением в налоговый орган в соответствии с Порядком взаимодействия отделений ПФР с управлениями ФНС по субъектам РФ от 22.07.2016 N ММВ-23-1/12@/ЗИ и Порядком регулярного обмена информацией между территориальными
отделениями ПФР и ФСС с управлениями ФНС по субъектам РФ от 21.09.2016 N ММВ-23-1/20@/4И по состоянию на 01.01.2017 передано сальдо без разбивки по фондам, без структуры мер взыскания в отношении СПК колхоз "Приморский".
Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) передано требование N 066S01170034610 от 09.01.2017 на сумму 1153677,92 руб. (остаток по требованию 1099495,52 руб.)
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Оренбургской области 20.07.2017 направил в адрес сельскохозяйственному производственному кооперативу (колхоз) "Приморский" требование N 066S01170034610 от 09.01.2017 на сумму исчисленных и переданных территориальным органом ПФР пеней в размере 1153677,92 руб., срок исполнения требования - 09.08.2017.
Требование N 066S01170034610 от 09.01.2017 направлено в адрес заявителя по телекоммуникационным каналам связи (далее по тексту - ТКС),
Согласно квитанции о приеме заявитель указанное требование получил 21.07.2017.
Так, 01.08.2017 произведено программное уменьшение пени на 5257,89 руб. в автоматическом режиме.
В связи с неисполнением в добровольном порядке данного требования Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Оренбургской области вынесено решение N 11350 от 16.08.2017 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств по требованию N 066S01170034610 от 09.01.2017 на сумму 1094237 руб. 63 коп.
Сумма страховых взносов по требованию полностью взыскана 08.09.2017 по инкассовым поручениям, остаток задолженности по требованию N 066S01170034610 от 09.01.2017 отсутствует.
Заявитель, не согласившись с действиями заинтересованных лиц по начислению пени, выставлению требования, взысканию пени по страховым взносам, а также считая, что действиями нарушены его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя требований заявителя частично, суд первой инстанции исходил из того, что спорная задолженность по пени по страховым взносам является безнадежной к взысканию и право на ее взыскание утрачено ввиду отсутствия мер по ее взысканию, принятых Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области в пределах сроков, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", при этом сами пени являются излишне взысканными.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
То есть для признания недействительными ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200, статья 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действовавшего до 01.01.2017 и применяемого к рассматриваемым правоотношениям (далее - Закон N 212-ФЗ), плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся в том числе индивидуальные предприниматели.
Статьями 18 и 28 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
В силу статьи 25 Закона N 212-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, которые начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты взносов.
Статьей 18 Закона N 212-ФЗ установлено, что в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (часть 2). Взыскание недоимки по страховым взносам с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи (часть 3).
Согласно статьи 19 Закона N 212-ФЗ, в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках (часть 1).
Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя (часть 2).
До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 этого Федерального закона (часть 3).
Решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены настоящей статьей (часть 5). Решение о взыскании, принятое после истечения сроков, установленных частями 5 и 5.2 настоящей статьи, считается недействительным и исполнению не подлежит (часть 5.3).
В случае пропуска сроков, установленных частями 5 и 5.2 настоящей статьи для принятия решения о взыскании страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов может обратиться в суд с заявлением о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов (часть 5.4).
Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей статьей (часть 5.5).
При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 20 этого Федерального закона (часть 14).
Положения этой статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату страховых взносов, а также штрафов, применяемых в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 15).
Федеральным законом N 250-ФЗ от 03.07.2016 Закон N 212-ФЗ признан утратившим силу, однако, как обоснованно отметил суд первой инстанции, действующие нормы НК РФ, регулирующие спорные правоотношения в настоящее время, содержат сходные положения в части процедуры взыскания (статья 46 НК РФ).
Как установлено судом и следует из материалов дела, основанием для выставления оспариваемого требования явилась передача Управлением 29.05.2017 сальдо в электронном виде в налоговый орган, без структуры мер взыскания, в том числе требование N 066S01170034610 от 09.01.2017 на сумму 1153677,92 руб. (остаток по требованию 1 099 495,52 руб.).
Далее, 20.07.2017 налоговый орган направил в адрес СПК колхоз "Приморский" требование N 066S01170034610 от 09.01.2017 на сумму исчисленных и переданных территориальным органом ПФР пеней, со сроком исполнения - 09.08.2017.
Между тем, Управление доказательств, подтверждающих правомерность начисления пени в общей сумме 1153677 руб. 92 коп. в материалы дела не представило.
Также исходя из анализа представленных заявителем и Управлением документов, расчетов и таблиц судом установлено, что фактически недоимка по страховым взносам образовалась за периоды 2008-2010 гг., 2010 - 3 квартал 2016 гг., и максимально возможный срок на ее взыскание установленный как Законом N 212-ФЗ так и Налоговым кодексом Российской Федерации истек (3 месяца с даты образования недоимки на требование + 15 дней на добровольную уплату + 2 месяца на взыскание за счет денежных средств + 6 месяцев на взыскание в судебном порядке).
Руководствуясь положениями части 3 статьи 19 Федерального закона N 250-ФЗ, частью 2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон N 243-ФЗ), частью 10 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", суд первой инстанции пришел верному к выводу о том, что задолженность по пениям по страховым взносам в размере является безнадёжной в связи с утратой права на ее взыскание, и сумма пени в размере является излишне взысканной и подлежит возврату.
При этом суд первой инстанции обоснованно отметил, что решение о возврате в соответствии порядок возврата излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года установлен в статье 21 Закона N 250-ФЗ и предусматривающего, что решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя, при отсутствии у него задолженности, возникшей за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, с последующим направлением решения в соответствующий налоговый орган для исполнения.
На основании изложенного довод подателя жалобы и Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области о незаконности решения суда первой инстанции в части обязании Управления возвратить сумму излишне взысканной пени, доначисленной до 01.01.2017, подлежит отклонению, поскольку для ее возврата необходимо решение Управления.
Довод Управления о неправомерности признания судом первой инстанции спорной задолженности по пени в качестве безнадежной суд апелляционной инстанции отклоняет как основанный на неверном толковании норм материального права и не подтверждённый материалами дела.
Пресекательный срок на взыскание такой задолженности начинается не с даты передачи органами внебюджетных фондов в налоговые органы сведений об этой задолженности, а с даты ее фактического образования, даты установленной законодательством о страховых взносах на уплату взносов за период образования задолженности.
При этом пенсионным фондом должен быть соблюден совокупный срок на взыскание задолженности в судебном порядке.
Иной подход влечет субъективное применение налоговыми органами и органами внебюджетных фондов установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и законодательством о страховых взносах сроков на взыскание и их безосновательное продление, что является недопустим в виду ущемления прав одних налогоплательщиков и создание необоснованного преимущества другим.
Сроки уплаты и взыскания налога (страховых взносов) являются универсальными и не меняются независимо от администрирования и перехода от одного органа к другому функции по контролю за уплатой взносов и их взысканием.
Также коллегия судей отмечает, что Управлением не представлены доказательство обоснованности доначисления спорных пеней на погашенные суммы задолженности до 01.01.2017, а также принятием им мер по взысканию указанных пеней в сроки, предусмотренное Законом N 212-ФЗ.
При таких обстоятельствах, в обжалуемой части решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, что исключает возможность отказа в удовлетворении требований заявителя в этой части.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Нормы материального права применены судами первой и апелляционной инстанций правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Судебные расходы по апелляционной инстанции не подлежат распределению, поскольку в силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Управление освобождено от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 06.06.2019 по делу N А47-13792/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.Н. Киреев |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-13792/2018
Истец: Сельскохозяйственный колхоз "Приморский"
Ответчик: ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области
Третье лицо: ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новотроицке Оренбургской области, ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новотроицке Оренбургской области, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 9 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ