г. Красноярск |
|
16 октября 2019 г. |
Дело N А33-526/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "05" сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "16" октября 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего - Иванцовой О.А.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Полиграф"): Ястребкова В.В., представителя на основании доверенности от 10.01.2019 N 1, паспорта;
от ответчика (Министерства лесного хозяйства Красноярского края): Черновой Ж.Ю., представителя на основании доверенности от 29.12.2018 N МЛХ/1-04076, паспорта,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "17" мая 2019 года по делу N А33-526/2019,
принятое судьёй Раздобреевой И.А,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Полиграф" (ИНН 2408005778, ОГРН 1152411000114) (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Министерству лесного хозяйства Красноярского края (ИНН 2463102814, ОГРН 1162468093952) (далее - ответчик, Министерство) о признании незаконным бездействия, выразившегося в неуказании в ненормативном правовом акте, оформленном в виде письма от 29.12.2018 N МЛХ/5-21763 оснований, согласно которым Министерство оставило без рассмотрения надлежащее обращение ООО "Полиграф", в части увеличения сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки древесины сроком на 12 месяцев по договорам аренды лесных участков от 20.01.2012 NN 602-з, 603-з.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 17 мая 2019 года по делу N А33-526/2019 заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным бездействие Министерства, выраженное в нерассмотрении заявления ООО "Полиграф" от 25.12.2018 б/н в части увеличения сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки древесины сроков на 12 месяцев по договорам аренды лесных участков от 20.01.2012 NN 602-з, 603-з. На Министерство возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Полиграф" путем рассмотрения заявления от 25.12.2018 б/н в части увеличения сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки древесины сроков на 12 месяцев по договорам аренды лесных участков от 20.01.2012 NN 602-з, 603-з. С Министерства в пользу ООО "Полиграф" взыскано 3000 рублей судебных расходов на оплату государственной пошлины.
Не согласившись с данным судебным актом, Министерство обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик ссылается на следующие обстоятельства:
- в решении суд первой инстанции сделал необоснованный вывод о том, что Министерство в отсутствии законных оснований оставило без рассмотрения требования заявителя об увеличении сроков рубки лесных насаждений, их трелевки и частичной переработки, бездействие нарушает права и законные интересы заявителя в его экономической деятельности, связанной с заготовкой лесных насаждений, является незаконным; в решении не отражено, какому именно закону или иному нормативному правовому акту противоречит "бездействие" Министерства; неуказание в ответе на заявление на невозможность увеличения сроков рубки лесных насаждений, их трелевки и частичной переработки не является бездействием со стороны ответчика;
- заявление ООО "Полиграф" рассмотрено, на него дан ответ, т.е. действие по рассмотрению заявления совершено;
- письмо Министерства соответствует Правилам заготовки древесины и особенности заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Минприроды России от 13.09.2016 N 474 (далее - Правила N 474); в пункте 11 Правил N 474 не установлено обязанности уполномоченного органа указывать конкретные основания для отказа в продлении сроков рубки, трелевки, частичной переработки древесины;
- при рассмотрении заявления Министерство пришло к выводу об отсутствии возможности продления сроков заготовки, трелевки и частичной переработки древесины, но предоставило ООО "Полиграф" возможность вывезти из леса уже вырубленную и хранящуюся на лесосеках древесину;
- в силу отсутствия у арендатора на момент рассмотрения обращений от 12.12.2018, от 25.12.2018 о продлении сроков заготовки древесины по договорам от 20.01.2012 N 602-з, N 603-з действующих проектов освоения лесов, получивших положительное заключение государственной экспертизы, у ответчика отсутствовали основания для выдачи разрешения на увеличение сроков рубки, трелевки и частичной переработки древесины на 12 месяцев.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на изложенные в ней доводы.
Представитель заявителя в судебном заседании доводы апелляционной жалобы не признал, сослался на основания, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между Агентством лесной отрасли Красноярского края (арендодателем) и индивидуальным предпринимателем Рязаповым Р.Р. заключен договор аренды лесных участков от 20.01.2012 N 602-з, в соответствии с пунктом 1 которого арендодатель, действующий в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации на основании протокола от 29.12.2011 N 9 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, обязуется предоставить, а арендатор обязуется принять на срок 49 лет лесные участки, определенные пунктом 2 настоящего договора.
Схема расположения лесных участков и их характеристики приведены в приложениях N 1, 2 (границы лесных участков определены на кадастровых картах (планах) лесных участков, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора) (пункт 3 договора).
Между индивидуальным предпринимателем Рязаповым Р.Р. (арендатор) и ООО "Стандарт" (правопреемник) 01.09.2014 заключен договор передачи прав и обязанностей по договору аренды лесного участка от 20.01.2012 N 602-з, в соответствии с пунктом 1 которого арендатор передает (уступает право аренды), а правопреемник принимает на себя права и обязанности арендатора, вытекающие из договора аренды лесного участка от 20.01.2012 N 602-з, заключенного с Министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края на лесные участки общей площадью 27 000 га (270 000 000 кв.м), предназначенные для заготовки древесины.
01.03.2015 между ООО "Стандарт" (арендатор) и ООО "Полиграф" (правопреемник) заключен договор передачи прав и обязанностей по договору аренды лесного участка от 20.01.2012 N 602-з, в соответствии с пунктом 1 которого арендатор передает (уступает право аренды), а правопреемник принимает на себя права и обязанности арендатора, вытекающие из договора аренды лесного участка от 20.01.2012 N 602-з, заключенного с Министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края на лесные участки общей площадью 27 000 га (270 000 000 кв.м), предназначенные для заготовки древесины.
Между Агентством лесной отрасли Красноярского края (арендодателем) и ООО "Стандарт" заключен договор аренды лесных участков от 20.01.2012 N 603-з, в соответствии с пунктом 1 которого арендодатель, действующий в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации на основании протокола от 29.12.2011 N 11 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, обязуется предоставить, а арендатор обязуется принять на срок 49 лет лесные участки, определенные пунктом 2 настоящего договора.
Схема расположения лесных участков и их характеристики приведены в приложениях N 1, 2 (границы лесных участков определены на кадастровых картах (планах) лесных участков, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора) (пункт 3 договора).
23.11.2017 между ООО "Стандарт" (арендатор) и ООО "Полиграф" (правопреемник) заключен договор передачи прав и обязанностей по договору аренды лесного участка от 20.01.2012 N 603-з, в соответствии с пунктом 1 которого арендатор передает (уступает право аренды), а правопреемник принимает на себя права и обязанности арендатора, вытекающие из договора аренды лесного участка от 20.01.2012 N 603-з, заключенного с Министерством лесного хозяйства Красноярского края на лесные участки общей площадью 16 494,4310 га, предназначенные для заготовки древесины.
Исходя из условий договоров аренды, лесные участки расположены в Большемуртинском и Сухобузимском районах Красноярского края и предоставлены для заготовки древесины.
Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от 23.10.2013 N 550-п "Об органах исполнительной власти Красноярского края", было принято решение реорганизовать Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края путем присоединения к нему Агентства лесной отрасли Красноярского края, Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края, Службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 13.07.2016 от N 560-р создано Министерство лесного хозяйства Красноярского края и ему переданы полномочия Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края в области лесных отношений.
Пунктом 2 распоряжения Правительства Красноярского края от 13.07.2016 N 560-р установлено, что Министерство лесного хозяйства Красноярского края является правопреемником Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края в части обязательств, связанных с осуществлением полномочий в области лесных отношений, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.
12.12.2018 заявитель обратился в Министерство лесного хозяйства Красноярского края с заявлением вх. N 5-21763 (с учетом дополнений в письме б/н от 25.12.2018, вх.N 5-22718) об увеличении сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины на основании возникновения неблагоприятных погодных условий, исключающих своевременное исполнение данных требований:
1) по договору аренды лесных участков N 602-з от 20.01.2012 (лесная декларация от 25.12.2017 N 1 с периодом по 31.12.2018 КГБУ "Большемуртинское лесничество") в объемах, соответствующих указанной лесной декларации;
2) по договору аренды лесных участков от 20.01.2012 N 603-з (лесная декларация от 07.06.2017 N 4 с периодом по 31.12.2018 КГБУ "Сухобузимское лесничество") в объемах, соответствующих указанной лесной декларации;
3) по договору аренды лесных участков от 20.01.2012 N 603-з (лесная декларация от 22.12.2017 N 6 с периодом по 31.12.2018 по КГБУ "Сухобузимское лесничество") в объемах, соответствующих указанной лесной декларации;
4) по договору аренды лесных участков от 20.01.2012 N 603-з (лесная декларация от 25.12.2017 N 1 с периодом по 31.12.2018 по КГБУ "Сухобузимское лесничество") в объемах, соответствующих указанной лесной декларации.
29.12.2019 письмом N млх/5-21763 на обращение заявителя Министерство лесного хозяйства Красноярского края, в соответствий с пунктом 11 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации", указало на возможность увеличения срока хранения и вывозки древесины в объеме 39 874 куб.м. на площади 455,8 га, согласно приложению. Министерство указало, что представленные заявителем справки от 21.03.2018 N 1245, от 16.04.2018 N 1711, от 22.05.2018 N2219, от 23.07.2018 N2879, 15.12.2018 N 6042, от 26.12.2018 N 6190 Гидрометеорологического центра содержат наблюдения метеорологических станций Большая Мурта, Сухобузимское, подтверждающие наступление неблагоприятных погодных условий на территории Большемуртинского и Сухобузимского районов. Дополнительно Министерство сообщило заявителю, что в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" в случае продления сроков рубки лесных насаждений, хранения и вывоза древесины согласно правилам заготовки древесины, заявителю необходимо внести соответствующие изменения в лесную декларацию в течение декларируемого периода.
Заявитель, полагая, что заявления от 12.12.2018 вх. N 5-21763, от 25.12.2018 вх. N 5-22718 не были рассмотрены ответчиком в полном объеме в нарушение норм действующего законодательства, обратился в суд с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статьи 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что установленное бездействие Министерства нарушает права и законные интересы заявителя в его экономической деятельности, связанной с заготовкой лесных насаждений, является незаконным.
Суд апелляционной инстанции соглашается с указанным выводом суда первой инстанции исходя из следующего.
В соответствии со статьей 2 Лесного кодекса Российской Федерации лесное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации. Лесные отношения могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу, другим федеральным законам
Правительство Российской Федерации издает нормативные правовые акты, регулирующие лесные отношения в пределах полномочий, определенных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации.
В силу статьи 24 Лесного кодекса Российской Федерации, использование лесов осуществляется с предоставлением на основании прав, указанных в статье 9 настоящего Кодекса, или без предоставления лесных участков, с изъятием или без изъятия лесных ресурсов. Невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесного участка или договоров купли-продажи лесных насаждений, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного пользования лесным участком, прекращения публичного сервитута.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации одним из видов использования лесов является заготовка древесины.
В соответствии с частями 1, 4, 8 и 9 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, их трелевкой, частичной переработкой, хранением и вывозом из леса древесины. Запрещается заготовка древесины в объеме, превышающем расчетную лесосеку (допустимый объем изъятия древесины), а также с нарушением возрастов рубок.
Граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков. Правила заготовки древесины и особенности заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 названного Кодекса, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Под рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах), по смыслу статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации, признаются процессы их валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, частичную переработку, хранение древесины в лесу).
Как уже было отмечено ранее Правила заготовки древесины и особенности заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утверждены приказом Минприроды России от 13.09.2016 N 474.
Согласно пункту 4 Правил N 474, заготовка древесины осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка, а также проектом освоения лесов и лесной декларацией (за исключением случаев заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений или указанного в части 5 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации контракта).
Согласно пункту 11 Правил заготовки N 474, рубка лесных насаждений, трелевка, частичная переработка, хранение, вывоз заготовленной древесины осуществляются лицом, использующим лесной участок в целях заготовки древесины, в течение 12 месяцев с даты начала декларируемого периода согласно лесной декларации. В случае заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений или контракта, указанного в части 5 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, рубка лесных насаждений, трелевка, частичная переработка, хранение, вывоз осуществляются в течение срока, установленного договором или контрактом соответственно.
Увеличение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины, указанных в настоящем пункте, допускаются в случае возникновения неблагоприятных погодных условий, исключающих своевременное исполнение данных требований.
Срок рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины может быть увеличен не более чем на 12 месяцев уполномоченным органом по письменному заявлению лица, использующего леса.
Разрешение на изменение сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины выдается в письменном виде с указанием местонахождения лесосеки (участковое лесничество, номер лесного квартала, номер лесотаксационного выдела, номер лесосеки), площади лесосеки, объема древесины и вновь установленного (продленного) срока (даты) рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывозки древесины.
Таким образом, учитывая изложенное, суд первой инстанции верно определил, что законодательством предусмотрена возможность увеличения сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины, в случае возникновения неблагоприятных погодных условий, исключающих своевременное исполнение данных требований.
Как следует из материалов дела, заявитель обратился в Министерство лесного хозяйства Красноярского края в рамках договоров аренды лесных участков от 20.01.2012 N N 602-з, 603-з, с заявлением вх. N 5-21763 (с учетом дополнений в письме б/н от 25.12.2018, вх. N 5- 22718) об увеличении сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки, хранения, вывоза древесины на основании возникновения неблагоприятных погодных условий, исключающих своевременное исполнение данных требований.
29.12.2019 письмом N млх/5-21763 на обращение заявителя Министерство лесного хозяйства Красноярского края, в соответствий с пунктом 11 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации", указало на возможность увеличения срока хранения и вывозки древесины в объеме 39 874 куб.м. на площади 455,8 га, согласно приложению.
При этом, вопрос об увеличении сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки Министерством не разрешен.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Министерством допущено незаконное бездействие в части не рассмотрения требований об увеличения сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки сроком на 12 месяцев по договорам аренды лесных участков от 20.01.2012 N 602-з и от 20.01.2012 N 603-з.
Направление обществу ответа без рассмотрения по существу требования заявителя об увеличения сроков рубки лесных насаждений, их трелевки и частичной переработки, не свидетельствует об отсутствии со стороны ответчика бездействия.
Доказательств того, что указанное требование рассмотрено и в его удовлетворении отказано, материалы дела не содержат, соответствующих доказательств ответчиком не представлено.
Указание Министерства на отсутствие у него оснований для выдачи разрешения на увеличение сроков рубки, в силу отсутствия у арендатора на момент рассмотрения обращений действующих проектов освоения лесов, получивших положительное заключение государственной экспертизы, факт бездействия ответчика в части ответа на требование об увеличения сроков рубки лесных насаждений, трелевки, частичной переработки сроком на 12 месяцев, не отменяют.
Письмо от 29.12.2019 N млх/5-21763 не содержит мотивированный отказ в удовлетворении требований заявителя об увеличения сроков рубки лесных насаждений, их трелевки и частичной переработки. Документы, на которые ссылается ответчик в отзыве, у заявителя не запрашивались.
Следовательно, вышеуказанное бездействие нарушает права и законные интересы заявителя в его экономической деятельности, связанной с заготовкой лесных насаждений, является незаконным.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что избранная судом первой инстанции восстановительная мера соответствует предмету заявленного требования и обеспечивает защиту нарушенных прав заявителя.
Доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, являются повторными, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство освобождено от уплаты государственной пошлины, в том числе за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "17" мая 2019 года по делу N А33-526/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-526/2019
Истец: ООО "ПОЛИГРАФ"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ