г. Красноярск |
|
05 марта 2020 г. |
Дело N А33-12405/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "27" февраля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "05" марта 2020 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии:
от заявителя (товарищества собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела"): Фатрутдиновой Е.Г., представителя по доверенности от 24.09.2018, Скляра Р.В., представителя по доверенности от 25.09.2018,
от административного органа (Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края): Карсунцевой Н.А., представителя по доверенности от 09.01.2020 N 22,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "07" ноября 2019 года по делу N А33-12405/2019,
установил:
товарищество собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела" (ИНН 2462061019, ОГРН 1182468030271, далее - заявитель, товарищество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (ИНН 2460071727, ОГРН 1052460100582, далее - ответчик, служба) о признании недействительным приказа от 26.05.2016 N 743-ДЛ.
Определением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Жилищные системы Красноярска".
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 07 ноября 2019 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на следующие обстоятельства: действия оспариваемого приказа по внесению в реестр лицензии Красноярского края сведений о том, что спорный дом управляется ООО ГУК "Жилфонд" не соответствует законодательству; судом первой инстанции позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенная в Информационном письме от 22.12.2015 N 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", не учтена.
Ответчик и третье лицо, отзывы на апелляционную жалобу не направили.
В судебном заседании представители заявителя изложили доводы апелляционной жалобы, просили отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель службы изложил возражения на апелляционную жалобу, просил суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ООО УК "ЖСК", уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своего уполномоченного представителя не направило. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя третьего лица.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
На основании приказа от 26.05.2016 N 743-ДЛ Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края внесены изменения в реестр лицензий Красноярского края в части включения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО ГУК "ЖИЛФОНД", сведений о доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, 123 (договор управления многоквартирным домом от 27.04.2016 N 161-л, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 26.04.2016 N б/н).
Решением Ленинского районного суда г. Красноярска от 12.01.2017 решение внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, оформленное протоколом от 26.04.2016 о выборе ООО ГУК "Жилфонд" в качестве управляющей компании, признано недействительным. Апелляционным определением Красноярского краевого суда от 10.04.2017 по делу N 33-4706/2017А-2.110 решение Ленинского районного суда г. Красноярска от 12.01.2017 оставлено без изменения.
Решением Ленинского районного суда г. Красноярска от 26.03.2018 по делу N 2-123/2018 решение общего собрания собственников помещений жилого дома, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, оформленное протоколом от 29.06.2017 о выборе ООО ГУК "Жилфонд" в качестве управляющей компании, признано недействительным. Апелляционным определением Красноярского краевого суда от 18.06.2018 по делу N 33-7881/2018 решение Ленинского районного суда г. Красноярска от 26.03.2018 оставлено без изменения.
Согласно протоколу от 30.01.2018 N 1 внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, собственники помещений приняли решение о выборе способа управления МКД - управление товариществом собственников недвижимости, о создании ТСН с названием "ТСЖ Белая стрела", об утверждении устава ТСН "ТСЖ Белая стрела".
04.05.2018 в ЕГРЮЛ внесена запись о регистрации товарищества собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела".
29.05.2018 товарищество собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела" представило в Службу копию протокола от 30.01.2018 N 1 об избрании способа управления МКД - товариществом собственников недвижимости, о создании ТСН "ТСЖ Белая стрела" и утверждении его устава; копию протокола собрания Правления ТСН "ТСЖ Белая стрела" от 31.01.2018 N 1.
Приказом от 02.08.2018 N 554-ДЛ Служба исключила с 01.09.2018 из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЖСК", сведения о доме, расположенном по адресу г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, в связи с признанием решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 29.06.2017 решением Ленинского районного суда г. Красноярска от 26.03.2018 по делу N 2-123/2018 недействительным.
Согласно протоколу собрания Правления ТСН "ТСЖ Белая стрела" от 13.07.2018 N 4 Правление постановило заключить договор управления с муниципальным предприятием МУП "Красноярское", утвердить условия договора управления и заключить договор управления с 20.07.2018.
09.08.2018 муниципальное предприятие города Красноярска "Муниципальная управляющая компания Красноярская" представило в Службу заявление о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации на основании договора управления от 20.07.2018, заключенного по результатам заседания Правления ТСН "ТСЖ Белая стрела", оформленного протоколом от 13.07.2018.
На основании договора управления от 20.07.2018 N б/н, протокола от 13.07.2018 N 4 приказом от 13.08.2018 N 582-ДЛ Служба с 01.09.2018 включила в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат МП "МУК Красноярская" сведения о доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123.
С 01.09.2018 по 01.10.2018 управляло домом ТСН "ТСЖ Белая стрела", функции по управлению осуществляло МП МУК "Красноярская".
Согласно протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 07.09.2018 N б/н собственниками принято решение расторгнуть договор управления с МП МУК "Красноярская" с 14.09.2018, выбрать управляющую организацию и заключить договор управления с ООО УК "ЖСК".
13.09.2018 МП МУК "Красноярская" обратилось в Службу с заявлением от 13.09.2018 N 2157 об исключении сведений о многоквартирном доме N 123 по ул. Минина г. Красноярска из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с расторжением (прекращением) договора управления многоквартирным домом.
Приказом от 14.09.2018 N 686-ДЛ Служба исключила с 01.10.2018 из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат МП МУК "Красноярская", сведения о доме, расположенном по адресу г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, в связи с принятием собственниками помещений в доме решения о выборе в качестве управляющей компании ООО УК "ЖСК".
Приказом от 14.09.2018 N 687-ДЛ Служба включила с 01.10.2018 в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЖСК", сведения о доме, расположенном по адресу г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, в связи с принятием собственниками помещений в доме решения о выборе в качестве управляющей компании ООО УК "ЖСК", основание: договор управления от 10.09.2018 N 161/3-л, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 07.09.2018 N б/н.
Согласно протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 27.09.2018 N 5 собственники помещений проголосовали за признание управления многоквартирным домом товариществом собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела" не прекращавшимся с даты его государственной регистрации - 04.05.2018; за подтверждение решения собственников об избрании способа управления домом - товариществом собственников жилья, о создании товарищества собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела".
28.09.2018 данный протокол и решения собственников представлены ТСН "ТСЖ Белая стрела" в Службу с сопроводительным письмом от 27.09.2018.
Письмом от 15.10.2018 N 14-12090 Служба сообщила о приостановлении рассмотрения заявления ТСН "ТСЖ Белая стрела" в связи с наличием сведений об управлении домом лицензиатом ООО УК "ЖСК", отсутствием заявления о прекращении, расторжении договора управления данным домом от иного заявителя; Службой запрошены дополнительные документы. О приостановлении рассмотрения заявления Службой издан приказ от 11.10.2018 N 255-ПДЛ.
Письмом от 27.11.2018 N 14-14091 служба сообщила ТСН "ТСЖ Белая стрела" об отказе в изменении способа управления многоквартирным домом, поскольку в Службу поступил новый протокол от 15.11.2018 N б/н от ООО УК "ЖСК", согласно которому после выбора способа управления ТСН "ТСЖ Белая стрела" собственниками принято решение о выборе способа управления ООО УК "ЖСК".
Согласно протоколу от 23.12.2018 N 6 внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, собственники помещений проголосовали за признание управления многоквартирным домом товариществом собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела" не прекращавшимся с даты его государственной регистрации - 04.05.2018; за подтверждение решения собственников об избрании способа управления домом - товариществом собственников жилья, о создании товарищества собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела".
24.12.2018 ТСН "ТСЖ Белая стрела" представило в Службу данный протокол, а также уведомление ООО УК "ЖСК" о принятых решениях на собрании, оформленных протоколом от 23.12.2018 N 6, решения собственников помещений многоквартирного дома.
Согласно протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 25.01.2019 N б/н собственниками принято решение расторгнуть договор управления с ТСН "ТСЖ Белая стрела" с 31.12.2018, выбрать способ управления МКД - управляющая компания, выбрать управляющую компанию и заключить договор управления с ООО УК "ЖСК".
Товарищество собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела", полагая, что приказ от 26.05.2016 N 743-ДЛ о внесении изменений в реестр лицензий Красноярского края в части включения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО ГУК "ЖИЛФОНД" сведений о доме, расположенном:
г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с рассматриваемым заявлением.
Из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции не установил нарушения прав заявителя оспариваемым приказом.
Суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Исходя из положений закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 N 143-п, Служба является органом, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, а также лицензионный контроль за деятельностью управляющих компаний.
Согласно части 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора. Каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом, в том числе обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Частью 1 статьи 198 ЖК РФ определено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора. Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Согласно части 3.1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае признания судом недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, которое послужило основанием для направления в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора на основании вступившего в законную силу решения суда о признании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме недействительным не ранее даты вступления в силу такого решения суда.
Пункт 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок N 938/пр) устанавливает, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствие противоречий сведений, представленных лицензиатом, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пунктам 6 и 7 Порядка N 938/пр по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Согласно пункту 8 Порядка N 938/пр решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
В рассматриваемом деле заявитель оспаривает приказ от 26.05.2016 N 743-ДЛ о внесении изменений в реестр лицензий Красноярского края в части включения в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО ГУК "Жилфонд" сведений о доме, расположенном: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123.
Оспариваемый приказ вынесен службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края на основании заявления ООО ГУК "Жилфонд", с приложением, в том числе протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123 от 26.04.2016.
Решением Ленинского районного суда г. Красноярска от 12.01.2017 решение внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, оформленное протоколом от 26.04.2016 о выборе ООО ГУК "Жилфонд" в качестве управляющей компании, признано недействительным. Апелляционным определением Красноярского краевого суда от 10.04.2017 по делу N 33-4706/2017А-2.110 решение Ленинского районного суда г. Красноярска от 12.01.2017 оставлено без изменения.
Протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123 от 29.06.2017, собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об избрании в качестве управляющей компании ООО ГУК "Жилфонд".
Решением Ленинского районного суда г. Красноярска от 26.03.2018 по делу N 2-123/2018 решение общего собрания собственников помещений жилого дома, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, оформленное протоколом от 29.06.2017 о выборе ООО ГУК "Жилфонд" в качестве управляющей компании, признано недействительным. Апелляционным определением Красноярского краевого суда от 18.06.2018 по делу N 33-7881/2018 решение Ленинского районного суда г. Красноярска от 26.03.2018 оставлено без изменения.
Приказом от 02.08.2018 N 554-ДЛ Служба исключила с 01.09.2018 из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЖСК", сведения о доме, расположенном по адресу г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, в связи с признанием решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 29.06.2017 решением Ленинского районного суда г. Красноярска от 26.03.2018 по делу N 2-123/2018 недействительным.
Таким образом, оспариваемый приказ от 26.05.2016 N 743-ДЛ утратил силу в связи с изданием приказа от 02.08.2018 N 554-ДЛ об исключении с 01.09.2018 из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО УК "ЖСК", сведений о доме, расположенном по адресу г. Красноярск, ул. Минина, д. 123.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что действия оспариваемого приказа по внесению в реестр лицензии Красноярского края сведений о том, что спорный дом управляется ООО ГУК "Жилфонд" не соответствует законодательству, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции, как не имеющий правого знания в рассматриваемом споре при установленных выше обстоятельствах.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заявитель не доказал, что приказ, вынесенный ответчиком до даты создания товарищества собственников недвижимости "ТСЖ Белая стрела" в качестве юридического лица (04.05.2018) и недействующий в настоящее время, нарушает его права и интересы.
Судом первой инстанции, верно отмечено, что после издания оспариваемого приказа в доме, расположенном по адресу г. Красноярск, ул. Минина, д. 123, неоднократно выбирались другие управляющие организации и вносились изменения в реестр лицензий. Оспариваемый приказ утратил силу в связи с выбором собственниками помещений других способов управления и управляющих организаций в порядке, установленном жилищным законодательством.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что заявитель не доказал нарушение прав и законных интересов оспариваемым приказом ответчика.
Таким образом, основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Довод заявителя указанный в апелляционной жалобе о том, что судом первой инстанции позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенная в Информационном письме от 22.12.2015 N 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" не учтена, не принимается во внимание, поскольку данная правовая позиция не применима к спорным правоотношениям с учетом установленных по делу обстоятельств.
Таким образом, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "07" ноября 2019 года по делу N А33-12405/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-12405/2019
Истец: ТСЖ ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ " БЕЛАЯ СТРЕЛА"
Ответчик: СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Третье лицо: ООО УК Жилищные системы Красноярска
Хронология рассмотрения дела:
10.11.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3740/20
23.06.2020 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-8557/19
05.03.2020 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-8557/19
07.11.2019 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-12405/19