Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РФ
от 25 апреля 2007 г. N 462
Положение
о Рабочей группе по реализации мероприятий по проведению административной реформы Министерства культуры# массовых коммуникаций Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств
I. Общие положения
1. Рабочая группа по реализации мероприятий по проведению административной реформы Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств (далее именуется - Рабочая группа) образована в соответствии с Положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289.
2. Рабочая группа является координационным органом, призванным на основе взаимодействия Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств с экспертными кругами, общественностью, представителями иных федеральных органов исполнительной власти способствовать реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (утверждено Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-Р) в сфере культуры и массовых коммуникаций.
3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по проведению административной реформы, а также настоящим Положением.
4. Местонахождение Рабочей группы - Москва.
II Задачи Рабочей группы
5. Рабочая группа решает следующие задачи:
5.1. организует проведение исследований основных проблем государственного управления в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также организует проведение анализа состояния соответствующей законодательной базы;
5.2. рассматривает предложения и вырабатывает рекомендации по внедрению в Минкультуры России и находящихся в его ведении федеральных агентств механизмов планирования, мониторинга и контроля их деятельности по достижению целевых значений ключевых показателей развития сферы культуры и массовых коммуникаций и использованию данных механизмов в целях оценки и финансирования деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
5.3. рассматривает предложения по оптимизации состава государственных услуг, оказываемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами;
5.4. рассматривает доклады о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России и находящихся в его ведении федеральных агентств и дает предложения по их доработке и корректировке;
5.5. рассматривает предложения и вырабатывает рекомендации по оптимизации процессов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, осуществляемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами;
5.6. рассматривает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и дает рекомендации по их корректировке;
5.7. рассматривает проекты стандартов государственных услуг, оказываемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, и дает рекомендации по их корректировке;
5.8. рассматривает перечни государственных услуг, оказываемых Минкультуры России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, и дает предложения по их доработке;
5.9. рассматривает проекты ведомственных антикоррупционных программ Минкультуры России и находящихся в его ведении федеральных агентств и дает предложения по их доработке и корректировке;
5.10. вырабатывает рекомендации по повышению эффективности государственного регулирования и контроля в сфере культуры и массовых коммуникаций;
5.11. выявляет возможные механизмы передачи полномочий федеральных органов исполнительной власти саморегулируемым организациям, осуществляет иные мероприятия поддержки внедрения принципов саморегулирования в области культуры и массовых коммуникаций;
5.12. рассматривает предложения по оптимизации системы управления в сфере культуры и массовых коммуникаций, включая варианты структурной реорганизации федеральных органов исполнительной власти в данной сфере, и дает предложения по их корректировке и доработке;
5.13. рассматривает предложения по оптимизации бюджетной сети в сфере культуры и искусства, включая рекомендации по переходу федеральных учреждений культуры на новые организационно-правовые формы;
5.14. рассматривает предложения по созданию системы мониторинга административной реформы и повышению качества государственного управления в сфере культуры и массовых коммуникаций;
5.15. рассматривает предложения и выносит рекомендации по проведению пилотных проектов, экспериментов, стратегии и планов-графиков по реализации мероприятий по проведению административной реформы:
5.16. вырабатывает рекомендации в адрес субъектов Российской Федерации по вопросам проведения мероприятий административной реформы в части учета особенностей сферы культуры и массовых коммуникаций;
5.17. проводит консультации и выяснение мнений различных деловых и общественных кругов по вопросам развития сферы культуры и массовых коммуникаций;
5.18. Координация мероприятий административной реформы и мероприятий по информатизации в Минкультуры России и подведомственных ему агентств, в том числе в рамках проектов ФЦП "Электронная Россия".
III. Полномочия Рабочей группы
6. В рамках установленных задач Рабочая группа:
6.1. разрабатывает и вносит на рассмотрение руководства Рабочей группы предложения в виде аналитических и информационных материалов, а также иных документов;
6.2. приглашает на заседания представителей:
6.2.1. Минкультуры России и подведомственных ему федеральных агентств и организаций культуры не являющихся членами Рабочей группы;
6.2.2. других органов государственной власти;
6.2.3. общественных и деловых кругов;
6.2.4. научных и экспертных организаций в области государственного управления;
6.2.5.средств массовой информации;
6.3. формирует экспертные советы, группы, секции и т.п.
IV. Руководство Рабочей группы
7. Рабочую группу возглавляет Председатель - статс-секретарь - заместитель Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. Председатель:
8.1. председательствует на заседаниях Рабочей группы;
8.2. руководит работой Рабочей группы;
8.3. представляет Рабочую группу во взаимоотношениях с органами государственной власти, а также иными организациями и учреждениями;
8.4. осуществляет контроль за исполнением решений Рабочей группы.
9. Председатель вправе делегировать свои отдельные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, своему заместителю.
10. Заместитель Председателя:
10.1. выполняет поручения Председателя;
10.2. готовит предложения по основным направлениям деятельности Рабочей группы;
10.3. координирует деятельность комиссий, экспертных и рабочих групп, советов, секций и иных внутриструктурных образований;
10.4. ведет заседания Рабочей группы по поручению Председателя в его отсутствие;
10.5. обеспечивает выполнение рекомендаций Рабочей группы.
11. Ответственный секретарь Рабочей группы:
11.1. осуществляет руководство деятельностью исполнительного секретариата Рабочей группы;
11.2. выполняет поручения Председателя и его заместителей;
11.3. взаимодействует с членами Рабочей группы;
11.4. ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Рабочей группы;
11.5. организует взаимодействие Рабочей группы с государственными и иными органами и организациями;
11.6. ведет учет решений и текущий контроль их исполнения;
11.7. докладывает Председателю о выполнении решений Рабочей группы.
V. Права и обязанности членов Рабочей группы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.