г. Владивосток |
|
04 июня 2020 г. |
Дело N А24-8672/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 июня 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Понуровской,
судей А.В. Гончаровой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству,
апелляционное производство N 05АП-1933/2020
на решение от 11.02.2020
судьи М.В. Карпачева
по делу N А24-8672/2019 Арбитражного суда Камчатского края
по иску общества с ограниченной ответственностью "Ильпырь" (ИНН 8709907178, ОГРН1178709000029)
к Северо-Восточному территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству (ИНН4101128090, ОГРН 1094101000058)
о признании незаконными действий, выраженных в возврате без рассмотрения заявлений исх. N N 1, 2, 3 от 23.10.2019 и исх. б/н от 18.11.2019,
при участии:
от Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству: Смывалов А.А. по доверенности от 28.02.2020 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 025), паспорт;
от ООО "Ильпырь": Мелихова О.Н. по доверенности от 17.09.2019 сроком действия на 3 года, диплом (регистрационный номер 368), паспорт;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Ильпырь" (далее - ООО "Ильпырь", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявление к Северо-Восточному территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству (далее - Северо-Восточное ТУ Росрыболовства, Управление) с заявлением о признании незаконным отказов исх. N 12-16/817 от 24.10.2019 и N 12-14/861 от 20.11.2019 в заключении договоров пользования рыболовными участками по ранее предоставленному праву на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа на основании договоров N 02/2019-3пр от 21.10.2019, N 03/2019-5пр от 21.10.2019, N 04/2019-9пр от 21.10.2019, N05/2019-2пр от 12.11.2019; об обязании переоформления без проведения торгов договоров N 02/2019-3пр от 21.10.2019, N 03/2019-5пр от 21.10.2019, N 04/2019-9пр от 21.10.2019, N 05/2019-2пр от 12.11.2019.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судом приняты 21.01.2020 уточнения требований заявителя, согласно которым общество просило признать незаконными действия Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, выраженные в возврате без рассмотрения заявлений исх. N N 1, 2, 3 от 23.10.2019 и исх. б/н от 18.11.2019; об обязании принять к рассмотрению документы для переоформления договоров о предоставлении в пользование рыбопромысловых участков NN 2 ПР, 3 ПР, 5 ПР, 9 ПР для осуществления промышленного рыболовства без проведения торгов путем заключения договоров пользования рыболовными участками для осуществления промышленного рыболовства на оставшуюся часть срока действия договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства N 02/2019-3пр от 21.10.2019, N 03/2019-5пр от 21.10.2019, N 04/2019-9пр от 21.10.2019, N 05/2019- 2пр от 12.11.2019.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 11.02.2020 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Северо-Восточное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, в которой просит отменить решение от 11.02.2020 полностью, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований ООО "Ильпырь".
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель, ссылаясь на пункт 6 Порядка заключения договора пользования рыболовным участком, утвержденного приказом Минсельхоза России от 25.07.2019 N 442, указывает на пропуск ООО "Ильпырь" срока подачи заявления о заключения договора пользования рыболовным участком, установленного до 15 октября 2019 года.
Обращает внимание суда апелляционной инстанции на разночтения в информационной системе "Мой арбитр" в части сведений о результате рассмотрения спора между резолютивной частью решения от 11.02.2020 и решением, изготовленным в полном объеме 11.02.2020.
Также заявитель считает, что судом первой инстанции неверно были применены положения статьи 61 Федеральный закон от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", так как суд неверно трактовал различия между внутренними морскими водами и внутренними водными объектами.
Северо-Восточное ТУ Росрыболовства полагает, что выполнило все возложенные обязательства добросовестно, действовало в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также ведомственных и локальных нормативных актов.
Определение Пятого арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 19.03.2020 и размещено в информационной системе "Картотека арбитражных дел" по адресу: http://kad.arbitr.ru 19.03.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ.
Определением от 14.04.2020 суд, руководствуясь положениями статьи 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения соблюдения Федерального закона от 30.09.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 N 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019- nCoV", от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", а также в связи с принятием Президиумом Верховного Суда Российской Федерации и Президиумом Совета судей Российской Федерации Постановления от 18.03.2020 N 808, определил изменить дату судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству.
Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
В судебном заседании представитель Управления доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель ООО "Ильпырь" в судебном заседании и по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва на доводы апелляционной жалобы возразила, просила решение Арбитражного суда Камчатского края от 11.02.2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления - без удовлетворения.
Из материалов дела коллегия суда установила следующее:
ООО "Ильпырь" обратилось в Арбитражный суд Чукотского автономного округа с требованиями о признании торгов в виде конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб на территории Чукотского автономного округа (Анадырский муниципальный район, извещение о проведении конкурса N 240518/1106609 от 24.05.2018), проведенного 16.07.2018 Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, недействительными в части определения победителей по лотам NN 2, 3, 4, 8, 11; о признании незаконным решения конкурсной комиссии Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, оформленного протоколом от 11.07.2018 рассмотрения заявок на предмет допуска к участию в конкурсе, в части отказа в допуске к участию в конкурсе ООО "Ильпырь" по лотам NN 2, 3, 4, 8, 11; о признании недействительными договоров о предоставлении рыбопромыслового участка, заключенных с непубличным акционерным обществом "Чукотская торговая компания", обществом с ограниченной ответственностью "ВИТ-КАН", закрытым акционерным обществом "Строительная промышленная компания ЗЕВРА, обществом с ограниченной ответственностью "Деловые связи".
В соответствии с решением Арбитражного суда Чукотского автономного округа по делу N А80-478/218 от 14.06.2019 Северо-Восточным ТУ Росрыболовства 08.10.2019 были проведены повторные конкурсные процедуры рассмотрения заявок и оценка и сопоставления заявок на предмет определения победителей по лотам NN 2, 3, 4, 8, 11.
По результатам конкурсной процедуры - оценка и сопоставления заявок на предмет определения победителей по лотам N N 2, 3, 4, 8, 11 ООО "Ильпырь" признано победителем по лотам NN 2, 3, 4, 8.
Начальником отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биоресурсов и регулирования рыболовства по Чукотскому автономному округу было предложено ООО "Ильпырь" в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок (08.10.2019) предоставить подписанный договор и документы, подтверждающие оплату.
ООО "Ильпырь" подписало 12.11.2019 договор N 05/2019-2пр о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, 21.10.2019 договор N 02/2019-Зпр о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, договор N 03/2019-5пр о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и договор N 04/2019-9пр о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
ООО "Ильпырь" 23.10.2019 направило в Управление заявления N N 1, 2, 3, а также заявление исх. б/н от 18.11.2019 содержащие просьбу переоформить договоры о предоставлении в пользование рыбопромыслового участка без проведения торгов путем заключения договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на оставшуюся часть срока действия договоров о предоставлении рыбопромыслового участка.
Управлением в адрес общества направлены письма исх. N 12-16/817 от 24.10.2019 и исх. N 12-14/861 от 20.11.2019 о возврате без рассмотрения заявлений общества о заключении договоров пользования рыболовным участком в связи с пропуском срока для подачи заявлений.
Посчитав действия Северо-Восточного ТУ Росрыболовства незаконными и нарушающими права общества, последнее обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с требованиями с учетом уточнений, принятых судом.
Удовлетворяя заявленные требования общества в полном объеме, суд первой инстанции пришел к выводу, что общество фактически было лишено права на рассмотрение заявлений чему недобросовестно содействовало Управление. Указанный вывод послужил основанием для непринятия судом доводов Северо-Восточного ТУ Росрыболовства, обосновывающего соответствие своих оспариваемых действий формальным требованиям нормативно-правовых актов.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266-271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на неё, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств:
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, в соответствии с которой при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из смысла названных норм, необходимым условием для удовлетворения требований заявителя является совокупность следующих обстоятельств: несоответствие оспариваемого решения закону или иному нормативному акту и нарушение данным решением прав и законных интересов заявителя в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В свою очередь, заявитель по смыслу части 1 статьи 65 АПК РФ должен доказать факт нарушения обжалуемыми решениями своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 2 Положения о Северо-Восточном территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству, утвержденного Приказом Росрыболовства от 17.09.2013 N 696, Северо-Восточное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству является территориальным органом Федерального агентства по рыболовству, которое создано для осуществления функций по контролю (надзору) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на водных объектах рыбохозяйственного значения Камчатского края, Чукотского автономного округа, государственному надзору за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также рыбоводства (аквакультуры), товарного рыбоводства, производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и аварийно-спасательных работ в районах промысла при осуществлении рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских портах в отношении морских терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота.
Согласно пункту 8.1.4. названного Положения Управление осуществляет по поручению Агентства полномочия организатора конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, в отношении водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.
Отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов регулируются Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Закон N 166-ФЗ), Порядком заключения договоров пользования рыболовным участком в соответствии со статьями 61, 63 - 65 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", утвержденного Приказом Минсельхоза России от 25.07.2019 N 442 (далее - Порядок N 442) и иными нормативно-правовыми актами.
В силу пункта 2 статьи 7 Закона N 166-ФЗ от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в отношениях в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов.
Пунктом 3 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 N 264 установлено, что территориальные органы Федерального агентства по рыболовству - в случае проведения конкурса в отношении рыболовного участка для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, а также для осуществления промышленного рыболовства в отношении анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых регулируется статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" являются организаторами конкурса, т.е. уполномоченными государственными органами, выступающими от имени государства в отношениях по предоставлению рыболовных участков.
При этом необходимо учитывать внесенные с 1 января 2019 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 349-ФЗ изменения в Закон N 166-ФЗ.
В соответствии со статьей 33.3 Закона 166-ФЗ по договору пользования рыболовным участком одна сторона - орган государственной власти обязуется предоставить другой стороне - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право на добычу (вылов) водных биоресурсов на рыболовном участке.
Пунктом 3 указанной нормы установлено, что договор пользования рыболовным участком заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.
Порядок подготовки и заключения договора пользования рыболовным участком, форма примерного договора пользования рыболовным участком, порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 33.3 Закона 166- ФЗ).
Статьями 61-65 Закона 166-ФЗ установлены переходные положения в отношении договоров о предоставлении рыбопромыслового участка, ранее заключенных.
Согласно статье 61 Закона N 166-ФЗ в случае, если юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю до дня вступления в силу положений настоящей статьи предоставлено право на добычу (вылов) анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых регулируется статьей 29.1 настоящего Федерального закона, для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации или в территориальном море Российской Федерации на основании договора о предоставлении рыбопромыслового участка, этот договор переоформляется без проведения торгов путем заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на оставшуюся часть срока действия заключенного ранее договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Договор пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства в отношении анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых регулируется статьей 29.1 настоящего Федерального закона, заключается с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанными в части 1 настоящей статьи, до 1 января 2020 года в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
При этом апелляционная коллегия считает ошибочными доводы заявителя апелляционной жалобы относительно неверного применения судом первой инстанции положений статьи 61 Закона N 166-ФЗ, поскольку указанная норма права непосредственно выделяет положения о предоставлении рыбопромыслового участка в отношении конкретного вида рыб, добыча (вылов) которых регулируется статьей 29.1. Закона N 166-ФЗ о добыче, в том числе, во внутренних водах Российской Федерации.
Договор пользования рыболовным участком заключается с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, до 01.01.2020 (пункт 3 Порядка N 442).
Пунктом 6 Порядка 442 установлено, что в целях заключения договора пользования рыболовным участком юридические лица или индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, либо их уполномоченные представители, до 15 октября 2019 г. подают в письменной форме лично или почтовым отправлением в соответствующий уполномоченный орган заявление в отношении каждого рыбопромыслового участка, включенного в договор о предоставлении рыбопромыслового участка, с указанием цели использования рыболовного участка (вида рыболовства в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка).
Вместе с тем, данный срок не может распространяться на лиц, заключивших с уполномоченными органами договоры о предоставлении рыбопромыслового участка после 15.10.2019 в установленном ранее порядке.
Законом установлен единый срок для переоформления ранее заключенных договоров - до 01 января 2020 года, независимо от обстоятельств, сроков и условий их заключения в 2019 году.
Поскольку Общество заключило договоры N 02/2019-3пр, 03/2019-5пр, 04/2019-9пр, 05/2019-пр о предоставлении рыбопромыслового участка 21.10.2019 и 12.11.2019 соответственно в результате проведения повторной конкурсной процедуры оценки и сопоставления заявок в связи с решением Арбитражного суда Чукотского автономного округа по делу N А80-478/2018, возвращение его заявлений, поданных до 01.01.2020, на переоформление договоров, нарушает право Общества на пользование рыболовными участками, поскольку действие договоров о предоставлении рыбопромыслового участка в таком случае будет прекращено.
Отклоняя довод заявителя апелляционной жалобы о том, что Управление выполнило все возложенные обязательства добросовестно, действовало в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также ведомственных и локальных нормативных актов, апелляционная коллегия отмечает, что первоначально проведенные торги от 16 июля 2018 года, в последующем были признаны недействительными (решение суда от 14.06.2019 по делу N А80-478/2018) не по вине общества.
Заключение договоров N 02/2019-3пр, 03/2019-5пр, 04/2019-9пр, 05/2019-пр с обществом только 21.10.2019 и 12.11.2019 соответственно, обусловлено исключительно неправомерными действиями самого Управления при проведении конкурса на право заключения договора, состоявшегося 16 июля 2018 года.
В силу пункта 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
В пункте 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ" разъяснено, что оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Как следует из правовой позиции пункта 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.11.2008 N 127 "Обзор практики применения арбитражными судами статьи 10 ГК РФ", для защиты нарушенных прав потерпевшего суд может не принять доводы лица, злоупотребившего правом, обосновывающие соответствие своих действий по осуществлению принадлежащего ему права формальным требованиям законодательства. Поэтому упомянутая норма закона может применяться как в отношении истца, так и в отношении ответчика.
Апелляционная коллегия, изучив материалы дела, считает обоснованным вывод суда первой инстанции об отсутствии соответствия критериям добросовестности поведения Северо-Восточного ТУ Росрыболовства, так как действия Управления по возвращению заявления Общества, не соответствуют Закону, Порядку, носят формальный характер и нарушают права и законные интересы Общества, ставшего победителем по результатам участия в конкурсной процедуре и имеющим право на пользование рыбопромысловыми участками (победитель по лотам N N 2,3,4,8,11).
Обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестном поведении общества, злоупотреблением правом, как на то указывает апеллянт, судом не установлено, в материалы дела Управлением не представлено.
Таким образом, доводы жалобы Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству проверены и отклонены как не имеющие правового значения и не влияющие на правильность принятого судебного акта, поскольку не основаны на законе и направлены на переоценку доказательств, положенных в основу обжалуемого судебного акта.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на разночтения в информационной системе "Мой арбитр" между резолютивной частью решения от 11.02.2020 и решением, изготовленным в полном объеме 11.02.2020, расценивается коллегией суда как техническая ошибка, допущенная при изготовлении судебного акта, не являющаяся основанием для отмены решения суда. При этом суд учитывает, что текст резолютивной части решения и самого решения от 11.02.2020 полностью совпадают в части результата рассмотрения спора по существу. Очевидно, что судом была допущена техническая ошибка при заполнении атрибутов резолютивной части решения суда, что не может повлечь отмену судебного акта в целом.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции не относит на Северо-Восточное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 11.02.2020 по делу N А24-8672/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
С.В. Понуровская |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-8672/2019
Истец: ООО "Ильпырь"
Ответчик: Северо-Восточное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству