г. Москва |
|
08 октября 2019 г. |
Дело N А40-306535/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В. Бекетовой,
судей: |
Т.Б. Красновой, Л.А. Москвиной, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ФАС России
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 15.05.2019 по делу N А40-306535/18, принятое судьей И.Н. Уточкиным,
по заявлению Управление государственных закупок Тюменской области (ИНН 7202203221, ОГРН 1107232000413)
к ФАС России (ИНН 7703516539, ОГРН 1047796269663)
третьи лица: 1) КГУ ТО "Управление капитального строительства", 2) ООО "Ус-200", 3) ООО "Версо-Монолит",
о признании незаконными и отмене решения, предписания,
при участии:
от заявителя: |
Демченко Е.В. по дов. от 11.03.2019; |
от ответчика: |
Попов А.В. по дов. от 27.08.2019; |
от третьих лиц: |
1) Медведева В.Н. по дов. от 09.01.2019; 2) Евстигнеев Ю.В. по дов. от 01.10.2019; 3) не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Управление государственных закупок Тюменской области (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконными решения и предписания Федеральной антимонопольной службы (ответчик, антимонопольный орган, ФАС России) от 07.11.2018 по делу N 18/44/105/1586.
Решением от 15.05.2019 Арбитражный суд города Москвы заявленные требования удовлетворил, а также обязал ФАС России устранить нарушение прав и законных интересов Управления государственных закупок Тюменской области, ГКУ ТО "УКС" в установленном порядке в течение месяца с даты вступления в законную силу решения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ФАС России обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Ссылается на наличие нарушений ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление государственных закупок Тюменской области с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Ус-200"с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
В судебном заседании представитель ФАС России поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель Управления государственных закупок Тюменской области поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель КГУ ТО "Управление капитального строительства" поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель ООО "Ус-200" поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель третьего лица - ООО "Версо-Монолит", извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился.
При таких обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие ООО "Версо-Монолит".
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушанного мнения представителей лиц, участвующих в деле, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в ФАС России поступила жалоба ООО "Версо-Монолит" (далее - Общество) на действия аукционной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области (далее - Аукционная комиссия) при проведении ГКУ Тюменской области "Управление капитального строительства" (Заказчик), Управлением государственных закупок Тюменской области (далее - Уполномоченный орган) ООО "РТС-Тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Аукционной комиссией электронного аукциона на право заключения государственного контракта выполнение подрядных работ по объекту: "Центральная больница на 1100 коек в городе Нижневартовске (1,2 очереди), 1 очередь" (номер извещения -0167200003418003252).
По результатам рассмотрения указанной жалобы ФАС России принято решение от 07.11.2018 по делу N 18/44/105/1586 (далее - Решение), которым Жалоба признана обоснованной, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа установлены нарушения пункта 7 статьи 42 Закона о контрактной системе, в действиях Аукционной комиссии установлены нарушения части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Также, ФАС России Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки выдано предписание от 07.11.2018 об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов аукциона от 31.10.2018 и пересмотра вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения ФАС России.
Не согласившись с оспариваемым решением и предписанием, Управление государственных закупок Тюменской области обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлен в Постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99).
В соответствии с п. 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Согласно примечанию (<*>) к перечню дополнительных требований, установленных Постановлением Правительства РФ N 99, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99, являются:
1. копия исполненного контракта (договора);
2. копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
3. копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В документации об электронном аукционе в разделе 4 Информационной карты пункт 4.1 установлены Требования к участникам электронного аукциона, в частности: "В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих<*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. <*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующая группа работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства".
Раздел 7 Информационной карты документации об электронном аукционе: "Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ", пункт 7.1 устанавливает, что документами, подтверждающими соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии таких документов должны являться: "копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
В силу ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).
Из материалов дела следует, что Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленные в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, заявка участника ООО "УС-200" соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе N АЭ-2698/18, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе были зафиксированы в протоколе подведения итогов данного аукциона от 31.10.2018 года.
Участником закупки ООО "УС-200" в подтверждение соответствия требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлению Правительства РФ N 99 представлены следующие документы: Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 23.04.2018 и Акт N 1 приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14.
Из приложенных документов следует, что ООО "УС-200" является застройщиком объекта, на который представлены документы.
ООО "УС-200" при возведении объекта капитального строительства "Многоэтажного жилого дома, находящегося по адресу: Московская область, г. Дмитров, 5-й мкр., поз.N 24 с кадастровым номером 50:04:0010903:87" являлось и заказчиком (застройщиком) и подрядчиком в одном лице (о чем свидетельствуют представленные в заявке документы Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 23.04.2018 г., Акт N 1 приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 28.12.2017 г.), соответственно, Общество не могло приложить в составе второй части заявки копию исполненного контракта (договора) на осуществление строительства, так как это противоречит статье 420 Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющим для договора обязательным наличием соглашения двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Оспариваемое решение не содержит мотивированного указания на то, по какой причине, по мнению комиссии ФАС России, аукционная комиссия не смогла сделать вывод о наличии у победителя опыта выполнения работ (видов работ). Участник закупки, признанный победителем - ООО "УС-200", предоставил акт от 28.12.2017 N 1 приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию по форме N КС-14 и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 23.04.2018 N RU50-4-10529-2018 в отношении многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Дмитров.. 5-й миф., поз. N 24 на земельном участке с кадастровым номером 50:04:0010903:87.
Заказчиком ГКУ ТО "Управление капитального строительства" в адрес Министерства строительного комплекса Московской области 14 ноября 2018 года N 6195/18 был сделан запрос о подтверждении подлинности представленного участником закупки ООО "УС-200" разрешения на ввод в эксплуатацию объекта "Многоэтажный жилой дом, строительный адрес: Московская область, Дмитровский район, г. Дмитров, 5-й мкр., поз.N 24 и о том, являлось ли ООО "УС-200", в силу пункта 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщиком по данному объекту капитального строительства и предоставлялся ли обществом договор (контракт) (копия документа) на выполнение строительно-монтажных работ и акт приемки объекта капитального строительства (акт выполненных работ) на основании договора строительного подряда на указанный выше объект капитального строительства при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Согласно информации, представленной Министерством строительного комплекса Московской области от 22.11.2018 N 22исх/22767 (орган, выдавший разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) застройщиком ООО "УС-200" в числе документов представленных для получения разрешения был представлен договор аренды земельного участка и акт приемки объекта капитального строительства. Таким образом, ООО "УС-200" осуществляло строительство объекта на арендованном земельном участке, при этом гражданское и градостроительной законодательство не предусматривают оформление договора в случае, если строительство осуществляет сам застройщик.
Согласно ч. 3 ст. 55 ГрК РФ договор строительного подряда не входит в перечень документов необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Таким образом, при строительстве объекта капитального строительства ООО "УС-200" выступало и заказчиком и подрядчиком, что исключает возможность заключения договора ввиду того, что и подрядчик и заказчик являлись одним юридическим лицом.
Исходя из вышеизложенного, суд считает, что комиссией было верно установлено, что участник ООО "УС-200" подтвердил наличие опыта строительных работ, в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации.
Кроме того, суд учитывает позицию, изложенную в постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 17.10.2018 по делу N А50-46073/2017, где указано, что комиссия ФАС России была обязана проверить представленные участником закупки в составе заявки документы и дать им надлежащую оценку, в части определения того факта, что победитель самостоятельно осуществлял строительство, одновременно выступая и застройщиком, и подрядчиком, и не мог, в этой связи, предоставить копию исполненного контракта (договора), что сделано не было.
В связи с чем, для признания данной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе отсутствовали.
В силу п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
Согласно ч. 10 ст. 44 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет).
Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в установленный Правительством Российской Федерации перечень в соответствии с частью 10 статьи 44 Закона о контрактной системе (ч. 13 ст. 44 Закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации утверждает перечень операторов электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, а также перечень операторов специализированных электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктам 1 и 3 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 9 Единых требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 656 (далее - Постановление N 656), датой начала функционирования электронной площадки, специализированной электронной площадки является дата заключения соглашения, подписываемого федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Согласно пункту 4 Постановления N 656 Министерству финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службе до 1 октября 2018 г. поручено обеспечить заключение соглашений о функционировании электронной площадки, специализированной электронной площадки с операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок, подтвердивших соответствие единым требованиям и дополнительным требованиям, в порядке, предусмотренном Правилами подтверждения соответствия.
02.10.2018 года, согласно информации размещенной в Единой информационной системе, в документацию о проведении электронного аукциона N АЭ-2698/18 Выполнение подрядных работ по объекту: "Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске (1,2 очереди)", 1 очередь) были внесены изменения.
Учитывая, что с 01.10.2018 г. денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, должны вноситься участниками закупок на специальные счета, пункт 17.2 "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе" извещения о проведении электронного аукциона N АЭ-2698/18 был также изменен.
С учетом указанного, суд считает, что установление в пункте 17.2 извещения о проведении электронного аукциона N АЭ-2698/18 информации о специальных счетах соответствует нормам законодательства о контрактной системе.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о несоответствии оспариваемых решения и предписания от 07.11.2018 по делу N 18/44/105/1586 требованиям действующего законодательства и нарушении им прав и законных интересов заявителя.
В связи с тем, что вынесенное решение не соответствует действующему законодательству о контрактной системе, выданное на его основе предписание также не соответствует нормам права.
Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае установлена.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам, установленным по делу и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы апелляционной жалобы, проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта. Все документы и обстоятельства спора были приняты во внимание судом первой инстанции, что нашло подтверждение в ходе проверки и повторного рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 15.05.2019 по делу N А40-306535/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
Т.Б. Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-306535/2018
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", ООО "УС-200"