г. Тула |
|
18 марта 2020 г. |
Дело N А23-7629/2017 |
Резолютивная часть постановления оглашена 11.03.2020.
Полный текст постановления изготовлен 18.03.2020.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Волошиной Н.А. судей Волковой Ю.А. и Афанасьевой Е.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем Прониной О.М., при участии в судебном заседании: от ФНС России - Бурмистровой И.Е. (по доверенности от 03.02.2020), в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы России по Калужской области на определение Арбитражного суда Калужской области от 24 декабря 2019 года по делу N А23-7629/2017 (судья Денисенко И.М.), принятое по заявлению Управления Федеральной налоговой службы России по Калужской области о замене кредитора в реестре требований кредиторов, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Гигиена-Сервис Мед" (ОГРН 1154004000325, ИНН 4004018912),
УСТАНОВИЛ:
В производстве Арбитражного суда Калужской области находится дело о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Гигиена-Сервис Мед".
Управление Федеральной налоговой службы России по Калужской области 24.07.2019 обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о замене в реестре требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Гигиена-Сервис Мед" требования Федерального государственного автономного учреждения "Российский Фонд технологического развития", как обеспеченные залогом имущества, в общей сумме 520 481 095 руб. 89 коп. на требования Управления Федеральной налоговой службы России по Калужской области
Определением от 24.12.2019 года Арбитражный суд Калужской области отказал в удовлетворении заявления Управления Федеральной налоговой службы России по Калужской области, г. Калуга, о замене в реестре требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Гигиена-Сервис Мед" требования Федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития", как обеспеченного залогом имущества должника в сумме 520 481 095 руб. 89 коп., на требование Управления Федеральной налоговой службы России по Калужской области.
Не согласившись с судебным актом, УФНС по Калужской области обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит определение суда от 24 декабря 2019 года отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении его требования в полном объеме.
В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что арбитражным судом не применены статьи 76, 115 Конституции РФ, устанавливающие иерархию нормативно-правовых актов и связь между ними, чем нарушены требования части 1 статьи 13 и части 65 АПК РФ
Полагает, что судом области не верно определен предмет доказывания, без учета правовой позиции, изложенной в определении Верховного суда Российской Федерации от 22.06.2018 N 305-ЭС18-1877, разъяснений изложенных в пункте 5 обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства и судебной практики, сформированной на основе указанных разъяснений.
Считает, что судом первой инстанции не верно применены положения статьи 48 АПК РФ.
В материалы дела отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
Другие лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направили, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266 и 268 Кодекса в пределах доводов апелляционной жалобы.
Изучив доводы апелляционной жалобы и материалы дела, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что определение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, определением Арбитражного суда Калужской области от 28.09.2018 в отношении ООО "Гигиена-Сервис Мед" введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Чулков Виталий Николаевич.
Управление Федеральной налоговой службы России по Калужской области 24.07.2019 обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о замене в реестре требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Гигиена-Сервис Мед" требования Федерального государственного автономного учреждения "Российский Фонд технологического развития", как обеспеченные залогом имущества, в общей сумме 520 481 095 руб. 89 коп. на требования Управления Федеральной налоговой службы России по Калужской области.
Определением Арбитражного суда Калужской области от 23.11.2018 в третью очередь реестра требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Гигиена - Сервис Мед", г. Кондрово, включено требование Федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития" (Фонд развития промышленности), г. Москва, в сумме 520 481 095 руб. 89 коп., в том числе: 500 000 000 руб. - сумма основного долга; 18 767 123 руб. 29 коп. - проценты за пользование денежными средствами по займу за период с 21.12.2017 по 20.09.2018, 1 713 972 руб. 60 коп. - пени за несвоевременный возврат процентов за период с 21.03.2018 по 20.09.2018, как обеспеченное залогом имущества должника.
Из содержания указанного определения следует, что основанием для включения требований кредитора явилось ненадлежащее исполнение обязательств должника по договору целевого займа N ДЗ-10/15 от 10.08.2015, в соответствии с которым Фонд предоставил Заемщику целевой заем в сумме 500 000 000 руб. для целей финансирования работ по проекту: "Реализация комплексной программы в производстве импортозамещающей гигиенической продукции для взрослых и впитывающих пеленок. Разработка проектно-технической и технологической документации и создание опытного образца линии по производству импортозамещающей продукции: подгузников для взрослых и впитывающих пеленок, изготовление опытно-промышленной партии продукции, сертификация оборудования, продукции".
Предоставление займа подтверждается платежным поручением N 589914 от 11.08.2015. Денежные средства получены Фондом в соответствии с соглашением от 29.12.2014 заключенным с Минпромторгом России о предоставлении из федерального бюджета субсидий.
Договор целевого займа заключен между Федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" и ООО "Гигиена - Сервис Мед".
В силу пункта 2 статьи 29 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) требования Российской Федерации по денежным обязательствам представляются в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, федеральным органом исполнительной власти, который в соответствии с законом отнесен к уполномоченным органам.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ N 257 от 29.05.2004 г. "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).
Уполномоченный орган в ходатайстве о замене кредитора ссылается на то, что при заключении договора целевого займа N ДЗ-10/15 от 10.08.2015 Федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития" действовало от имени и в интересах Российской Федерации, а вытекающие из неисполнения (ненадлежащего исполнения) договора обязательства относятся к требованиям Российской Федерации, должник имеет обязательства по погашению задолженности перед Российской Федерацией в лице Фонда.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно пункту 1.2 устава ФГАУ "РФТР" учреждение действует в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации".
Пунктом 1.7 устава учреждения установлено, что учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Согласно разделу 2 устава учреждения (пункт 2.2) предметом деятельности учреждения является выдача займов, предоставление финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности и торговли, поддержка деятельности российских организаций, реализующих научные, научно-технические и инновационные проекты в сфере промышленности и торговли.
В пункте 3.8 устава учреждения указано, что доходы учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления учреждением деятельности и использования закрепленного за учреждением имущества.
Как следует из содержания договора целевого займа N ДЗ-10/15 от 10.08.2015 целевой займ предоставлен в рамках Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии ФГАУ "РФТР", Фонд развития промышленности, заключенного между фондом и Минпромторгом России 19 декабря 2014 года в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий ФГАУ "РФТР", Фонд развития промышленности в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 года N 1388 и в рамках Программ (Программа 1, программа импортозамещения) согласно Стандарта организации N СФ-00-01-00 "Условия обеспечения проектов".
Приказом Минпромторга России от 31.03.2015 N 655 "Об утверждении плана мероприятий по импортозамещению в отрасли медицинской промышленности Российской Федерации" утвержден план мероприятий по импортозамещению в отрасли медицинской промышленности, предусматривающий доведение до потенциальных исполнителей проектов по выпуску импортозамещающей продукции, включенной в план, информации о возможных мерах государственной поддержки реализации плана, предусмотренных, в том числе соответствующими государственными программами и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 1388 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Постановлением Правительства РФ от 17.12.2014 N 1388 (ред. от 18.08.2018) утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности". Согласно п.2 Правил, субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
За счет средств субсидии Фонд осуществляет финансовое обеспечение проектов путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных Фондом по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, исходя из необходимости достижения целей и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" Фонд осуществляет финансовую поддержку путем предоставления финансового обеспечения проектов, направленных на разработку и внедрение на предприятиях перспективных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий), учитывающих принципы наилучших доступных технологий, на создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции, на разработку финансово-экономического, технико-экономического, проектноинженерного и других видов анализа, экспертиз и обоснований, необходимых для дальнейшей реализации производственно-технологических проектов с привлечением банковского кредитования и средств частных инвесторов, на реализацию технологических и промышленных проектов, осуществляемых по приоритетным направлениям российской промышленности и направленных на импортозамещение, а также на создание конкурентоспособной на внешних рынках высокотехнологичной промышленной продукции, обеспечивающей выход на мировой рынок и расширение присутствия на нем, на повышение производительности труда на предприятии и повышение уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий.
Как усматривается из договора целевого займа N ДЗ-10.15 от 10.08.2015 (т. 1 л.д. 61-95), указанный договор не является договором на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд - при заключении договора целевого займа Фонд развития промышленности действовал от своего имени, а не от имени Российской Федерации.
В соответствии с п.8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в любом финансовом году, а также на уплату налога на прибыль с указанных доходов. То есть средства, полученные при возврате займов, поступают непосредственно в Фонд, который и осуществляет дальнейшее распоряжение данными денежными средствами.
В пункте 2.4. Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития", заключенного 19.12.2014 между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", содержится условие, согласно которому средства, предоставленные в качестве финансового обеспечения проектов, после их возврата направляются учреждением исключительно на финансовое обеспечение проектов, в соответствии с настоящим Соглашением и Правилами.
По смыслу указанного пункта возвращенные заемщиками денежные средства не поступают в бюджет, но остаются в распоряжении Фонда для целевого финансирования иных проектов.
Согласно статье 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", финансовую поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности могут предоставлять государственные фонды развития промышленности, создаваемые Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо создаваемые Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, в организационно-правовой форме фонда. Государственные фонды развития промышленности являются организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности. Государственные фонды развития промышленности создаются и действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 N 1388 Наблюдательным советом 26.11.2018 утвержден Стандарт Фонда N СФ-И-1ОО (т. 3 л.д. 14-33), регламентирующий порядок работы по мониторингу займов и контролю реализации проектов и порядок работы по возврату проблемной задолженности, который определяет возможность инициирования Фондом процедуры банкротства должника/лиц, предоставивших обеспечение, а также порядок предъявления требования о включении в реестр требований кредиторов в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в целях участия Фонда в первом собрании кредиторов. Данный стандарт согласован с Министерством промышленности и торговли РФ (письмо от 19.11.2018 N ОВ-75343/12, Министерством экономического развития (письмо от 28.11.2018 N 34784-ИТ/Д22и).
Пунктом 9.1. указанного Стандарта Фонду предоставлено право принять решение об инициировании процедуры банкротства должника/лица, предоставившего обеспечение.
Согласно пункту 9.2 Стандарта, если процедура банкротства Заемщика/ лица, предоставившего обеспечение, возбуждена по инициативе третьего лица либо самим должником, Фонд обеспечивает предъявление требования о включении в реестр требований кредиторов в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в целях участия в первом собрании кредиторов.
Согласно пункту 9.3. Стандарта, решение о предоставлении Фондом кандидатуры арбитражного управляющего принимается Фондом в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". Кандидатура арбитражного управляющего должна соответствовать обязательным требованиям, установленным в Законе о банкротстве.
Согласно пункту 9.3.1., Фонд направляет запрос в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, включенную в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, о предоставлении кандидата, работающего в соответствующем регионе по месту расположения юридического лица, в отношении которого возбуждена процедура банкротства.
Согласно пункту 9.3.2. Стандарта, представленная кандидатура рассматривается Рабочей группой для оценки опыта работы, репутации и объема имеющихся в работе дел с целью принятия решения о возможности ее выбора в качестве арбитражного управляющего для предоставления в суде или отвода данной кандидатуры.
Согласно пункту 9.4. Стандарта, все процессуальные решения в деле о банкротстве, в том числе решения по вопросам, включенным в повестку собраний/комитетов кредиторов реализуются представителем Фонда в деле о банкротстве после обсуждения рабочей группой.
Разделом 10 Стандарта регламентированы действия Фонда в процедуре банкротства должника-заемщика при заключении мирового соглашения или при уступке имеющегося требования к должнику иному лицу
Разделом 11 Стандарта регламентированы действия Фонда по признанию задолженности не реальной к взысканию и по ее списанию.
Согласно статье 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
По смыслу указанной нормы права, допускается процессуальная замена исключительно стороны в случае материального правопреемства.
Согласно статье 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах фондов, к которым относятся, в том числе, общественные и благотворительные фонды; учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.
Согласно статье 53 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Согласно статье 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
Согласно статье 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
По смыслу указанных норм права, Фонд и Российская Федерация являются различными самостоятельными субъектами гражданского права, гражданскоправовых отношений, при этом интересы Российской Федерации в гражданскоправовых отношениях представляют органы исполнительной власти в пределах их компетенции, а интересы Фонда - органы управления юридического лица.
Как усматривается из материалов дела, требования Фонда к должнику в настоящем деле о банкротстве основаны на частно-правовом договоре - договоре целевого займа N ДЗ-10/15 от 10.08.2015, заключённом между двумя юридическими лицами - Фондом и ООО "Гигиена-Сервис Мед", при этом указанный договор не содержит в себе условий уплаты денежных средств в бюджет, в том числе отсутствуют коды бюджетной классификации, обычно указываемые при совершении платежей в федеральный, региональный или муниципальный бюджет, также договор не содержит механизмов взыскания задолженности, аналогичных направленным на защиту интересов бюджета механизмам Налогового кодекса Российской Федерации.
Доказательств материального правопреемства Российской Федерации за стороной договора - кредитором Фондом в материалы дела не представлено, требование одного юридического лица к другому к Российской Федерации не перешли, ввиду чего по смыслу статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания процессуального правопреемства отсутствуют.
Согласно статье 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дела организаций ведут в арбитражном суде их органы, действующие в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами организаций.
Поскольку Фонд является юридическим лицом, суд области обоснованно пришел к выводу о том, что он не может быть лишен предоставленного ему статьей 53 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации права иметь представителя в лице своих органов управления.
В связи с чем, основания для удовлетворения ходатайства УФНС России по Калужской области о замене кредитора отсутствуют.
Иные доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию заявителя с той оценкой, которая дана судом первой инстанции представленным в дело доказательствам и установленным им обстоятельствам.
Нарушений либо неправильного применения норм материального и процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену судебного акта, судом не допущено.
При таких обстоятельствах, обжалуемый судебный акт отмене, а апелляционная жалоба удовлетворению, не подлежат.
Руководствуясь статьями 266, 268, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Калужской области от 24 декабря 2019 года по делу N А23-7629/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.А. Волошина |
Судьи |
Е.И. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-7629/2017
Должник: ООО Гигиена-сервис Мед
Кредитор: Акционерный коммерческий банк банк "Фора-Банк", АО "Газпромбанк", АО Полиматиз, Журавлев Александр Станиславович, ЗАО ГОТЭК, Компания Х.Б. Фуллер Дойчланд ГмбХ, Кулякин Николай Васильевич, Общество с ограниченно ответственностью "Асвалогистика", ООО " ТракТ-40", ООО "Завод Эластик", ООО АСМ менеджмент, ООО банк Элита, ООО Европапир, ООО КБ Калуга, ООО Лефнин, ООО Медконтракт, ООО Новатек, ООО Орто-Виктум, ООО Первая химическая корпорация, ООО Рани Пласт Калуга, ООО Русмаркет, ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ БРЯНСКИЙ КАРТОН, ООО ТПК Группа Товарищей, ООО Эвоник Химия, ООО Энергогрупп, ПАО Банк ВТБ, Федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития" Фонд развития промышленности
Третье лицо: Бушин А.М., Гареев Р.А., Носоков А.И., ООО "ГигиенаСервис", Росреестр по Калужской области, Тимошенков Н.Н., Чулков В.Н., САУ "СРО "ДЕЛО", Чулков Виталий Николаевич
Хронология рассмотрения дела:
09.10.2023 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4455/2023
17.06.2022 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2061/20
17.03.2022 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-574/2022
18.11.2020 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2061/20
26.06.2020 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2873/20
09.06.2020 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2902/20
18.03.2020 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-559/20
05.03.2020 Решение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
05.11.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
31.10.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
15.10.2019 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-6422/19
08.07.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
11.02.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
24.01.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
21.01.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
11.01.2019 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
25.12.2018 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
04.12.2018 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-7356/18
15.11.2018 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17
28.09.2018 Определение Арбитражного суда Калужской области N А23-7629/17