г. Хабаровск |
|
01 октября 2019 г. |
А04-1635/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 октября 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Швец Е.А.
судей Сапрыкиной Е.И., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щербак Д.А
при участии в заседании:
от акционерного общества "Амурские коммунальные системы": Крючкова С.Г., представитель по доверенности от 28.06.2019 N 116;
от Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области: Соловьева С.А., представитель по доверенности от 05.02.2019; Кольцова О.В., представитель по доверенности от 08.04.2019 N 01-08-934;
от третьего лица: общество с ограниченной ответственностью "Коммерческо-строительная компания "Хуафу": не явились;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
на решение от 12.07.2019
по делу N А04-1635/2019
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Варламовым Е.А.
по заявлению акционерного общества "Амурские коммунальные системы"
к Управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
о признании недействительным приказа
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Коммерческо-строительная компания "Хуафу"
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Амурские коммунальные системы" (далее - АО "АКС", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением к Управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Управление, ответчик) о признании недействительным приказа N 174-пр/в от 21.12.2018 "Об установлении для ООО "Коммерческо - строительная компания "Хуафу" размера платы за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения АО "Амурские коммунальные системы" в индивидуальном порядке" в части исключения расходов по уплате налога на прибыль организаций; о признании действия Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по отказу в пересмотре индивидуальной платы за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения для ООО "Коммерческо-строительная компания "Хуафу" за подключение объекта: "Общественно торговый комплекс "Маленькая Венеция". Литера 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22 не соответствующими закону; об обязании Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "АКС" путем пересмотра размера индивидуальной платы для ООО "Коммерческо-строительная компания "Хуафу" за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения объекта: "Общественно торговый комплекс "Маленькая Венеция".
Литера 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22, включив в нее расходы на восстановление асфальтобетонного покрытия и налога на прибыль.
Решением от 12.07.2019 суд требования удовлетворил частично, признал недействительным приказ Управления в части исключения расходов по уплате налога на прибыль организаций, в остальной части АО "АКС" в удовлетворении заявленных требований суд отказал.
Суд обязал Управление принять меры к устранению допущенных нарушений прав и законных интересов АО "АКС".
Кроме этого, суд взыскал с Управления в пользу АО "АКС" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
Не согласившись с решением суда в части удовлетворенных требований, Управление заявило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда в обжалуемой части, в связи с неправильным применением судом норм материального права, несоответствия выводов суда, обстоятельствам дела.
В судебном заседании представители Управления поддержали доводы апелляционной жалобы.
Представитель АО "АКС" в представленном отзыве и в судебном заседании отклонил доводы апелляционной жалобы, просил решение в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в судебное заседание не обеспечило.
В отсутствии возражений сторон, с учётом доводов апелляционной жалобы, в порядке части 5 статьи 268 АПК РФ, судебный акт проверяется в части удовлетворенных судом требований.
Исследовав представленные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав явившихся представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, АО "АКС" на основании Постановления администрации города Благовещенска от 12.04.2013 N 1847 является гарантирующей организацией, осуществляющей на территории города Благовещенска поставку воды и отведение стоков.
19.11.2018 АО "АКС" на основании заявления ООО "КСК "Хуафу" направило в Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, документы для установления индивидуальной платы для ООО "КСК "Хуафу" на подключение к централизованным сетям холодного водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства "Общественно торговый комплекс "Маленькая Венеция". Литер 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22, с проектами договоров о подключении с приложениями, и с расчетами индивидуальной платы за подключение объекта.
Общество просило утвердить плату за подключение объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения в размере 130 675 427,00 (сто тридцать миллионов шестьсот семьдесят пять тысяч четыреста двадцать семь) рублей 00 копеек, в том числе НДС в сумме 19 933 539,70 рублей и централизованной системе водоотведения в размере 3 754 454 (три миллиона семьсот пятьдесят четыре тысячи четыреста пятьдесят четыре) рубля 00 копеек, в том числе НДС в сумме 572 713,00 рублей общественно торгового комплекса "Маленькая Венеция", Литера 1/2, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14,15,16,17,18,19, 20, 21, 22, расположенного по адресу: г, Благовещенск, квартал 444, заявитель ООО КСК "Хуафу".
Управление Приказом N 174-пр/в от 21.12.2018 установило размер платы за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения объекта ООО "КСК "Хуафу" в размере: расходы на строительство сетей холодного водоснабжения 12 654,50 тыс. рублей (без НДС); расходы на строительство сетей водоотведения 2 607,79 тыс. руб. (без НДС).
21.01.2019 АО "АКС" обратилось в Управление с заявлением о пересмотре утвержденной платы за подключение объекта ООО "КСК "Хуафу" в связи с необоснованным не включением расходов на восстановление асфальтобетонного покрытия участка дорожного полотна, земельные работы, налог на прибыль.
Управление в ответе, поступившем 15.02.2019 отказало в пересмотре тарифа на подключение объекта ООО "КСК "Хуафу". Ответ мотивирован тем, что установленная плата за подключение объектов капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения в индивидуальном порядке пересмотру и (или) отмене не подлежит, так как это не предусмотрено Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения утв. постановлением Правительства РФ N 406.
Не согласившись с приказом N 174-пр/в от 21.12.2018 в части исключения расходов по уплате налога на прибыль организаций и с действиями ответчика по отказу в пересмотре индивидуальной платы за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения для ООО "КСК "Хуафу" по включению в нее расходов на восстановление асфальтобетонного покрытия и налога на прибыль, АО "АКС" обратилось с заявлением в суд.
Из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ следует, что основанием для принятия решения суда о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются одновременно два условия, несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования в части, пришел к правомерному выводу о наличии указанных условий. При этом обоснованно суд исходил из следующего.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении), согласно статье 31 которого к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относится, в том числе, подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения; регулированию подлежит плата за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемая в индивидуальном порядке. Порядок расчета такой платы определяется основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила регулирования тарифов).
Разделом X Основ ценообразования определены принципы регулирования платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Согласно пункту 81 Основ ценообразования плата за подключение (технологическое присоединение) объекта лица, обратившегося в регулируемую организацию с заявлением о заключении договора о подключении (далее - заявитель) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения (далее - плата за подключение), определяется на основании установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) или в индивидуальном порядке в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим документом.
Размер платы за подключение рассчитывается организацией, осуществляющей подключение (технологическое присоединение), исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) и с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей заявителя, до точки подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (пункт 82 Основ ценообразования).
Пунктом 83 Основ ценообразования предусмотрено, что тариф на подключение (технологическое присоединение) включает в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку и ставку тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения водопроводных и (или) канализационных сетей к объектам централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (далее - ставка за протяженность сети). Размер ставки за протяженность сети дифференцируется в соответствии с методическими указаниями, в том числе в соответствии с типом прокладки сетей, и рассчитывается исходя из необходимости компенсации регулируемой организации следующих видов расходов:
а) расходы на прокладку (перекладку) сетей водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии со сметной стоимостью прокладываемых (перекладываемых) сетей;
б) налог на прибыль.
В соответствии с пунктом 85 Основ ценообразования в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 N 1746-э утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания N 1746-э), разработанные в соответствии с Законом о водоснабжении и водоотведении, Основами ценообразования и Правилами регулирования тарифов, которые предназначены для использования федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случае наделения их соответствующими полномочиями, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (пункты 1, 2 Методических указаний N 1746-э).
Пунктом 121 Методических указаний N 1746-э предусмотрено, что в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, а также расходов по уплате налога на прибыль.
С учетом изложенного, при расчете индивидуального размера платы за подключение (технологическое присоединение) исходя из необходимости компенсации регулируемой организации расходов по уплате налога на прибыль, должны быть учтены расходы по уплате налога на прибыль.
Согласно статье 247 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком, которой признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 данного Кодекса.
Пунктом 1 статьи 248 НК РФ установлено, что к доходам в целях главы 25 НК РФ относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы, а пунктом 1 статьи 257 НК РФ определено, что первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных данным Кодексом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 270 НК РФ расходы на создание объектов капитального строительства не учитываются в целях определения налоговой базы для налога на прибыль. Таким образом, как обоснованно указывает заявитель, объектом налогообложения для уплаты налога на прибыль для общества в рассматриваемом случае является выручка, полученная в результате выполнения обязательств по подключению.
Таким образом, расходы по уплате налога на прибыль должны быть в обязательном порядке отдельно учтены при расчете индивидуального размера платы за подключение (технологическое присоединение), при этом речь в данном случае идет о расходах регулируемой организации по уплате налога на прибыль организаций, исходя из необходимости компенсации регулируемой организации соответствующих расходов, которые она, в числе прочих, должна будет нести в связи с подключением (технологическим присоединением) объектов капитального строительства третьего лица к централизованных системах водоснабжения и водоотведения.
Аналогичная позиция о необходимости включения в плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, устанавливаемую в индивидуальном порядке, средств для компенсации регулируемой организации расходов по уплате налога на прибыль, содержится в письме ФАС России от 12.10.2016 N ВК/70488/16.
Оценив представленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что Управлением при вынесении оспариваемого приказа необоснованно, в нарушение в т.ч. вышеприведенных положений Основ ценообразования, Методических указаний N 1746-э, исключены расходы по уплате на прибыль.
Довод Управления о том, что АО "АКС" не представлены сведения о ведении раздельного учета по статье расходов "Налог на прибыль", не представлены фактические расходы на уплату налога на прибыль по виду деятельности "Технологическое присоединение", в плате за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения отсутствует составляющая по уплате налога на прибыль, в связи с чем оспариваемый приказ является законным, правомерно отклонен судом первой инстанции.
В рассматриваемом случае действующим законодательством не предусмотрены требования к регулируемой организации о предоставлении документов, подтверждающих раздельный бухгалтерский учет расходов и доходов при установлении платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения в индивидуальном порядке.
Кроме этого, как установлено судом АО "АКС" ведет раздельный учет доходов по регулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Расходы, связанные с уплатой налогов и сборов, в том числе расходы по уплате налога на прибыль, относятся к затратам и подлежат включению в необходимую валовую выручку регулируемой организации при наличии экономического обоснования включаемых расходов и данных бухгалтерского учета. Следовательно, на них распространяются требования о ведении раздельного учета. Действующим законодательством в сфере тарифного регулирования не предусмотрено освобождение регулируемых организаций от обязанности ведения раздельного учета расходов по уплате налога на прибыль.
Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению (далее - План счетов), утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н, обобщение информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также определения финансового результата по ним, производится на счете 90 "Продажи". К названному счету открываются субсчета 90.1 "Выручка", на котором учитываются доходы по основным видам деятельности, и субсчет 90.2 "Себестоимость", по которому учитываются расходы по основным видам деятельности. К субсчетам 90.1 и 90.2 могут открываться субсчета второго порядка для учета доходов и расходов по различным основным видам деятельности. Счет 91 "Прочие доходы и расходы" предназначен для учета прочих доходов и расходов, отличных от расходов по отдельным видам деятельности.
Положение по учетной политике АО "АКС" на 2017 год утверждено приказом N 1077 от 31.12.2016.
Согласно ПБУ N 1/2008, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2008 г. N 106н, организацией сформирована учетная политика, в которой утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности.
При отражении доходов и расходов, выбирается конкретная группа - вид деятельности, соответствующий справочнику видов деятельности (приложение N 13 к положению по учетной политике).
В приложении N 13 указаны следующие виды имеющие отношение к настоящему спору: водоснабжение: холодное водоснабжение, ремонтно-строительные работы (водоснабжение), ремонтно-строительные работы объектов водоснабжения, в том числе строительство объектов водоснабжения, плата за подключение к сетям водоснабжения, плата за подключение к сетям водоснабжения (по тарифу на подключение), плата за подключение к сетям водоснабжения свыше 10 м куб./час. (по индивидуальному проекту), прочие работы и услуги (водоснабжение). Водоотведение: водоотведение сточной жидкости, ремонтно-строительные работы (водоотведение), ремонтно-строительные работы объектов водоотведения, в том числе строительство объектов водоотведения, плата за подключение к канализационным сетям (по тарифу на подключение), плата за подключение к канализационным сетям свыше 10 м куб/час (по индивидуальному проекту), прочие услуги и работы (водоотведение).
Также АО "АКС" раздельно ведется учет налога на прибыль по видам деятельности общества, перечисленных в приложении N 13 к Положению по учетной политике.
Таким образом, бухгалтерский учет в АО "АКС" ведется согласно действующему законодательству Российской Федерации. На субсчетах ведется раздельный синтетический и аналитический учет доходов и расходов общества.
Рабочим планом счетов бухгалтерского учета АО "АКС" по счету "Налог на прибыль" предусмотрено ведение раздельного учета в разрезе регулируемых и нерегулируемых видов деятельности, в связи с чем имеется возможность определения сумм налога на прибыль, фактически уплаченных обществом по видам деятельности, связанным с подключением (технологическим присоединением) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.
В материалы дела, заявителем также представлен расчет налога на прибыль за 2017 год по видам деятельности, в т.ч. по таким видам деятельности как, подключение к канализационным сетям (по тарифу на подключение), подключение к сетям водоснабжения (по тарифу на подключение), на водоснабжение, на водоотведение и оборотно-сальдовые ведомости по счетам 90.1, 90.02, 90.07.1, 91.01.1, 91.02.1 за 2017 год, достоверность сведений которых ответчиком не опровергнута.
Кроме этого, в пункте 17 Правил установлен перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению об установлении тарифов.
В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию. Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия органом регулирования тарифов решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов (пункт 20 Правил).
При определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, (пункт 22 Основ ценообразования).
В силу пункта 25 Правил регулирования орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении. Решения органа регулирования тарифов принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения органа регулирования тарифов.
Таким образом, согласно пункту 22 Основ ценообразования, пунктам 20, 25 Правил орган регулирования тарифов должен проверить обоснованность расходов, учтенных при расчете тарифов. Для проверки обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, орган регулирования тарифов вправе запрашивать дополнительную информацию и привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.
Однако, при определении размера платы за подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в индивидуальном порядке Управлением у АО "АКС" не запрашивались сведения о ведении раздельного учета по статье расходов "Налог на прибыль", не запрашивались фактические расходы на уплату налога на прибыль по виду деятельности "Технологическое присоединение".
В связи с чем ссылки ответчика на непредставление заявителем указанных документов правомерно признаны судом первой инстанции несостоятельными.
Ссылки ответчика о несоблюдении заявителем Стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6, как верно указал суд первой инстанции, об обоснованности позиции Управления не свидетельствует, поскольку несоблюдение указанных Стандартов может являться основания для проведения уполномоченным органом в отношении АО "АКС" соответствующей проверки и принятия к нему мер административного воздействия при подтверждении таких нарушений, однако не предполагает в силу действующего правового регулирования спорных правоотношений исключение из размера установленной в индивидуальном порядке платы расходов по уплате налога на прибыль в целях компенсации соответствующих расходов АО "АКС".
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования в части, признал недействительным приказ Управления в части исключения расходов по уплате налога на прибыль и в соответствии со статьей 201 АПК РФ возложил на ответчика обязанность принять меры к устранению допущенных нарушений прав и законных интересов общества.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Более того, изложенные в апелляционной жалобе доводы нашли свое отражение в оспариваемом судебном акте. Они были подробно исследованы и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а обжалуемое решение суда законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела, с учетом норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 12.07.2019 по делу N А04-1635/2019 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Швец |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-1635/2019
Истец: АО "Амурские коммунальные системы"
Ответчик: Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
Третье лицо: ООО "Коммерческо-строительная компания "Хуафу", Шестой арбитражный апелляционный суд 2т
Хронология рассмотрения дела:
06.12.2019 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5522/19
30.10.2019 Определение Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5522/19
01.10.2019 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-5457/19
12.07.2019 Решение Арбитражного суда Амурской области N А04-1635/19