г. Санкт-Петербург |
|
13 марта 2020 г. |
Дело N А56-69823/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 марта 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Баженовой Ю.С., судей Жиляевой Е.В., Тимухиной И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шахрзаевым М.И.,
рассмотрев по правилам, установленным для рассмотрения дела судом первой инстанции, в судебном заседании при участии:
от заявителя: представитель Жданова Ю.И. по доверенности от 09.01.2019;
от ответчика: представитель Вишнякова О.О. по доверенности от 07.05.2019;
от третьего лица 1: представители Пономаренко Г.В. по доверенности от 09.01.2020, Хабарова Е.А. по доверенности от 21.02.2020; от третьего лица 2: представитель Коссиковский Б.М. по доверенности от 25.12.2019; от третьего лица 3: представитель Козлова Е.А. по доверенности от 11.09.2019; от третьего лица 4: представитель Кочарова С.И. по доверенности от 09.01.2020;
дело А56-69823/2019 по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Бассейны "Атлантика" (197110, Россия, Санкт-Петербург, ул.Ремесленная, д.7, лит.А, ОГРН: 1167847369458, ИНН: 78132611210)
к Администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (188650, Россия, Ленинградская обл., Всеволожский р-он, г.Сертолово, ул.Молодцова, д.7, корп.2, ОГРН: 1054700123510, ИНН: 4703083424);
с участием третьих лиц:
1 - Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (191124, Санкт-Петербург, пл.Растрелли, д.2, лит.А, ОГРН: 1077847192609, ИНН: 7842354966);
2 - федеральное государственное казенное учреждение "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны Российской Федерации (119435, Россия, Москва, ул.Б.Пироговская, д.21, стр.2; ОГРН: 1107746633521, ИНН: 7704761773);
3 - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (191124, Россия, Санкт-Петербург, ул.Лафонская, д.6, лит.А, ОГРН: 1037843029498, ИНН: 4700000483);
4 - Комитет градостроительной политики Ленинградской области (191023, Россия, Санкт-Петербург, площадь Ломоносова, д.1, подъезд 5, ОГРН: 1147847107430, ИНН: 7840504528);
о признании действий незаконными и обязании выставить счет на оплату, принять восстановительную стоимость, выдать разрешение на снос зеленых насаждений,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Бассейны "Атлантика" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Ответчик, Администрация) с учетом уточнения исковых требований, принятого судом на основании ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ):
- о признании незаконными действий Администрации, выразившихся в отказе принять восстановительную стоимость зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305, и выдаче разрешения на снос зеленых насаждений (порубочный билет);
- об обязании Администрации в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда выставить Обществу счет на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305;
- об обязании Администрации принять от Общества восстановительную стоимость зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305;
- об обязании Администрации выдать Обществу разрешение на снос зеленых насаждений (порубочный билет), находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305, в течение десяти рабочих дней с даты оплаты Обществом восстановительной стоимости зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.10.2019 признаны незаконными действия Администрации, выразившиеся в отказе принять восстановительную стоимость зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305 и суд обязал Администрацию:
- в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда выставить Обществу счет на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305;
- принять от Общества восстановительную стоимость зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305;
- выдать Обществу разрешение на снос зеленых насаждений (порубочный билет), находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305, в течение десяти рабочих дней с даты оплаты Обществом восстановительной стоимости зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305.
Не согласившись с вынесенным решением, Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить обжалуемое решение и отказать в удовлетворении требований в полном объеме. В обоснование жалобы Администрация указывала на отсутствие у нее полномочий на выдачу разрешения на снос зеленых насаждений, находящихся в собственности Ленинградской области.
Суд апелляционной инстанции определением от 13.01.2020 перешел к рассмотрению дела по правилам, предусмотренным для рассмотрения дел в суде первой инстанции, и привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Третье лицо 1) и ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" (далее - Третье лицо 2).
Определениями от 10.02.2020 и от 02.03.2020 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Третье лицо 3) и Комитет градостроительной политики Ленинградской области (далее - Третье лицо 4).
В судебном заседании 02.03.2020 представитель Общества заявил об уточнении требований, указанных в просительной части заявления и просил вместо действий по отказу принять восстановительную стоимость зеленых насаждений признать незаконными действия Администрации по отказу сообщить банковские реквизиты для перечисления в бюджет муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области восстановительной стоимости зеленых насаждений за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305, и обязать устранить указанные нарушения. Уточнение исковых требований принято судом апелляционной инстанции на основании ст. 49 АПК РФ.
В судебном заседании представитель Общества поддержал требования в полном объеме.
Представитель Администрации возражал против удовлетворения требований Общества по основаниям, изложенным в отзыве, указав, при этом, что возражений против сообщения банковских реквизитов и приема восстановительной стоимости Администрация в настоящее время уже не имеет, однако на признание требований в указанной части представитель не уполномочен.
Третьи лица не возражали против удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело по правилам АПК РФ, предусмотренным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, исследовав материалы дела и заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, установил следующее.
Правительством Ленинградской области издано распоряжение от 02.07.2018 N 350-р о заключении с Обществом Концессионного соглашения о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Плавательного бассейна в г. Сертолово.
Во исполнение Концессионного соглашения от 08.08.2018 между Обществом и Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом 05.10.2018 заключен договор аренды земельного участка N 89/18-ЗУ, в соответствии с условиями которого Обществу передан в аренду принадлежащий на праве собственности Ленинградской области (дата регистрации права собственности согласно выписки из ЕГРН - 30.03.2018), земельный участок площадью 14 004 кв.м., кадастровый номер 47:08:0102002:8305, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: спорт, местоположение: Российская Федерация, городское поселение, г. Сертолово, микрорайон Сертолово-1, Восточно-Выборгское шоссе, участок N15, (далее - Участок).
Земельный участок предоставлен на срок до 08.08.2038 согласно п.2.1 указанного договора, государственная регистрация договора аренды произведена 31.10.2018 г. за номером 47:08:0102002:8305-47/012/2018-5.
На земельном участке находятся зеленые насаждения, которые Актом N 10 от 24.12.2018, утвержденным председателем Комитета по природным ресурсам Ленинградской области 14.01.2019, исключены из государственного лесного фонда.
В целях осуществления работ по проектированию и созданию плавательного бассейна в г. Сертолово Общество письмом N 01/23/01 от 23.01.2019 обратилось в Администрацию с просьбой выдать письмо (акт) о результатах обследования зеленых насаждений на Участке с расчетом восстановительной стоимости зеленых насаждений и разрешение на их снос (порубочный билет).
Письмом N 05-10-180/19-0-1 от 13.02.2019 Администрация сообщила Обществу об отсутствии у нее полномочий в части выдачи разрешения на снос зеленых насаждений, а также составления и согласования актов по сносу лесных насаждений по причине отсутствия в реестре муниципальной собственности лесов, зеленых насаждений и лесных участков в границах МО Сертолово и нахождении Участка в собственности Ленинградской области.
Общество письмом N 01/19/02 от 19.02.2019 обратилось в Правительство Ленинградской области с просьбой об оказании содействия в получении акта обследования зеленых насаждений на земельном участке и разрешения на их снос.
По запросу Правительства Ленинградской области Администрация составила акт N 1/2019 от 04.04.2019 комиссионного обследования зеленых насаждений и расчет восстановительной стоимости к указанному акту, согласно которому восстановительная стоимость зеленых насаждений составляет 1 086 476 руб. 80 коп. Как следует из расчета, оценка произведена в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 06.08.1998 г. N 227-пг "О порядке определения и размерах восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории городов, поселков и других населенных пунктов Ленинградской области" и постановлением Правительства Ленинградской области от 26.06.2003 г. N 134 "О размерах восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории городов, поселков и других населенных пунктов Ленинградской области".
Общество письмом N 01/15/04 от 15.04.2019 обратилось к Администрации с просьбой указать реквизиты для перечисления восстановительной стоимости зеленых насаждений и выдать разрешение на снос зеленых насаждений (порубочный билет).
В ответ на обращение Общества Администрация в письме N 787/01-09 от 25.04.2019 по вопросу указания реквизитов для перечисления восстановительной стоимости сообщила об отсутствии обязанности по принятию восстановительной стоимости зеленых насаждений, указав на отсутствие в реестре муниципальной собственности лесов, зеленых насаждений, лесных участков в границах МО Сертолово. Реквизиты для перечисления восстановительной стоимости зеленых насаждений Администрация Обществу не сообщила, обращение Общества по вопросу выдачи разрешения на снос зеленых насаждений не рассмотрела.
Считая указанные действия Администрации незаконными, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п.4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом в силу п.5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с п.2 ст. 261 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если иное не установлено законом, право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и водные объекты, находящиеся на нем растения.
Вместе с тем, согласно пункту 3 статьи 261 и пункту 3 статьи 209 ГК РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
Таким образом, право распоряжения принадлежащим на праве собственности имуществом не является абсолютным и поставлено в зависимость, в частности, от задачи сохранения природы и окружающей среды, а также обеспечения конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, поддержание качества окружающей среды, благоприятной для здоровья людей и функционирования экологических систем.
Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено, в частности, законодательством об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон о местном самоуправлении) и пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
По смыслу положений статей 1, 7 и 10 Закона об охране окружающей среды под охраной окружающей среды понимается, в том числе, деятельность органов местного самоуправления, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий, включающая в себя организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. При этом управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с данным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. На органы местного самоуправления возложена ответственность за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях (абзац шестой статьи 3 указанного федерального закона).
К вопросам местного значения городского округа относятся также утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, как и организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа (пункт 25 части 1 статьи 16 Закона о местном самоуправлении). Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 30.09.2010 N 1261-О-О, выдача порубочных билетов как составная часть процесса организации благоустройства и озеленения территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
При этом названными законами осуществление указанных полномочий органами местного самоуправления не поставлена в зависимость от наличия или отсутствия у муниципального образования права собственности на земельные участки, на которых расположены зеленые насаждения.
Учитывая изложенное, доводы Администрации об отсутствии у нее полномочий по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений (порубочных билетов), расположенных в границах муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, противоречат нормам закона.
Указанный вывод подтверждаются правовой позицией, изложенной в определение Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 N 14-АПА19-5.
Согласно п.33.4 Правил благоустройства территории муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденных решением Совета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 30.01.2018 N 1, снос зеленых насаждений или перенос их в другое место допускается при строительстве и реконструкции дорог, улиц, инженерных сетей, зданий и сооружений, предусмотренных генеральным планом и проектами строительства, согласованных и утвержденных в установленном порядке.
В связи с этим, уклонение Администрации от рассмотрения обращения Общества о выдаче разрешения на снос лесных насаждений на земельном участке, предоставленном Обществу для строительства здания бассейна, является незаконным.
В силу положений статей 34 и 37 Закона об охране окружающей среды строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением требований технических регламентов в области охраны окружающей среды. При осуществлении строительства и реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов принимаются меры по охране окружающей среды, восстановлению природной среды.
В соответствии со статьей 77 Закона об охране окружающей среды юридические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее порчи, уничтожения, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. В соответствии со статьей 88 указанного Закона компенсация определение размера вреда окружающей среде осуществляется исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды.
Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 N 1730 предусматривает зачисление сумм возмещения вреда, причиненного окружающей среде, в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением по месту причинения вреда окружающей среде.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 N 1730 установлено, что возмещению подлежит ущерб, причиненный не только лесам (лесным насаждениям), но и не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам.
В соответствии с пунктами 5, 13 Положения, утвержденными постановлением Губернатора Ленинградской области от 06.08.1998 г. N 227-пг, снос деревьев и кустарников производится силами и средствами застройщиков или других организаций, занявших территорию зеленых насаждений, после оплаты их восстановительной стоимости и получения письменного разрешения. Средства, полученные от взыскания восстановительной стоимости зеленых насаждений, вносятся в местные бюджеты и направляются на расширение и восстановление фонда зеленых насаждений.
Учитывая, что спорные насаждения находятся в границах МО Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именно на Администрации лежит обязанность по обеспечению перечисления в местный бюджет восстановительной стоимости зеленых насаждений.
В связи с этим, отказ Администрации сообщить Обществу банковские реквизиты для перечисления в бюджет МО Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области восстановительной стоимости зеленых насаждений является незаконным.
Согласно части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц должно содержаться указание, в том числе, на обязанность соответствующего органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов Заявителя апелляционный суд обязывает Администрацию сообщить необходимые банковские реквизиты для перечисления в бюджет МО Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Вместе с тем, поскольку обращение Общества о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений (порубочного билета) по существу Алминистрацией не рассматривалось, а суд не вправе подменять государственные органы в части осуществления соответствующих функций, в том числе по проверке представленных документов и установлении (оценке) юридически значимых обстоятельств, выполнение Администрацией обязанности по восстановлению нарушенных прав Заявителя будет заключаться в рассмотрении по существу обращения Заявителя о выдаче разрешения на снос и принятии решения по вопросу обращения.
Согласно пункту 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" о переходе к рассмотрению дела по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции, на основании части 6.1 статьи 268 АПК РФ суд апелляционной инстанции выносит определение, а по результатам рассмотрения дела суд апелляционной инстанции согласно пункту 2 статьи 269 АПК РФ выносит постановление, которым отменяет судебный акт первой инстанции и принимает новый судебный акт.
С учетом изложенного обжалуемое решение подлежит отмене с принятием судом апелляционной инстанции нового судебного акта об удовлетворении требований Заявителя.
В соответствии с частью 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 21 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", в силу главы 25.3 НК РФ отношения по уплате государственной пошлины возникают между ее плательщиком - лицом, обращающимся в суд, и государством. Исходя из положений подпункта 1 пункта 3 статьи 44 НК РФ отношения по поводу уплаты государственной пошлины после ее уплаты прекращаются.
Согласно статье 110 АПК РФ между сторонами судебного разбирательства возникают отношения по распределению судебных расходов, которые регулируются главой 9 АПК РФ.
Законодательством не предусмотрен возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов.
В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), должностного лица такого органа, за исключением прокурора, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов (часть 1 статьи 110 АПК РФ).
Таким образом, расходы Общества по уплате государственной пошлины за подачу заявленияы подлежат возмещению Администрацией.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6.1 статьи 268, статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.10.2019 по делу N А56-69823/2019 отменить.
Признать незаконными действия Администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области, выразившиеся в отказе сообщить банковские реквизиты для перечисления в бюджет муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области восстановительной стоимости зеленых насаждений за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305.
Обязать Администрацию муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу настоящего постановления суда сообщить обществу с ограниченной ответственностью "Бассейны "Атлантика" банковские реквизиты для перечисления в бюджет муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области восстановительной стоимости зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305.
Обязать Администрацию муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области рассмотреть по существу обращение общества с ограниченной ответственностью "Бассейны "Атлантика" по вопросу выдачи разрешения на снос зеленых насаждений (порубочного билета), находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305, в течение десяти рабочих дней с даты поступления в бюджет муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области восстановительной стоимости зеленых насаждений в размере 1 086 476 руб. 80 коп. за вырубку деревьев, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 47:08:0102002:8305.
Взыскать с Администрации муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Бассейны "Атлантика" 3 000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Ю.С. Баженова |
Судьи |
Е.В. Жиляева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-69823/2019
Истец: ООО "БАССЕЙНЫ "АТЛАНТИКА"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРТОЛОВО ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом, Федеральное государственное казенное учреждение "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны Российской Федерации, филиал ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны Морозовское лесничество