Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального
агентства по образованию
от 16 августа 2007 г. N 1518
Программа
противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства по образованию*
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства по образованию* |
Основания для разработки Программы |
Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах" |
Основные разработчики Программы |
Рособразование |
Исполнители |
Рособразование |
Цели Программы |
Устранение условий проявления коррупции, ее влияния на деятельность аппарата Рособразования; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства в сфере деятельности Рособразования от угроз, связанных с коррупцией; создание системы противодействия коррупции в деятельности Рособразования |
Задачи Программы |
1. Оценка существующих рисков коррупции и коррупционного поведения государственных служащих 2. Устранение условий, порождающих коррупцию 3. Создание препятствий для совершения коррупционных действий 4. Увеличение выгод от действий в рамках законодательства и во благо общественных интересов 5. Формирование нетерпимости к коррупционным действиям 6. Предупреждение коррупционных правонарушений 7. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами 8. Возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями 9. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики 10. Формирование антикоррупционного общественного сознания 11. Содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации |
Сроки и этапы реализации Программы |
2007-2008 годы Первый этап - III-IV кварталы 2007 года Второй этап - 2008 год |
Основные мероприятия Программы |
1. Определение организационных структур по противодействию коррупции в Рособразовании, проведение иных подготовительных мероприятий 2. Совершенствование организации деятельности подразделений Рособразования по размещению государственных заказов, а также принятию ряда управленческих решений 3. Совершенствование внутреннего контроля в Рособразовании 4. Установление обратной связи с потребителями государственных услуг 5. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции 6. Применение технических средств контроля при организации работы должностных лиц, функциональные обязанности которых связаны с совершением коррупционно опасных действий |
Показатели эффективности реализации Программы |
а) число выявленных или предупрежденных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц, государственных служащих Рособразования; б) доля граждан и организаций, официально обратившихся с жалобами на проявления коррупции в деятельности сотрудников Рособразования; в) соотношение числа выявленных коррупционных правонарушений и доли указанных выше граждан и организаций; г) объем выявленных коррупционных рынков (млн. рублей); д) уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг |
Источники финансирования Программы |
Средства федерального бюджета, выделяемые Рособразованию |
_____________________________
* Далее - Рособразование.
1. Состояние проблемы
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является сокращение уровня коррупции в федеральных органах исполнительной власти, которая препятствует повышению эффективности государственного управления.
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в федеральном органе исполнительной власти являются необходимыми элементами реализации административной реформы.
Федеральное агентство по образованию относится к числу федеральных органов исполнительной власти, характер деятельности которых создает потенциальные условия для развития коррупции. Это:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств и материальных ресурсов;
- высокая степень свободы действия в принятии управленческих решений в рамках возложенных полномочий;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
Наличие повышенного риска коррупции требует выработки дополнительных механизмов, ограничивающих возможности ее проявления.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- устранение условий проявления коррупции, ее влияния на деятельность аппарата Рособразования;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;
- создание системы противодействия коррупции в деятельности Рособразования.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
- выявление причин и условий, способствующих проявлению коррупции в деятельности Рособразования;
- разработка и внедрение механизмов, противодействующих коррупции в деятельности Рособразования;
- создание препятствий для совершения коррупционных действий;
- выработка и реализация мер, стимулирующих действия в рамках закона и во благо общественных интересов.
3. Система программных мероприятий
Программа основывается на реализации ряда направлений. Базовыми направлениями Программы являются.
1. Определение организационных структур по противодействию коррупции в Рособразовании, проведение иных подготовительных мероприятий.
Одним из важнейших аспектов совершенствования внутриведомственной деятельности Рособразования как федерального органа исполнительной власти должна стать разработка и реализация комплекса мер антикоррупционной направленности.
Для противодействия коррупции в Рособразовании создается коллегиальный орган, функции которого возлагаются на Координационный совет по реализации Программы противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства по образованию (далее - Координационный совет), и определяется уполномоченное структурное подразделение для координации мер по противодействию коррупции.
Одной из главных задач уполномоченного структурного подразделения является выработка и реализация совместно с заинтересованными структурными подразделениями системы мер, направленных на сокращение условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях, и координация их исполнения.
Программа предусматривает разработку и утверждение перечня коррупционно опасных должностей в аппарате Рособразования, который позволит локализовать и сконцентрировать усилия по противодействию коррупции на наиболее приоритетных направлениях деятельности. Перечень должен включать в себя те должности государственной службы, которые связаны с непосредственным предоставлением государственных услуг заявителям.
Для эффективной разработки перечня коррупционно опасных должностей необходимо также предварительно сформировать перечень коррупционно опасных функций Рособразования в сфере деятельности каждого структурного подразделения.
Должна быть создана система информационного взаимодействия с подразделениями правоохранительных органов, обеспечивающая возможность их оперативного вмешательства во всех случаях коррупционных событий в Рособразовании, в отношении которых меры служебного расследования и дисциплинарной ответственности не применимы.
2. Совершенствование организации деятельности Рособразования и его структурных подразделений по размещению государственных заказов, а также принятию ряда управленческих решений.
Должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для государственных нужд. В частности, будут реализованы меры по:
- установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня;
- установлению и использованию максимального числа процедур, расширяющих свободную конкуренцию поставщиков продукции для государственных нужд;
- устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд близких родственников, а также лиц, состоящих в дружеских отношениях с организаторами конкурсов, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения государственного заказа и контроль за проведением государственных закупок.
Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляется путем внутреннего или внешнего аудита. Должны быть разработаны методика и административный регламент проведения мониторинга такого рода, в том числе - проведения сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.
Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона должна выноситься на обсуждение Экономического совета Рособразования и размещаться на официальном интернет-сайте.
К другим управленческим решениям, представляющим потенциальную коррупциогенную опасность, могут быть отнесены:
- определение для образовательных учреждений профессионального образования, находящихся в ведении агентства, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета, а также квот по целевому приему;
- открытие в установленном порядке аспирантур и докторантур в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования и научных организациях;
- распределение между образовательными учреждениями квот на стипендии Президента РФ, Правительства РФ, иные именные стипендии и назначение их в установленном порядке;
- осуществление организационно-правового обеспечения мероприятий по созданию, реорганизации, отчуждению и ликвидации подведомственных ФГУПов, образовательных учреждений и других организаций;
- формирование смет доходов и расходов подведомственных организаций;
- проведение в организациях, находящихся в ведении агентства, проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
- организация обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации граждан зарубежных стран, государств - участников СНГ и соотечественников;
- организация командирования в зарубежные страны российских учащихся, студентов, аспирантов и научно-педагогических работников в соответствии с международными договорами Российской Федерации на обучение, стажировку и научную работу;
- другие функции Рособразования.
3. Совершенствование системы внутреннего контроля в Рособразовании.
В сфере компетенции Рособразования как федерального органа исполнительной власти находится возможность создания собственной системы внутреннего контроля, основанной на внедрении открытых и гласных процедур при осуществлении действий, связанных с потенциальной возможностью коррупции, выработке механизмов параллельной и перекрестной взаимопроверки документов, сопровождающих заключение договоров, контрактов на поставку товаров или выполнение услуг и т.п., создании морально-психологического климата, формирующего отношение к фактам коррупции как явлению безнравственному, несовместимому со статусом государственного служащего, требующему не только морального осуждения, но и информирования об этих фактах непосредственного руководства, подразделения, координирующего работу по противодействию коррупции, а в случае необходимости и правоохранительных органов.
В первоочередном порядке эта система применяется в отношении тех структурных подразделений Рособразования, которые исполняют наиболее коррупциогенные полномочия.
Отдельным направлением внутреннего контроля является система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе анализа сведений о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности, предоставляемых ими в отдел государственной службы и кадров в установленные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации"* сроки.
4. Установление обратной связи с потребителями государственных услуг.
В Рособразовании должна проводиться экспертиза жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки фактов, указанных в обращениях. В целях обеспечения процедуры экспертизы жалоб и обращений граждан должны быть разработаны соответствующие административные регламенты рассмотрения обращений и жалоб граждан, включающие необходимость направления указанных обращений заявителей в том числе в уполномоченное структурное подразделение по противодействию коррупции.
В Рособразовании должен быть организован "телефон доверия", а также определен порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в Рособразовании и организациях подведомственной сети.
5. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, а также получателей государственных услуг.
В результате реализации Программы в Рособразовании должна быть создана и внедрена системная программа этического образования государственных служащих. Ее основная задача - разъяснение государственным служащим основных положений законодательства по противодействию коррупции, корпоративных ценностей федерального органа исполнительной власти, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, разъяснение ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления.
Указанные мероприятия должны проводиться как для сотрудников центрального аппарата Рособразования, так и для руководящих работников учреждений подведомственной сети через учреждения системы повышения их квалификации.
Целесообразно проведение публичных информационных мероприятий для различных целевых групп: работников системы, связанных с распределением и использованием финансовых и материальных ресурсов, преподавателей, сотрудников приемных комиссий, учащейся молодежи, других групп граждан.
6. Применение технических средств контроля поведения должностных лиц, замещающих коррупционно опасные должности в Рособразовании.
Для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении государственных функций, а также при предоставлении государственных услуг возможно использование современных технологий, позволяющих получать информацию о поведении должностного лица.
Речь идет о получении такой информации с предварительного согласия должностного лица, оговоренного в служебном контракте с кандидатом на коррупционно опасную должность.
В административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг может устанавливаться порядок личного взаимодействия с заявителем только в специально выделенных местах, оборудованных средствами видеонаблюдения и звукозаписи.
4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации Программы:
- снизится возможность совершения действий коррупционного характера в аппарате Рособразования;
- укрепится доверие населения к государству, повысится уважение граждан к государственной службе.
Для оценки эффективности реализации Программы необходимо разработать и внедрить механизмы мониторинга в соответствии с показателями, отражающими:
- число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц, государственных служащих, иных должностных лиц, работающих в Рособразовании;
- долю граждан и организаций, официально обратившихся с жалобами на проявления коррупции в деятельности сотрудников Рособразования;
- соотношение числа выявленных коррупционных правонарушений и доли указанных выше граждан и организаций;
- объем выявленных коррупционных рынков (млн. рублей);
- уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг.
5. Риски реализации Программы
Успех реализации Программы зависит от выполнения Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации (утвержден распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р) в части обеспечения органов исполнительной власти необходимым нормативным правовым и методическим инструментарием противодействия коррупции, принятия нормативных правовых актов. Невыполнение указанных условий может являться основанием для переноса отдельных программных мероприятий на более поздний срок.
При принятии федеральных законов в сфере противодействия коррупции, иных нормативных правовых актов Программа подлежит пересмотру с целью ее приведения в соответствие действующему законодательству или интеграции новых направлений противодействия коррупции в общую систему мероприятий.
6. Система управления и контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет утвердивший Программу министр образования и науки Российской Федерации и по его уполномочию - руководитель Рособразования.
Ответственными за реализацию Программы противодействия коррупции в Рособразовании являются Координационный совет и уполномоченное подразделение.
Координационный совет возглавляет заместитель руководителя Рособразования. Координационный совет, уполномоченное подразделение совместно с заинтересованными структурными подразделениями осуществляют следующие функции:
- обеспечение участия в управлении реализацией Программы представителей гражданского общества, в том числе экспертных и научных организаций;
- информирование правоохранительных органов о возможных фактах коррупции в Рособразовании;
- проведение детального анализа исполнения процедур размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, в том числе проведение сопоставительного анализа закупочных цен со среднерыночными;
- разработка и ведение перечня коррупционно опасных должностей государственной службы в Рособразовании и перечня коррупционно опасных функций Рособразования;
- организация системы внутреннего контроля в Рособразовании;
- сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционной деятельности, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;
- обеспечение применения на условиях, оговоренных разделом 5.6 настоящей Программы, технических мер контроля за деятельностью должностных лиц при исполнении ими функций, потенциально связанных с коррупционной опасностью;
- выявление причин и условий коррупции, в том числе способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, выработка мероприятий по их устранению;
- проверка персональных данных, представляемых кандидатами на государственную гражданскую службу, проверка на наличие судимостей, соответствие действительности сведений о доходах, наличие конфликта интересов;
- обеспечение взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации Программы.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга, в связи с чем информация о ходе реализации мероприятий Программы размещается на официальном сайте Рособразования в сети Интернет.
7. План реализации Программы
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Подготовительные мероприятия
| ||||
1.1 |
Создание Координационного совета по реализации Программы противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства по образованию (далее - Координационный совет), в составе специалистов в области экономики и финансов, госзакупок, информационных технологий, обеспечения безопасности, охраны государственной тайны, представителей юридической, кадровой, технической служб, общественности |
Руководитель Рособразования Г.А. Балыхин |
Август-сентябрь 2007 г. |
|
Разработка и утверждение положения о Координационном совете |
Административное управление, Управление федерального имущества и инвестиций |
Сентябрь 2007 г. |
||
1.2 |
Возложение функций по координации выполнения мероприятий по противодействию коррупции в Рособразовании на уполномоченные структурные подразделения (Административное управление, Отдел государственной службы и кадров) |
Руководитель Рособразования Г.А. Балыхин |
Август-сентябрь 2007 г. |
|
1.3 |
Разработка методики проведения оценки потенциальной коррупционности функций и должностей Рособразования |
Административное управление, Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Сентябрь 2007 г. |
|
1.4 |
Проведение оценки потенциальной коррупционности функций и должностей Рособразования |
Административное управление, Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Октябрь 2007 г. |
|
1.5 |
Разработка и утверждение перечня коррупционно опасных функций Рособразования |
Административное управление, Координационный совет |
Ноябрь 2007 г. |
|
1.6 |
Разработка и утверждение перечня коррупционно опасных должностей Рособразования |
Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Ноябрь 2007 г. |
|
1.7 |
Разработка и утверждение административного регламента обмена информацией между Рособразованием и правоохранительными органами |
Административное управление, Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Январь-февраль 2008 г. |
|
Подписание необходимых соглашений о сотрудничестве |
Руководитель Рособразования Г.А. Балыхин (либо заместитель руководителя Е.Я. Бутко) |
|||
1.8 |
Разработка и утверждение регламента взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки по обмену информацией о фактах коррупции в подведомственных образовательных учреждениях |
Управление учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта "Образование", Координационный совет |
Январь-февраль 2008 г. |
|
1.9 |
Подготовка инструктивно-методического письма руководителям подведомственных учреждений и организаций о разработке и внедрении собственных программ противодействия коррупции |
Заместитель руководителя А.А. Казенов, Управление учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Октябрь 2007 г. |
|
2. Противодействие коррупции в области государственных закупок, принятия других управленческих решений
| ||||
2.1 |
Разработка и утверждение антикоррупционных и нормативных требований размещения государственного заказа |
Управление программ в сфере образования и размещения государственного заказа совместно с заинтересованными управлениями, Координационный совет |
Январь - февраль 2008 г. |
|
2.2 |
Разработка и утверждение административного регламента проведения контроля соблюдения антикоррупционных требований размещения государственного заказа |
Управление программ в сфере образования и размещения государственного заказа совместно с заинтересованными управлениями, Координационный совет |
Февраль - март 2008 г. |
|
2.3 |
Внедрение процедуры обязательной общественной экспертизы в сфере государственных закупок** |
Управление программ в сфере образования и размещения государственного заказа совместно с заинтересованными управлениями, Координационный совет |
Сентябрь 2007 г. |
|
2.4 |
Обсуждение результатов мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на заседаниях Экономического совета Рособразования |
Структурные подразделения, Экономический совет Рособразования |
В соответствии с планом заседаний экономического совета , Рособразования |
|
Размещение результатов мониторинга на сайтах Рособразования и Экономического совета Рособразования |
Административное управление, Управление учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
По мере необходимости |
||
2.5 |
Подготовка предложений по совершенствованию контроля за использованием средств федерального бюджета, государственного имущества, финансово-хозяйственной деятельностью Рособразования |
Управление бухгалтерского учета и отчетности, Управление федерального имущества и инвестиций |
Ноябрь-декабрь 2007 г. |
|
2.6 |
Разработка, утверждение, внедрение административных регламентов исполнения Рособразованием государственных функций и предоставления государственных услуг, предусмотренных Положением о Федеральном агентстве по образованию |
Административное управление, структурные подразделения |
В соответствии со сроками, установленными приказом Рособразования от 29.06.2007 N 1159 |
|
3. Установление обратной связи с потребителями государственных услуг, предоставляемых Рособразованием
| ||||
3.1 |
Осуществление экспертизы жалоб и обращений граждан на действия (бездействие) государственных служащих с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки*** |
Административное управление, Координационный совет |
Сентябрь 2007 г. |
|
3.2 |
Организация работы "телефонов доверия". Определение порядка регистрации и обработки поступающих сообщений. Информирование о создании "телефонов доверия" через СМИ и интернет-сайт*** |
Административное управление, Координационный совет |
Октябрь 2007 г. |
|
3.3 |
Создание на официальном сайте Рособразования постоянно действующей рубрики по вопросам противодействия коррупции в Рособразовании и подведомственных образовательных учреждениях*** |
Административное управление, Управление учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Ноябрь 2007 г. |
|
3.4 |
Мониторинг СМИ о фактах коррупции в Рособразовании и подведомственных учреждениях и организациях* |
Административное управление |
Сентябрь 2007 г. |
|
3.5 |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий Программы, включая заявления руководства Рособразования*** |
Административное управление, структурные подразделения |
Декабрь 2007 г. |
|
4. Этическое просвещение должностных лиц
| ||||
4.1 |
Разработка и утверждение правил этического поведения государственных служащих |
Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Январь 2008 г. |
|
4.2 |
Организация постоянного корпоративного семинара по этическому просвещению*** |
Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Февраль 2008 г., не реже чем раз в квартал |
|
4.3 |
Рассмотрение на расширенных оперативных совещаниях хода работы по проведению административной реформы и антикоррупционной деятельности в Рособразовании |
Заместитель руководителя А.А. Казенов, начальники управлений |
Не реже чем раз в квартал |
|
5. Контроль коррупционного поведения государственных служащих, занимающих коррупционно опасные должности
| ||||
5.1 |
Создание системы внутреннего информирования о коррупционном поведении государственных служащих |
Отдел государственной службы и кадров, Административное управление, Координационный совет |
Январь-февраль 2008 г. |
|
5.2 |
Создание системы постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц*** |
Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Апрель-май 2008 г. |
|
5.3 |
Внесение в служебные контракты должностных лиц, занимающих коррупционно опасные должности, права представителя нанимателя осуществлять видеонаблюдение и звукозапись |
Отдел государственной службы и кадров |
Ноябрь-декабрь 2007 г. |
|
5.4 |
Оборудование рабочих мест должностных лиц, занимающих коррупционно опасные должности, техническими системами видеонаблюдения и звукозаписи |
Административное управление |
Январь-май 2008 г. |
|
5.5 |
Внедрение в структурных подразделениях практики предоставления услуг заявителям по приему и выдаче документов, осуществляемых по принципу "одного окна" |
Структурные подразделения |
Январь-май 2008 г. |
|
5.6 |
Подготовка памяток для государственных служащих об ограничениях в их деятельности |
Отдел государственной службы и кадров, Управление федерального имущества и инвестиций (юридический отдел), Координационный совет |
Октябрь 2007 г. |
|
Разработка приложения к служебному контракту о предупреждении сотрудников, занимающих коррупционно опасные должности, об ответственности за совершение противоправных действий и в случаях сокрытия фактов коррупционных действий |
Ноябрь-декабрь 2007 г. |
|||
5.7 |
Разработка типовых инструкций для сотрудников Рособразования и посетителей о поведении в ситуациях, представляющих коррупционную опасность, включая размещение их в здании Рособразования |
Административное управление, Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Март-май 2008 г. |
|
5.8 |
Разработка и утверждение положения о служебных разоблачениях в Рособразовании |
Отдел государственной службы и кадров, Координационный совет |
Апрель 2008 г. |
|
5.9 |
Разработка регламента по проведению проверки сведений, представляемых при оформлении на коррупционно опасные должности в Рособразовании, а также руководящих работников подведомственных учреждений и организаций |
Отдел государственной службы и кадров, Управление учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта "Образование", Управление федерального имущества и инвестиций, Координационный совет совместно с органами внутренних дел |
Май 2008 г. |
|
6. Контроль за ходом реализации Программы
| ||||
6.1 |
Мониторинг эффективности реализации Программы** |
Административное управление, Координационный совет |
Декабрь 2007 г., ежеквартально |
|
6.2 |
Подготовка и публикация ежегодных отчетов о деятельности Рособразования в рамках противодействия коррупции |
Административное управление, структурные подразделения, Координационный совет |
Декабрь 2007 г. - январь 2008 г. |
|
6.3 |
Осуществление взаимодействия с общественными организациями по вопросам борьбы с коррупцией Организация общественного контроля за ходом реализации Программы** |
Административное управление, Координационный совет |
Март 2008 г. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по образованию от 16 августа 2007 г. N 1518 "Об утверждении Программы противодействия коррупции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.