г. Хабаровск |
|
26 сентября 2019 г. |
А73-22243/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 сентября 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Пичининой И.Е.
судей Воронцова А.И., Жолондзь Ж.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Розыевым С.С.
при участии в заседании:
от Министерства обороны Российской Федерации: Кумаев Д.В., представитель по доверенности от 04.12.2018
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное Жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской: Наймушина М.Ю., представитель по доверенности от 03.06.2019
от Министерства финансов Хабаровского края: Ткачаенко О.А., представитель по доверенности от 19.03.2019
от Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края: Вербинская Т.П., представитель по доверенности от 31.01.2019., Руденко Н.В., представитель по доверенности от 02.08.2019
от Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения Администрации Хабаровского муниципального района: Маркова Г.В., представитель по доверенности от 06.02.2019
от администрации Хабаровского муниципального района: Маркова Г.В., представитель по доверенности от 07.08.2019
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края
на решение от 14.05.2019
по делу N А73-22243/2018
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Букиной Е.А.
по иску Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации
к Хабаровскому муниципальному району в лице администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края и Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения Администрации Хабаровского муниципального района, Хабаровскому краю в лице Министерства финансов Хабаровского края и в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края,
о возмещении убытков
третьи лица: Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации, АО "ГУ ЖКХ"
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в суд с иском к ответчику о возмещении убытков, образовавшихся в результате разницы в тарифах на оплату тепловой энергии, поставляемой населению с. Кнезе-Волконское, с. Анастасьевка, с. Вятское, с. Галкино, с. Гаровка-2, Сергеевка Хабаровского района в период апрель - 02 декабря 2017 г. г. в сумме 47 446 581 руб. 42 коп.
Требования обоснованы тем, что в спорный период истец осуществлял поставку тепловой энергии в жилые дома в военных городках в указанных поселках. В соответствии с Законом Хабаровского края от 24.11.2004 г. N 222 истец имеет право на компенсацию разницы в тарифах.
До апреля 2017 функции поставщика тепловой энергии в жилые дома в военных городках в указанных поселках осуществляло АО "ГУ ЖКХ".
Для данной организации Постановлениями Комитета по ценам и тарифам для этой организации был установлен экономически обоснованный тариф - 4 417 руб. 05 коп. Г/кал. в период с 01.04.2017 г. по 30.06.2017 г. и 4 506 руб. 06 коп. за период с 01.07.2017 г. по 02.12.2017 г.
В то время как Постановлением Губернатора Хабаровского края от 01.10.2016 г. N 100 установлен предельно максимальный тарифы на тепловую энергию для населения края 2 286 руб. 74 коп./Гкал без учета НДС.
Истцу экономически обоснованные тариф установлен Постановлением Комитета по ценам и тарифам от 20.11.2017 г. N 33/23 на период 2017 - 2020 годы в размере 4 124 руб. 38 коп. без учета НДС, действует данный тариф с 03.12.2017 по 31.12.2020.
Вместе с тем, в спорный период (в отсутствие утвержденного истцу тарифа), он оказывал услуги по поставке тепловой энергии населению с. Кнезе-Волконское, с. Анастасьевка, с. Вятское, с. Галкино, с. Гаровка-2, Сергеевка, которое производит платежи по предельно максимальным тарифам. Истец полагает, что имеет право на компенсацию убытков, рассчитанную как разница между экономически обоснованным тарифом, установленным для АО "ГУ ЖКХ" и предельно максимальным тарифом, установленным для населения Хабаровского края.
В судебном заседании 08.05.2019 г. на основании разъяснений данных в п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 06.12.2013 г. N 87 и ч.6 ст. 46 АПК было изменено процессуальное положение Хабаровского края - с третьего лица на соответчика.
С учетом принятого судом в порядке статьи 49 АПК РФ уточнения, истец просил взыскать 46 878 434 руб.
Решением от 14.05.2019 Арбитражного суда Хабаровского края с Хабаровского муниципального района Хабаровского края за счет казны Хабаровского муниципального района в пользу Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное Жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации взыскано в счет возмещения убытков 46 878 434 руб.
В исковых требованиях к Хабаровскому краю отказано.
Не согласившись с данным решением, Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить, в исковых требованиях Хабаровского муниципального района Хабаровского края отказать. Приводит доводы о том, что истец не представил необходимый пакет документов для получения субсидии, в частности, данные об отапливаемой площади жилищного фонда, о численности абонентов, пользующихся услугами централизованного теплоснабжения, уточненные отчеты по форме 22-ЖКХ за 2017 год. Считает документально не обоснованным расчет убытков. Не согласен с выводом суда о том, что Хабаровский район не исполнил обязанность по использованию выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых средств. Обращает внимание на то, что не использованная субсидия по состоянию на 1 января текущего года у администрации Хабаровского муниципального района не числилась; на 01.01.2017 бюджет Хабаровского края имел задолженность перед организациями, оказывающими услуги по теплоснабжению в размере 93 млн. руб.; недополученная организациями субвенция в 2018 году составляла 95 594 492, 54 руб., и что первое обращение от ФГБУ "ЦЖКУ" о компенсации убытков поступило в феврале 2018 года. Приводит доводы и том, что принятое решение о взыскании убытков за счет казны муниципального образования препятствует финансированию из краевого бюджета на указанные цели, в то время как возмещение убытков относится к расходным полномочиям края.
В отзыве на апелляционную жалобу ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ возражает против удовлетворения жалобы, считает её доводы необоснованными. Считает выводы суд основанными на объективном и непосредственном исследовании всех имеющихся в деле доказательств, при установлении всех обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения спора.
Министерство финансов Хабаровского края в отзыве на апелляционную жалобу возражает против доводов апелляционной жалобы относительно правомерности распределения денежных средств, предусмотренных для АО "ГУ ЖКХ" другим РСО; ссылается на неподтвержденность Администрацией объема предоставленных субсидий в 2016 году. По иным доводам поддерживает апелляционную жалобу, просит решение суда отменить в иске истцу отказать.
Судебное разбирательство по апелляционной жалобе в порядке статьи 158 АПК РФ определением апелляционного суда от 08.08.2019 откладывалось до 10 часов 30 минут 12.09.2019.
В судебном заседании апелляционного суда представители Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения Администрации Хабаровского муниципального района настаивали на её доводах, просили отменить обжалуемый судебный акт.
Представители Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное Жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации возражали относительно доводов апелляционной жалобы.
Представитель Министерства финансов Хабаровского края дала пояснения, изложенные в отзыве, согласно котором просила в удовлетворении исковых требований истцу отказать.
Законность и обоснованность решения суда проверены апелляционным судом в порядке главы 34 АПК РФ.
Как установлено судами и следует из материалов дела, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России создано на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 N 155 в целях содержания (эксплуатации) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставления коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Актом приема-передачи объектов теплового хозяйства N 2 подтверждается, что истцу ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации были переданы, в том числе, здания котельных в военных городках с.Князе-Волконское, с.Анастасьевка, с.Вятское, с.Галкино, с.Галкино, с.Гаровка-2, с.Сергеевка, обеспечивающие теплоснабжение жилых домов названных военных городков. Акт подписан принимающей стороной - 14.04.2017, передающей стороной - 27.04.2017, при этом, в акте приема-передачи объектов теплового хозяйства указано, что он действует с 01.04.2017.
Судом установлено и не оспаривается участвующими в деле лицами, что АО "ГУ ЖКХ" осуществляло в спорный период услуги по теплоснабжению жилых многоквартирных домов военных городков, перечисленных в исковом заявлении.
Ссылаясь на то, что осуществляя отпуск тепловой энергии населению с 01.04.2017 до установления Учреждению льготного тарифа, истец в спорный период (с 01.04.2017 по 02.12.2017) применял для расчетов с населением экономически обоснованный льготный тариф, установленный ранее для АО "ГУ ЖКХ" с 01.04.2017 по 30.06.2017 равный 4 417, 05 руб./Гкал, с 01.07.2017 по 02.12.2017 равный 4 506, 06 руб. /Гкал, в то время как Постановлением губернатора Хабаровского края установлен максимальный тариф на тепловую энергию на 2017 год - 2 286, 74 руб. Гкал без учета НДС, применяемый при расчетах истцом с населением, в результате чего из разницы тарифов у ФГБУ "ЦЖКУ" образовались убытки, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно положениям статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере; при этом, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу положений статей 16, 1069 ГК РФ убытки (вред), причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием за счет средств соответствующей казны.
В соответствии с положениями статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Предельные индексы устанавливаются на основании индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации.
Согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, а также разъяснениям пункта 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей" (далее - постановление Пленума N 87), если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.
По общему правилу надлежащим ответчиком по иску о возмещении потерь, вызванных межтарифной разницей, является то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого принято соответствующее тарифное решение (пункт 3 постановления Пленума N 87).
Статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление бюджетных средств осуществляется в форме субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам.
Механизм предоставления компенсации от разницы в тарифах организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, установлен Законом Хабаровского края от 24.11.2004 N 222 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую для нужд населения" (далее - Закон N 222).
Согласно статье 3 указанного закона возмещение таких убытков является расходным обязательством Хабаровского края и их финансирование производится в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Обязанность органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий производить расчет и возмещать организациям убытки, связанные с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, в порядке, установленном Правительством Хабаровского края, предусмотрена в законе Хабаровского края от 31.10.2007 N 150.
Порядок расходования средств краевого бюджета, переданных местному бюджету в виде субвенции на компенсацию убытков от разницы в тарифах, урегулирован в постановлении Правительства Хабаровского края от 01.02.2008 N 35-пр.
Согласно пункту 1 Постановления N 35-пр Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края является уполномоченным органом исполнительной власти края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края государственных полномочий Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению.
Пунктом 2.1. Порядка предусмотрено, что органами местного самоуправления в сроки, установленные подпунктом 1 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, представляется в министерство жилищно-коммунального хозяйства края расчет объема средств на возмещение убытков по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядка.
В силу пункта 2.2. Порядка перечисление субвенций органам местного самоуправления осуществляется министерством ежемесячно на основании расчетов на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
В соответствии с пунктом 2.3. Порядка субвенции предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на указанные цели в соответствующем финансовом году и согласно распределению субвенций, установленному данным законом края.
Согласно пункту 2.4 Порядка по итогам расчета за предыдущий год между министерством и органом местного самоуправления составляется акт сверки.
Пунктом 1 части 2 статьи 3 Закона N 150 предусмотрена обязанность органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий производить расчет и возмещать организациям убытки, связанные с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, в порядке, установленном Правительством края.
Согласно разделу 2 Порядка, утвержденного Постановлением N 35-пр, расчет плановой суммы возмещения убытков от применения регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению, производится по формуле, исходя из прогнозного экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, применяемого при формировании краевого бюджета; предельного максимального тарифа на тепловую энергию для населения; отапливаемую площадь жилого фонда по состоянию на 01 января текущего года; норматива потребления тепловой энергии на отопление, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края. Расчет плановой суммы возмещения на тепловую энергию, поставляемую на горячее водоснабжение, производится по формуле, исходя из прогнозного экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию; предельного максимального тарифа на тепловую энергию для населения; численности населения, пользующегося услугами горячего водоснабжения по состоянию на 01 января текущего года; норматива расхода тепловой энергии на горячее водоснабжение, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.
Отчетом об использовании субвенций за период январь-декабрь 2017 года подтверждается, и не оспаривается Администрацией Хабаровского района, что из бюджета края в бюджет района перечислены субвенции в рамках исполнения обязательств по возмещению организациям убытки, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) в сумме 350 771 370 руб., запланированной в бюджете на указанные цели. Установлено также, что расчет субвенций на возмещение убытков по тепловой энергии по Хабаровскому району произведен в соответствии с информацией администрации Хабаровского муниципального района от 27.06.2016 N 1-7-253 о численности населения, пользующегося услугами горячего водоснабжения и отапливаемой площади жилищного фонда в разрезе ресурсоснабжающих организаций по состоянию на 01.01.2016.
В расчет плановой субвенции на возмещение убытков по тепловой энергии на 2017 год включены расходы АО "ГУ ЖКХ" в сумме 138 509, 17 тыс. руб., исходя из численности населения, пользующегося услугами горячего водоснабжения и отапливаемой площади жилищного фонда в соответствии с информацией администрации Хабаровского района, а также информации комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края о прогнозном экономически обоснованном тарифе на тепловую энергию для АО "ГУ ЖКХ" в размере (без НДС):
4 417, 05 руб. /Гкал с 01.01.2017 по 30.06.2017;
- 4 705, 93 руб. /Гкал с 01.07.2017 по 31.12.2018.
Фактически АО "ГУ ЖКХ" за 2017 год возмещено 34 372 861 руб. 53 коп.
Из расчета субвенций, подписанного ответчиком (Хабаровским районом) следует, что объем перечисленных им субвенций составляет сумму 234 051 004 руб. 16 коп.
Излишние суммы были перераспределены районом для других РСО, что также подтверждается отчетом об использовании субвенций, письменными пояснениями Минфина края и не оспаривается ответчиком.
С учетом установленных обстоятельств предоставления из краевого бюджета плановой суммы возмещения убытков от применения регулируемых тарифов на тепловую энергию на 2017 год Хабаровскому району в полном объеме, включая жилой фонд перечисленных военных городков, суд обоснованно исходил из того, что край исполнил свои обязательства по финансированию переданных району полномочий по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию.
Таким образом, Хабаровский муниципальный район в силу вышеназванных правовых норм, учитывая установленные фактические обстоятельства о надлежащем исполнении Хабаровским краем своего обязательства, является лицом, обязанным отвечать по данному иску,
Доводы заявителя жалобы о том, что истец не значился в числе предприятий-получателей субвенций 2017 года правомерно отклонены судом, с учетом установленного обстоятельства исполнения краем своих обязательств по финансированию переданных полномочий по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, в 2017 году, в том числе, по спорному жилому фонду, с учетом экономически обоснованного тарифа, установленного для предшественника истца, поставляющего тепловую энергию до передачи инфраструктуры истцу - АО "ГУ ЖКХ".
То обстоятельство, что остаток предоставленных из краевого бюджета субвенций направлен на погашение задолженности перед предприятиями прошлого периода, и что фактов нецелевого использования районом бюджетных средств не установлено, не влияют на вывод суда об исполнении краем обязанности по финансированию возмещения предприятиям убытков, связанных с применением тарифов в рассматриваемый период - 2017 год, что имеет значение для определения надлежащего ответчика по заявленному истцом спору.
Обстоятельство недостаточного финансирования из краевого бюджета на погашение задолженности предыдущего периода перед предприятиями района, не входят в предмет рассмотрения настоящему спору, поскольку относятся к сфере межбюджетных правоотношений.
Подлежат отклонению доводы заявителя жалобы и аналогичные им доводы, приведенные в отзывах на жалобу об отсутствии в спорный период у истца утвержденного экономически обоснованного тарифа на поставку коммунального ресурса.
Регулирующим органом на территории субъекта для прежней теплоснабжающей организации - АО "ГУ ЖКХ" установлены как льготные тарифы на тепловую энергию для оказания коммунальных услуг населению так и экономически обоснованный, как установлено выше, в размере (без НДС): 4 417, 05 руб. /Гкал с 01.01.2017 по 30.06.2017; 4 705, 93 руб. /Гкал с 01.07.2017 по 31.12.2018.
Применение тарифа, установленного для другого лица, возможно, если к лицу, осуществляющему поставку коммунальных ресурсов в рассматриваемый период, перешли те элементы системы коммунальной инфраструктуры, финансовые потребности по содержанию и обеспечению деятельности которых учтены при утверждении соответствующего тарифа. Такой вывод по смыслу согласуется с правовой позиций Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении Президиума от 09.03.2010 N 14231/09, и с правовой позицией, выраженной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.05.2018 N 303-ЭС17-18242.
Для истца применение с апреля по июнь 2017 тарифов, установленных для АО "ГУ ЖКХ", допустимо в пределах их действия, с учетом перехода к ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России всех элементов коммунальной инфраструктуры, ранее использовавшихся предыдущим поставщиком.
Поскольку утвержденные для предшествующей теплоснабжающей компании тарифы являлись действующими; спорным не являлся факт перехода к истцу всех элементов коммунальной инфраструктуры, ранее используемых АО "ГУ ЖКХ", суд обоснованно признал правомерным расчет истца межтарифной разницы по тарифам, утвержденным для АО "ГУ ЖКХ". Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении АС ДВО от 26.2.2019 N Ф03-118/2019.
Довод апелляционной жалобы и отзывов ответчиков на апелляционную жалобу об отсутствии доказательств, подтверждающих объемы поставленного истцом ресурса и, соответственно, размер заявленного искового требования, были предметом рассмотрения суда и правомерно отклонены.
В дело истцом представлены акты об оказании услуг, в основу расчета которых положены площади и норматив. Акты в большинстве своем односторонние. В дело также представлены ведомости объемов тепловой энергии, подписанные истцом и исполнителем услуг, акты сверки, подписанные этими же лицами, в которых дублируются суммы, указанные в односторонних актах.
При этом, как следует из обстоятельств и не оспаривается, что копии технических паспортов представлены Администрации в обоснование расчета, то есть ответчик располагает необходимыми сведениями о площадях, как и имеет возможность получить сведения о фактическом количестве проживающих лиц.
Между, тем, обоснованный контррасчет по объемам тепловой энергии в дело не предоставлялся.
Доводы о том, что ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны РФ не доказало факт выполнения всех требований, установленных Порядком предоставления субсидий, выполнение которых необходимо для получения субсидий ресурсоснабжающей организацией, отклоняются судом, поскольку вины истца в невыполнении данных требований, которому утверждены тарифы не с даты фактического оказания обществом услуг теплоснабжению населения не установлено.
Дав оценку собранным по делу доказательствам по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии фактических и правовых оснований для иной оценки обстоятельств дела согласно доводам жалобы, и, соответственно, для отмены или изменения обжалуемого судебного акта об удовлетворении требования и взыскании суммы в счет возмещения убытков с Хабаровского муниципального района.
При этом, указание в резолютивной части решения суда о взыскании денежных средств за счет казны Хабаровского муниципального района при удовлетворении иска к названному ответчику, соответствует разъяснениям, Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 14.05.2019 по делу N А73-22243/2018 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Е. Пичинина |
Судьи |
А.И. Воронцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-22243/2018
Истец: ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации, ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны РФ, ФГБУ Филиал "ЦЖКУ" Министерства обороны России по ВВО ЖЭ К ОN5
Ответчик: Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
Третье лицо: Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края, АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства", в лице Министерства обороны Российской Федерации, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населания Администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района, Министерства обороны Российской Федерации, Министерство Финансов Хабаровского края, ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации, Хабаровский край в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, Хабаровский край в лице Министерства финансов Хабаровского края
Хронология рассмотрения дела:
09.10.2020 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-4255/20
24.12.2019 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-6108/19
26.09.2019 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-4043/19
14.05.2019 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-22243/18