Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РФ
от 25 апреля 2007 г. N 462
Положение
о Рабочей группе по реализации мероприятий по проведению административной реформы Министерства культуры# массовых коммуникаций Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств
I. Общие положения
1. Рабочая группа по реализации мероприятий по проведению административной реформы Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств (далее именуется - Рабочая группа) образована в соответствии с Положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289.
2. Рабочая группа является координационным органом, призванным на основе взаимодействия Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств с экспертными кругами, общественностью, представителями иных федеральных органов исполнительной власти способствовать реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (утверждено Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-Р) в сфере культуры и массовых коммуникаций.
3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по проведению административной реформы, а также настоящим Положением.
4. Местонахождение Рабочей группы - Москва.
II Задачи Рабочей группы
5. Рабочая группа решает следующие задачи:
5.1. организует проведение исследований основных проблем государственного управления в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также организует проведение анализа состояния соответствующей законодательной базы;
5.2. рассматривает предложения и вырабатывает рекомендации по внедрению в Минкультуры России и находящихся в его ведении федеральных агентств механизмов планирования, мониторинга и контроля их деятельности по достижению целевых значений ключевых показателей развития сферы культуры и массовых коммуникаций и использованию данных механизмов в целях оценки и финансирования деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
5.3. рассматривает предложения по оптимизации состава государственных услуг, оказываемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами;
5.4. рассматривает доклады о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России и находящихся в его ведении федеральных агентств и дает предложения по их доработке и корректировке;
5.5. рассматривает предложения и вырабатывает рекомендации по оптимизации процессов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, осуществляемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами;
5.6. рассматривает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и дает рекомендации по их корректировке;
5.7. рассматривает проекты стандартов государственных услуг, оказываемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, и дает рекомендации по их корректировке;
5.8. рассматривает перечни государственных услуг, оказываемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, и дает предложения по их доработке;
5.9. рассматривает проекты ведомственных антикоррупционных программ Минкультуры России и находящихся в его ведении федеральных агентств и дает предложения по их доработке и корректировке;
5.10. вырабатывает рекомендации по повышению эффективности государственного регулирования и контроля в сфере культуры и массовых коммуникаций;
5.11. выявляет возможные механизмы передачи полномочий федеральных органов исполнительной власти саморегулируемым организациям, осуществляет иные мероприятия поддержки внедрения принципов саморегулирования в области культуры и массовых коммуникаций;
5.12. рассматривает предложения по оптимизации системы управления в сфере культуры и массовых коммуникаций, включая варианты структурной реорганизации федеральных органов исполнительной власти в данной сфере, и дает предложения по их корректировке и доработке;
5.13. рассматривает предложения по оптимизации бюджетной сети в сфере культуры и искусства, включая рекомендации по переходу федеральных учреждений культуры на новые организационно-правовые формы;
5.14. рассматривает предложения по созданию системы мониторинга административной реформы и повышению качества государственного управления в сфере культуры и массовых коммуникаций;
5.15. рассматривает предложения и выносит рекомендации по проведению пилотных проектов, экспериментов, стратегии и планов-графиков по реализации мероприятий по проведению административной реформы:
5.16. вырабатывает рекомендации в адрес субъектов Российской Федерации по вопросам проведения мероприятий административной реформы в части учета особенностей сферы культуры и массовых коммуникаций;
5.17. проводит консультации и выяснение мнений различных деловых и общественных кругов по вопросам развития сферы культуры и массовых коммуникаций;
5.18. Координация мероприятий административной реформы и мероприятий по информатизации в Минкультуры России и подведомственных ему агентств, в том числе в рамках проектов ФЦП "Электронная Россия".
III. Полномочия Рабочей группы
6. В рамках установленных задач Рабочая группа:
6.1. разрабатывает и вносит на рассмотрение руководства Рабочей группы предложения в виде аналитических и информационных материалов, а также иных документов;
6.2. приглашает на заседания представителей:
6.2.1. Минкультуры России и подведомственных ему федеральных агентств и организаций культуры не являющихся членами Рабочей группы;
6.2.2. других органов государственной власти;
6.2.3. общественных и деловых кругов;
6.2.4. научных и экспертных организаций в области государственного управления;
6.2.5.средств массовой информации;
6.3. формирует экспертные советы, группы, секции и т.п.
IV. Руководство Рабочей группы
7. Рабочую группу возглавляет Председатель - статс-секретарь - заместитель Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. Председатель:
8.1. председательствует на заседаниях Рабочей группы;
8.2. руководит работой Рабочей группы;
8.3. представляет Рабочую группу во взаимоотношениях с органами государственной власти, а также иными организациями и учреждениями;
8.4. осуществляет контроль за исполнением решений Рабочей группы.
9. Председатель вправе делегировать свои отдельные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, своему заместителю.
10. Заместитель Председателя:
10.1. выполняет поручения Председателя;
10.2. готовит предложения по основным направлениям деятельности Рабочей группы;
10.3. координирует деятельность комиссий, экспертных и рабочих групп, советов, секций и иных внутриструктурных образований;
10.4. ведет заседания Рабочей группы по поручению Председателя в его отсутствие;
10.5. обеспечивает выполнение рекомендаций Рабочей группы.
11. Ответственный секретарь Рабочей группы:
11.1. осуществляет руководство деятельностью исполнительного секретариата Рабочей группы;
11.2. выполняет поручения Председателя и его заместителей;
11.3. взаимодействует с членами Рабочей группы;
11.4. ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Рабочей группы;
11.5. организует взаимодействие Рабочей группы с государственными и иными органами и организациями;
11.6. ведет учет решений и текущий контроль их исполнения;
11.7. докладывает Председателю о выполнении решений Рабочей группы.
V. Права и обязанности членов Рабочей группы
12. Члены Рабочей группы обязаны:
12.1. принимать участие в заседаниях Рабочей группы, активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке рекомендаций по ним;
12.2. всемерно содействовать выполнению решений Рабочей группы;
12.3. выполнять поручения Рабочей группы, письменно информировать руководство Рабочей группы о ходе их выполнения;
13. Члены Рабочей группы имеют право:
13.1. участвовать в заседаниях Рабочей группы и голосовать по обсуждаемым вопросам;
13.2. вносить предложения в повестку дня заседания Рабочей группы и по порядку его ведения;
13.3. выступать на заседаниях Рабочей группы, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Рабочей группы;
13.4. излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Рабочей группы вопросам;
13.5. выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;
13.6. получать информацию о ходе выполнения рекомендаций Рабочей группы;
13.7. вносить предложения по кандидатурам экспертов и специалистов в составы комиссий и экспертных советов, формируемых Рабочей группы.
VI. Деятельность Рабочей группы
14. Рабочая группа проводит очередные (плановые) и внеочередные заседания.
15. Плановые заседания проводятся в соответствии с квартальным планом работы.
16. Внеочередные заседания проводятся по срочным вопросам на основании решения Председателя Рабочей группы, а в его отсутствие его заместителя.
17. На заседаниях Рабочая группа заслушивает доклады членов Рабочей группы, представителей государственных органов, приглашенных лиц и рассматривает по существу вопросы, включенные в повестку дня заседания.
18. Заседания Рабочей группы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
19. Рабочая группа принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос Председателя или лица, его замещающего.
20. При решении вопросов на заседаниях Рабочей группы каждый член Рабочей группы обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Рабочей группы другому члену не допускается.
21. Заседание Рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
22. Решения Рабочей группы оформляются в виде протоколов. Протоколы заседания Рабочей группы подписываются председательствующим на заседании Рабочей группы и ответственным секретарем.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VIII. Обеспечение деятельности Рабочей группы
23. Техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет Минкультуры России и другие организации и учреждения.
24. Организационное и информационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет исполнительный секретариат Рабочей группы.
25. Персональный состав исполнительного секретариата определяется и утверждается Председателем Рабочей группы из числа работников Минкультуры России. Общее руководство исполнительным секретариатом осуществляет ответственный секретарь.
26. Для проведения заседаний и работы комиссий, экспертных советов и секций Минкультуры России предоставляет в пользование Рабочей группы необходимые помещения и средства связи.
27. Рабочая группа вправе за счет и с согласия участвующих в ее работе представителей деловых кругов привлекать сторонних, лиц для выполнения отдельных работ в связи с исполнением рекомендаций по направлениям своей деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.