Письмо Федерального агентства по образованию
от 8 августа 2007 г. N 16-58-300ин/02-20
Рособразование направляет для руководства и использования в работе порядок взаимодействия Рособразования, поставщиков, органов управления образованием субъектов Российской Федерации и общеобразовательных учреждений по вопросам гарантийного обслуживания учебного оборудования, поставляемого в рамках реализации приоритетного национального проекта "образование".
Приложение на 4-х листах.
|
А.В. Рождественский |
Порядок
взаимодействия Рособразования, поставщиков, органов управления образованием субъектов Российской Федерации и общеобразовательных учреждений по вопросам гарантийного обслуживания учебного оборудования, поставляемого в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"
(утв. Федеральным агентством по образованию от 7 августа 2007 г.)
Настоящий порядок применяется в целях обеспечения гарантийных обязательств поставщиков, заключивших государственные контракты с Рособразованием на поставку учебного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО).
Настоящий порядок определяет перечень мероприятий по взаимодействию Рособразования (далее - Заказчик), органов управления образованием субъектов Российской Федерации (далее - Получатель), поставщиков учебного оборудования (далее - Поставщик) и общеобразовательных учреждений (далее - Школа) по вопросам гарантийного обслуживания учебного оборудования, поставляемого в 2006 - 2008 годах в рамках реализации ПНПО.
В соответствии с заключенным с Рособразованием государственным контрактом Поставщик одновременно с передачей учебного оборудования передает Получателю документы, связанные с условиями предоставления гарантийного обслуживания оборудования, в том числе образец письма (гарантийного требования) и гарантийный талон Поставщика на каждый комплект поставленного учебного оборудования.
Гарантийное обслуживание включает в себя: устранение возможных дефектов, ремонт и замену дефектных деталей и узлов, замену учебного оборудования, не пригодного к эксплуатации по вине Поставщика.
Организация работы по гарантийному обслуживанию должна осуществляться следующим образом.
При обнаружении дефектов учебного оборудования, поставляемого в рамках реализации ПНПО, Школа направляет в адрес Поставщика или его сервисного центра письмо (гарантийное требование) (приложение N 1 к настоящему Порядку) и копию гарантийного талона Поставщика (приложение N 2 к настоящему Порядку), о чем в недельный срок информирует Получателя.
Срок рассмотрения Поставщиком или его сервисным центром указанного письма (гарантийного требования) и принятия решения о проведении гарантийного ремонта или замены учебного оборудования должен составлять не более трех рабочих дней.
При признании случая гарантийным Поставщик или его сервисный центр не позднее трех рабочих дней информирует Школу о дате начала выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию, работа по которым должна быть завершена не позднее 15 рабочих дней с даты поступления обращения.
При отказе от выполнения гарантийных обязательств или нарушении сроков гарантийного обслуживания Школа информирует об этом Получателя, который, в свою очередь, сообщает Заказчику о сложившейся ситуации для принятия необходимых мер.
Заместитель руководителя |
А.В. Рождественский |
Приложение N 1
Образец
Наименование и адрес организации-поставщика
или его сервисного центра
___________________________________________
ПИСЬМО
(гарантийное требование)
Наименование общеобразовательного учреждения
________________________________________________________________________
Адрес общеобразовательного учреждения
________________________________________________________________________
Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон, факс, e:mail
________________________________________________________________________
Наименование учебного оборудования, в котором обнаружен дефект
________________________________________________________________________
Дата обнаружения дефекта _______________________________________________
Описание дефекта
________________________________________________________________________
Дата составления письма (гарантийного требования)
" ______" ____________ 200___ г.
Руководитель общеобразовательного
учреждения с указанием его
наименования (подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
без печати общеобразовательного учреждения не действительно
Приложение N 2
Образец
Наименование организации-поставщика,
адрес, телефон, факс, e:mail
Гарантийный талон
на _____________________________________________________________
(наименование типового комплекта учебного оборудования)
Организация-поставщик настоящим гарантирует работу оборудования,
входящего в состав типового комплекта учебного оборудования кабинета
(наименование кабинета), в течение (срок гарантии) месяцев со дня
передачи его органу управления образованием (Получателю). Оборудование,
у которого в течение гарантийного срока обнаруживается брак,
безвозмездно заменяется или ремонтируется при условии соблюдения
потребителем правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Гарантия
не распространяется на расходные материалы и детали, обладающие
ограниченным сроком службы.
Заявки на гарантийное обслуживание принимаются:
Организация-поставщик: почтовый адрес, телефон, факс, e:mail,
контактное лицо.
Сервисные центры организации-поставщика: почтовый адрес, телефон,
факс, e:mail, контактное лицо.
Перечень оборудования, на которое распространяются настоящие гарантии:
/-----------------------------------------------------------------------\
|N п/п | Наименование учебного оборудования |
|------+----------------------------------------------------------------|
| 1. | |
|------+----------------------------------------------------------------|
| 2. | |
|------+----------------------------------------------------------------|
| ... | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Все оборудование, входящее в состав типового комплекта кабинета
(наименование кабинета), для оснащения общеобразовательных учреждений
произведено в _________ годах.
Должность руководителя с указанием
наименования организации-поставщика (подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок взаимодействия Рособразования, поставщиков, органов управления образованием субъектов РФ и общеобразовательных учреждений по вопросам гарантийного обслуживания учебного оборудования, поставляемого в 2006-2008 гг. в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Гарантийное обслуживание включает в себя: устранение возможных дефектов, ремонт и замену дефектных деталей и узлов, замену учебного оборудования, не пригодного к эксплуатации по вине поставщика.
В соответствии с заключенным с Рособразованием государственным контрактом поставщик одновременно с передачей учебного оборудования передает органу управления образованием субъекта РФ документы, связанные с условиями предоставления гарантийного обслуживания оборудования, в том числе образец письма (гарантийного требования) и гарантийный талон поставщика на каждый комплект поставленного учебного оборудования.
При обнаружении дефектов учебного оборудования общеобразовательное учреждение направляет в адрес поставщика или его сервисного центра письмо (гарантийное требование) (приведено в приложении N 1) и копию гарантийного талона поставщика (приложение N 2), о чем в недельный срок информирует орган управления образованием субъекта РФ. Срок рассмотрения поставщиком или его сервисным центром указанного письма (гарантийного требования) и принятия решения о проведении гарантийного ремонта или замены учебного оборудования должен составлять не более трех рабочих дней.
При признании случая гарантийным поставщик или его сервисный центр не позднее трех рабочих дней информирует общеобразовательное учреждение о дате начала выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию, работа по которым должна быть завершена не позднее 15 рабочих дней с даты поступления обращения. При отказе от выполнения гарантийных обязательств или нарушении сроков гарантийного обслуживания учреждение информирует об этом орган управления образованием субъекта РФ, который, в свою очередь, сообщает Рособразованию о сложившейся ситуации для принятия необходимых мер.
Письмо Федерального агентства по образованию от 8 августа 2007 г. N 16-58-300ин/02-20
Текст письма официально опубликован не был