Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального агентства по образованию от 8 августа 2007 г. N 16-58-300ин/02-20 О порядке взаимодействия Рособразования, поставщиков, органов управления образованием субъектов РФ и общеобразовательных учреждений по вопросам гарантийного обслуживания учебного оборудования, поставляемого в рамках реализации приоритетного национального проекта "образование"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентирован порядок взаимодействия Рособразования, поставщиков, органов управления образованием субъектов РФ и общеобразовательных учреждений по вопросам гарантийного обслуживания учебного оборудования, поставляемого в 2006-2008 гг. в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".

Гарантийное обслуживание включает в себя: устранение возможных дефектов, ремонт и замену дефектных деталей и узлов, замену учебного оборудования, не пригодного к эксплуатации по вине поставщика.

В соответствии с заключенным с Рособразованием государственным контрактом поставщик одновременно с передачей учебного оборудования передает органу управления образованием субъекта РФ документы, связанные с условиями предоставления гарантийного обслуживания оборудования, в том числе образец письма (гарантийного требования) и гарантийный талон поставщика на каждый комплект поставленного учебного оборудования.

При обнаружении дефектов учебного оборудования общеобразовательное учреждение направляет в адрес поставщика или его сервисного центра письмо (гарантийное требование) (приведено в приложении N 1) и копию гарантийного талона поставщика (приложение N 2), о чем в недельный срок информирует орган управления образованием субъекта РФ. Срок рассмотрения поставщиком или его сервисным центром указанного письма (гарантийного требования) и принятия решения о проведении гарантийного ремонта или замены учебного оборудования должен составлять не более трех рабочих дней.

При признании случая гарантийным поставщик или его сервисный центр не позднее трех рабочих дней информирует общеобразовательное учреждение о дате начала выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию, работа по которым должна быть завершена не позднее 15 рабочих дней с даты поступления обращения. При отказе от выполнения гарантийных обязательств или нарушении сроков гарантийного обслуживания учреждение информирует об этом орган управления образованием субъекта РФ, который, в свою очередь, сообщает Рособразованию о сложившейся ситуации для принятия необходимых мер.


Письмо Федерального агентства по образованию от 8 августа 2007 г. N 16-58-300ин/02-20


Текст письма официально опубликован не был