г. Санкт-Петербург |
|
18 февраля 2020 г. |
Дело N А56-75927/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 февраля 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Лопато И.Б., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Царевым И.И.
при участии:
от заявителя: Сажина К.О. по доверенности от 20.09.2019
от ответчика: Джусоев С.Р. по доверенности от 24.01.2020
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-38726/2019) Центральной акцизной таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.09.2019 по делу N А56-75927/2019, принятое
по заявлению Центральной акцизной таможни
к ООО "Джи Эм Авто"
о взыскании утилизационного сбора
установил:
Центральная акцизная таможня (ОГРН: 1027700552065, адрес: 109240, Москва, ул. Яузская, д. 8; далее - таможня, заинтересованное лицо) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Дженерал Моторз Авто" (ОГРН: 1067847824714, адрес: 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Автозаводская, д. 2; далее - заинтересованное лицо, Общество, ООО "Джи Эм Авто") суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере 544 800 руб. и пени в размере 43 184 руб. 48 коп.
Решением от 30.09.2019 суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, таможня обратилась в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя апелляционной жалобы, действующее законодательство не предусматривает исключений по уплате утилизационного сбора в отношении ввезенных транспортных средств в зависимости от целей ввезенного транспортного средства.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, ООО "Джи Эм Авто" на Пикинском таможенном посту ЦАТ задекларированы товары по ДТ N 10009140/010818/0002206 (далее - ДТ):
товар N 1 - легковой автомобиль марки "CADILLAC СТ6" модель: О1SL, 2018 г/в, цвет - серый, VIN - 1G6K95RS2KU0109EX, объем двигателя - 3649 см3;
товар N 2 - легковой автомобиль марки "CADILLAC СТ6" модель: О1SL, 2018 г/в, цвет - серебристый, VIN - 1G6K95RS2KU0117ЕХ, объем двигателя 3649 см3;
товар N 3 - легковой автомобиль марки "CADILLAC СТ6" модель: О1SL, 2018 г/в, цвет - серебристый, VIN - 1G6K95RS2KU0118ЕХ, объем двигателя 3649 см3.
В графе 33 ДТ декларантом был заявлен классификационный код в соответствии с кодом единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) 8703241099.
Вышеуказанный товар выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
Таможней установлен факт неуплаты утилизационного сбора в отношении ввезенного товара, определен размер подлежащего уплате утилизационного сбора в отношении спорных транспортных средств в размере 544 800 руб.
В связи с этим в адрес Общества направлены уведомления от 07.08.2018 N 39-10/038, от 18.12.2018 N 39-10/053 о необходимости уплаты утилизационного сбора. Уведомление от 18.12.2018 получено Обществом 29.12.2018.
Поскольку утилизационный сбор Обществом не уплачен, таможня обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании утилизационного сбора и пени.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных таможней требований отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) определены правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Из пункта 1 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ следует, что за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию; осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации; приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора; являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 данной статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта (пункт 3). Виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также его размеры и порядок взимания определяются Правительством Российской Федерации (пункты 2 и 4).
При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств (пункт 5).
В пункте 6 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ определено, что утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств: ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей; с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации.
Паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств), паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются и выдаются в соответствии с правом Евразийского экономического союза (пункт 7 указанной статьи).
В пункте 8 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ за счет средств федерального бюджета в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, компенсируются затраты организаций и индивидуальных предпринимателей, связанные с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе эти затраты, связанные с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности.
Из содержания данных законоположений, определяющих цель взимания утилизационного сбора, его объект обложения и правила стоимостной оценки объекта, вытекает, что при решении вопроса о возникновении обязанности по уплате данного сбора во внимание должен приниматься тот факт, предназначен ли ввозимый (изготовленный) товар для эксплуатации в качестве транспортного средства (самоходной машины), утилизация или иное обращение с отходами которого после окончания эксплуатации будет необходимо для исключения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду, то есть потребует несения соответствующих затрат.
Принимая во внимание, что утилизационный сбор не является таможенным платежом, отнесение ввозимого товара к тому или иному коду ТН ВЭД, само по себе не является основанием для взимания данного сбора, если в отношении ввозимого товара не выполняется совокупность условий, предусмотренных пунктами 1 и 5 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ.
Вместе с тем из пункта 9 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ следует, что не допускается взимание платы с собственников (владельцев) транспортных средств, в отношении которых указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами уплачен утилизационный сбор, в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты такими транспортными средствами своих потребительских свойств, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, либо представителям данных организаций.
Следовательно, при уплате утилизационного сбора действующее правовое регулирование предусматривает освобождение от платы за утилизацию транспортного средства утратившего свои потребительские свойства организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора.
В разделе II указанных Правил определен порядок взимания утилизационного сбора Федеральной таможенной службой в части его исчисления и уплаты (пункты 11 - 14).
Согласно пунктам 11 и 11 (2) Правил для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщик представляет в таможенный орган, в том числе копии одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси; далее - ОТТС, ОТШ), копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, копии свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и (или) копии заключений технических экспертиз, а также копии товаросопроводительных документов (при наличии).
Документы, предусмотренные пунктами 11 и 14 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней, в частности, с момента выпуска колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в соответствии с заявленной таможенной процедурой (осуществления таможенного декларирования).
После проверки правильности исчисления суммы утилизационного сбора и ее поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет органа Федерального казначейства таможенный орган проставляет на бланках паспортов, оформляемых в отношении транспортных средств, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, отметку об уплате утилизационного сбора (пункт 12 Правил).
В случае если в течение 3 лет с момента ввоза колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в Российскую Федерацию после уплаты утилизационного сбора и (или) проставления соответствующей отметки либо внесения соответствующих сведений в электронный паспорт установлен факт неуплаты или неполной уплаты утилизационного сбора, таможенные органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного факта, информируют плательщика о необходимости уплаты утилизационного сбора и сумме неуплаченного утилизационного сбора (а также пени за просрочку уплаты) с указанием оснований для его доначисления. Указанная информация направляется в адрес плательщика заказным письмом с уведомлением.
В случае неуплаты плательщиком утилизационного сбора в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения от таможенного органа такой информации, доначисленная сумма утилизационного сбора взыскивается в судебном порядке (пункт 15 (1) Правил).
Согласно примечанию 2 к названному Перечню видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора N 1291, категории приведенных в нем колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877.
Из пунктов 1, 2, 7 и 8 указанного технического регламента следует, что настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
Транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту, что подтверждается их маркировкой единым знаком обращения продукции на рынке в соответствии с разделом VI настоящего технического регламента.
Датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) является дата оформления документа, идентифицирующего транспортное средство (шасси).
Документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, являются: для транспортных средств, оценка соответствия которых проводилась в форме одобрения типа, - одобрение типа транспортного средства (ОТТС); для шасси - одобрение типа шасси (ОТШ); для единичных транспортных средств - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства; для компонентов транспортных средств - декларация о соответствии или сертификат соответствия.
Документы, удостоверяющие соответствие требованиям настоящего технического регламента, в структуре своего регистрационного номера имеют единое обозначение, подтверждающее их действительность на единой таможенной территории Таможенного союза, а также отличительное обозначение государства, в котором они были оформлены.
Согласно пункту 16 технического регламента, реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ООН, Глобальных технических правил ООН, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии, в том числе, в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) при проведении оценки соответствия в форме одобрения типа.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств" на таможенные органы возложена обязанность по выдаче паспортов транспортных средств в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, а также для усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте. Указанная обязанность является дополнительной функцией таможенных органов, при реализации которой они осуществляют контроль за полнотой уплаты утилизационного сбора.
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств", утв. Приказами МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, документом, идентифицирующим автомобильную технику, является паспорт транспортного средства, который выдается в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 57 указанного Положения паспорта выдаются таможенными органами после помещения транспортных средств и (или) шасси под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или на транспортные средства и (или) шасси для личного пользования после выпуска их в свободное обращение на таможенной территории Таможенного союза.
Выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии ОТТС, ОТШ или Свидетельств, заявлений на выдачу паспорта (на товары Таможенного союза), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси.
Учитывая изложенное, обязанность по уплате утилизационного сбора возникает у декларанта в момент выпуска ввозимого транспортного средства таможенным органом в свободное обращение на территории Российской Федерации.
Вместе с тем, из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что спорные транспортные средства ввезены Обществом на территорию РФ в качестве проб и образцов для целей проведения исследований и испытаний продукции с целью проведения сертификационных испытаний на соответствие требованиям пункта 17 (оснащение системой вызова экстренных служб) Приложения N 4 к Техническому регламенту ТС 018/2011.
Указанное обстоятельство подтверждается, в том числе, письмом Общества от 26.07.2018 исх. N Т-0377, представленным в таможенный орган, в котором указано на то, что транспортные средства предназначены для проведения испытаний с целью сертификации системы Эра-ГЛОНАСС, просит осуществить выпуск в товара без выдачи ПТС, а также информирует об утилизации указанных автомобилей своими силами после завершения испытаний (т.1 л.д. 94).
Также в материалы дела представлен договор N 261-12-20 на выполнение работ в области сертификации, испытаний и подтверждения соответствия транспортных средств от 15.11.2012, заключенный между Обществом и ФГУП "НАМИ", и Дополнительное соглашение к нему от 03.07.2018 (т.1 л.д.115 - 122).
В соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации получению разрешительных документов предшествует процедура проведения исследований и испытаний продукции, для которой необходим ввоз в Российскую Федерацию проб и образцов.
В совместных рекомендациях ФТС России и Росаккредитации о порядке совершения таможенных операций, связанных с ввозом в Российскую Федерацию товаров в качестве проб и образцов для целей проведения исследований и испытаний продукции указано, что для целей оценки соответствия серийно выпускаемой продукции предварительно должен быть осуществлен ввоз в Российскую Федерацию ее проб и образцов (технические регламенты ЕАЭС (Таможенного союза), Решение Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 "О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза" (далее - Решение N 621), Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (далее - Решение N 44).
Согласно праву ЕАЭС (Решение N 621, Решение N 44, Межгосударственный стандарт ГОСТ 31814-2012) и законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании") отбор образцов при сертификации продукции осуществляет орган по сертификации или по его поручению испытательная лаборатория (центр).
Как указано в совместных рекомендациях ФТС России и Росаккредитации о порядке совершения таможенных операций, при подаче таможенному органу отдельной таможенной декларации на товары в графе 37 "Процедура" указывается код особенностей перемещения "061" - товары, перемещаемые в качестве проб и образцов для проведения исследований и испытаний, в соответствии с Классификатором особенностей перемещения товаров (приложение N 2 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378).
В таможенной декларации в графе 37 указывается код 061 - товары поставляемые в качестве проб и образцов для проведения испытаний.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, таможенное оформление спорных товаров производилось по письму ООО "Джи Эм Авто" о выпуске без ПТС с приложением письма от органа по сертификации.
В таможенной декларации N 10009140/010818/0002206 в графе 37 Обществом указан код 061 - товары поставляемые в качестве проб и образцов для проведения испытаний (т.1 л.д. 9-11).
Кроме того, образцы автомобилей имели специальный VIN-код (не соответствующий ГОСТ), который исключает возможность получения на них ПТС и соответственно эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Согласно пункту 3.1.8. ГОСТ Р 51980-2002. "Государственный стандарт Российской Федерации. Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования", указательная часть VIS кода VIN состоит из восьми знаков, последние четыре из них должны быть цифрами. На всех неиспользуемых позициях должны быть проставлены нули.
Для исключения случайного или умышленного использования автомобилей с целью перевозки людей и грузов по дорогам общего пользования, а также иной формы эксплуатации, на них специально нанесен идентификационный номер VIN, не соответствующий международным требованиям и требованиям ГОСТ - последние два символа идентификационный номер спорных автомобилей содержит в конце буквенное обозначение "ЕХ", что исключает возможность регистрации автомобиля для эксплуатации на дорогах общего пользования.
По причине наличия на автомобилях-образцах VIN-номеров, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 51980-2002, на них не может быть одобрение типа транспортного средства, (одобрений типа шасси) или свидетельств о безопасности о безопасности конструкции транспортного средства.
Согласно пункту 15 Правил после проверки правильности исчисления суммы утилизационного сбора и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет органа Федерального казначейства налоговый орган проставляет на бланках паспортов и (или) паспортах отметку об уплате утилизационного сбора и возвращает их плательщику или его уполномоченному представителю.
Однако, как указывалось выше, на автомобили-образцы не могут быть выданы ПТС по причине несоответствия VIN требованиям ГОСТ.
Кроме того, из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что испытания спорных образцов проводило ФГУП "НАМИ" по Договору N 261-12-20 и дополнительному соглашению N 44-18-18 (11) от 03.07.2018.
После проведения испытаний Обществу выдан Протокол испытаний и Сертификат соответствия (т.1 л.д. 106-114).
13.07.2018 между ООО "Джи Эм Авто" (дистрибьютор) и Дженерал Моторз Оверсиз Дистрибьюшн ЛЛС (Поставщик) заключено дополнительное соглашение к рамочному Договору N 5000024148 от 15.08.2017 на услуги по утилизации автомобилей.
Согласно условиям дополнительного соглашения автомобили-образцы поставляются с целью испытания системы Эра-ГЛОНАСС, которой будут оборудованы транспортные средства, реализуемые дистрибьютором. В соглашении прямо указывается, что по завершении процесса испытаний системы, товар должен быть утилизирован силами дистрибьютора и за его счет (т.1 л.д.103-105).
Из материалов дела следует, что автомобили-образцы после прохождения испытаний утилизированы в октябре 2018 года (Приказ N 117) и декабре 2018 года (ПриказN 147), что подтверждается Актами об их утилизации (т.1 л.д.163, 168).
Учитывая изложенное, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о недопустимости возложения обязанности по уплате утилизационного сбора в отношении ввезенного Обществом спорного товара по ДТ N 10009140/010818/0002206, по причине их утилизации за счет Общества специализированной организацией ввиду утраты такими транспортными средствами своих потребительских свойств, в том числе примирительно к положениям пункта 9 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30 сентября 2019 года по делу N А56-75927/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Центральной акцизной таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-75927/2019
Истец: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Ответчик: ООО "ДЖИ ЭМ АВТО"