г. Киров |
|
05 ноября 2019 г. |
Дело N А31-12245/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 октября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 ноября 2019 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бармина Д.Ю.,
судей Барьяхтар И.Ю., Поляковой С.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бердниковой О.В.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Заволжье"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2019 по делу N А31-12245/2018,
по иску публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" (ИНН 7606053324, ОГРН 1057601091151)
к обществу с ограниченной ответственностью "Заволжье" (ИНН 4401060318, ОГРН 1064401000289)
о взыскании задолженности,
установил:
публичное акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 2" (далее - истец, Компания) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Заволжье" (далее - ответчик, заявитель, Общество) 99 782 рублей 70 копеек задолженности по договору поставки ресурсов от 06.03.2014 N 1102 (далее - Договор) за период с апреля по июнь 2018 года (далее - спорный период).
Решением Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2019 исковые требования Компании удовлетворены.
Общество с принятым судебным актом не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2019 по делу N А31-12245/2018 отменить и принять новое решение.
По мнению заявителя, решение является необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права. Ответчик отмечает, что многоквартирные дома, находящиеся в управлении ответчика, по которым истец взыскивает задолженность за тепловую энергию в горячей воде в целях содержания общедомового имущества, не имеют централизованной системы горячего водоснабжения, приготовление горячей воды осуществляется с помощью индивидуальных тепловых пунктов (бойлеров). Общество ссылается на то, что в рассмотренном случае подлежал применению пункт 54 Правил N 354 и формулы 20 и 20 (1) приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 354 от 06.05.2011 (далее - Правила N 354), а не в соответствии с формулами 23, 26, на которые ссылается истец.
Компания в отзыве на апелляционную жалобу доводы заявителя отклонила, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 21.06.2019 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 25.06.2019 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании указанной статьи стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В целях более полного всестороннего рассмотрения дела, учитывая заявленное ходатайство, в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное разбирательство откладывалось на 27 августа 2019 года в 15 часов 40 минут, на 01.10.2019 на 11 часов 30 минут.
Распоряжением председателя суда от 01.10.2019 N 1143-р в связи с нахождением в отпуске произведена замена судьи Барьяхтар И.Ю. на судью Поляшову Т.М., с учетом чего в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение жалобы произведено с самого начала.
В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 01.10.2019 объявлялся перерыв до 07.10.2019 в 15 часов 40 минут.
Судебное заседание 07.10.2019 откладывалось на 31 октября 2019 года в 09 часов 30 минут.
Распоряжением и.о. председателя Второго арбитражного апелляционного суда от 31.10.2019 N 1332-р в порядке статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судей Поляшовой Т.М. и Чернигиной Т.В. на судей Барьяхтар И.Ю. и Полякову С.Г., в связи с чем судебное разбирательство в процессе рассмотрения дела осуществлялось с самого начала.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 06.03.2014 между Компанией (ресурсоснабжающая организация) и Обществом (потребитель) заключен Договор, согласно пункту 1.1 которого ресурсоснабжающая организация поставляет, а потребитель принимает и оплачивает поставленные ресурсы.
Пунктом 4.1 Договора предусмотрено, что количество (объем) ресурса, отпускаемого ресурсоснабжающей организацией, определяется на основании данных общедомового прибора учета.
В случае, если многоквартирный дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета, количество ресурса определяется исходя из нормативов потребления, установленных уполномоченными органами, площадей жилых и нежилых помещений, количества жителей (в отношении горячего водоснабжения), показаний индивидуальных приборов учета (пункт 4.2. Договора).
В соответствии с пунктом 4.5 Договора количество коммунального ресурса, принятого исполнителем в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым (коллективным) прибором учета определяется за вычетом объемов поставки коммунального ресурса потребителям нежилых помещений в таком доме по договорам, заключенным ими непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.
Расчёт за принятую тепловую энергию производится до 10 числа месяца, следующего за расчетным (пункт 6.6 Договора).
Договор вступает в силу после подписания его сторонами и действует по 31.12.2014. Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за 30 календарных дней до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора (пункт 11.1 Договора).
Во исполнение условий Договора истец в спорный период поставлял в многоквартирные дома, находящиеся под управлением Общества, тепловую энергию, в том числе в целях содержания общедомового имущества, и выставил для оплаты счета-фактуры (л.д. 31-32).
23.07.2018 истец направил в адрес ответчика претензию N 01-4-13-1-1/К/П/002155 об оплате задолженности за коммунальный ресурс (л.д. 6).
Неисполнение претензионных требований послужило основанием для обращения истца с настоящим иском в суд.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается, что истец в спорный период производил поставку коммунального ресурса в управляемые ответчиком многоквартирные дома.
Поскольку объектами энергоснабжения являются помещения в многоквартирных жилых домах, к правоотношениям сторон применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, Правила N 354) Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124).
Пунктом 40 Правил N 354 определено, что потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
С 01.01.2017 изменился порядок оплаты расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме (часть 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"), а именно расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе горячей воды, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, включены в состав платы за содержание жилого помещения (пункт 2 части 1, пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации).
С 01.01.2017 при управлении МКД управляющей компанией затраты ресурсоснабжающей организации на коммунальные услуги, предоставленные на содержание общего имущества, подлежат возмещению управляющей компанией, которая, в свою очередь, включает названные расходы в состав платы за содержание жилого помещения.
Ответчик, как исполнитель коммунальных услуг и обязанная сторона в договорных отношениях с ресурсоснабжающей организацией, оплачивает весь объем тепловой энергии, поставленный в многоквартирные жилые дома.
В соответствии с пунктом 21 Правил N 124 в совокупном объеме коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, выделяются объем коммунального ресурса, использованного для предоставления коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям нежилых помещений, и объем потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, подлежащие оплате собственниками и пользователями нежилых помещений.
В рассматриваемом случае поставляемая в находящиеся в управлении ответчика МКД тепловая энергия использовалась как на цели отопления, так и на цели приготовления горячей воды, используемой как для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению собственниками и нанимателями помещений в данных МКД, так и для целей содержания общего имущества МКД.
В рамках настоящего дела истцом заявлены требования о взыскании с ответчика стоимости тепловой энергии, которая израсходована на цели приготовления горячей воды в целях содержания общего имущества МКД.
Порядок определения объема коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета установлен подпунктом "а" пункта 21(1) Правил N 124 как разница между объемом коммунального ресурса определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (расчетный месяц), и объемом коммунального ресурса, подлежащего оплате потребителями в многоквартирном доме, определенный за расчетный период (расчетный месяц) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг; в отношении многоквартирного дома, не оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, - в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил: исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Расчет предъявленных объемов тепловой энергии в целях приготовления горячей воды, используемой на содержание общего имущества многоквартирных домов ответчика, произведен истцом исходя из норматива потребления горячей воды в целях содержания общего имущества многоквартирных домов, равного 0,0259 куб. м на 1 кв. м общей площади мест общего пользования дома, утвержденного постановлением Департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области от 31.05.2017 N 7-НП, с учетом норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению без наружной сети горячего водоснабжения (0,06496 Гкал на 1 куб. м), утвержденного постановлением Департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области от 22.12.2016 N 63-НП (в отопительный период).
В межотопительный период расчет предъявленных объемов тепловой энергии в целях приготовления горячей воды, используемой на содержание общего имущества многоквартирных домов ответчика, произведен истцом исходя из показаний ОДПУ за минусом объемов тепловой энергии, поставленной истцом в целях предоставления коммунальной услуги горячее водоснабжение, предъявленных к оплате собственникам (пользователям) помещений в многоквартирных домах.
Общество, ссылаясь на то, что в спорных жилых многоквартирных домах отсутствует централизованная система горячего водоснабжения, приготовление горячей воды происходит в индивидуальных тепловых пунктах домов путем использования тепловой энергии, поставляемой Компанией, считает, что в рассмотренном случае подлежал применению пункт 54 Правил N 354 и формулы 20 и 20 (1) приложения 2 к Правилам N 354
В соответствии с пунктом 54 Правил N 354 в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс. Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется по показаниям прибора учета, фиксирующего объем такого коммунального ресурса, а при его отсутствии - пропорционально расходам такого коммунального ресурса на производство тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20(1) приложения N 2 к данным Правилам как сумма 2 составляющих: произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду; произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс. При этом объем (количество) коммунального ресурса определяется исходя из удельного расхода коммунального ресурса, использованного на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в объеме, равном объему горячей воды, потребленной за расчетный период в жилом или нежилом помещении и на общедомовые нужды.
Поскольку в формуле 20.1 учтен, в том числе, объем коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, указанная формула применяется только в случае производства тепловой энергии непосредственно в доме - автономной котельной, входящей в состав общего имущества многоквартирного дома.
Так как в рассматриваемом случае Общество является исполнителем коммунальных услуг и в рамках их предоставления не осуществляет производство тепловой энергии для целей горячего водоснабжения многоквартирных домов, поэтому применение формулы 20.1 для определения количества использованного на приготовление горячей воды коммунального ресурса невозможно.
Компания определила объем ресурса, затраченного на приготовление горячей воды, поставленной в целях содержания общего имущества, в отопительный период исходя из норматива на горячее водоснабжение в целях содержания общего имущества и норматива на подогрев, что не противоречит действующему жилищному законодательству.
В нарушение требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчиком сведений, опровергающих данные, использованные истцом при расчете указанного объема, не представлено, как и не представлено данных об использовании ответчиком в отношениях с собственниками и нанимателями помещений в МКД иных величин расхода тепловой энергии на подогрев горячей воды, потребляемой в целях содержания общего имущества данных МКД, и, следовательно, документального подтверждения таких величин.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции не может согласиться с расчетом истца в части стоимости тепловой энергии, поставленной для приготовления горячей воды в целях содержания общего имущества в МКД в межотопительный период.
В силу прямого указания пункта 13 Правил N 354 условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом названных Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Приведенные законоположения в их системном истолковании в судебной практике рассматриваются как исключающие возложение на управляющую организацию-исполнителя коммунальных услуг в отношениях с ресурсоснабжающими организациями обязанности по оплате коммунальных ресурсов в большем объеме, чем аналогичные коммунальные ресурсы подлежали бы оплате в случае получения гражданами-пользователями коммунальных услуг указанных ресурсов напрямую от ресурсоснабжающих организаций, минуя посредничество управляющей организации.
Поскольку применительно к случаю, когда коммунальный ресурс приготавливается с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в МКД, жилищное законодательство не содержит прямого указания на возложение на управляющую организацию - исполнителя коммунальных услуг в отношениях с ресурсоснабжающими организациями обязанности по оплате коммунальных ресурсов в большем объеме, чем аналогичные коммунальные ресурсы подлежали бы оплате в случае получения гражданами - пользователями коммунальных услуг указанных ресурсов напрямую от ресурсоснабжающих организаций, минуя посредничество управляющей организации, объем подлежащего оплате ресурсоснабжающей организации коммунального ресурса подлежит определению в соответствии с разделом IV Приложения N 2 к Правилам N 354.
Принимая во внимание, что предметом требований по настоящему делу является взыскание стоимости тепловой энергии, затраченной на приготовление объема горячей воды в целях содержания общего имущества МКД, при определении размера обязательств Общества следует применять пункт 22 (1) из приложения N 2 к Правилам N 354, который предполагает при определении объема горячей воды, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, использование при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета горячей воды норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды.
В рассматриваемом случае приборы учета, используемые истцом в расчете, являются приборами учета тепловой энергии, поступающей в МКД.
Таким образом, расчет Компанией стоимости тепловой энергии, используемой Обществом на подогрев воды в целях содержания общего имущества, исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии без учета применения норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды в межотопительный период противоречит указанному пункту Правил N 354.
По расчету суда апелляционной инстанции стоимость тепловой энергии, израсходованной на цели содержания общего имущества, в межотопительный период (июнь 2018 года) составляет 13 061 рубль 05 копеек.
При этом суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что при превышении расчета объема тепловой энергии по нормативу над соответствующим расчетом истца по показаниям ОДПУ, в расчет принимались показания такого прибора учета, поскольку взыскание тепловой энергии в большем объеме, чем объем, определенный на основании показаний прибора учета, привело бы к неосновательному обогащению Компании.
Июнь 2018 года
Адрес |
Норматив |
Кол-во ТЭ на подогрев |
Площадь МОП |
Часы потр. из 720 |
Объем по нормативу |
Объем по расч. истца |
Тариф |
Итого |
Заволжская, 10а |
0,0259 |
0,06496 |
447,20 |
720 |
0,752398 |
5,644879 |
1711,68 |
1 287,86 |
Кульпе Яна, 6 |
0,0259 |
0,05997 |
328,80 |
720 |
0,510700 |
6,084982 |
1711,68 |
874,15 |
мкрн. Паново, 11 |
0,0259 |
0,06496 |
577,67 |
720 |
0,971909 |
0,105153 |
1711,68 |
179,99 |
мкрн. Паново, 36 |
0,0259 |
0,06496 |
967,20 |
720 |
1,627279 |
10,280631 |
1711,68 |
2785,38 |
мкрн. Паново, 38 |
0,0259 |
0,06496 |
385,20 |
720 |
0,648085 |
4,699036 |
1711,68 |
1109,31 |
пр. Говядиново, 11 |
0,0259 |
0,06496 |
884,40 |
720 |
1,487971 |
1,487971 |
1711,68 |
2546,93 |
пр. Говядиново, 12 |
0,0259 |
0,05997 |
339,80 |
720 |
0,527785 |
1,058308 |
1711,68 |
903,40 |
Южная, 6 |
0,0259 |
0,06496 |
455,40 |
720 |
0,766194 |
0,766194 |
1711,68 |
1311,48 |
Южная, 6а |
0,0259 |
0,06496 |
239,80 |
720 |
0,403455 |
0,403455 |
1711,68 |
690,59 |
Южная, 8 |
0,0259 |
0,06496 |
476,40 |
720 |
0,801526 |
2,331430 |
1711,68 |
1371,96 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
13061,05 |
Таким образом, согласно расчету суда апелляционной инстанции истцом необоснованно заявлено к взысканию 43 188 рублей 25 копеек задолженности за июнь 2018 год исходя из расчета: 56 249 рублей 30 копеек (по расчету истца) - 13 061 рубль 05 копеек (по расчету суда).
Учитывая изложенное, принимая во внимание, что ответчиком, в нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств оплаты поставленного на общедомовые нужды коммунального ресурса, судебная коллегия приходит к выводу, что с ответчика в пользу истца подлежит взысканию 56 594 рубля 45 копеек задолженности (99 782 рублей 70 копеек - 43 188 рубля 25 копеек).
При изложенных обстоятельствах апелляционная жалоба Общества подлежит частично удовлетворению, а решение Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2019 по делу N А31-12245/2018 отмене в части взыскания 43 188 рублей 25 копеек долга.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
В связи с частичным удовлетворением исковых требований с ответчика в пользу истца подлежит взысканию 2 264 рубля государственной пошлины по иску. В связи с частичным удовлетворением апелляционной жалобы (43,28 %) с истца в пользу ответчика подлежит взысканию 1 298 рублей судебных расходов по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе. В результате зачета подлежащих взысканию сумм расходов по уплате государственной пошлины с Общества в пользу Компании подлежит взысканию 966 рублей расходов по уплате государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Заволжье" удовлетворить частично.
Решение Арбитражного суда Костромской области от 14.05.2019 по делу N А31-12245/2018 отменить в части взыскания 43 188 рублей 25 копеек долга, принять в данной части новый судебный акт.
Резолютивную часть решения изложить в следующей редакции:
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Заволжье" (ИНН 4401060318, ОГРН 1064401000289) в пользу публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" (ИНН 7606053324, ОГРН 1057601091151) 56 594 рубля 45 копеек долга, а также 966 рублей 00 копеек расходов по уплате государственной пошлины.
В остальной части в удовлетворении исковых требований отказать.
Арбитражному суду Костромской области выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Д.Ю. Бармин |
Судьи |
И.Ю. Барьяхтар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-12245/2018
Истец: ПАО "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ N2"
Ответчик: ООО "ЗАВОЛЖЬЕ"