город Ростов-на-Дону |
|
12 сентября 2019 г. |
дело N А53-28931/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 сентября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Емельянова Д.В.,
судей Д.В. Николаева, Н.В. Сулименко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Синициной М.Г.,
при участии:
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 24 по Ростовской области: представителя Табагуа И.Б. по доверенности от 16.01.2019, представителя Абрамян И.С. по доверенности от 15.01.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "НТ"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.02.2019 по делу N А53-28931/2018
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "НТ"
(ОГРН 1156196031914, ИНН 6162068370)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 24 по Ростовской области (ОГРН 1096162000571, ИНН 6162500008)
о признании незаконным решения,
принятое в составе судьи Колесник И.В.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "НТ" (далее - заявитель, общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным решения от 22.06.2018 N 7009 Межрайонной ИНФС России N 24 по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, инспекция, налоговый орган).
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 21.02.2019 по делу N А53-28931/2018 отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с решением суда от 21.02.2019 по делу N А53-28931/2018, общество с ограниченной ответственностью "НТ" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции при принятии оспариваемого решения неправильно истолковал положения пункта 9 статьи 194 НК РФ, придав ей иной смысл, не предусмотренный законодателем. Общество указывает на снижение объема реализации подакцизных товаров на внутреннем рынке в декабре 2017 года, в связи с чем подлежал применению коэффициент Т в размере 1. Общество указывает на ошибочность выводов об учете при расчете акциза продукции, которая акцизом не облагается (реализуемая на экспорт). Налогоплательщик полагает, что имеется неопределенность в вопросе исчисления акциза, в частности, необходимости учета при расчете коэффициента Т табачных изделий, реализованных на экспорт, а также по вопросу правомерности уплаты акциза в размере, который не может быть предъявлен покупателям табачных изделий.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Ростовской области от 21.02.2019 по делу N А53-28931/2018 проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 24 по Ростовской области просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание от общества с ограниченной ответственностью "НТ" через канцелярию суда поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.
Представители Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 24 по Ростовской области не возражали против рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заседание.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 24 по Ростовской области поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей налогового органа, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 24 по Ростовской области в отношении ООО "НТ" в соответствии со статьями 31, 87, 88, 100 НК РФ проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по акцизам на табачные изделия за декабрь 2017 года, представленной 25.01.2018.
По результатам проверки составлен акт камеральной налоговой проверки N 65426 от 14.05.2018, который вместе с извещением N 5711 о дате (19.06.2018), месте и времени рассмотрения материалов проверки получен 15.05.2018 представителем общества Красильниковой О.В., действующей на основании доверенности N 68 от 29.12.2018.
Обществом в соответствии с п. 6 ст. 100 НК РФ представлены письменные возражения. 19.06.2018 состоялось рассмотрение материалов проверки в отсутствие надлежащим образом уведомленного заявителя, что подтверждается протоколом б/н от 19.06.2018.
22.06.2018 по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки налоговым органом вынесено решение N 7009 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым обществу доначислен акциз на табачные изделия по сроку уплаты 25.01.2018 в сумме 482 983,20 руб.
Указанное решение вручено 26.06.2018 представителю общества по доверенности.
Налогоплательщик, не согласившись с решением, в соответствии с положениями ст. 139 НК РФ обратился в Управление ФНС России по Ростовской области с апелляционной жалобой, по результатам рассмотрения которой было принято решение N 15-15/2650 от 03.08.2018, которым в удовлетворении апелляционной жалобы отказано в полном объёме.
Не согласившись с решениями инспекции и управления, воспользовавшись правом на обжалование, предусмотренным статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
При рассмотрении заявления общества суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно представленной ООО "НТ" декларации по акцизам на табак за декабрь 2017 года (регистрационный N 57808018) сумма акциза, подлежащая к уплате в бюджет, составляет 5 366 480,00 руб.
Анализ деклараций по акцизам на табак, представленных головной организацией ООО "НТ" и налоговых деклараций, представленных ООО "НТ" в отношении обособленного подразделения в г. Переславль-Залесский на основании ответа из Межрайонной ИФНС России N 1 по Ярославской области (вх. 00742 дсп), налоговым органом установлено, что за период январь - декабрь 2016 года объем реализованных подакцизных товаров в 2016 году составил 7 966 961,85 тыс. шт., в том числе ООО "НТ" г. Ростов-на-Дону - 7296968,6 тыс. шт., обособленным подразделением в городе Переславль-Залесский - 669993,25 тыс. шт.
Анализ деклараций по акцизам на табак по ООО "НТ" и его обособленному подразделению в г. Переславль-Залесский за проверяемый период - декабрь 2017 года, показал, что объем реализованных организацией за декабрь 2017 года (V нп) подакцизных товаров - 950 603,90 тыс. шт.
Реализация товара осуществлялась как на внутреннем рынке, так и на экспорт.
Обществом представлена банковская гарантия, на основании которой в декабре 2017 года представлено освобождение от уплаты акцизов, в том числе при реализации товаров в страны дальнего зарубежья и государства - участники СНГ (за исключением Республики Беларусь) по экспорту подакцизного товара в натуральном выражении на 858 050,00 тыс. шт.
В соответствии с условиями, указанными в п. 9 ст. 194 НК РФ налоговым органом на основании полученных данных произведен расчет коэффициента Т:
- объем реализованных организацией в 2016 году подакцизных товаров составил 7 966 961,85 тыс. шт., в том числе ООО "НТ";
- среднемесячный совокупный объем реализованных указанных подакцизных товаров в предыдущем календарном году Vср): 7 966 961,85/12 = 663 913,49 тыс. шт. (Vср);
- объем реализованных обществом за декабрь 2017 года (Vнп.) подакцизных товаров - 950 603,90 тыс.шт. (860 290.00+ 90 313.90).
Коэффициент T = 1 + 0,3 x (Vнп - Vср) / Vнп Т = 1 + 0,3 х (950603,9 -663913,49) / 950603,9 = 1.09.
Таким образом, налоговым органом установлено, что ООО "НТ" в нарушение требований пункта 9 статьи 194 НК РФ занизило сумму акциза, подлежащего уплате, в размере 482 983,2 руб. (5366480,00 руб. х 1,09 = 5849463,2 руб. "-" 5366480,00 руб. "=" 482983,2 руб.) по причине не применения коэффициента Т при определении суммы акциза, подлежащей уплате в бюджет.
По мнению налогоплательщика, не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации, поэтому увеличение объема реализации продукции на экспорт не влияет на размер акциза, подлежащего уплате.
По указанным выше основаниям общество полагает, что при исчислении коэффициента Т необходимо в качестве (Vнп) и (Vср) учитывать совокупный объем реализованных подакцизных товаров на внутреннем рынке, без учета объема товаров, реализованных на экспорт.
При этом из декларации общества по акцизам на табачные изделия за декабрь 2017 года следует, что объем реализации в декабре 2017 года заявителем через обособленное подразделение в г. Ростове-на-Дону подакцизных товаров - 2240,0 тыс. шт., при этом среднемесячный объем реализации в 2016 году через данное подразделение - 69508,7 тыс.шт. (834104,28 тыс. шт / 12), то есть, объем реализации в декабре 2017 года не превысил среднемесячный объем реализации за 2016 год, следовательно, коэффициент Т необходимо применять в размере 1.
Общий объем реализации в декабре 2017 года обществом в г. Ростове-на-Дону и в г. Переславле-Залесском не превысил среднемесячный объем реализации по обществу в целом в декабре 2017 года и не превысил среднемесячный объем реализации за 2016 год, следовательно, коэффициент Т необходимо применять в размере 1.
Суд учитывает, что при расчете данного коэффициента инспекция определяла соотношение совокупного объема реализованных табачных изделий за декабрь 2017 года и среднемесячного объема реализации за 2016 год в целом по юридическому лицу, не исключая из расчета экспортированные товары.
Действительно, подпунктом 4 пункта 1 статьи 183 НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие операции:
- реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации с учетом потерь в пределах норм естественной убыли или ввоз подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону с остальной части территории Российской Федерации, а также передача подакцизных товаров, произведенных из давальческого сырья, собственнику или по его указанию другим лицам в случае реализации указанных товаров за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта с учетом потерь (в пределах норм естественной убыли).
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 181 НК РФ к подакцизным товарам относится табачная продукция.
В соответствии с пунктом 9 статьи 194 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие на территории Российской Федерации производство сигарет, и (или) папирос, и (или) сигарилл, и (или) биди, и (или) кретека, исчисляют суммы акциза по указанным подакцизным товарам за налоговые периоды, начинающиеся в период с 1 сентября (включительно) каждого календарного года по 31 декабря (включительно) того же года, с учетом коэффициента T.
Таким образом, из указанных норм не следует, что факт освобождения от уплаты акциза при реализации продукции на экспорт исключает табачные изделия из числа подакцизных.
Кроме того, по общему правилу, операции по реализации на экспорт подакцизных товаров также формируют налоговую базу для исчисления налога.
Исключений по подакцизным товарам, реализованным на экспорт, пунктом 9 статьи 194 НК РФ не предусмотрено.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу, что при расчете коэффициента Т налоговый орган правомерно учитывал в том числе реализацию товара на экспорт.
В соответствии с п.п.1 п.1 ст.182 НК РФ реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров, в том числе реализация предметов залога и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации признана объектом налогообложения акцизами.
В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 183 НК РФ не облагается акцизами реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации с учетом потерь в пределах норм естественной убыли или ввоз подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону с остальной части территории Российской Федерации, а также передача подакцизных товаров, произведенных из давальческого сырья, собственнику или по его указанию другим лицам в случае реализации указанных товаров за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта с учетом потерь (в пределах норм естественной убыли).
Налогоплательщик освобождается от уплаты акциза при совершении операций, предусмотренных подпунктами 4, 4.1, 4.2 пункта 1 статьи 183 НК РФ, при представлении банковской гарантии в налоговый орган либо без представления банковской гарантии в случаях, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящей статьи.
Банковская гарантия представляется в налоговый орган не позднее 25-го числа месяца, в котором у налогоплательщика в соответствии со статьей 204 НК РФ возникает обязанность представления в налоговый орган налоговой декларации по акцизам за налоговый период, на который приходится дата совершения указанных операций, определяемая в соответствии со статьей 195 настоящего Кодекса. Банковская гарантия, представленная налогоплательщиком в налоговый орган позднее указанного срока, не принимается налоговым органом в целях настоящей статьи.
ООО "НТ" относится к налогоплательщикам, представившим банковскую гарантию, предусмотренную п.2 ст.184 НК РФ.
Само по себе представление банковской гарантии на основании пункта 2 статьи 184 НК РФ не освобождает налогоплательщиков от уплаты акциза при экспорте подакцизных товаров, а предоставляет льготный срок для сбора и представления документов, подтверждающих правомерность освобождения от уплаты 6 месяцев с даты представления банковской гарантии, что прямо следует из положений пункта 2 статьи 184 НК РФ в совокупности с пунктами 7 и 8 статьи 198 НК РФ.
Согласно пункту 5 статьи 194 НК РФ сумма акциза по подакцизным товарам исчисляется по итогам каждого налогового периода (календарного месяца) применительно ко всем операциям по реализации подакцизных товаров, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, а также с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ статья 194 НК РФ дополнена пунктом 9, в соответствии с которым налогоплательщики, осуществляющие на территории Российской Федерации производство сигарет, и (или) папирос, и (или) сигарилл, и (или) биди, и (или) кретека, исчисляют суммы акциза по указанным подакцизным товарам за налоговые периоды, начинающиеся в период с 1 сентября (включительно) каждого календарного года по 31 декабря (включительно) того же года, с учетом коэффициента T, определяемого в следующем порядке: в случае, если совокупный объем реализованных организацией за налоговый период подакцизных товаров (Vнп), указанных в абзаце первом настоящего пункта, превышает среднемесячный совокупный объем реализованных указанных подакцизных товаров в предыдущем календарном году (Vср), то значение коэффициента T = 1 + 0,3 x (Vнп - Vср) / Унп (значение коэффициента T округляется до второго знака после запятой в соответствии с действующим порядком округления); в иных случаях коэффициент T принимается равным 1. Таким образом, при расчете коэффициента Т необходимо установить (Vнп),( Vср).
Таким образом, коэффициент T применяется к сумме акциза, определенной за соответствующие налоговые периоды.
Согласно пункту 5 статьи 194 Налогового кодекса Российской Федерации сумма акциза по подакцизным товарам исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям по реализации подакцизных товаров, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, а также с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
Иными словами, сумма акциза подлежит исчислению как в отношении операций по реализации подакцизных товаров на территории Российской Федерации, так и в отношении операций по их реализации за пределы территории Российской Федерации. Освобождение от уплаты исчисленных сумм акциза по экспортным операциям применяется налогоплательщиком при соблюдении условий, предусмотренных статьями 184, 198 Налогового кодекса Российской Федерации, обеспечивающих достоверность заявленных сведений о совершении операций по экспорту подакцизных товаров, а также гарантирующих уплату акциза в случае, если отгрузка заявленных объемов товаров на экспорт не состоится. При непредставлении налогоплательщиком документов, подтверждающих выбытие подакцизных товаров с территории Российской Федерации либо их представление в неполном объеме акциз, задекларированный налогоплательщиком по экспортным операциям, уплачивается в порядке, применяемом в отношении операций с подакцизными товарами на территории Российской Федерации (абзац 21 пункта 7 статьи 198 Налогового кодекса Российской Федерации).
Учитывая установленный порядок декларирования и уплаты акциза, а также то, что не предполагается представление уточненной налоговой декларации в случае неподтвержденности сведений об экспортной операции с подакцизными товарами, применение при расчете коэффициента Т общего объема реализованных подакцизных товаров, включая их реализацию за пределы Российской Федерации, соответствует экономическому содержанию акциза в Российской Федерации, а также целям введения пункта 9 статьи 194 Налогового кодекса Российской Федерации.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 29.08.2019 N 301-ЭС19-13090, определении Верховного Суда Российской Федерации от 29.08.2019 N 301-ЭС19-10832.
Апеллянт указывает, что заполнение декларации за декабрь 2017 года произведено в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 14.11.2006 N 146н "Об утверждении формы налоговой декларации по акцизам на табачные изделия и Порядка ее заполнения", согласно которого строки 030 и 040 "сумма акцизов" заполняются на основании значения показателя графы 8 по строке 220 раздела 2.
Сумма акциза, подлежащая уплате в бюджет по табачным изделиям в целом, определяется в графе 8 строки 220, как сумма акциза по табачным изделиям, рассчитанная в графе 8 строки 200, уменьшенная на сумму налоговых вычетов, указанную в графе 8 строки 210. Превышение налоговых вычетов над исчисленной суммой акциза отражается в строке 230 (п.26 Порядка). При этом для расчета суммы акциза указываются налоговая база по сигаретам без фильтра, папиросам, сигаретам с фильтром (в тыс. штук и в рублях) и налоговая ставка, а указание на необходимость применения коэффициента Т отсутствует.
Следовательно, как указывает налогоплательщик, не может быть начислен налог с использованием данных, включение которых в утвержденную Минфином РФ форму налоговую декларацию не предусмотрено.
В связи с требованиями п.9 ст.194 НК РФ сумма акциза на табачную продукцию (сигареты) подлежащая к уплате в бюджет, рассчитанная исходя из объема реализованных на внутреннем рынке сигарет и минимальной специфической ставки акциза, должна быть увеличена на коэффициент Т.
В данном случае при проведении камеральной налоговой проверки декларации по акцизам на табачную продукцию, представленную ООО "НТ" за декабрь 2017 года инспекцией установлено занижение суммы акциза, подлежащего уплате в бюджет по причине не применения коэффициента Т.
В соответствии с положениями статьи 192 НК РФ налоговым периодом по акцизам признается календарный месяц. В соответствии с пунктом 5 статьи 204 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, в которых они состоят на учете, если иное не предусмотрено пунктом 5 или пунктом 5.1 статьи 204 НК РФ, налоговую декларацию за налоговый период в части осуществляемых ими операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с главой 22 Кодекса, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а налогоплательщики, указанные в пункте 3.1 статьи 204 Кодекса, - не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за отчетным.
В соответствии с пунктом 7 статьи 80 части первой НК РФ, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, утверждаются форматы представления налоговых деклараций (расчетов) и направления документов, используемых налоговыми органами, в электронном виде.
Приказом ФНС России от 15.02.2018 N ММВ-7-3/95@ (далее - приказ ФНС России N ММВ-7-3/95@) утверждены форма, формат представления налоговой декларации по акцизам на табак (табачные изделия), табачную продукцию, электронные системы доставки никотина и жидкости для электронных систем доставки никотина в электронной форме и порядок ее заполнения, в котором установлено, что при заполнении Раздела 2 Декларации по подакцизным товарам - сигареты, папиросы, сигариллы, биди или кретек за налоговые периоды, начинающиеся в период с 1 сентября (включительно) по 31 декабря (включительно), по строке 030 указывается значение коэффициента Т, рассчитанное налогоплательщиком в порядке, установленном пунктом 9 статьи 194 НК РФ.
Приказ ФНС России N ММВ-7-3/95@ вступил в силу с 16.07.2018 и представление по утвержденной форме и формату декларации налогоплательщикам необходимо соблюдать за налоговый период по акцизам исчисленных с августа 2018 года.
Таким образом, декларации за периоды ранее августа 2018 года представляются на основании приказа Минфина России от 14.11.2006 N 146н "Об утверждении формы налоговой декларации по акцизам на табачные изделия и Порядка ее заполнения".
Пункт 9 статьи 194 НК РФ применен налоговым органом правильно, какие-либо сомнения, противоречия и неясности в применении указанной нормы закона в рассматриваемой ситуации отсутствуют, обязанность по исчислению акциза с применением коэффициента Т возложена на налогоплательщика законом.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу, что решение налогового органа соответствует нормам налогового законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя, поэтому отсутствует совокупность условий, предусмотренных частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания его недействительным.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на заявителя.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 АПК РФ, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в дело доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность сделанных судом первой инстанции и подтвержденных материалами дела выводов.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.02.2019 по делу N А53-28931/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Д.В. Емельянов |
Судьи |
Д.В. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-28931/2018
Истец: ООО "НТ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ