Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 2 октября 2020 г. N Ф06-64507/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
29 мая 2020 г. |
Дело N А06-14117/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 мая 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 мая 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Акимовой М.А., Землянниковой В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Половниковой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 20 января 2020 года по делу N А06-14117/2019 (судья Г.Н. Бочарникова)
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Астраханской области (414024, город Астрахань, улица Б. Хмельницкого, дом 11, корпус 5, ИНН 3017060300, ОГРН 1093017001450)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (414000, город Астрахань, улица Никольская, 9, ИНН 3015067349, ОГРН 1043000718200)
о признании незаконным уведомление от 18.11.2019 года N КУВД-001/2019-14257791/1 о приостановлении государственной регистрации права; об обязании обеспечить регистрацию договора - купли - продажи от 07.10.2019 годаN 1,
заинтересованное лицо: АО "Центральный научно - исследовательский институт автоматики и гидравлики" (127018, Москва город, улица Советской Армии, дом 5, ОГРН 1127746028410, ИНН 7715900066),
при участии в судебном заседании:
представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области - Гурьяновой А.А., действующей на основании доверенности от 09.01.2020, представлен диплом о высшем юридическом образовании,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратилось Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Астраханской области (далее - ТУ Росимущества в Астраханской области, заявитель) с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее - Управление Росреестра) о признании незаконным уведомления от 18.11.2019 года N КУВД-001/2019-14257791/1 о приостановлении государственной регистрации права; об обязании обеспечить регистрацию договора - купли - продажи от 07.10.2019 года N 1.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено акционерное общество "Центральный научно - исследовательский институт автоматики и гидравлики" (далее - АО "ЦНИИАГ").
Решением от 20 января 2020 года Арбитражный суд Астраханской области признал незаконным Уведомление Управления Росреестра по Астраханской области N КУВД-001/2019-14257791/1 от 18 ноября 2019 года о приостановлении государственной регистрации прав.
Кроме того, суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области произвести государственную регистрацию договора купли-продажи N 1 от 07 октября 2019 года, заключенного между Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области и Акционерным обществом "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики".
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
ТУ Росимущества в Астраханской области, АО "ЦНИИАГ" считают решение суда законным и обоснованным, просят оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве и возражениях на жалобу.
Участники процесса, не явившиеся в судебное заседание, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
АО "ЦНИИАГ" заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя. Судом ходатайство удовлетворено.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 01.05.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва и возражений на нее, выслушав представителя подателя жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, между Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области и акционерным обществом "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики" был заключен договор купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 30:13:010244:2, расположенного по адресу: Астраханская обл., г.Знаменск, ул. Советской Армии, 17 N 1 от 07.10.2019.
Указанный земельный участок принадлежит Российской Федерации на праве собственности, что подтверждается записью N 30-30-02/033X2007-110 от 16.10.2007.
Согласно п. 3.1. Договора цена земельного участка составила 18 219 801,6 рублей.
14 октября 2019 года АО "ЦНИИАГ" оплатило Территориальному управлению сумму по Договору, что подтверждается платежным поручением от 14.10.2019 N 6593.
12 ноября 2019 года Территориальное управление совместно с АО "ЦНИИАГ" подали документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области для регистрации перехода права собственности на земельный участок.
18 ноября 2019 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области уведомило о приостановлении государственной регистрации прав на указанный земельный участок. Основанием является подпункт 6 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ, в соответствии с которым земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Не согласившись с данным решением, Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Астраханской области обратилось в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области не имелось правовых оснований для принятия Уведомления о приостановлении государственной регистрации прав.
Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) и пунктам 1 и 4 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
Решение о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав принимается в каждом конкретном случае государственным регистратором прав по результатам правовой экспертизы представленных документов (часть 1 статьи 26, пункт 3 части 1 статьи 29, статьи 65 Закона N 218-ФЗ). Такие решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
В силу статей 198 и 201 АПК РФ ненормативный акт, действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны недействительными (незаконными) при наличии одновременно двух условий: если ненормативный акт, действия (бездействие) не соответствуют закону и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя.
Согласно части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 5); форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 7).
Статьей 27 Закона N 218-ФЗ установлено, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 данного Федерального закона.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав состоит, в том числе из проведения правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Государственный регистратор прав, устанавливая действительность поданных заявителем документов, проверяет: соответствие документов, в том числе их формы и содержания, требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа; наличие у органа государственной власти (органа местного самоуправления) соответствующей компетенции на издание акта, в том числе наличие полномочий у лица, подписавшего этот акт (подпункты 1 и 2 пункта 221 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2017 года N 278).
Кроме того, в части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ закреплены самостоятельные основания, препятствующие государственной регистрации прав, а именно: когда сделка, акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющиеся основанием для государственной регистрации права, признаны недействительными в судебном порядке (пункт 12); сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, является ничтожной (пункт 13).
Как указано выше, Территориальное управление совместно с АО "ЦНИИАГ" представили документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области представили документы для регистрации перехода права собственности на земельный участок с кадастровым номером 30:13:010244:2, расположенный по адресу: Астраханская обл., г.Знаменск, ул. Советской Армии, 17, на основании договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов N 1 от 07.10.2019.
Указанный земельный участок принадлежит Российской Федерации на праве собственности, что подтверждается записью N 30-30-02/033X2007-110 от 16.10.2007.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2001 года N 508 г. Знаменск Астраханской области включен в перечень закрытых административно-территориальных образований Астраханской области.
АО "ЦНИИАГ" является собственником здания находящегося на земельном участке, расположенном по адресу: Астраханская область, г. Знаменск, ул. Советской Армии, 17. Земельный участок с кадастровым номером 30:13:010244:2, как указано выше, находится в собственности РФ и предоставлен АО "ЦНИИАГ" в аренду, по договору аренды N 101-з от 03 мая 2012 г. Срок аренды с 19.06.2012 г. по 19.06.2061 г.
Судебная коллегия не может согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что по договору аренды под эксплуатацию здания отсутствует, по сути, элемент договора аренды, предусмотренный ГК РФ, а именно возврат земельного участка. По окончании срока аренды собственник здания обратится за заключением договора аренды на новый срок по статье 39.14 Земельного Кодекса. И по факту это вечное владение и пользование земельным участком, а это не что иное, как собственность. Таким образом, считает суд, предоставление участка в собственность будет не более чем юридическим оформлением уже сложившихся по сути отношений.
Данные выводы суда первой инстанции противоречат нормам как действующего гражданского, так и земельного законодательства.
Земельный участок с кадастровым номером 30:13:010244:2 находится у АО "ЦНИИАГ" на праве аренды. Наличие на земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего Обществу на праве собственности, не приводит в автоматическому приобретению права собственности на данный земельный участок.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (статья 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса; земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанным юридическим лицам, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 настоящего Кодекса (подпункт 6 и 7 пункт 2 указанной статьи).
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, установлен статьей 39.17 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 5 указанной статьи Кодекса в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
В силу части 6 статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.
На основании пунктов 1, 2 статьи 27 ЗК РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и ЗК РФ.
Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В силу подпункта 6 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, расположенные в границах закрытых административно-территориальных образований, и не указанные в пункте 4 настоящей статьи, ограничены в обороте. При этом в пункте 4 статьи 27 указан перечень земельных участков, находящихся в федеральной собственности, изъятых из оборота.
Таким образом, все земельные участки, на территории закрытого административно-территориального образования, являются или изъятыми из оборота или ограниченными в обороте, при этом и та и другая категория не может предоставляться в частную собственность (пункт 2 статьи 27 ЗК РФ).
Как указано выше, спорный земельный участок расположен в г. Знаменск Астраханской области, который включен в перечень закрытых административно-территориальных образований Астраханской области, следовательно, не может быть предоставлен в частную собственность.
Вывод суда о том, что в силу статьи 8 Федерального закона "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14 июля 1992 года N 3297-19 Общество правомерно приобрело в собственность земельный участок, поскольку обособленное подразделение (филиал) Общества "Площадка 8300" находится в г.Знаменск, ул. Советской Армии, д. 17, так же является неверным в силу следующего.
Действительно, согласно пункту 4 статьи 28 ЗК РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
В соответствии с пунктом 4 статьи 93 ЗК РФ в закрытом административно-территориальном образовании устанавливается особый режим использования земель по решению Правительства Российской Федерации.
Правовой статус закрытого административно-территориального образования и особенности местного самоуправления такого образования определены Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (далее - Закон N 3297-1).
В соответствии с пунктом 1, 2.1 статьи 8 указанного закона сделки по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, либо иные сделки с таким имуществом могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории закрытого административно-территориального образования. Наличие для граждан ограничений во въезде на территорию закрытого административно-территориального образования и (или) в постоянном проживании на такой территории в соответствии с перечнем оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Закона, а также несоответствие юридических лиц требованиям особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании, предусмотренным статьей 3 настоящего Закона, является основанием для отказа в совершении сделок с недвижимым имуществом на территории закрытого административно-территориального образования.
Однако отношения землепользования регулируются не статьей 8, а статьей 6 Закона N 3297-1, которая является специальной, устанавливает особенности землепользования в закрытом административно-территориальном образовании и не предусматривает возможность предоставления в частную собственность земельных участков, расположенных в границах закрытого административно-территориальном образования. Не содержат такого положения и иные федеральные законы.
Верховный Суд РФ в определении от 05.12.2019 N 309-ЭС19-21875 по делу NА60-75163/2018 так же указывает на отсутствие в пункте 1 статьи 8 Закона N3297-1 положений, предусматривающих возможность приватизации такого земельного участка.
Ранее, пункт 1 статьи 8 Закона N 3297-1 был изложен в следующей редакции: к участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью и находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, и совершению сделок с ним допускаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на данной территории, и юридические лица, расположенные и зарегистрированные на данной территории.
Однако Федеральным законом от 22.11.2011 N 333-ФЗ (ред. от 02.04.2014) "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" пункт 1 статьи 8 Закона N3297-1 изложен в следующей редакции: сделки по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, либо иные сделки с таким имуществом могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории закрытого административно-территориального образования.
Таким образом, в пункте 1 статьи 8 Закона N 3297-1 отсутствуют положения, предусматривающие возможность приватизации земельного участка.
Кроме того, в силу пункта 1 статьи 2 ЗК РФ, принятого позднее Закона NN 3297-1, нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, не должны противоречить ЗК РФ.
При этом даже в силу пункта 1 статьи 8 Закона N 3297-1 сделки по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования могут совершаться только юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории закрытого административно-территориального образования.
АО "ЦНИИАГ" не расположено и не зарегистрировано в качестве юридического лица на территории закрытого административно-территориального образования. Наличие у него филиала на территории закрытого административно-территориального образования не свидетельствует о соблюдении требований пункта 1 статьи 8 Закона N 3297-1.
Таким образом, поскольку согласно подпункту 6 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ земельные участки, расположенные в границах закрытых административно-территориальных образований, относятся к земельным участкам, ограниченным в обороте, а в силу пункта 2 статьи 27 названного Кодекса земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным законом, при этом действующее законодательство, в частности Закон N 3297-1, не устанавливает возможность предоставления в собственность земельных участков, находящихся в границах закрытого административно-территориального образования, постольку земельный участок, расположенный в границах города Знаменск, который согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 508 является закрытым административно-территориальным образованием, относится к землям, ограниченным в обороте, не может быть предоставлен в частную собственность.
Необходимо отметить, что в Определении Конституционного Суда РФ от 24.01.2013 N 119-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Рабиновича Владимира Борисовича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации" указано, что в силу Закона N 3297-1 закрытые административно-территориальные образования создаются в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на их территории организаций и объектов, предназначенных для обеспечения обороны страны и безопасности государства (пункт 1 статьи 1). При этом определение территории и границ закрытого административно-территориального образования осуществляется исходя из особого режима безопасного функционирования таких организаций и (или) объектов (пункт 2 статьи 1), включающего ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом (пункт 1 статьи 3).
В связи с изложенным законоположения, обеспечивающие использование земли в границах закрытого административно-территориального образования в соответствии с его предназначением и учитывающие необходимый баланс конституционно значимых интересов государства и граждан, не могут сами по себе рассматриваться как нарушающие конституционные права заявителя.
Особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает согласно статье 3 Закона N 3297-1, помимо прочего, ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание.
На основании изложенного, поскольку спорный земельный участок не может быть предоставлен в частную собственность, регистрирующий орган правомерно приостановил государственную регистрацию договора купли-продажи.
Уведомление от 18.11.2019 года N КУВД-001/2019-14257791/1 о приостановлении государственной регистрации права соответствует нормам действующего законодательства и не нарушает прав заявителя.
Поскольку выводы суда основаны на неправильном применении норм материального права, суд апелляционной инстанции считает необходимым отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт, которым отказать Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 20 января 2020 года по делу N А06-14117/2019 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Астраханской области -отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-14117/2019
Истец: Территориальное управление Федерального агенства по Управлению государственным имуществом в Астраханской области
Ответчик: АО "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
Третье лицо: 12 Арбитражный Апелляционный суд