г. Пермь |
|
11 февраля 2020 г. |
Дело N А50-5708/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 февраля 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Скромовой Ю.В.,
судей Зелениной Т.Л., Крымджановой Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания
Поповой О.С.,
при участии от заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Старый город", - Сиринова С.Я., директор, представитель Вазерова М.М., по доверенности от 10.01.2020
третье лицо, Сиринов Степан Яковлевич, лично, паспорт,
иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились, представителей не направили,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Старый город",
на решение Арбитражного суда Пермского края от 25 ноября 2019 года
по делу N А50-5708/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Старый город" (ОГРН 1145958024410, ИНН 5902993839)
к Департаменту земельных отношений администрации города Перми, муниципальному образованию "город Пермь" в лице администрации города Перми,
заинтересованные лица: Управление жилищных отношений администрации города Перми, Сиринова Любовь Александровна, Сиринов Степан Яковлевич,
о признании решений незаконными, возложении обязанности заключить договор,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Старый город" (далее - ООО "Старый город", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Департаменту земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО, департамент), Муниципальному образованию "город Пермь" в лице Администрации города Перми (далее - администрация) о признании незаконным и отмене постановления администрации города Перми N 691 от 09.10.2018 "О признании утратившим силу постановления администрации города Перми от 01.09.2016 N 644 "О развитии застроенной территории квартала N 74 по ул. Петропавловская, 14 в Ленинском районе г. Перми"; о признании незаконным и отмене распоряжения начальника департамента земельных отношений администрации города Перми от 22.11.2018 N 1936 "Об изъятии земельного участка площадью 2807 по ул. Петропавловской г. Перми" (с учетом частичного отказа от требований, заявленного в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - УЖО), Сиринова Любовь Александровна, Сиринов Степан Яковлевич.
Решением суда от 25.11.2019 производство по делу в части требования об обязании заключить с заявителем договор о развитии застроенной территории по ул. Петропавловская, 14, прекращено (п. 1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ). В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель, ООО "Старый город", не согласившись с вынесенным решением, обжаловал его в апелляционном порядке, просит решение отменить, требования удовлетворить, ссылаясь на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. По мнению апеллянта, отсутствие в распоряжении администрации муниципального образования об изъятии земельного участка для муниципальных нужд сведений о цели его изъятия, собственниках земельных участков, землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участков, обладателях сервитутов, может служить основанием для признания такого распоряжения незаконным. Незаконным изъятием земельного участка будет прекращено право пользования обществом указанным земельным участком, а также помещением, что повлечет необходимость поиска другого помещения на иных, возмездных условиях пользования.
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Третье лицо поддержало доводы жалобы, просит решение суда отменить, жалобу удовлетворить.
Департамент земельных отношений администрации города Перми, муниципальное образование "город Пермь" в лице администрации города Перми представили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие.
В судебном заседании суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 3-комнатная квартира общей площадью 71,8 кв. м, расположенная по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 14-31, принадлежит на праве собственности Сириновой Любови Александровне.
Сиринова Любовь Александровна, Сиринов Степан Яковлевич, на момент обращения заявителя в суд являлись супругами.
Заключением межведомственной комиссии при администрации Ленинского района г. Перми от 21.08.2014 N 218 по результатам рассмотренных документов: технического паспорта, технического заключения по результатам обследования строительных конструкций, выполненного специализированной организацией ООО "Региональный проектный институт", принято решение признать многоквартирный жилой дом по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 14, аварийным и подлежащим сносу (т.1 л. д. 91).
Распоряжением начальника управления жилищных отношений администрации города Перми от 09.10.2014 N СЭД-11-01-04-148 "О мерах п сносу дома N 14 по ул. Петропавловской Ленинского района г. Перми" в п. 1 собственникам жилых помещений в доме N 14 по ул. Петропавловской предложено освободить занимаемые жилые помещения в течении шести месяцев с момента получения уведомления; снести аварийный дом в течение шести месяцев с момента получения уведомления (т. 1, л. д. 92).
Распоряжением начальника департамента земельных отношений администрации города Перми от 02.09.2015 N 2003 "Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд" изъят для муниципальных нужд земельный участок под многоквартирным домом, признанным аварийным и подлежащим сносу, с кадастровым номером 59:01:4410075:8 площадью 2807 кв. м по ул. Петропавловская, 14 в Ленинском районе города Перми (т.1 л. д. 14).
Распоряжением начальника УЖО от 24.03.2016 N СЭД-11-01-04-61 "О внесении изменений в распоряжение начальника УЖО от 09.10.2014 N СЭД- 11-01-04-148 "О мерах по сносу дома N 14 по ул. Петропавловской Ленинского района г. Перми" внесены изменения в п. 1.1 слова "шесть месяцев" заменить словами "семи дней"; в п. 1.2. слова "шести месяцев" заменены словами "одного месяца" (т. 2 л. д. 115).
Письмом от 28.03.2016 N 11-03-39-190 Сириновой Л.А. направлено уведомление о сносе аварийного дома на адрес: г. Пермь, ул. Петропавловская, 14-23,31 (с приложением копий распоряжений начальника УЖО от 09.10.2014 NСЭД-11-01-04-148 и от 24.03.2016 N СЭД-11-01-04-61), корреспонденция возвратилась в адрес УЖО (т.2 л. д. 123).
Распоряжением начальника УЖО от 03.06.2016 N СЭД-11-01-04-103 "Об изъятии жилых помещений в доме N 14 по ул. Петропавловской Ленинского района города Перми" на основании ч.10 ст. 32 Жилищного кодекса РФ изъяты для муниципальных нужд жилые помещения путем выплаты возмещения (т.2 л. д. 116-118).
Постановлением администрации города Перми от 01.09.2016 N 644 "О развитии застроенной территории квартала N 7 по ул. Петропавловской, 14 Ленинского района г. Перми" принято решение о развитии застроенной территории квартала N 74 по ул. Петропавловской, 14 Ленинского района г. Перми площадью 0,28 га. Утвержден перечень МКД подлежащих сносу, (т. 1 л. д. 11). Постановление опубликовано на официальном сайте администрации города Перми http:www. gorodperm.ru, Официальный бюллетень органом местного самоуправления муниципального образования город Пермь N 66 06.09.2016 (т 2 л. 1д. 93, 94).
14.10.2016 Муниципальное образование город Пермь в лице администрации города Перми подало исковое заявление в Ленинский районный суд города Перми о взыскании выкупной цены за жилые помещения находящиеся в собственности Сириновой Л.А. по ул. Петропавловская, 14 г. Перми. Сиринова Л.А. подала встречное исковое заявление о взыскании выкупной цены. Решением Ленинского районного суда г. Перми от 30.08.2017 (N 2-289/2019) в исковых требованиях МО г. Пермь в лице администрации города Перми было отказано. Во встречных исковых заявлениях Сириновой Л.А. было также отказано. Решение вступило в силу 22.11.2017. Суд сделал вывод о том, что администрацией города Перми не соблюдена процедура изъятия, предусмотренную ч.10 ст.32 ЖК РФ (при наличии решения о развитии застроенной территории Постановление от 01.09.2016 N 644, проводилась процедура изъятия, предусмотренная ч. 10 ст. 32 ЖК РФ).
Постановлением Администрации города Перми от 09.10.2018 N 691 признано утратившим силу постановление администрации города Перми от 01.09.2016 N 644 "О развитии застроенной территории квартал N 74 по ул. Петропавловской в Ленинском районе г. Перми" (т.2 л.д. 92). Постановление опубликовано на официальном сайте администрации города Перми http:www.gorodperm.ru, Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь N 75 12.10.2018 (т.2 л.д. 92, 91).
Распоряжением начальника ДЗО от 30.10.2018 N 1814 признано утратившим силу распоряжение начальника ДЗО от 02.09.2015 N 2003 (т.1 л.д. 59).
Распоряжение начальника УЖО от 21.11.2018 N СЭД-059-11-01-04-256 "О признании утратившим силу распоряжения начальника УЖО от 03.06.2016 3 СЭД-11-01 -04-103 "Об изъятии жилых помещений в доме N 14 по ул. Петропавловской Ленинского района г. Перми" признано утратившим силу распоряжение начальника УЖО от 03.06.2016 N СЭД-11-01-04-103 (т.2 л.д.119).
Распоряжением начальника ДЗО от 22.11.2018 N 1936 "Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд" изъят для муниципальных нужд земельный участок под многоквартирным жилым домом, признанным аварийным и подлежащим сносу, с кадастровым номером: 59:01:4410074:8 площадью 2807 кв. м по ул. Петропавловская, 14 г. Перми (т.1л.д. 60). На официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данное распоряжение опубликовано 27.11.2018.
Распоряжением начальника УЖО от 03.12.2018 N СЭД-059-11-01-04- 266 "Об изъятии жилых помещений в доме N 14 по ул. Петропавловской Ленинского района г. Перми" на основании ч.10 ст. 32 ЖК РФ изъяты для муниципальных нужд комната в квартире N 24 площадью 28,7 (19,7) кв. м; квартира N 31 площадью 71,8 кв. м. (т.2 л. д. 122).
Ссылаясь на то, что общество "Старый город" является владельцем помещения по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 14-31 по договору безвозмездного пользования жилым помещением от 15.05.2014, заключенным между Сириновой Л.И., Сириновым С.Я. (ссудодатели) и обществом "Старый город" (ссудополучатель), заявитель обратился в суд с рассматриваемыми требованиями о признании незаконными и отмене постановления администрации города Перми N 691 от 09.10.2018 "О признании утратившим силу постановления администрации города Перми от 01.09.2016 N 644 "О развитии застроенной территории квартала N 74 по ул. Петропавловская, 14 в Ленинском районе г. Перми" и распоряжения начальника департамента земельных отношений администрации города Перми от 22.11.2018 N 1936 "Об изъятии земельного участка площадью 2807 по ул. Петропавловской г. Перми".
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оснований для признания незаконными оспариваемых постановления и распоряжения не имеется, оспариваемые акты приняты в пределах полномочий издавших их органов и не нарушают прав и законных интересов общества.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч.2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно ст. 11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
В силу ст. 49 ЗК РФ изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям связанным, в том числе с иными основаниями, предусмотренными федеральными законами.
Из содержания нормы статьи 32 ЖК РФ следует, что обязанность органа местного самоуправления выкупить жилое помещение, находящееся в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, возникает при соблюдении порядка, предусмотренного данной нормой, а именно: предъявлялось ли к собственникам жилых помещений требование о сносе дома в разумный срок за счет собственных средств, изымался ли органом местного самоуправления земельный участок и каждое жилое помещение в указанном доме, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома.
Процедура изъятия в спорный период регламентировалась Постановлением администрации города Перми от 16.05.2012 N 226 (далее Регламент N 226), Постановлением администрации города Перми от 01.07.2016 N 459 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Признания помещения жилым помещением, жилого помещения (пригодным) непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 213.
Согласно п. 3.1 Регламента N 226 УЖО в случае принятия решения о сносе или реконструкции многоквартирного дома после истечения установленного срока для сноса многоквартирного дома собственниками помещений в указанном доме, в течение 3 рабочих дней направляет в ДЗО распоряжение начальника УЖО о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции для принятия решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Доводы жалобы о нарушении процедуры принятия распоряжения начальника ДЗО от N 1936, отсутствие решения о признании жилья аварийным, неуказание оснований его принятия, отсутствие публикации, рассмотрены судом апелляционной инстанции и отклонены, на основании следующего.
Статья 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации, на которую ссылается заявитель, введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 499-ФЗ, согласно ст. 27 указанного закона она введена в действие с 1 апреля 2015 года, то есть после заключения межведомственной комиссии при администрации Ленинского района г. Перми от 21.08.2014 N 218.
На момент принятия решения комиссией действовало утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Положение N 47). Согласно пункту 2 Положения N 47 его действие распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации.
Из положений п. 7 Положения N 47 следует, что признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494).
Пунктом 49 данного Положения установлено, что в случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по установленной форме. На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494).
Ссылки заявителя на отсутствие опубликования также отклоняются судом на основании следующего.
Согласно Закону Пермской области от 28.11.2005 N 2718-608 право на получение информации о возможном изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, законные интересы которых могут быть затронуты в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства (далее - информация), находящихся в их собственности, пользовании и (или) владении земельных участков, имеют: собственники; землепользователи; землевладельцы и арендаторы.
Общество ни к одному из указанных лиц не относится (ст. 5 ЗК РФ).
Информация публикуется в средствах массовой информации в порядке, установленном органами местного самоуправления для опубликования нормативных правовых актов, по форме согласно приложению к настоящему Закону (в ред. Закона Пермского края от 05.11.2009 N 518-ПК).
Из ст. 59 Устава города Перми следует, что официальными источниками опубликования (обнародования) правовых актов города Перми являются: учрежденное органами местного самоуправления печатное средство массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", официальный сайт муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов считается первая публикация в официальном источнике опубликования (обнародования). Правовые акты города Перми, не подлежащие обязательному официальному опубликованию (обнародованию), по решению издавших их органов и должностных лиц местного самоуправления в целях информирования населения города Перми могут быть опубликованы в официальных источниках опубликования (обнародования) правовых актов города, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) через различные средства массовой информации (в том числе по телевидению и радио), разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, государственным органам, должностным лицам, организациям, переданы по каналам связи, а также иными способами (формами) ознакомления заинтересованных лиц. Не подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством.
Таким образом оспариваемый акт опубликован надлежащим образом.
Указание заявителя жалобы, что указанные источники не зарегистрированы в установленном порядке в качестве средств массовой информации, рассмотрено и отклонено, поскольку в силу ст. 12 Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.
Доводы заявителя о том, что в распоряжении начальника ДЗО от 22.11.2018 N 1936 отсутствуют основания изъятия, противоречит буквальному содержанию указанного акта, так как в нем имеется ссылка на п. 10 ст. 32 ЖК РФ.
Суд считает необходимым отметить, что фактически требования заявителя направлены на оспаривание каждого из актов, принимаемых в рамках процедуры изъятия, при этом сроки на обращение в суд истекли. Суд также отмечает, что руководитель общества "Старый город" Сиринов Степан Яковлевич является супругом зарегистрированного собственника Сириновой Любови Александровны. Заявитель не может быть признан заинтересованным лицом, поскольку ни в одном из вышеприведенных актов не предусмотрено уведомление об этапах процедуры лиц, владеющих объектами на основании сделок по передаче в безвозмездное пользование.
В действиях заявителя усматривается намерение защиты прав собственников помещения, однако общество такими полномочиями не обладает.
На основании изложенного, в удовлетворении требований о признании незаконным распоряжения начальника ДЗО от 22.11.2018 N 1936 "Об изъятии жилых помещений в доме N 14 по ул. Петропавловской Ленинского района г. Перми", отказано судом обосновано.
В обоснование своей позиции в части незаконности постановления N 691 от 09.10.2018 "О признании утратившим силу постановления администрации города Перми от 01.09.2016 N 644 "О развитии застроенной территории квартала N 74 по ул. Петропавловская, 14 в Ленинском районе г. Перми", общество указывает, что оно принято без законных на то оснований, оснований для отмены ранее принятого акта не имелось.
Согласно ч. 2 ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также региональных и местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
Частями 3 - 5 той же статьи установлено, что решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены: многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу; многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления. На застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, могут быть расположены помимо объектов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие исключительно функционирование многоквартирных домов, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 3 настоящей статьи, а также объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, необходимые для обеспечения жизнедеятельности граждан, проживающих в таких домах. Включение в границы такой территории земельных участков расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов, допускается по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных районов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.5. На застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи.
Из материалов дела следует, что на момент отмены решения изъятие территории не завершено, решениями судов установлено, что изъятие земельного участка не связано с принятием решения о развитии застроенной территории квартала, а осуществляется по иным основаниям.
Совершение необходимых процедур, предшествующих отмене ранее принятого решения, документально подтверждено.
Кроме того, суд исходит из того, что принятие решения о развитии застроенной территории является прерогативой муниципального образования.
В силу изложенного суд не усмотрел оснований для признания незаконным постановления администрации города Перми N 691 от 09.10.2018, недействительным.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 25 ноября 2019 года по делу N А50-5708/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Ю.В. Скромова |
Судьи |
Т.Л. Зеленина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-5708/2019
Истец: ООО "СТАРЫЙ ГОРОД"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Третье лицо: Сиринов Степан Яковлевич, Сиринова Любовь Александровна, Управление жилищных отношений администрации города Перми
Хронология рассмотрения дела:
25.10.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3255/20
20.08.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-44/20
30.06.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3255/20
11.02.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-44/20
25.11.2019 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-5708/19
09.10.2019 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-5708/19