г. Москва |
|
27 сентября 2019 г. |
Дело N А41-27236/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Хомякова Э.Г., Иевлева П.А.,
при ведении протокола судебного заседания Ахмедовым Н.П.,
при участии в заседании:
от Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" - Крюков Д.А. по доверенности от 03.06.2019,
от ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" - Тараторина Е.А. по доверенности от 10.04.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
на решение Арбитражного суда Московской области от 27 июня 2019 года по делу N А41-27236/19, принятое судьей Васильевой Е.В., по заявлению ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" о признании,
УСТАНОВИЛ:
ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - заинтересованное лицо, Инспекция) с требованиями:
- признать действия Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" по принятию решения об отказе в переоформлении лицензии в форме Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домам на территории Московской области от 14.03.2019 N 08ИСХ-00087/П в отношении ООО "УК "РЯДОМ С ВАМИ", незаконными;
- обязать Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" переоформить лицензию N 1558 от 01.12.2017 г. ООО "УК "РЯДОМ С ВАМИ" в связи с изменением наименования и юридического адреса данной организации.
Решением Арбитражного суда Московской области по делу N А41-27236/19 от 27 июня 2019 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, а также нарушены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований.
Представитель ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд считает, что имеются основания для отмены решения суда первой инстанции.
ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" (ранее наименование ООО "УК "Квартал" (ИНН 6950193400) имеет лицензию от 01.12.2017 N 1558 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области.
26.02.2019 ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" обратилось с заявлением в Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" по переоформлению лицензии в связи со сменой наименования организации и его юридического адреса.
На основании распоряжения от 01.03.2019 N 08ВХ/02-360219, в соответствии с ч.ч. 2-4 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) административным органом проведена внеплановая документарная проверка по заявлению ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" о переоформлении лицензии N 1558 от 01.12.2017, выданной ООО "Управляющая компания "КВАРТАЛ" Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", в связи изменением наименования и юридического адреса.
По результатам проверки, в адрес заявителя направлено Уведомление от 14.03.2019 N 08ИСХ-00087/П об отказе в предоставлении государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области.
В качестве оснований для отказа в изменении лицензии Инспекция в уведомлении указала на наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной искаженной информации (пп. 5 п. 1 ч.1 ст. 193 ЖК РФ).
Так же, как следует из оспариваемого уведомления, по состоянию на 06.03.2019 в сводном федеральном реестре лицензий, размещенном в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), на основании вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Тверской области от 28.11.2018 по делу N А66-18064/2018 внесены сведения об аннулировании лицензии от 01.11.2016 N 000265 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Тверской области, выданной Главным управлением "Государственн жилищная инспекция" Тверской области ООО "УК "КВАРТАЛ" (ООО "УК "КВАРТАЛ"; ОГРН 1166952062155; ИНН 6950193400; адрес местонахождения: 170100, Тверская область, город Тверь, переулок Свободный, дом 9, офис 510) (акт проверки от 06.03.2019 N 08Вх/02-360219).
Не согласившись с указанным уведомлением об отказе во внесении изменений в лицензию, считая его необоснованным и нарушающим права и интересы Общества в предпринимательской деятельности ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" обратилось с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что п.5 ч.1 ст. 193 ЖК РФ (информация в реестре об аннулировании лицензии) не корреспондируется с п. 13.2.3 Административного регламента (отсутствие у единоличного исполнительного органа квалификационного аттестата).
Кроме того, основанием для обращения в Госжилинспекцию с заявлением о переоформлении лицензии согласно п. 6.1.2. Административному регламенту являлось предписание именно Госжилинспекции от 07.12.2018 N 08СЗ/01 -19581 -31 -2- 2018 со сроком исполнения до 30.01.2018.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу, что на момент выдачи предписания от 07.12.2018, судебный акт Арбитражного суда Тверской области уже состоялся, т.е. органом должны быть учтены положения п.1 ч.1 ст. 193 ЖК РФ, оставленные Госжилинспекций без внимания.
Также суд первой инстанции указал, что основанием для аннулирования лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности на управление МКД послужило отсутствие в реестре лицензий Тверской области в период с 11.01.2018 по 12.07.2018 сведений о МКД, находящихся в управлении Общества.
Суд апелляционный инстанции не может согласиться с данными выводами суда первой инстанции в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 192 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - МКД) осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Под деятельностью по управлению МКД понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению МКД на основании договора управления МКД (ч. 2 ст. 192 ЖК РФ).
Лицензирование деятельности по управлению МКД включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению МКД, осуществление лицензионного контроля (ч. 3 ст. 192 ЖК РФ).
Положение о лицензировании деятельности по управлению МКД утверждает Правительство Российской Федерации (ч. 2 ст. 193 ЖК РФ).
В настоящее время утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Положение N 1110).
К отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности по управлению МКД, применяются положения Федерального закона от 04.05.2011 N 99- ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - N 99-ФЗ) с учетом особенностей, установленных ЖК РФ (ч. 5 ст. 192 ЖК РФ).
Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц), перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом (ч. 1 ст. 18 N 99-ФЗ).
На основании распоряжения от 01.03.2019 N 08ВХ/02-360219, в соответствии с чч. 2-4 ст. 19 N99-ФЗ Госжилинспекцией Московской области были проведена внеплановая документарная проверка по заявлению ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" о переоформлении лицензии N 1558 от 01.12.2017, выданной ООО "Управляющая компания "КВАРТАЛ" Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", в связи изменением наименования и юридического адреса.
В ходе проверки установлено, что в сводном федеральном реестре лицензий, размещенном в ГИС ЖКХ, на основании вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Тверской области от 28.11.2018 по делу А66-18064/2018 внесены сведения об аннулировании лицензии Тверской области от 01.11.2016 N 000265, выданной ООО "Управляющая компания "КВАРТАЛ" Главным управлением "Государственная жилищная инспекция" Тверской области.
По результатам проверки, в связи с несоответствием лицензионному требованию, установленному п. 5 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ (отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии) вынесено Распоряжение N 252 от 07.03.2019 об отказе в переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области.
Заявителю так же направлено соответствующее уведомление от 14.03.2019 N 08Исх-00087/П.
В соответствии с п. 7 Положения N 1110 представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, возврат заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата и копии лицензии осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" (N 99-ФЗ).
Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (ч. 3 ст. 18 N 99-ФЗ).
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица (ч. 4 ст. 18 N 99-ФЗ).
При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности (ч. 7 ст. 18 N 99-ФЗ).
В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя) (ч. 10 ст. 18 N 99-ФЗ).
В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном ст. 19 настоящего Федерального закона (ч. 16 ст. 18 N 99-ФЗ).
Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, осуществляется лицензирующим органом после проведения в установленном ст. 19 настоящего Федерального закона порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов (ч. 17 ст. 18 N 99-ФЗ).
В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случае, предусмотренном ст. 18 настоящего Федерального закона, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры (ч. 2 ст. 19 N 99-ФЗ).
В сроки, установленные частями 16 и 17 настоящей статьи, лицензирующий орган на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном частями 2 - 6 ст. 14 настоящего Федерального закона (ч. 18 ст. 18 N 99- ФЗ).
В соответствии с ч. 6 ст. 14 N 99-ФЗ в случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям, указанным в части 7 статьи 14 настоящего Федерального закона (ч. 19 ст. 18 N 99-ФЗ).
Основанием отказа в предоставлении (соответственно - в переоформлении) лицензии в соответствии с ч. 7 ст. 14 N 99-ФЗ является:
- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
-установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Пунктом 3 Положения N 1110 установлены лицензионные требования к лицензиату, к числу которых относится в том числе соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 193 ЖК РФ лицензионными требованиями являются:
1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;
1.1) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;
2) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;
3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;
6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса;
6.1) соблюдение лицензиатом требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 настоящего Кодекса;
7) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
Суд первой инстанции указал на то, что в оспариваемом Уведомлении об отказе в предоставлении Государственной услуги, Госжилинспекцией указано на пункты 13.2 и 13.2.3. Административного регламента "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области" в соответствии с Распоряжением Госжилинспекции МО от 17.12.2018 N 405 (далее - Административный регламент).
При этом, п. 13.2 является общим и определяет основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, а п. 13.2.3 относит к основанию для отказа в предоставлении Государственной услуги: отсутствие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата.
Так же суд первой инстанции указал, что основания, предусмотренные п. 5 ч.1 ст. 193 ЖК РФ (информация в реестре об аннулировании лицензии) не корреспондируется с п. 13.2.3 Административного регламента (отсутствие у единоличного исполнительного органа квалификационного аттестата).
Данные выводы суда первой инстанции не могли являться основанием для удовлетворения заявления, так как помимо ссылок на заинтересованное лицо в уведомлении указано на наличие сведений об аннулировании лицензии у Общества и положения пп. 4 п. 1 ч 1 ст. 193 ГК РФ.
Кроме того, суд первой инстанции указал, что основанием для обращения в Госжилинспекцию с заявлением о переоформлении лицензии, являлось предписание именно Госжшинспещии от 07.12.2018 N 08СЗ/01-19581-31-2-2018 со сроком исполнения до 30.01.2019. Следовательно, на момент выдачи предписания от 07.12.2018, судебный акт Арбитражного суда Тверской области об аннулировании лицензии уже состоялся, т.е. органом должны были быть учтены положения п.1 ч.1 ст. 193 ЖК РФ, оставленные Госжилинспекций без внимания.
Однако, судом первой инстанции не учтено, что:
- заявление на переоформление лицензии подано Обществом 28.02.2019 (в то время как срок исполнения предписания - 31.01.2019);
- основанием для переоформления лицензии согласно заявлению Общества, является не только изменение наименования, но и изменение юридического адреса лицензиата, тогда как предписание выдано только в части наименования (в связи с нарушением требований п. 1.1 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ:
- решение Арбитражного суда Тверской области об аннулировании лицензии от 28.11.2018 на дату выдачи предписания от 07.12.2018 действительно состоялось, однако еще не вступило в силу.
Кроме того, выданное предписание Обществом не оспаривалось, в том числе в связи с невозможностью его исполнения.
Так же суд первой инстанции указал на то, что основанием для аннулирования лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности на управление МКД послужило отсутствие в реестре лицензий Тверской области в период с 11.01.2018 по 12.07.2018 сведений о МКД, находящихся в управлении Общества. Судом установлено, что аннулирование лицензии заявителя на территории Тверской области осуществлено не по дискредитирующим Общество основаниям.
Однако, лицензионные требования, перечисленные в ч. 1 ст. 193 ЖК РФ, в том числе и в п. 5 (отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии) являются обязательными, и никаких исключений действующим законодательством не предусмотрено.
В связи с этим, административный надзорный орган не вправе делать какие-либо исключения в части применения лицензионных требований к тому или иному лицензиату по своему усмотрению.
Кроме того, общество обратилось с заявлением о переоформлении лицензии в Госжилинспекцию Московской области только 26.02.2019, в то время как предписание выдано 07.12.2019 со сроком исполнения до 31.01.2019, при этом, поскольку до срока исполнения предписания управляющая организация не обратилась в адрес заинтересованного лица, ссылка заявителя на то, что именно из-за указаний заинтересованного лица заявитель обратился за переоформлением не подтверждается соответствующими доказательствами.
При таких обстоятельствах, основания для признания недействительным решения об отказе в переоформлении лицензии ООО "УК РЯДОМ С ВАМИ" на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выраженный в уведомлении от 14.03.2019 N 08исх00087/П отсутствовали.
Основываясь на изложенном, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, решение Арбитражного суда Московской области от 27 июня 2019 года подлежит отмене, заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 27.06.2019 по делу N А41-27236/19 отменить.
В удовлетворении заявления отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Э.Г. Хомяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-27236/2019
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РЯДОМ С ВАМИ"
Ответчик: Главное управление МО "Государственная жилищная инспекция Московской области" Россия, 141400, Ул. Ленинградская, д.1, г. Химки, Московская область
Третье лицо: Главное управление МО "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Хронология рассмотрения дела:
28.02.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-252/20
15.01.2020 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-252/20
27.09.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-15376/19
27.06.2019 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-27236/19