г. Санкт-Петербург |
|
09 декабря 2019 г. |
Дело N А42-5385/2017/10 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 ноября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Тойвонена И.Ю.
судей Барминой И.Н., Герасимовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Прониным А.Л.
при неявке лиц, участвующих в деле
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26468/2019) конкурсного управляющего ООО "Мурманск-лифт Центр" Климова Е.А.
на определение Арбитражного суда Мурманской области от 02.08.2019 по делу N А42-5385/2017/10(судья Петрова О.А.), принятое
по жалобе УФНС по Мурманской области на действия (бездействие) конкурсного управляющего ООО "Мурманск-лифт Центр" Климова Е.А., Андреев Максим Николаевич
установил:
определением Арбитражного суда Мурманской области от 21.07.2017 на основании заявления общества с ограниченной ответственностью "Мурмансклифт Юг" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Мурманск-лифт Центр" (далее - ООО "Мурманск-лифт Центр", должник, Общество).
Определением суда от 11.08.2017 требования ООО "Мурманск-лифт Юг" признаны обоснованными, в отношении должника введено наблюдение, временным управляющим должника утвержден Климов Евгений Александрович, член Союза арбитражных управляющих "Северная столица".
Решением суда от 16.01.2018 ООО "Мурманск-лифт Центр" признано банкротом, в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев.
Определением суда от 13.02.2018 конкурсным управляющим должника утвержден Климов Е.А.
Определением суда от 17.04.2019 срок конкурсного производства продлен до 18.08.2019.
Федеральная налоговая служба в лице Управления ФНС России по Мурманской области (далее - ФНС России, заявитель, уполномоченный орган) 24.01.2019 обратилась в Арбитражный суд Мурманской области с жалобой на действия (бездействие) конкурсного управляющего ООО "Мурманск-лифт Центр" Климова Е.А. и снижении вознаграждения.
Определением Арбитражного суда Мурманской области от 02.08.2019 жалоба ФНС России удовлетворена частично. Признано ненадлежащим исполнение обязанностей конкурсного управляющего ООО "Мурманск Лифт - Центр" Климова Евгения Александровича в части: - нарушения срока размещения сообщения на сайте ЕФРСБ о результатах проведения собрания кредиторов, состоявшегося 20.04.2018; - представления недостоверных сведений в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018, 09.06.2018, 18.09.2018, 28.11.2018; - нарушения двухмесячного срока с даты получения требования уполномоченного органа по проведению оценки; уменьшено вознаграждение конкурсного управляющего Климова Евгения Александровича за период с 04.04.2018 по 31.01.2019 до 197 000 руб. В удовлетворении остальной части отказано.
В апелляционной жалобе конкурсный управляющий ООО "Мурманск-лифт Центр" Климов Е.А. просит определение суда первой инстанции от 02.08.2019 отменить в части удовлетворенных требований по жалобе уполномоченного органа, ссылаясь на то, что оснований для снижения размера вознаграждения не имеется. Управляющий полагает, что допущенные им нарушения при проведении определенных действий не повлекли существенных нарушений, влекущих нарушение прав кредиторов и должника.
В отзыве на апелляционную жалобу УФНС по Мурманской области просит определение суда первой инстанции от 02.08.2019 изменить в части указания размера вознаграждения и установить размер вознаграждения управляющему Климову Е.А. за период с 04.04.2018 по 31.01.2019 в размере 98 999,99 руб.
Уполномоченный орган полагает, что допущенные управляющим нарушения являются существенными, что является основанием для уменьшения размера вознаграждения.
Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы опубликована на официальном сайте Тринадцатого арбитражного апелляционного суда. Надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства лица, участвующие в деле, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем, в порядке ст.156 АПК РФ дело рассмотрено в их отсутствие.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке
Из материалов дела следует, что в обоснование заявленного требования уполномоченный орган указал, что ненадлежащие действия/бездействие конкурсного управляющего выражены в следующем: - в нарушении срока размещения сообщения на сайте ЕФРСБ о результатах проведения собрания кредиторов, состоявшегося 20.04.2018; - в нарушении конкурсным управляющим срока предоставления отчета о своей деятельности, информации о финансовом состоянии должника и его имущества в ходе конкурсного производства в период с 15.06.2018 по 21.09.2018; - в неисполнении обязанности по предварительному ознакомлению с материалами, подлежащими рассмотрению собраниям кредиторов, назначенных на 04.04.2018 и на 09.06.2018; - в недобросовестном исполнении обязанностей конкурсным управляющим ООО "Мурманск - лифт Центр" в виде предоставления недостоверных сведений в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018. 09.06.2018, 18.09.2018, 28.11.2018; - неисполнении обязанности по привлечению оценщика в двухмесячный срок с даты получения требования уполномоченного органа (п. 1 ст. 139 Закона о банкротстве); - неутверждении положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО "Мурманск-лифт Центр" в период с 04.04.2018 по 31.01.2019.
По мнению уполномоченного органа, Климовым Е.А. нарушены п. 7 ст.12, п.3 ст. 13, п.1, 2 ст. 143, п.1.1 ст. 139 Федерального закона от 26.10.2002 N 127- ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закона о банкротстве), данные действия нарушили права и законные интересы кредиторов и должника. Эти обстоятельства, по мнению уполномоченного органа, являются основаниями для уменьшения вознаграждения конкурсному управляющему Климову Евгению Александровичу за период с 04.04.2018 по 31.01.2019 на 297 000 руб., т.е. в размере 100% от подлежащего выплате за указанный период вознаграждения конкурсного управляющего.
Согласно пункту 4 статьи 20.3 указанного выше Закона о банкротстве, при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве предусмотрено, что арбитражный суд рассматривает жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов действиями арбитражного управляющего. По смыслу данной нормы права, основанием для удовлетворения жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов действием (бездействием) арбитражного управляющего является установление арбитражным судом фактов несоответствия этих действий (бездействия) законодательству и нарушения такими действиями (бездействием) прав и законных интересов кредиторов должника.
В соответствии с абзацем 10 пункта 7 статьи 12 Закона о банкротстве сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения, а в случае проведения собрания кредиторов иными лицами - в течение трех рабочих дней с даты получения арбитражным управляющим протокола собрания кредиторов.
Судом первой инстанции установлено, что согласно информационному сообщению 2594441, размещенному на сайте ЕФРСБ в сети Интернет, 04.04.2018 конкурсным управляющим назначено время проведения собрания кредиторов должника на 20.04.2018, крайним днем опубликования результатов проведения которого, в соответствии с вышеуказанными положениями, является - 27.04.2018 (включительно), вместе с тем, сообщение о результатах проведения собрания кредиторов, размещено арбитражным управляющим на сайте ЕФРСБ с нарушением установленного срока - 28.04.2018, что также признается арбитражным управляющим.
Арбитражный управляющий Климов Е.А. полагал, что данное нарушение не повлекло никакого нарушения прав лиц, участвующих в деле о банкротстве.
Пунктом 2 ст. 143 Закона о банкротстве предусмотрен перечень сведений, подлежащих отражению в отчете конкурсного управляющего. Типовая форма отчета о деятельности конкурсного управляющего утверждена Приказом Министерства Юстиции от 14.08.2003 N 195 (приложение N 4). Порядок подготовки отчетов арбитражных управляющих определен Общими правилами подготовки отчетов (заключений) арбитражными управляющими утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.05.2003 N 299. Главной задачей указанных норм законодательства о банкротстве является своевременное и регулярное обеспечение участников дела о банкротстве и арбитражного суда полной и достоверной информацией о результатах реализации арбитражными управляющими своих прав и обязанностей.
В соответствии с абзацем 3 п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве отчет конкурсного управляющего должен содержать сведения о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, сведения об источниках данных поступлений.
Согласно выписке о движении денежных средств по расчетным счетам Должника установлено, что конкурсным управляющим сдается в аренду объект недвижимого имущества, принадлежащий должнику, по договору аренды, заключенному со студией эстетической медицины "Диана".
Согласно поступающим платежам сумма арендных платежей в месяц составляет 35 000 руб. Данная информация не отражена в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018, от 09.06.2018, от 18.09.2018, от 28.11.2018.
В нарушение абзаца 2 п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве в разделе "Сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника" в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018 и от 09.06.2018 информация не отражена. В тоже время инвентаризация проведена 16.04.2018, о чем свидетельствует публикация на сайте ЕФРСБ от 17.04.2018. При этом в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018 (стр. 3) и от 09.06.2018 (стр. 3) указано, что инвентаризация проведена 16.04.2018.
Судом первой инстанции принято во внимание и дана оценка тому обстоятельству, что в нарушение абз. 2, 5, 6, 7 п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018, от 09.06.2018, от 18.09.2018, от 28.11.2018 отсутствует информация в разделах "Сведения о ходе и результатах оценки имущества должника", "Сведения о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника", "Сведения о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности", "Сведения о предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц", "Сведения о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника", отсутствует раздел "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства".
Судом первой инстанции верно отмечено, что согласно актам инвентаризации от 16.04.2018, 17.04.2018 у Должника выявлено недвижимое имущество, дебиторская задолженность.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что у кредиторов, в том числе у уполномоченного органа, отсутствовала в должном объеме информация о проводимой конкурсным управляющим работе.
В соответствии с абз. 10 п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве в отчете конкурсного управляющего подлежат отражению сведения о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах.
В отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018, 09.06.2018, какие-либо сведения о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах отсутствуют.
В отчетах конкурсного управляющего о своей деятельности от 18.09.2018, от 28.11.2018 раздел "Сведения о проведенной работе по закрытию счетов должника содержит информацию о наличии расчетных счетов в 4 банках (ПАО Сбербанк России, ПАО ОФК Банк, АО Россельхозбанк, АКБ "С31 Альянс банк"), вместе с тем, не указаны номера счетов и результат проведенной работы по закрытию счетов.
Согласно данным уполномоченного органа работа по закрытию расчетных счетов завершена управляющим только в декабре 2018 года, что подтверждается справкой об открытых (закрытых) счетах.
Согласно абз. 11 ст. 143 Закона о банкротстве в отчете конкурсного управляющего подлежат отражению сведения о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательств и непогашенного остатка.
В результате анализа операций по расчетным счетам должника уполномоченным органом выявлено перечисление денежных средств в адрес физических лиц с указанием причины списания - по решениям комиссии по трудовым спорам. Данная информация не отражена в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018, 09.06.2018, 18.09.2018, 28.11.2018.
Кроме того, в разделе отчета конкурсного управляющего "Сведения о сумме текущих обязательств должника" указана задолженность по текущим расходам перед ООО "Мурманск-Лифт Юг" в размере 5 123 руб. по уплате судебных расходов.
Вместе с тем, определением Арбитражного суда Мурманской области от 10.08.2017 по делу А42-5385/2017 в реестр требований кредиторов должника включена задолженность ООО "Мурманск-Лифт Юг" в размере 362 273,02 руб. в том числе расходы по оплате государственной пошлины (судебные расходы) в размере 5 123 руб.
В соответствии с п. 1 ст. 139 Закона о банкротстве в течение десяти рабочих дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о результатах инвентаризации имущества должника конкурсный кредитор или уполномоченный орган, если размер требования конкурсного кредитора или размер требования уполномоченного органа превышает два процента общей суммы требований конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов, вправе направить конкурсному управляющему требование о привлечении оценщика с указанием состава имущества должника, в отношении которого требуется проведение оценки.
В течение двух месяцев с даты поступления такого требования конкурсный управляющий обязан обеспечить проведение оценки указанного имущества за счет имущества должника.
Отчет об оценке имущества должника подлежит включению конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.
Сообщением на сайте ЕФРСБ от 17.04.2018 N 2629721 опубликованы сведения об инвентаризации имущества ООО "Мурманск-лифт Центр".
На собрании кредиторов, назначенном на 20.04.2018 уполномоченным органом вручено требование о привлечении оценщика, о чем свидетельствует протокол собрания кредиторов от 20.04.2018 и подпись конкурсного управляющего на требовании.
Судом первой инстанции принято во внимание и дана оценка тому обстоятельству, что конкурсным управляющим представлена копия договора об оказании услуг по оценке рыночной стоимости объекта оценки N 007/04-18К от 25.04.2018, однако до настоящего времени (на момент вынесения обжалуемого определения) оценка имущества должника так и не проведена, доказательств обратного в материалы обособленного спора не представлено.
Таким образом, на протяжении более 1 года арбитражный управляющий должным образом не исполнял свою обязанность по проведению оценки имущества должника, что приводит к увеличению срока конкурсного производства и увеличению текущих расходов.
Довод конкурсного управляющего, заявленный в судах двух инстанций о том, что у должника не имелось каких-либо денежных средств для оплаты услуг оценщика судами отклоняется, поскольку доказательств обращения к уполномоченному органу или к иным кредиторам с заявлениями о финансировании оценки должника конкурсный управляющий в материалы обособленного спора не представил.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что жалоба уполномоченного органа на действия арбитражного управляющего Климова Е.А. в части нарушения срока размещения сообщения на сайте ЕФРСБ о результатах проведения собрания кредиторов, состоявшегося 20.04.2018; представления недостоверных сведений в отчетах конкурсного управляющего от 20.04.2018, 09.06.2018, 18.09.2018, 28.11.2018; нарушения двухмесячного срока с даты получения требования уполномоченного органа по проведению оценки обоснованно удовлетворена.
Жалоба в остальной части признания ненадлежащим исполнение конкурсным управляющим своих обязанностей судами двух инстанций отклоняется, поскольку уполномоченным органом в судах двух инстанций не доказано, что основания для утверждения положения о реализации имущества должника наступили, поскольку оценка имущества должника до настоящего времени не проведена, а в силу п. 1.1. ст. 139 в течение одного месяца с даты окончания оценки имущества конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества должника.
Довод уполномоченного органа в части нарушения конкурсным управляющим срока предоставления отчета о своей деятельности, информации о финансовом состоянии должника и его имущества в ходе конкурсного производства в период с 15.06.2018 по 21.09.2018 и в неисполнении обязанности по предварительному ознакомлению с материалами, подлежащими рассмотрению собраниям кредиторов, назначенных на 04.04.2018 и на 09.06.2018 документально не подтверждены.
Относительно требования об уменьшении вознаграждения конкурсного управляющего Климова Е.А. за период 04.04.2018 по 31.01.2019 на 297 000 руб. суд первой инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20.6 Закона о банкротстве арбитражный управляющий имеет право на вознаграждение в деле о банкротстве, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. В случае освобождения или отстранения арбитражного управляющего арбитражным судом в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей вознаграждение арбитражному управляющему не выплачивается с даты его освобождения или отстранения (пункт 4 названной статьи).
В соответствии с положениями статьи 20.3 Федерального закона Российской Федерации от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право получать вознаграждение в размерах и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20.6 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) арбитражный управляющий имеет право на вознаграждение в деле о банкротстве, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
Вознаграждение, выплачиваемое арбитражному управляющему в деле о банкротстве, состоит из фиксированной суммы и суммы процентов. Размер фиксированной суммы такого вознаграждения составляет для конкурсного управляющего тридцать тысяч рублей в месяц.
В силу положений статьи 20.7 Закона о банкротстве расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, осуществляются за счет средств должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
За счет средств должника в размере фактических затрат осуществляется оплата расходов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе почтовых расходов, расходов, связанных с государственной регистрацией прав должника на недвижимое имущество и сделок с ним, расходов на оплату услуг оценщика, реестродержателя, аудитора, оператора электронной площадки, если привлечение оценщика, реестродержателя, аудитора, оператора электронной площадки в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, расходов на включение сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликование таких сведений, а также оплата судебных расходов, в том числе государственной пошлины.
Пленум ВАС РФ от 25.12.2013 N 97 в пункте 5 указал, что согласно пункту 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. В связи с этим, а также с учетом того, что правовая природа вознаграждения арбитражного управляющего носит частноправовой встречный характер (пункт 1 статьи 328 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)), применительно к абзацу третьему пункта 1 статьи 723 и статье 783 ГК РФ, если арбитражный управляющий ненадлежащим образом исполнял свои обязанности, размер причитающихся ему фиксированной суммы вознаграждения и процентов по вознаграждению может быть соразмерно уменьшен.
Бремя доказывания ненадлежащего исполнения управляющим своих обязанностей лежит на лице, ссылающемся на такое исполнение. При рассмотрении вопроса о снижении размера вознаграждения арбитражного управляющего суду следует учитывать, в частности, имелись ли случаи признания судом незаконными действий этого управляющего, или необоснованными понесенных им за счет должника расходов, или недействительными совершенных им сделок, причинил ли он убытки должнику, а также имелись ли периоды, когда управляющий фактически уклонялся от осуществления своих полномочий. Вопрос о снижении размера вознаграждения арбитражного управляющего рассматривается судом при наличии возражений лица, участвующего в деле о банкротстве или арбитражном процессе по делу о банкротстве, при рассмотрении заявления арбитражного управляющего о взыскании такого вознаграждения.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Мурманской области от 20.05.2019 по делу N А42-2827/2019 по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области к арбитражному управляющему Климову Евгению Александровичу о привлечении к административной ответственности было установлено, что исполняя обязанности конкурсного управляющего в деле о банкротстве ООО "Мурманск-лифт Центр" он ненадлежащим образом исполнял обязанности арбитражного управляющего.
Суд привлек Климова Е.А. к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
Таким образом, исходя из совокупности рассмотренных эпизодов, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии совокупности оснований для снижения размера вознаграждения конкурсного управляющего за период с 04.04.2018 по 31.01.2019 до 197 000 руб.
Оснований для уменьшения размера вознаграждения до 98 999,99 руб. суд апелляционной инстанции не усматривает, поскольку управляющим не допущены существенные нарушения, дающие основания для снижения размера в столь значительном размере.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно удовлетворил ходатайство арбитражного управляющего о возмещении ему расходов в рамках конкурсного производства в размере 197 000 руб.
С учетом изложенного, оснований для отмены (изменения) судебного акта судом апелляционной инстанции не установлено, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, как и не подлежат удовлетворению возражения уполномоченного органа относительно дополнительного уменьшения вознаграждения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Определение Арбитражного суда Мурманской области от 02.08.2019 по делу N А42-5385/2017/10 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Председательствующий |
И.Ю. Тойвонен |
Судьи |
И.Н. Бармина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-5385/2017
Должник: ООО "МУРМАНСК-ЛИФТ ЦЕНТР"
Кредитор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМАЙСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г.МУРМАНСКА, ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МУРМАНСКУ, ООО "Мурманск-лифт Юг", ООО "ПРАВОВАЯ ГИЛЬДИЯ", ООО "Проминдустрия", ПАО "МУРМАНСКАЯ ТЭЦ", УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК, ФГБУ здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N120" Федерального медико-биологического агентства-филиал "МСЧ N 5", ФГБУ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КОЛЬСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Третье лицо: Андреев Максим Николаевич, к/у Климов Евгений Александрович, Климов Евгений Александрович, Кучук Владимир Михайлович, УФНС по Мурманской области
Хронология рассмотрения дела:
18.12.2019 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-32235/19
09.12.2019 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-26468/19
22.08.2019 Определение Арбитражного суда Мурманской области N А42-5385/17
16.01.2018 Решение Арбитражного суда Мурманской области N А42-5385/17
11.08.2017 Определение Арбитражного суда Мурманской области N А42-5385/17