город Ростов-на-Дону |
|
04 октября 2019 г. |
дело N А53-13436/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 октября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филимоновой С.С.,
судей Ильиной М.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии представителя заявителя Иванова А.В. по доверенности от 30.09.2019, заинтересованного лица Моргунова В.В. по доверенности от 16.04.2019, третьих лиц ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" Морозова Е.С. по доверенности от 17.12.2018, ООО "Агентство Транспортной Безопасности" Пригара И.В. по доверенности от 09.07.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Федерального бюджетного учреждения "Азово-Донская бассейновая администрация" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.07.2019 по делу N А53-13436/2019 (судья Пименов С.В.) по заявлению Федерального бюджетного учреждения "Азово-Донская бассейновая администрация" к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области при участии третьих лиц: ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации", закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", ООО "Агентство Транспортной Безопасности", о признании недействительными ненормативных правовых актов,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное бюджетное учреждение "Азово-Донская бассейновая администрация" (далее - заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, управление) от 22.03.2019 по делу N 061/06/54.3/460/2019, вынесенное по жалобе от 15.03.2019 на действия учреждения при проведении аукциона N 0358100002219000021 в электронной форме на оказание услуг по защите актов незаконного вмешательства объектов учреждения; о признании недействительным предписания управления от 22.03.2019 года N 168/03.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 18.07.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующему:
- суд не указал, какие именно обязанности, приведенные в аукционной документации, не могут быть обеспечены частными подразделениями транспортной безопасности, не привел мотивов, на которых основан этот вывод, не сослался на законы и иные подзаконные нормативные акты, которыми руководствовался для формулировки выводов;
- судом неправильно истолкованы нормы закона, о том, что деятельность по оказанию охранных услуг в виде обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов на объекте транспортной инфраструктуры подлежит лицензированию, а потому может осуществляться либо охранной организацией, либо ведомственной охраной;
- наличие у лица лицензии на осуществление частной охранной деятельности исключает возможность оказания им услуг по защите от актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры.
Заинтересованное лицо с доводами жалобы не согласилось по основаниям, изложенным в отзыве, просило решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо ООО "Агентство Транспортной Безопасности" в отзыве поддержало доводы апелляционной жалобы.
В судебном заседании представители участвующих в деле лиц поддержали правовые позиции по делу, третье лицо ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" явку не обеспечило, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывов, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 22.02.2019 учреждением в Единой информационной системе (ЕИС) на официальном сайте размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0358100002219000021 "Оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства объектов Федерального бюджетного учреждения "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей". Дата и время окончания подачи заявок - 18.03.2019, начальная (максимальная) цена контракта составила 64410000 рублей.
Единственным участником закупки выступило ООО "Агентство Транспортной Безопасности", с которым учреждением принято решение о заключении государственного контракта.
15.03.2019 в управление поступила жалоба ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации", указывающая на нарушение учреждением формирования документации о закупке.
В связи с поступившей жалобой ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации", управление возбудило дело N 061/06/54.3/460/2019.
По результатам рассмотрения дела N 061/06/54.3/460/2019, 22.03.2019 комиссией управления принято решение, согласно которому:
- жалоба ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" признана обоснованной;
- учреждение признано нарушившим положения части 2 статьи 8 и части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- надлежит выдать учреждению предписание об отмене всех протоколов, созданных при проведении аукциона, внести изменения в аукционную документацию, продлить срок подачи заявок.
22.03.2019 управление выдало учреждению предписание N 168/03, согласно которому заявителю надлежало в срок до 25.04.2019:
- внести изменения в документацию об аукционе: устранить нарушения части 2 статьи 8 и части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанные в решении по делу N 061/06/54.3/460/2019: включить в документацию прямое указание на право исполнителя контракта привлечь соисполнителей к исполнению контракта, необходимость наличия названной лицензии у лиц, непосредственно оказывающих (в т.ч. в качестве соисполнителей контракта) услуги, составляющие частную охранную деятельность (в т.ч. обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов; задержание);
- продлить срок подачи заявок на участие в названном конкурсе по правилам части 6 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учётом статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В предписании управление указало на то, что учреждению надлежит продлённый срок подачи заявок включить в документацию и извещение, обеспечить соответствие сведений, содержащихся в документации, сведениям, содержащимся в Извещении.
Полагая, что указанные решение и предписание управления не соответствуют закону, учреждение обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 1 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).
Принципы правового регулирования указанных отношений определены Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ).
В соответствии с пунктом 5 статьи 1 Федерального закона N 16-ФЗ объекты транспортной инфраструктуры - это технологический комплекс, включающий в себя в том числе: расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения (подпункт "е").
Пунктом 7.1 статьи 1 Федерального закона N 16-ФЗ определено, что подразделения транспортной безопасности - осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица.
Согласно пункту 9 статьи 1 Федерального закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Как следует из материалов дела, местом и условиями оказания услуг учреждение определило:
1. Объекты Кочетовского гидроузла, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Семикаракорский район, станица Кочетовская (включая территорию контрольно-корректирующей станции глобальных навигационных систем GPS/ГЛОНАСС (далее - ККС);
2. Объекты гидроузла N 2, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Усть-Донецкий район, хутор Апаринский;
3. Объекты гидроузла N 3, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Константиновский район, хутор Нижне-Журавский;
4. Объекты гидроузла N 4, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Белокалитвинский район, поселок Красноводский;
5. Объекты гидроузла N 5, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Белокалитвинский район, хутор Дядин;
6. Объекты гидроузла N 6, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Каменский район, хутор Сазонов;
7. Объекты гидроузла N 7, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Каменский район, хутор Верхне-Красный;
8. Объекты Усть-Манычского гидроузла, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Багаевский район, станица Манычская;
9. Объекты Веселовского гидроузла, прилегающие к ним территории и акватории реки поста (4 работника/сутки), Ростовская область, Веселовский район, хутор Спорный;
10. Объекты Пролетарского гидроузла, прилегающие к ним территории и акватории реки, Ростовская область, Сальский район, поселок Манычстрой;
11. Административное здание по адресу ул. Большая Садовая, 39, г. Ростов-на-Дону.
В аукционной документации учреждением указаны требования, предъявляемые к участникам аукциона в электронной форме, в частности - аккредитация в качестве подразделения транспортной безопасности или лицо, оказывающее услугу, должно являться подразделением транспортной безопасности.
В качестве требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, учреждением установлено, что участник закупки в составе второй части заявки должен представить документ, предусмотренный пунктом 7.1 статьи 1 Федерального закона N 16-ФЗ: свидетельство об аккредитации выданное Росморречфлотом или Устав подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта, в котором указано, что является подразделением транспортной безопасности.
В аукционной документации учреждением установлены требования к оказанию услуг:
- обеспечение на объектах подлежащих защите пропускного и внутриобъектового режимов в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами, направленными на предупреждение и пресечение на Объектах подлежащих защите преступлений и административных правонарушений, в том числе на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности, выявление и распознавание на контрольно-пропускных пунктах (постах) физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд на территорию объекта подлежащего защите (в зону транспортной безопасности), а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения на территорию объекта подлежащего защите (в зону транспортной безопасности), в том числе группами быстрого реагирования (ГБР), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принимать меры, исключающие подготовку к совершению или совершение акта незаконного вмешательства, в том числе на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры путём: осуществления досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности; осуществления наблюдения и (или) собеседования, в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляющееся в ходе досмотра и направленное на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, по результатам проведения которых принимается решение о проведении дополнительного досмотра;
- в целях обеспечения надёждой защиты актов незаконного вмешательства, в том числе и в местах свободного доступа, Исполнитель обязан иметь права на осуществление следующих действий: передавать уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и (или) органов внутренних дел выявленных нарушителей, идентифицированное оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества и взрывные устройства, ядовитые или радиоактивные вещества в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 12.2 Федерального закона N 16-ФЗ; принимать меры, исключающие подготовку к совершению или совершение акта незаконного вмешательства, в том числе на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры, а также на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
- к исполнению обязанностей по защите ОТИ от АНВ допускаются только лица из числа сил обеспечения транспортной безопасности аттестованных в соответствии со статьёй 12.1 Федерального закона N 16-ФЗ.
В проекте государственного контракта учреждением установлены обязанности исполнителя услуг, согласно которым исполнитель обязуется осуществлять:
- круглосуточную защиту объектов транспортной инфраструктуры ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" от актов незаконного вмешательства, включающую в себя группы быстрого реагирования из состава дежурной смены, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
- обеспечивать на защищаемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов, в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами, направленными на реализацию мер по обеспечению защиты объектов, выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд на территорию объекта, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проводить досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в соответствии с приказом Минтранса России от 23.07.2015 N 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности";
- осуществлять физическое задержания лиц, пытающихся совершить (совершающих, совершивших) противоправные действия на защищаемых Объектах;
- выполнять Требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ осуществлять во взаимодействии с силами обеспечения транспортной безопасности Заказчика в соответствии с прилагаемой к ПОТБ ОТИ организационной структурой (схемой) управления силами обеспечения транспортной безопасности;
- оказывать в пределах компетенции содействие правоохранительным органам в решении возложенных задач.
Таким образом, обязанности, установленные аукционной документацией победителю аукциона, могут быть исполнены как ведомственной охраной, так частным подразделением транспортной безопасности, а в некоторых случаях и не может быть обеспечено частным подразделением транспортной безопасности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 678 утверждены "Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта" (далее - Требования), которые устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта и транспортных средств морского и речного транспорта.
В соответствии с пунктом 4 Требований, названный документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.
Подпунктом 3 пункта 5 Требований установлено, что субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ обязаны: для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства образовать (сформировать) и (или) привлечь в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ (далее - план ОТИ) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства (далее - группы быстрого реагирования) в зоне транспортной безопасности ОТИ, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в соответствии настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее - зона транспортной безопасности ОТИ), и (или) на критических элементах ОТИ, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования ОТИ и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент ОТИ), а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
В соответствии с подпунктом 42 пункта 5 Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ обязаны принимать меры, исключающие подготовку к совершению или совершение акта незаконного вмешательства, в том числе на контрольно-пропускных пунктах и постах ОТИ, а также на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности ОТИ, путём: осуществления контроля (наблюдения, мониторинга состояния) границ зоны транспортной безопасности ОТИ, её частей, критических элементов; осуществления досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности; осуществления контроля передвижения физических лиц, транспортных средств, перемещения материальных объектов в зоне транспортной безопасности ОТИ, её частях, на критических элементах; обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов; использования технических средств обеспечения транспортной безопасности; реагирования на подготовку или совершение акта незаконного вмешательства, а также незамедлительного информирования уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выявленных лицах, совершивших, совершающих или подготавливающих совершение акта незаконного вмешательства, обо всех обнаруженных, распознанных и идентифицированных оружии, боеприпасах, взрывчатых веществах и взрывных устройствах, ядовитых или радиоактивных веществах при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение.
Доводы учреждения о несоответствии решения управления закону, в том числе о том, что обеспечение на ОТИ пропускного и внутриобъектового режимов должно осуществляться именно и только подразделением транспортной безопасности, суд первой инстанции оценил как основанные на неверном толковании норм права.
Суд первой инстанции согласился с выводами управления, изложенными в оспариваемом решении, посчитал обоснованным указание на нарушение учреждением положений статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку аукционная документация в той редакции, в которой учреждение ее сформировало, приведёт к необоснованному ограничению числа иных участников закупок, отвечающих требованиям названных выше норм права.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что решение управления соответствует положениям Федерального закона N 44-ФЗ и не нарушает прав и законных интересов учреждения при осуществлении последним своей деятельности.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.07.2019 по делу N А53-13436/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Ростовской области в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-13436/2019
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ЗАО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ", ООО "Агентство Транспортной Безопасности", ООО "Агентство Транспорьной Безопасности", ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации", АГЕНСТВО ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Хронология рассмотрения дела:
16.12.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11289/19
14.11.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11289/19
04.10.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-14856/19
18.07.2019 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-13436/19
19.06.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-13436/19