Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Регламент
Комиссии Федерального фонда обязательного медицинского страхования по рассмотрению смет расходов на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий территориальных фондов обязательного медицинского страхования
1. С целью выполнения функции Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) по рассмотрению смет расходов на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий, утверждаемых территориальными фондами обязательного медицинского страхования, создается Комиссия Федерального фонда обязательного медицинского страхования по рассмотрению смет расходов на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия).
2. В состав Комиссии входят специалисты ФОМС в количестве 9 человек. Возглавляет Комиссию председатель.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии проводит заседание Комиссии заместитель председателя Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии и его заместителя, по распоряжению председателя Комиссии, заседания проводит один из членов Комиссии.
3. Заседания Комиссии проводятся не реже раза в неделю в соответствии с графиком представления территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) в ФОМС на согласование смет расходов на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий (далее - Смета расходов), утвержденным Комиссией.
4. Комиссия осуществляет:
4.1. рассмотрение сводных заключений на основании отдельных заключений Финансово-экономического управления, Управления информационно-аналитических технологий и Управления организации лекарственного обеспечения.
4.2. принимает решение о согласовании Смет расходов ТФОМС либо об отказе в согласовании.
5. Рассмотрение Смет расходов ТФОМС осуществляется в соответствии с графиком в течение двух рабочих дней с даты представления в ФОМС материалов либо в течение двух рабочих дней с даты представления в ФОМС материалов при необходимости уточнения Сметы расходов ТФОМС, следующие структурные подразделения ФОМС:
5.1 .Финансово-экономическое управление:
5.1.1. принимает Сметы расходов от ТФОМС, ведет учет поступления указанных документов по форме, утвержденной приказом ФОМС;
5.1.2. рассматривает Сметы расходов ТФОМС и готовит заключения по ним;
5.1.3. принимает и рассматривает уточненные Сметы расходов ТФОМС и готовит заключения по ним;
5.1.4. осуществляет подготовку к рассмотрению на заседании Комиссии сводных заключений на основании заключений Финансово-экономического управления, Управления информационно-аналитических технологий и Управления организации лекарственного обеспечения.
5.2. Управление информационно-аналитических технологий:
5.2.1. рассматривает технико-экономические расчеты затрат на приобретение средств вычислительной техники программного обеспечения и услуг в рамках Сметы расходов, готовит заключения по ним и представляет для подготовки сводных заключений в Финансово-экономическое управление;
5.2.2. рассматривает уточненные технико-экономические расчеты затрат на приобретение средств вычислительной техники программного обеспечения и услуг в рамках Сметы расходов, готовит заключения по ним и представляет для подготовки сводных заключений в Финансово-экономическое управление.
5.3. Управление организации лекарственного обеспечения:
5.3.1. рассматривает сведения о проведении медико-экономического контроля лекарственной помощи, готовит заключения по ним и представляет для подготовки сводных заключений в Финансово-экономическое управление.
5.3.2. рассматривает уточненные сведения о проведении медико-экономического контроля лекарственной помощи, готовит заключения по ним и представляет для подготовки сводных заключений в Финансово-экономическое управление.
5.4. Управление бухгалтерского учета и отчетности собирает, анализирует и готовит заключения по Отчетам по исполнению Сметы расходов на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами, по форме утвержденной приказом ФОМС, и представляет на Комиссию при рассмотрении уточненных Смет расходов ТФОМС.
6. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе на основании представленных им документов мотивированно изложить свое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом. Подписывает протокол председательствующий на Комиссии. К протоколу прилагается сводное заключение.
8. В случае принятия Комиссией решения о согласовании Сметы расходов, в ТФОМС направляется выписка из протокола заседания Комиссии и копия сводного заключения. ТФОМС после получения вышеуказанных документов направляет в Комиссию оригиналы сметы расходов в двух экземплярах, на которых проставляется подпись директора ТФОМС и печать.
9. При принятии Комиссией решения об отказе ТФОМС в согласовании сметы расходов, в ТФОМС направляется выписка из протокола заседания Комиссии и копия сводного заключения с указанием причин отказа в согласовании документов. После исправления Сметы расходов документы представляются вторично на комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.