г. Вологда |
|
12 марта 2020 г. |
Дело N А66-16475/2019 |
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Черединой Н.В.,
рассмотрев без вызова сторон в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВЛАДТЕХЭЛЕКТРО" на решение Арбитражного суда Тверской области от 30 декабря 2019 года по делу N А66-16475/2019,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ВЛАДТЕХЭЛЕКТРО" (ОГРН 1133340003906, ИНН 3329055538; адрес: 600037, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, д. 40в, эт. 2,оф. 6; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с иском к государственному учреждению - Тверскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1026900510801, ИНН 6903005360; адрес: 170008, Тверская обл., г. Тверь, ул. Ротмистрова, д. 31; далее - Фонд) о взыскании задолженности по государственному контракту от 03.09.2018 N Ф.2018.420325/350 в сумме 23 402 руб. 28 коп., пеней за период с 23.01.2019 по 04.10.2019 в сумме 1 513 руб. 92 коп., неустойки, начиная с 05.10.2019 по день фактической уплаты основного долга, штрафа в размере 1 000 руб.; задолженности по государственному контракту от 04.09.2018 N Ф.2018.422517/353 в сумме 26 581 руб. 95 коп., пеней за период с 23.01.2019 по 04.10.2019 в сумме 1 705 руб. 90 коп., неустойки, начиная с 05.10.2019 по день фактической уплаты основного долга, а также штрафа в сумме 1 000 руб.
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 30 декабря 2019 года в удовлетворении иска Обществу отказано.
Истец с решением суда не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме. В обоснование жалобы указывает на то, что в рамках исполнения контракта N Ф.2018.420325/350 изделия для получателей изготавливались путем проведения замеров каждого получателя. Документы по замерам получателей производились сотрудником Общества в пункте выдачи и фиксировались в установленном бланке, которые представлены заказчику. Претензий по качеству и комплектности изделий у законного представителя получателя не было, что отражено в акте приема-передачи изделия. В расписке-согласии Николаевой О.Ю. от 23.10.2018 допущена техническая ошибка, а именно вместо корсета жесткой фиксации, указана другая степень жесткости корсета. При этом все остальные оправдательные документы составлены на корсет жесткой фиксации. Данные о законном представителе получателя товара содержаться в отчете о выполненных работах, кроме того, формами документов, приложенных к контракту, не предусмотрено заполнение сведений о законном представителе получателя продукции. Документы предоставлены в Фонд в период действия контракта - 29.12.2018, так как решение Заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке вступило в законную силу позже окончания его действия. Нормами действующего законодательства не предусмотрено снятие слепков для изготовления корсета жесткой фиксации, поэтому исполнителем с получателей снимались мерки, на основании которых производились корсеты. Производитель спорных изделий - ООО "Интра-Шейп" не изготавливает продукцию серийного производства, поскольку для этого у данной организации отсутствует регистрационное удостоверение. Все изделия выполняются по индивидуальным замерам и изготавливаются в соответствии с декларацией от 27.07.2017 N РОСС БШ.ИМ25.Д01284. Пояснения Николаевой О.Ю. о ненадлежащем качестве изделий не могут быть приняты во внимание, поскольку в адрес Общества претензий со стороны указанного лица не поступало, в подписанном ею акте также отсутствуют претензии к качеству продукции. Поставленные по контракту N Ф.2018.422517/353 корсеты в полной мере соответствовали условиям контракта. Указывает, что маркировки производителя товара и исполнителя не могут совпадать, в этой связи письмо ООО "Экотен" без исследования спорной продукции не может быть принято в качестве доказательства по настоящему делу. Отмечает, что все необходимые сведения о производителе и стране происхождения товара содержаться в контракте. Таким образом, у исполнителя отсутствует обязанность вносить указанные сведения в оправдательные документы. Поскольку факт передачи имущества сторонами не оспаривается, заказчик и получатель должны вернуть спорный товар или компенсировать его стоимость.
Фонд в отзыве доводы подателя жалобы отклонил, считает решение суда законным и обоснованным.
Согласно части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Стороны надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения суда.
Как видно из материалов дела, 03.09.2018 между Фондом (Заказчик) и Обществом (Исполнитель) заключен государственный контракт N Ф.2018.420325/350, по условиям которого Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению изделий для получателей в соответствии с техническим заданием и условиями настоящего контракта, а также обеспечить обслуживание изделий в период гарантийного срока на изделия за собственный счет, а Заказчик - оплатить фактически изготовленные Исполнителем изделия.
В соответствии с техническим заданием, являющимся приложением 1 к контракту, Общество приняло на себя обязательства выполнить работы по изготовлению инвалидам корсетов жесткой фиксации на разные отделы позвоночника, фиксирующих, постоянных, лечебно-профилактических; изготовление корсетов индивидуальное по слепкам.
Согласно пунктами 3.1.1, 3.1.2 контракта Исполнитель обязан изготовить изделия для инвалидов с учетом физиологических особенностей каждого получателя (инвалида). При изготовлении изделий для каждого получателя Исполнитель обязан оформить бланк-заказ или иной документ, подтверждающий замеры, изготовление и выдачу готовых изделий. Поставка Исполнителем готовых изделий вместо выполнения работ по изготовлению изделий не допускается.
В соответствии с пунктом 3.1.6 контракта при передаче изделия получателю Исполнитель оформляет акт выполненных работ, который подписывается Исполнителем и получателем. Указанный акт оформляется в 3 идентичных экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один - у получателя. В акте выполненных работ в обязательном порядке отражаются реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя.
В силу пункта 3.1.7 контракта в случае получения изделия представителем получателя, Исполнитель обязан выдавать изделие при предъявлении паспорта представителя, свидетельства о рождении для несовершеннолетних граждан и надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени Получателя при получении изделия (доверенность, решение органов опеки и попечительства для опекунов и попечителей).
Согласно абзацу четвертому пункта 4.3 контракта последний отчет о выполненных работах предоставляется Заказчику Исполнителем за отчетный период с 16.12.2018 по 27.12.2018. Данный отчет предоставляется Заказчику Исполнителем не позднее 28.12.2018.
В абзаце седьмом пункта 4.3 контракта предусмотрено, что одновременно с отчетом о выполненных работах Исполнитель предоставляет Заказчику надлежаще оформленный счет к оплате с приложением счета-фактуры (при наличии) и надлежаще оформленные отчетные документы по выполненным работам: акты выполненных работ, отрывные талоны к направлениям; бланки-заказы (заказ на изделия), документы, подтверждающие полномочия представителя Исполнителя и получателя (при наличии), журнал телефонных звонков, осуществленных Исполнителем в соответствии с пунктом 3.1.3 контракта.
Исполнитель предоставляет Заказчику надлежаще оформленный счет к оплате один раз за каждый отчетный период одновременно с предоставлением Заказчику последней части отчета за отчетный период.
Таким образом, условиями контракта определен вид работ, которые необходимо выполнить Исполнителю, порядок представления Исполнителем отчетных документов о выполненных работах, а также установлен перечень этих документов, порядок оплаты фактически выполненных Исполнителем работ.
Разделом 7 контракта установлен порядок приемки Заказчиком выполненных Исполнителем работ и порядок оформления результатов их приемки.
Согласно пункту 7.2 контракта Исполнитель одновременно с предоставлением каждого отчета о выполненных работах, предусмотренного пунктом 4.3 контракта, предоставляет Заказчику для подписания акт о приемке выполненных работ, подписанный Исполнителем. Исполнитель предоставляет Заказчику для подписания акт о приемке выполненных работ один раз за отчетный период одновременно с предоставлением Заказчику последней части отчета за отчетный период.
В соответствии с пунктом 7.3 контракта Заказчик в течение 10 рабочих дней после предоставления Исполнителем подписанного акта о приемке выполненных работ и документов, предусмотренных пунктом 4.3 контракта, осуществляет приемку выполненных работ и подписывает акт о приемке выполненных работ или направляет Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ в принятии выполненных работ и подписании акта о приемке выполненных работ с перечнем претензий и сроков их устранения. Приемка осуществляется Заказчиком только при условии предоставления Исполнителем всех документов, предусмотренных пунктом 4.3 контракта, по итогам каждого отчетного периода. При необходимости срок для осуществления приемки выполненных работ может быть продлен Заказчиком не более чем на 15 рабочих дней.
Цену контракта, порядок и сроки оплаты выполненной работы стороны согласовали в разделе 4 контракта.
В соответствии с пунктами 4.1, 4.2 контракта его цена составляет 163 815 руб. 96 коп. Заказчик производит безналичный расчет с Исполнителем по мере выполнения работ по изготовлению изделий на основании направлений, выданных Заказчиком, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ за каждый отчетный период, определенный в соответствии с пунктом 4.3 контракта, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 контракта. Расчеты с Исполнителем должны быть произведены в 2018 финансовом году.
Согласно разделу 13 контракта он вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31.12.2018. Окончание срока действия контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.
Во исполнение условий контракта Заказчик направил в адрес Общества реестры-заявки на изготовление корсетов.
Между тем в установленный контрактом срок Исполнителем не сформирован и представлен Заказчику график приема получателей либо выезда представителей Исполнителя к получателям в целях начала выполнения работ по изготовлению изделий. Документы, свидетельствующие о том, что Исполнитель приступил к выполнению работ по изготовлению корсетов в соответствии с условиями контракта (акты выполненных работ, отчеты о выполненных работах, отрывные талоны к направлениям с указанием даты обращения получателя к Исполнителю, бланки-заказы), также не представлены.
На основании статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) Фондом 26.12.2018 принято решение об одностороннем расторжении данного контракта в связи с тем, что Общество не приступило к выполнению работ по изготовлению спорной продукции. Данное решение Исполнителем не обжаловано и в соответствии с частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) вступило в законную силу 06.02.2019.
Также, 04.09.2018 Фондом (Заказчик) и Обществом (Поставщик) заключен государственный контракт от 04.09.2018 N Ф.2018.422517/353, по условиям которого, Поставщик обязуется в течение срока поставки товара, установленного пунктом 3.1.1 контракта, поставить непосредственно получателям товар, в соответствии с техническим заданием и направлением, выданным Заказчиком, а Заказчик обязуется оплатить фактически поставленный получателям товар.
В соответствии с техническим заданием к контракту Общество приняло на себя обязательства по поставке корсетов полужесткой фиксации на различные отделы позвоночника производства ООО "Экотен", страна происхождения товара - Россия.
В соответствии с пунктом 3.1.1 контракта Поставщик обязан поставить получателям товар, в соответствии с техническим заданием и направлением, выданным Заказчиком. Срок поставки: не более 30 календарных дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика. В случае, если направление датировано декабрем 2018 года, срок поставки составляет не более 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра направлений от Заказчика.
Согласно пунктам 4.1, 4.2 контракта его цена составляет 152 397 руб. 33 коп. Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки товара, в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами акта о приемке поставленного товара за каждый отчетный период, определенный в соответствии с пунктом 4.3 контракта, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.5 контракта. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2018 финансовом году.
Абзацем четвертым пункта 4.3 контракта предусмотрено, что последний отчет о выданных товарах предоставляется Заказчику Поставщиком за отчетный период с 06.12.2018 по 27.12.2018. Данный отчет предоставляется Заказчику Поставщиком не позднее 28.12.2018.
Поставщик одновременно с предоставлением каждого отчета о выданных товарах, предусмотренного пунктом 4.3 контракта, предоставляет Заказчику для подписания акт о приемке поставленного товара, подписанный Поставщиком (пункт 7.2 контракта).
В соответствии с пунктом 7.3 контракта Заказчик в течение 10 рабочих дней после предоставления Поставщиком подписанного акта о приемке поставленного товара и документов, указанных в пункте 4.3 контракта, осуществляет приемку поставленного товара и подписывает акт о приемке поставленного товара или направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии поставленного товара и подписании акта о приемке поставленного товара с перечнем претензий и сроков их устранения.
Приемка осуществляется Заказчиком только при условии предоставления Поставщиком всех документов, предусмотренных в пункте 4.3 контракта, по итогам отчетного периода.
В соответствии с пунктами 13.1, 13.2 контракта он вступают в силу с даты подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31.12.2018.
Материалами дела подтверждается, что 20.09.2018 Заказчиком в соответствии с пунктами 3.1.9 - 3.1.10 контракта проведена проверка образцов каждого вида предлагаемого к поставке товара. Поставщиком представлены следующие корсеты производства ООО "Экотен": ПРР-121 полужесткой фиксации на поясничный отдел позвоночника, ПРР-125 полужесткой фиксации на пояснично-крестцовый отдел позвоночника, ПРРУ-30 полужесткой фиксации на грудопоясничный отдел позвоночника.
На данные изделия Поставщиком представлена заверенная копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие: корсеты ортопедические мягкой, полужесткой, жесткой фиксации ПРР - "Экотен" от 16.09.2015 N РЗН 2015/3087.
Результаты проверки на предмет соответствия образцов предлагаемого к поставке товара требованиям контракта и обязательным требованиям государственных стандартов, а также факт представления регистрационного удостоверения на медицинское изделие отражены в акте выборочной проверки от 20.09.2018, который письмом от 25.09.2018 направлен в адрес Общества.
С момента передачи Заказчиком Поставщику направлений на имена инвалидов, которым необходимо было поставить корсеты, и на дату 26.12.2018 от Поставщика не поступало никакой информации либо документов, свидетельствующих о поставке корсетов, предусмотренных контрактом.
В связи с этим Фондом на основании части 2 статьи 523 ГК РФ 26.12.2018 принято решение N 9 о расторжении контракта N Ф.2018.422517/353 в одностороннем порядке. Данное решение Поставщиком не обжаловано и в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ вступило в законную силу 06.02.2019.
Общество, ссылаясь на ненадлежащее выполнение Заказчиком условий контрактов, в претензионных письмах от 02.08.2019, от 14.08.2019 потребовало от Фонда погашения задолженности и уплаты неустойки, начисленной на основании пунктов 5.8 контрактов.
Неисполнение Фондом претензионных требований послужило основанием для обращения Общества в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная инстанция находит выводы суда, содержащиеся в обжалуемом судебном акте, правомерными.
Согласно пункту 2 статьи 763 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
На основании статьи 768 ГК РФ к спорным правоотношениям подлежат применению общие положения о договоре подряда, предусмотренные главой 37 ГК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
На основании пункта 1 статьи 711 ГК РФ, если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.
Согласно пункту 1 статьи 525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).
К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522 Кодекса), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 486, пункта 1 статьи 506, пункта 1 статьи 516 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено ГК РФ, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства. Покупатель оплачивает поставляемые товары с соблюдением порядка и формы расчетов, предусмотренных договором поставки.
Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. При этом односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Как видно из материалов дела, истцом в подтверждение выполнения обязательств по контракту N Ф.2018.420325/350 направлены в адрес ответчика следующие документы: счет на оплату от 24.12.2018 N 16903005360180002490/227 на сумму 23 402 руб. 28 коп., акт о приемке выполненных работ от 29.12.2018, подписанный Исполнителем, счет-фактура от 24.12.2018 N 23, журнал звонков, отчет о выполненных работах за период с 03.09.2018 по 24.12.2018 на 1 человека - Николаева Н.К., акт выполненных работ от 23.10.2018 N 1, отрывной талон к направлению, расписка Николаевой О.Ю. о согласии в получении корсета полужесткой фиксации по месту нахождения ООО "Бизнес Технологии". Указанные документы получены ответчиком 29.12.2018.
С учетом представленных ответчиком документом, судом установлено, что истцом в нарушение условий контракта, индивидуальное изготовление корсета для ребенка - инвалида Николаева Н.К., по слепкам, как того требуют условия названного контракта, не осуществлялось.
Согласно акту выполненных работ N 1 от 23.10.2018 данному ребенку выдан корсет модели SH811, который, как указало Общество в своей претензии от 14.08.2019, соответствует наименованию "корсет жесткой фиксации на грудопоясничный отдел позвоночника КГП-Ж".
Однако, указанную информацию опроверг законный представитель Николаева Н.К. - Николаева О.Юуказавшая, что фактически им выдан готовый корсет полужесткой фиксации, что не соответствует условиям контракта. Об этом свидетельствует расписка-согласие, представленная истцом в материалы дела.
Также Обществом в нарушение пунктов 3.1.2, 4.3 контракта не представлен бланк-заказ или иной документ, подтверждающий замеры, изготовление и выдачу готового изделия.
Как верно указал суд, до момента принятия Фондом решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Исполнителем не предпринималось никаких мер по предоставлению Заказчику информации о выполнении работ и отчетных документов о выполненных работах по изготовлению корсета данному инвалиду.
Доказательств обратного истцом не представлено.
После рассмотрения отчетных документов, представленных Обществом только 29.12.2018, Фондом принято решение об отказе в подписании акта о приемке выполненных работ и оплате поставленного корсета ребенку-инвалиду Николаевой Н.К., в связи с невыполнением работ по индивидуальному изготовлению корсета по слепкам с учетом физиологических особенностей инвалида и непредставлением Обществом полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 4.3 контракта, а именно заверенных копий бланков-заказов либо иных документов, подтверждающих замеры, изготовление и выдачу изготовленных изделий. Данные документы подлежат предъявлению Исполнителем Заказчику с прочими отчетными документами в обязательном порядке.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что в нарушение условий контракта N Ф.2018.420325/350 работы Обществом по изготовлению индивидуального корсета ребенку-инвалиду Николаеву Н.К. не производились.
Вместо изготовления изделия с учетом физиологических особенностей получателя выдан корсет из готового ряда изделий. Акт о приемке выполненных работ не подписан. Оплата типовых изделий вместо изготовленных по индивидуальным параметрам условиями спорного контракта не предусмотрена.
Относительно выполнения Обществом условий контракта N Ф.2018.422517/353 судом установлено, что 29.12.2018 Поставщиком представлены в Фонд следующие документы: счет на оплату от 24.12.2018 N 16903005360180002510/228 на сумму 26 581 руб. 95 коп., счет-фактура от 24.12.2018 N 24, акт о приемке поставленного товара, журнал звонков, отчет о выданных товарах от 24.10.2018 на 19 человек на сумму 26 581 руб. 98 коп., акты передачи товара, отрывные талоны, согласия инвалидов о получении корсетов по месту нахождения ООО "Бизнес Технологии".
Из представленных отчетных документов следует, что Получателям были выданы корсеты моделей SH501, IN202, F4701, F5503.
При этом в данных документах не указаны ни организация-производитель, ни страна происхождения товара. Указанные модели не представлялись Обществом ни 20.09.2018, ни в другой день для проверки в Фонд на соответствие требованиям контракта N Ф.2018.422517/353 и обязательным требованиям государственных стандартов и отсутствуют в приложении к регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 16.09.2015 N РЗН 2015/3087.
Более того, из письма ООО "Экотен" следует, что корсеты моделей SH501, IN202, F4701, F5503, которые в соответствии с отчетными документами поставлены Поставщиком инвалидам в рамках вышеуказанного контракта, не являются продукцией ООО "Экотен".
В ответ на претензию истца N 21 от 02.08.2019 Фонд указал на отсутствие оснований для оплаты поставленного товара в связи с тем, что Обществом осуществлена поставка корсетов, не предусмотренных техническим заданием к контракту N Ф.2018.422517/353. Акт о приемке поставленного товара Заказчиком не подписан.
В соответствии с пунктами 7.3 контрактов письмами от 17.01.2019 N 09-16/6909-424, от 21.01.2019 N 09-11/6909-604 Фонд направил в адрес Общества мотивированный отказ от приемки работ и приемки поставленного товара.
Кроме этого, письмами от 21.01.2019 N 04-20/6904-627, 24.01.2019 N 04-20/6904-751 Общество как Исполнитель и Поставщик также было уведомлено об отсутствии оснований для отмены принятых Заказчиком решений от 26.12.2018 N 9, 10 об одностороннем отказе от исполнения контрактов, в связи с не устранением Обществом в срок, установленный частью 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, нарушений условий контрактов, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от их исполнения.
Таким образом, судом установлено, что по контракту N Ф.2018.420325/350 предметом которого являлось выполнение работ по изготовлению корсетов по индивидуальным параметрам, по слепкам, фактически работы Обществом не производились, а по контракту N Ф.2018.422517/353 осуществлена поставка поставщиком товара, не предусмотренного контрактом.
Рассмотрев обращение Фонда Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, руководствуясь положениям статьи 104 Закона N 44-ФЗ приняло решения от 22.02.2019, от 22.03.2019 о включении сроком на 2 года в Реестр недобросовестных поставщиков информации об Обществе, о его учредителе и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (генеральном директоре Звереве В.И.) в связи с принятием Фондом решений от 26.12.2018 об одностороннем отказе от исполнения контрактов N Ф.2018.420325/350, N Ф.2018.422517/353.
Поскольку Общество не доказало факт надлежащего исполнения контрактных обязательств по выполнению работ и по поставке товара, суд правомерно отказал во взыскании задолженности и пеней.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Фактически все доводы подателя жалобы направлены на переоценку установленных по делу судом первой инстанции обстоятельств. Данные доводы были предметом рассмотрения суда и получили надлежащую правовую оценку, с которой суд апелляционной инстанции согласен. Иная оценка Обществом обстоятельств спора не свидетельствует об ошибочности выводов суда и неправильном применении судом норм материального права.
Решение суда соответствует имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены судом правильно, нарушений норм процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного решения, судом при рассмотрении спора не допущено.
Ввиду изложенного апелляционная жалоба истца удовлетворению не подлежит.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 30 декабря 2019 года по делу N А66-16475/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВЛАДТЕХЭЛЕКТРО" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.В. Чередина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-16475/2019
Истец: ООО "Владтехэлектро"
Ответчик: ГУ Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации