город Ростов-на-Дону |
|
21 октября 2019 г. |
дело N А32-15875/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 октября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 октября 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Ильиной М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
рассмотрев в отсутствие участвующих в деле лиц в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Сочи и апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Комстрин-Сочи" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.08.2019 по делу N А32-15875/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КомСтрин-Сочи" к администрации города Сочи о признании незаконным отказа, об обязании устранить нарушения
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "КомСтрин-Сочи" (далее - ООО "КомСтрин-Сочи", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к администрации муниципального образования город-курорт Сочи (далее - администрация) о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, оформленного уведомлением от 15.03.2019, об обязании выдать разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома N 2 (этап 2), расположенного на земельном участке, по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Тимирязева.
Решением от 05.08.2019 суд признал незаконным отказ администрации города Сочи в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленный письмом от 15.03.2019 г. N 2607/07.02-34. Суд возложил на администрацию города Сочи обязанность в десятидневный срок с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть вопрос о выдаче обществу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта - жилого дома N 2 (этап 2), по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Тимирязева, строительство которого осуществлялось на основании выданного Администрацией города Сочи разрешения на строительство (корректировка) N RU-23-309-6837-2017 от 18.12.2017. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, участвующие в деле лица оспорили его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ.
В апелляционной жалобе администрация просит отменить решение суда в части удовлетворения заявленных требований, указав, что общество обратилось в администрацию по истечении срока действия договора аренды земельного участка, сведения о заключении договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды на новый срок отсутствуют.
В своей апелляционной жалобе общество просит изменить решение суда путем изменения способа восстановления нарушенного права общества, возложив на администрацию города Сочи обязанность по выдаче ООО "КомСтрин-Сочи" разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома N 2 (этап 2), строительство которого осуществлялось на земельном участке, расположенном по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Тимирязева, на основании выданного администрацией города Сочи разрешения на строительство (корректировка) N RU-23-309-6837-2017 от 18 декабря 2017 г., вместо возложения обязанности на администрацию города Сочи повторно рассмотреть вопрос о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию указанного жилого дома.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В суд от общества с ограниченной ответственностью "Комстрин-Сочи" поступил отзыв, в котором общество просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы администрации города Сочи, а также ходатайство о рассмотрении апелляционных жалоб в отсутствие представителя общества.
Суд рассматривает дело в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом.
Изучив материалы дела, доводы апелляционных жалоб, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, земельный участок площадью 9660 кв.м., с кадастровым номером 23:49:0202010:147, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - жилой комплекс, расположенный по адресу относительно почтового ориентира: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный р-н, ул. Тимирязева, находится в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Сочи и был предоставлен в аренду заявителю - ООО "КомСтрин-Сочи" по договору аренды N 4900010149 от 23.12.2015 на основании постановления администрации города Сочи от 30.11.2015 на срок с 30.11.2015 по 30.11.2018.
18.12.2017 администрацией города Сочи заявителю выдано разрешение на строительство (корректировка) N RU-23-309-6837-2017 на возведение имущественного комплекса в соответствии с проектной документацией (1 этап - жилой дом N1, трансформаторная подстанция, 2 этап - жилой дом N 2, 3 этап - жилой дом N 3, автостоянка) сроком действия до 23.11.2019 (л.д.58-60).
На основании указанного разрешения N RU-23-309-6837-2017 ООО "КомСтрин-Сочи" осуществило строительство жилого дома N 2 (этап 2) на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0202010:147 площадью 9660 кв. м, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, ул. Тимирязева.
05 февраля 2019 г. ООО "КомСтрин-Сочи" обратилось в администрацию города Сочи с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию возведенного жилого дома.
Письмом от 21.02.2019 администрация отказала в выдаче разрешения на ввод спорного дома в эксплуатацию, ссылаясь на несоответствие представленных документов требованиям ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.
07.03.2019 заявитель снова обратился в администрацию города Сочи с соответствующим заявлением.
Письмом от 15.03.2019 N 2607/07.02-34 администрация отказала ООО "КомСтрин-Сочи" в выдаче разрешения на ввод спорного дома в эксплуатацию, ссылаясь на то, что срок действия договора аренды земельного участка N4900010149 от 23.12.2015 истек 30.11.2018, сведения о заключении договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды на новый срок отсутствуют.
Считая незаконным отказ в выдаче разрешения на ввод в объекта эксплуатацию, общество оспорило его в судебном порядке.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений ст. 198-201 АПК РФ для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
В соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 настоящего Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В соответствии с частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 настоящего Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства строительства спорного объекта.
Первоначально земельно-правовые отношения между ООО "КомСтрин-Сочи" (арендатором) и администрацией г. Сочи (арендодателем) в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:49:0202010:147 возникли из договора аренды земельного участка, предоставленного в пользование по результатам торгов по продаже права аренды, от 09 февраля 2007 г N 4900004087.
Договор аренды земельного участка был заключен по итогам проведенного аукциона по продаже права аренды земельного участка, в котором ООО "КомСтрин-Сочи" было признано победителем (письмо Городской комиссии по инвестиционной деятельности Администрации г. Сочи от 08 февраля 2007 г. N 31 -07-09.3/13, выписка из протокола заседания Городской комиссии по инвестиционной деятельности Администрации г. Сочи от 08 февраля 2007 г. N 25), предложившим максимальную сумму выкупа права аренды земельного участка в размере 62 000 000,00 (шестьдесят два миллиона) рублей.
Часть суммы в размере 12 000 000,00 (двенадцать миллионов) рублей уплачена обществом в качестве задатка организатору торгов (аукциона) с дальнейшим зачетом в счет оплаты стоимости выкупа права аренды земельного участка согласно платежному поручению N 2 от 25 января 2007 г., оставшаяся часть в сумме 50 000 000,00 (пятьдесят миллионов) рублей перечислена обществом в бюджет согласно платежному поручению N 12 от 23 апреля 2007 г.
По условиям указанного договора аренды администрация г. Сочи предоставляла обществу земельный участок с кадастровым номером 23:49:0202010:147 в целях строительства и дальнейшей эксплуатации жилого комплекса на срок 3 года - с 18 февраля 2007 г. по 18 февраля 2010 г. (пункт 2.1. договора).
Договором аренды был определен размер арендной платы, установленный по итогам торгов (аукциона) за весь срок использования земельного участка в сумме 62000 000,00 (шестьдесят два миллиона) рублей (пункт 3.1 договора).
Арендатору земельного участка предоставлялось преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок после истечения срока аренды (пункт 5.1.3 договора).
В связи с истечением 18 февраля 2010 г. срока действия первого договора аренды, началом освоения земельного участка обществом, наличием зарегистрированного права собственности общества на объект недвижимости в границах земельного участка, заявитель, реализуя преимущественное право арендатора на заключение договора аренды земельного участка на новый срок для осуществления жилищного строительства, обратился в администрацию г. Сочи с заявлением о заключении (продлении) договора аренды на новый срок.
На основании заявления общества, в соответствии со статями 22, 29 Земельного кодексе РФ администрацией города Сочи принято постановление от 30 марта 2010 г. N 342 "Об установлении обществу с ограниченной ответственностью "КомСтрин-Сочи" нового срока аренды земельного участка на улице Тимирязева в Центральном районе города Сочи" до 18 февраля 2015 г.
На основании названного постановления администрации г. Сочи между администрацией г. Сочи и ООО "КомСтрин-Сочи" 22 апреля 2010 г. подписано соглашение о расторжении первоначального договора аренды земельного участка, и одновременно заключен договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды, предоставляемого для строительства (договор аренды) от 22 апреля 2010 г.
По условиям второго договора аренды земельный участок с кадастровым номером 23:49:0202010:147 предоставлялся обществу с разрешенным использованием - "жилой комплекс" (пункт 1.1 договора) с установлением размера годовой арендной платы на основании отчета о рыночной стоимости годовой арендной платы от 31.03.2010 в размере 3 650 000,00 (три миллиона шестьсот пятьдесят тысяч) рублей (пункт 3.2 договора) на срок до 18 февраля 2015 г. (пункт 3.1 договора).
Арендатору земельного участка в соответствии со статьей 22 Земельного кодекса РФ предоставлялось преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок после истечения срока аренды (пункт 5.1.8 договора).
В связи с истечением срока действия второго договора аренды земельного участка, обращением общества в адрес администрации города Сочи с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на новый срок для завершения строительства объектов, представлением обществом доказательства государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства площадью застройки 7700 кв. м., расположенного в границах земельного участка со степенью готовности 5%, администрация города Сочи, рассмотрев заявление Общества и представленные им документы, на основании пункта 10 части 2 статьи 39.6, статьи 39.20 Земельного кодекса РФ, статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", предусматривающие однократное предоставление земельного Участка застройщику в аренду без проведения торгов для завершения строительства, приняла постановления от 30 ноября 2015 г. N 3349 "О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "КомСтрин-Сочи" в аренду земельного участка по улице Тимирязева Центрального района города Сочи".
Согласно постановлению земельный участок с кадастровым номером 23:49:0202010:147 предоставляется в аренду сроком на три года для завершения строительства.
На основании постановления Администрации города Сочи от 30.11.2015 N 3349 между администрацией и ООО "КомСтрин-Сочи" 23 декабря 2015 г. подписано соглашение о расторжении второго договора аренды земельного участка и одновременно заключен новый (третий договор аренды) - договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды) от 23 декабря 2015 г.
По условиям указанного договора аренды земельный участок с кадастровым номером 23:49:0202010:147 предоставлялся обществу с разрешенным использованием - "жилой комплекс" на срок до 30.11.2018 (п. 2.1).
В соответствии с пунктом 8.3 договора аренды от 23.12.2015 срок действия договора прекращается по истечении срока указанного в п. 2.1 настоящего договора. Договор не подлежит продлению, вместе с тем арендатор вправе ставить вопрос о заключении договора на новый срок.
ООО "КомСтрин-Сочи" указывает, что после истечения срока действия договора аренды земельного участка N 4900010149 от 23 декабря 2015 г.
(30 ноября 2018 г.) продолжало использовать арендованный земельный участок в целях завершения строительства объектов капитального строительства, входящего в состав третьего этапа (жилого дома N 3 и автостоянки), и уплачивать арендную плату за земельный участок в соответствии с условиями договора аренды земельного участка. В частности, арендная плата за земельный участок уплачена за 4 квартал 2018 г., 1 квартал 2019 г.
Общество (арендатор) не получало после истечения срока действия договора аренды земельного участка (30 ноября 2018 г.) от арендодателя земельного участка возражений об использовании земельного участка, требования о прекращении использования земельного участка и его возврате арендодателю.
Строительство жилого дома N 2 (этап 2) было фактически завершено в октябре 2018 года, что подтверждается извещением общества от 15 октября 2018 г. в адрес органа государственного строительного надзора - Департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края о завершении 12 октября 2018 г. строительства жилого дома N 2 (этап 2).
В ноябре 2018 года обществом были устранены замечания органа государственного строительного надзора, выявленные этим органом в ходе проверки построенного объекта капитального строительства жилого дома N 2 (этап 2) требованиям проектной документации по извещению общества от 15.10.2018, что подтверждается повторным извещением общества от 12.12.2018 в адрес органа государственного строительного надзора.
На основании повторного уведомления общества от 12 декабря 2018 г. о завершении строительства жилого дома N 2 (этап 2) в ноябре 2018 г. Департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края обществу выдано заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации от 29.12.2018.
Таким образом, строительство жилого дома N 2 (этап 2) было окончено в ноябре 2018 г., то есть в пределах срока действия договора аренды земельного участка N4900010149 от 23 декабря 2015 г.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что в рассматриваемом случае истечение срока действия договора аренды земельного участка на момент рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не может являться самостоятельным основанием для отказа заявителю в выдаче соответствующего разрешения.
Отказ по указанному основанию создает предпосылки для признания объекта капитального строительства самовольным строительством, что может привести, в том числе к нарушению прав дольщиков (граждан), привлеченных обществом к финансированию строительства жилого дома по договорам участия в долевом строительстве и причинению обществу значительных убытков (вреда).
С учетом изложенного, суд не принимает доводы администрации о том, что общество обратилось в администрацию по истечении срока действия договора аренды земельного участка, сведения о заключении договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды на новый срок отсутствуют.
Таким образом, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не соответствует требованиям статьи 55 Градостроительного кодекса, нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем является незаконным на основании ст.ст. 198-201 АПК РФ.
В качестве восстановления нарушенных прав общества суд первой инстанции возложил на администрацию города Сочи в десятидневный срок с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть вопрос о выдаче обществу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта - жилого дома N 2 (этап 2), по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Тимирязева, строительство которого осуществлялось на основании выданного администрацией города Сочи разрешения на строительство (корректировка) NRU-23-309-6837-2017 от 18.12.2017.
Суд первой инстанции правильно указал, что правовых оснований возлагать на администрацию обязанность по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию у суда не имеется, поскольку арбитражный суд не вправе подменять функции уполномоченного органа местного самоуправления, в ведении которого находится принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Суд апелляционной инстанции не принимает ссылки общества на то, что им были представлены все необходимые и надлежащие документы с учетом требований закона и единственным основанием для отказа являлось истечение срока действия договора аренды земли.
Несмотря на указание в отказе одного основания - истечение срока действия договора аренды - суд полагает правомерным восстановление прав общества путем обязания повторного рассмотрения заявления ООО "КомСтрин-Сочи" с учетом невозможности отказа по основанию истечения срока действия договора аренды, при этом администрация, являясь уполномоченным органом местного самоуправления в пределах имеющейся компетенции проверит соблюдение условий, предусмотренных Градостроительным кодексом.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционных жалобах, как основанные на неверном толковании норм градостроительного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Решение суда от 05.05.2019 является законным и обоснованным. Основания для отмены решения и удовлетворения апелляционных жалоб судом апелляционной инстанции не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.08.2019 по делу N А32-15875/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-15875/2019
Истец: ООО КомСтрин-Сочи
Ответчик: Администрация муниципального образования город-курорт Сочи, АМО г.Сочи